Ноль эмоций на лице, как из под ареста Я молча выхожу из её подъезда Всё честно, мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным Мои руки связаны моими же руками Стоя на краю я вспоминаю о маме. её подъезда Всё честно мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным.
Полка настенная белая лофт интерьер
Когда чувствуешь себя разбитым. Однажды я разбила красивую золочёную чашку, да ещё не у себя дома, да ещё из старинного сервиза. лучший сайт для удобного чтения манги (manga), маньхвы (manhwa), маньхуа (manhua), OEL-манги и додзинси онлайн. Большой каталог, удобный поиск, самые свежие переводы онлайн бесплатно на русском языке от лучших команд переводчиков. Но, я чувствую себя разбитым и грязным.
Коронавирус: Не Беспокойтесь, Чувствовать Себя Разбитым и Лишенным Сил – Это Нормально
«Добровольцы, которые спали в проветриваемой комнате, после сна чувствовали себя отлично. Чувствую себя тоскливо. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты. Если недавние новости очень вас взволновали и вы чувствуете моральную усталость, встретьтесь с близкими людьми. Певица Бритни Спирс разбила каблуком лобовое стекло. Фотографии опубликованы на сайте Daily Mail.
Певица Бритни Спирс разбила лобовое стекло
И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства.
Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все.
Начать заново, оттуда куда занесет. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Секс расслабляет, но не дает покоя.
Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я?
И я собираюсь закрыть дверь.
Думаешь, у меня сердечный приступ! Я здесь, Дерек. Пять футов отсюда.
Просто скажи слова. Ничего не произойдет. Вот, свинка, свинка-свинья.
Дерек, все в порядке. Все нормально. Там что- то есть!
Там никого нет. Это никогда не прекратится. Я сломан!
Нет, нет, нет, нет... До последней свиньи я не добрался. Более 5000 околоплодных вод и ни одного выкидыша, но кто считает?
И это будет... Синдром Дауна, муковисцидоз, расщелина позвоночника. Результаты амнио должны вас успокоить.
Извините, я опоздал. Трафик был сумасшедшим. Чтобы прийти сюда, не нужно было уходить с работы.
Конечно, он должен. Он папа. Правильно, я папа.
Мы должны быть добры к маме сегодня. И держать ее с ног. Регина найдет идеальное место , чтобы мы не навредили малышке.
Карен Огандж Быть вольным, но чувствовать себя как осужденный, И бичевать себя похлеще, чем это сделал бы с тобой тюремный надзиратель, при том, что у тебя вины то никакой на это нет… Знакомо ли кому-нибудь такое состояние?.. Не надо уводить взор в пустоту!
Я нашёл любовь но потерял в неё веру Она жива и она ещё дышит и Я чувствую она меня тоже ищет Болит голова но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля Не нужны заменители этого мира Есть болезнь от которой нет лекарства Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт С. Я не сдамся этой тоске!
Чувствую себя разбитой и раздавленной по утрам.
Недавно певица призналась в любви к бывшему мужу. Однако вскоре она удалила пост. Ранее Бритни Спирс высмеяли за танец в платье на несколько размеров меньше. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Будем верить, что от этого союза в нашей стране, измученной и физически и духовно, родятся новые сильные люди. Будем крепко верить в то, что в русском человеке разгорятся ярким огнем силы его разума и воли, силы, погашенные и подавленные вековым гнетом полицейскою строя жизни. Но нам не следует забывать, что все мы — люди вчерашнего дня и что великое дело возрождения страны в руках людей, воспитанных тяжкими впечатлениями прошлого в духе недоверия друг к другу, неуважения к ближнему и уродливого эгоизма.
Мы выросли в атмосфере "подполья": то, что мы называли легальной деятельностью, было, в сущности своей, или лучеиспусканием в пустоту, или же мелким политиканством групп и личностей, междоусобной борьбою людей, чувство собственного достоинства которых выродилось в болезненное самолюбие. Живя среди отравлявших душу безобразий старого режима, среди анархии, рожденной им, видя, как безграничны пределы власти авантюристов, которые правили нами, мы — естественно и неизбежно — заразились всеми пагубными свойствами, всеми навыками и приемами людей, презиравших нас, издевавшихся над нами. Нам негде и не на чем было развить в себе чувство личной ответственности за несчастия страны, за ее постыдную жизнь, мы отравлены трупным ядом издохшего монархизма.
Публикуемые в газетах списки "секретных сотрудников Охранного отделения", — это позорный обвинительный акт против нас, это один из признаков социального распада и гниения страны, — признак грозный. Есть и еще много грязи, ржавчины и всяческой отравы, все это не скоро исчезнет: старый порядок разрушен физически, но духовно он остается жить и вокруг нас, и в нас самих. Многоглавая гидра невежества, варварства, глупости, пошлости и хамства не убита: она испугана, спряталась, но не потеряла способности пожирать живые души.
Не нужно забывать, что мы живем в дебрях многомиллионной массы обывателя, политически безграмотного, социально невоспитанного. Люди, которые не знают, чего они хотят, — это люди опасные политически и социально. Масса обывателя еще не скоро распределится по своим классовым путям, по линиям ясно сознанных интересов, она не скоро организуется и станет способна к сознательной и творческой социальной борьбе.
И до поры, пока не организуется, она будет питать своим мутным и нездоровым соком чудовищ прошлого, рожденных привычным обывателю полицейским строем. Можно бы указать и еще на некоторые угрозы новому строю, но говорить об этом преждевременно да, пожалуй, и нецензурно. Мы переживаем момент в высшей степени сложный, требующий напряжения всех наших сил, упорной работы и величайшей осторожности в решениях.
Нам не нужно забывать роковых ошибок 905 — 6 гг. За это время мы политически и социально развратились, а война, истребив сотни тысяч молодежи, еще больше подорвала наши силы, подорвав под корень экономическую жизнь страны. Поколению, которое первым примет новый строй жизни, свобода досталась дешево: это поколение плохо знает страшные усилия людей, на протяжении целого века постепенно разрушавших мрачную крепость русского монархизма.
Обыватель не знал той адовой, кротовой работы, которая сделана для него, — этот каторжный труд неведом не только одному обывателю десятисот уездных городов российских. Мы собираемся, и мы обязаны строить новую жизнь на началах, о которых издавна мечтали. Мы понимаем эти начала разумом, они знакомы нам в теории, но — этих начал нет в нашем инстинкте, и нам страшно трудно будет ввести их в практику жизни, в древний русский быт.
Именно нам трудно, ибо мы, повторяю, народ совершенно невоспитанный социально, и так же мало воспитана в этом отношении наша буржуазия, ныне идущая к власти. И надо помнить, что буржуазия берет в свои руки не государство, а развалины государства, она берет эти хаотические развалины при условиях, неизмеримо более трудных, чем условия 5-6 года. Поймет ли она, что ее работа будет успешна только при условии прочного единения с демократией и что дело укрепления позиций, отнятых у старой власти, не будет прочно при всех иных условиях?
Несомненно, что буржуазия должна поправеть, но с этим не нужно торопиться, чтобы не повторить мрачной ошибки 6-го года. В свою очередь, революционная демократия должна бы усвоить и почувствовать свои общегосударственные задачи, необходимость для себя принять деятельное участие в организации экономической силы страны, в развитии производительной энергии России, в охране ее свободы от всех посягательств извне и изнутри. Одержана только одна победа — завоевана политическая власть, предстоит одержать множество побед гораздо более трудных, и прежде всего мы обязаны одержать победу над собственными иллюзиями.
Мы опрокинули старую власть, но это удалось нам не потому, что мы — сила, а потому, что власть, гноившая нас, сама насквозь прогнила и развалилась при первом же дружном толчке. Уже одно то, что мы не могли так долго решиться на этот толчок, видя, как разрушается страна, чувствуя, как насилуют нас, — уже одно это долготерпение наше свидетельствует о нашей слабости. Задача момента — по возможности прочно укрепить за собою взятые нами позиции, что достижимо только при разумном единении всех сил, способных к работе политического, экономического и духовного возрождения России.
Лучшим возбудителем здоровой воли и вернейшим приемом правильной самооценки является мужественное сознание своих недостатков. Годы войны с ужасающей очевидностью показали нам, как мы немощны культурно, как слабо организованы. Организация творческих сил страны необходима для нас, как хлеб и воздух.
Мы изголодались по свободе и, при свойственной нам склонности к анархизму, легко можем пожрать свободу, — это возможно. Немало опасностей угрожает нам. Устранить и преодолеть их возможно только при условии спокойной и дружной работы по укреплению нового строя жизни.
Самая ценная творческая сила — человек: чем более развит он духовно, чем лучше вооружен техническими знаниями, тем более прочен и ценен его труд, тем более он культурен, историчен. Это у нас не усвоено, — наша буржуазия не обращает должного внимания на развитие продуктивности труда, человек для нее все еще как лошадь, — только источник грубой физической силы. Интересы всех людей имеют общую почву, где они солидаризуются, несмотря на неустранимое противоречие классовых трений: эта почва — развитие и накопление знаний.
Знание — необходимое орудие междуклассовой борьбы, которая лежит в основе современного миропорядка и является неизбежным, хотя и трагическим моментом данного периода истории, неустранимой силой, которая, в конце концов, должна привести людей к победе над стихийными энергиями природы и к подчинению этих энергий общекультурным интересам человека, человечества. Знание должно быть демократизировано, его необходимо сделать всенародным, оно, и только оно, — источник плодотворной работы, основа культуры. И только знание вооружит нас самосознанием, только оно поможет нам правильно оценить наши силы, задачи данного момента и укажет нам широкий путь к дальнейшим победам.
Наиболее продуктивна спокойная работа. Силой, которая всю жизнь крепко держала и держит меня на земле, была и есть моя вера в разум человека. До сего дня русская революция в моих глазах является цепью ярких и радостных явлений разумности.
Особенно мощным явлением спокойной разумности был день 23-го марта, день похорон на Марсовом поле. В этом парадном шествии сотен тысяч людей впервые и почти осязательно чувствовалось — да, русский народ совершил революцию, он воскрес из мертвых и ныне приобщается к великому делу мира — строению новых и все более свободных форм жизни! Огромное счастье дожить до такого дня!
И всей душой я желал бы русскому народу вот также спокойно и мощно идти все дальше, все вперед и выше, до великого праздника всемирной свободы, всечеловеческого равенства, братства. В этой преступной деятельности ей успешно помогала церковь, порабощенная чиновничеством, и не менее успешно — общество, психически расшатанное и, последние годы, относившееся к насилию над ним совершенно пассивно. Результаты длительного угашения духа обнаружила с ужасающей очевидностью война — Россия оказалась перед лицом культурного и прекрасно организованного врага немощной и безоружной.
Люди, так хвастливо и противно кричавшие о том, что Русь поднялась "освободить Европу от оков ложной цивилизации духом истинной культуры", эти, вероятно, искренние и тем более несчастные люди быстро и сконфуженно замкнули слишком красноречивые уста. В стране, щедро одаренной естественными богатствами и дарованиями, обнаружилась, как следствие ее духовной нищеты, полная анархия во всех областях культуры. Промышленность, техника — в зачаточном состоянии и вне прочной связи с наукой; наука — где-то на задворках в темноте и под враждебным надзором чиновника; искусство ограниченное, искаженное цензурой, оторвалось от общественности, погружено в поиски новых форм, утратив жизненное, волнующее и облагораживающее содержание.
Всюду, внутри и вне человека, опустошение, расшатанность, хаос и следы какого-то длительного Мамаева побоища. Наследство, оставленное революции монархией, — ужасно. И как бы горячо ни хотелось сказать слово доброго утешения, — правда суровой действительности не позволяет утешать, и нужно сказать со всей откровенностью: монархическая власть в своем стремлении духовно обезглавить Русь добилась почти полного успеха.
Революция низвергла монархию, так! Но, может быть, это значит, что революция только вогнала накожную болезнь внутрь организма. Отнюдь не следует думать, что революция духовно излечила или обогатила Россию.
Старая, неглупая поговорка гласит: "Болезнь входит пудами, а выходит золотниками", процесс интеллектуального обогащения страны — процесс крайне медленный. Тем более он необходим для нас, и революция, в лице ее руководящих сил, должна сейчас же, немедля, взять на себя обязанность создания таких условий, учреждений, организаций, которые упорно и безотлагательно занялись бы развитием интеллектуальных сил страны. Интеллектуальная сила — это первейшая, по качеству, производительная сила, и забота о скорейшем росте ее должна быть пламенной заботой всех классов.
Мы должны дружно взяться за работу всестороннего развития культуры, — революция разрушила преграды на путях к свободному творчеству, и теперь в нашей воле показать самим себе и миру наши дарования, таланты, наш гений. Наше спасение — в труде, да найдем мы и наслаждение в труде. Мы живем в буре политических эмоций, в хаосе борьбы за власть, эта борьба возбуждает рядом с хорошими чувствами темные инстинкты.
Это — естественно, но это не может не грозить некоторым искривлением психики, искусственным развитием ее в одну сторону. Политика — почва, на которой быстро и обильно разрастается чертополох ядовитой вражды, злых подозрений, бесстыдной лжи, клеветы, болезненных честолюбий, неуважения к личности, — перечислите все дурное, что есть в человеке, — все это особенно ярко и богато разрастается именно на почве политической борьбы. Для того, чтобы не быть задушенным чувствами одного порядка, следует не забывать о чувствах порядка иного.
Вражда между людьми не есть явление нормальное — лучшие наши чувства, величайшие наши идеи направлены именно к уничтожению в мире социальной вражды. Эти наилучшие чувства и мысли я бы назвал "социальным идеализмом" — именно его сила позволит нам преодолевать мерзости жизни и неустанно, упрямо стремиться к справедливости, красоте жизни, к свободе. На этом пути мы создали героев, великомучеников ради свободы, красивейших людей земли, и все прекрасное, что есть в нас, воспитано этим стремлением.
Наиболее успешно и могуче будит в нашей душе ее добрые начала сила искусства. Как наука является разумом мира, так искусство — сердце его. Политика и религия разъединяют людей на отдельные группы, искусство, открывая в человеке общечеловеческое, соединяет нас.
Ничто не выпрямляет душу человека так мягко и быстро, как влияние искусства, науки. Но — в то же время именно пролетариат вносит в жизнь великую и благостную идею новой культуры, идею всемирного братства. А потому именно пролетариат первый должен отбросить, как негодное для него, старые навыки отношения к человеку, именно он должен особенно настойчиво стремиться к расширению и углублению души, вместилища впечатлений бытия.
Для пролетария дары искусства и науки должны иметь высшую ценность, для него — это не праздная забава, а пути углубления в тайны жизни. Мне странно видеть, что пролетариат в лице своего мыслящего и действующего органа "Совета Рабочих и Солдатских Депутатов" относится так равнодушно и безразлично к отсылке на фронт, на бойню, солдат-музыкантов, художников, артистов драмы и других нужных его душе людей. Ведь, посылая на убой свои таланты, страна истощает сердце свое, народ отрывает от плоти своей лучшие куски.
И — для чего? Быть может, только для того, чтоб русский талантливый человек убил талантливого художника-немца. Подумайте, какая это нелепость, какая страшная насмешка над народом!
Подумайте и над тем, какую массу энергии затрачивает народ для того, чтобы создать талантливого выразителя своих чувств, мыслей своей души. Неужели эта проклятая бойня превратит и людей искусства, дорогих нам, в убийц и трупы? Таково проклятое свойство "чистой" правды, но в то же время это самая лучшая и самая необходимая для нас правда.
Поставим себе задачу — сказать правду о немецких зверствах. Я надеюсь, что совершенно точно установимы факты зверского отношения немецких солдат к солдатам России, Франции, Англии, а также мирному населению Бельгии, Сербии, Румынии, Польши. Я имею право надеяться, что эти факты — вне сомнений и так же неоспоримы, как факты русских зверств в Сморгони, в городах Галиции и т.
Я не отрицаю, что отвратительные приемы истребления людей, применяемые немцами, впервые допущены в деле человекоубийства. Не могу отрицать, что отношение немцев к русским военнопленным — гнусно, ибо знаю, что отношение старой русской власти к немецким военнопленным было тоже гнусным. Все это — правда, эту правду создала война.
На войне необходимо как можно больше убивать людей — такова циническая логика войны. Зверство в драке неизбежно, вы видали, как жестоко дерутся дети на улицах? Вспомним, как добродушный русский народ вколачивал гвозди в черепа евреев Киева, Кишинева и других городов, как в 1906 году рабочие Иваново-Вознесенска варили в котлах кипятка своих товарищей, бросая их в котлы живыми, как садически мучили тюремщики арестантов, как черносотенцы разрывали девушек-революционерок, забивая им колья в половые органы, вспомним на минуту все кровавые бесстыдства 906 — 7 — 8 годов.
Я не сравниваю немецких зверств с общечеловеческими и, в частности, русским зверством; я просто, пользуясь свободой слова, рассуждаю о правде сего, текущего дня, о правде, созданной войною, и о "чистой" правде, которая общезначима для всех времен и которая воистину "краше солнца", хотя она часто печальна и обидна для нас. Осуждая человека — немца или русского, это все равно, — мы не должны забывать о "чистой" правде, потому что она — самое драгоценное достояние наше, самый яркий огонь нашего сознания; бытие этой правды свидетельствует о высоте моральных требований, предъявляемых человеком к самому себе. Не буду говорить о том, что отблеск пламени русской революции не мог не зажечь ярких надежд в груди немецкого солдата.
Может быть, факты братания врагов количественно ничтожны, это отнюдь не умаляет их морального, культурного значения. Да, очевидно, что проклятая война, начатая жадностью командующих классов, будет прекращена силою здравого смысла солдат, т. Если это будет — это будет нечто небывалое, великое, почти чудесное, и это даст человеку право гордиться собою, — воля его победила самое отвратительное и кровавое чудовище — чудовище войны.
Генерал Брусилов, указывая на "чрезмерную доверчивость русского солдата", не верит в искренность солдата-немца, протягивающего нам руку примирения. Генерал говорит в своем приказе: "На все попытки противника войти в общение с нашими войсками должен быть всегда лишь один ответ — штыком и пулей". И, видимо, этот приказ исполняется: вчера солдат, приехавший с фронта, говорил мне, что когда наши и немцы собираются между окопами для бесед о текущих событиях, русская артиллерия начинает стрелять по ним, немецкая тоже.
Был случай, когда немцев, подошедших к нашим заграждениям, русские действительно встретили пулями, а когда они побежали назад к себе, их начали расстреливать из пулеметов свои. Я стараюсь говорить спокойно, я знаю, что генералы служат тоже некой своей профессиональной "правде" и что еще недавно эта их "правда" была единственной, обладавшей свободой слова. Ныне столь же свободно может говорить и другая правда, чистая от преступлений, правда, рожденная стремлением людей к единству и неспособная служить позорному делу разжигания ненависти, вражды, делу истребления людей.
Подумайте, читатель, что будет с вами, если правда бешеного зверя одолеет разумную правду человека? Убивают на суше, на морях, истребляя ежедневно сотни и сотни самых культурных людей нашей планеты, людей, которые создали драгоценнейшее земли — европейскую культуру. Разрушаются тысячи деревень, десятки городов, уничтожен вековой труд множества поколений, сожжены и вырублены леса, испорчены дороги, взорваны мосты, в прахе и пепле сокровища земли, созданные упорным, мучительным трудом человека.
Плодоносный слой земли уничтожен взрывами фугасов, мин, снарядов, изрыт окопами, обнажена бесплодная подпочва, вся земля исковеркана, осквернена гниющим мясом невинно убитых. Насилуют женщин, убивают детей, — нет гнусности, которая не допускалась бы войной, нет преступления, которое не оправдывалось бы ею. Третий год мы живем в кровавом кошмаре и — озверели, обезумели.
Искусство возбуждает жажду крови, убийства, разрушения; наука, изнасилованная милитаризмом, покорно служит массовому уничтожению людей. Эта война — самоубийство Европы! Подумайте, — сколько здорового, прекрасно мыслящего мозга выплеснуто на грязную землю за время этой войны, сколько остановилось чутких сердец!
Это бессмысленное истребление человеком человека, уничтожение великих трудов людских не ограничивается только материальным ущербом — нет! Десятки тысяч изуродованных солдат долго, до самой смерти не забудут о своих врагах. В рассказах о войне они передадут свою ненависть детям, воспитанным впечатлениями трехлетнего ежедневного ужаса.
За эти года много посеяно на земле вражды, пышные всходы дает этот посев! А ведь так давно и красноречиво говорилось нам о братстве людей, о единстве интересов человечества. Кто же виноват в дьявольском обмане, в создании кровавого хаоса?
Не будем искать виновных в стороне от самих себя. Скажем горькую правду: все мы виноваты в этом преступлении, все и каждый. Представьте себе на минуту, что в мире живут разумные люди, искренно озабоченные благоустройством жизни, уверенные в своих творческих силах, представьте, например, что нам, русским, нужно, в интересах развития нашей промышленности, прорыть Риго — Херсонский канал, чтобы соединить Балтийское море с Черным — дело, о котором мечтал еще Петр Великий.
И вот, вместо того, чтобы посылать на убой миллионы людей, мы посылаем часть их на эту работу, нужную стране, всему ее народу. Я уверен, что люди, убитые за три года войны, сумели бы в это время осушить тысячеверстные болота нашей родины, оросить Голодную степь и другие пустыни, соединить реки Зауралья с Камой, проложить дорогу сквозь Кавказский хребет и совершить ряд великих подвигов труда для блага нашей родины. Но мы истребляем миллионы жизней и огромные запасы трудовой энергии на убийство и разрушение.
Изготовляются массы страшно дорогих взрывчатых веществ; уничтожая сотни тысяч жизней, эти вещества бесследно тают в воздухе. От разорвавшегося снаряда все-таки остаются куски металла, из которых мы со временем хоть гвоздей накуем, а все эти мелиниты, лидиты, динитро-толуолы — действительно "пускают по ветру" богатства страны. Речь идет не о миллиардах рублей, а о миллионах жизней, бессмысленно истребляемых чудовищем Жадности и Глупости.
Когда подумаешь об этом — холодное отчаяние сжимает сердце, и хочется бешено крикнуть людям: — Несчастные, пожалейте себя! Светлые крылья юной нашей свободы обрызганы невинной кровью. Преступно и гнусно убивать друг друга теперь, когда все мы имеем прекрасное право честно спорить, честно не соглашаться друг с другом.
Те, кто думает иначе, неспособны чувствовать и сознавать себя свободными людьми. Убийство и насилие — аргументы деспотизма, это подлые аргументы — и бессильные, ибо изнасиловать чужую волю, убить человека не значит, никогда не значит убить идею, доказать неправоту мысли, ошибочность мнения. Великое счастье свободы не должно быть омрачаемо преступлениями против личности, иначе — мы убьем свободу своими же руками.
Надо же понять, пора понять, что самый страшный враг свободы и права — внутри нас: это наша глупость, наша жестокость и весь тот хаос темных, анархических чувств, который воспитан в душе нашей бесстыдным гнетом, монархии, ее циничной жестокостью. Способны ли мы понять это? Если не способны, если не можем отказаться от грубейших насилий над человеком — у нас нет свободы.
Это просто слово, которое мы не в силах насытить должным содержанием. Я говорю — наши коренные враги глупость и жестокость. Можем ли мы, пытаемся ли мы бороться с ними?
Это не риторический вопрос, это вопрос о глубине, о искренности нашего понимания новых условий политической жизни, новой оценки значения человека и его роли в мире. Пора воспитывать в самих себе чувство брезгливости к убийству, чувство отвращения к нему. Да, я не забываю, что, может быть, нам еще не однажды придется защищать свободу и право наше оружием, может быть!
Но 21-го апреля револьверы в грозно вытянутых руках были смешны, и было в этом жесте нечто детское, к сожалению разрешившееся преступлением. Да, преступлением против свободного человека. Неужели память о подлом прошлом нашем, память о том, как нас сотнями и тысячами расстреливали на улицах, привила и нам спокойное отношение палачей к насильственной смерти человека?
Я не нахожу достаточно резких слов порицания людям, которые пытаются доказать что-то пулей, штыком, ударом кулака по лицу. Не против ли этих доводов протестовали мы, не этими ли приемами воздействия на нашу волю нас держали в постыдном рабстве? И вот — освободясь от рабства внешне, — внутренне мы продолжаем жить чувствами рабов.
Еще раз — наш самый безжалостный враг — наше прошлое. Неужели мы не найдем в себе сил освободиться от его заразы, сбросить с себя его грязь, забыть о его кровавых бесстыдствах? Побольше зрелости, побольше вдумчивости и осторожности в отношении к самим себе — вот что необходимо нам!
Борьба не кончена. Надо беречь силы, соединять энергию воедино, а не разъединять ее, подчиняясь настроению момента. В борьбе идей вовсе не обязательно бить человека, хотя он и является воплощением и носителем той или иной идеи.
Я всемерно и решительно протестую против личных выпадов в полемике, отнюдь не забывая, что и сам был повинен в допущении таковых выпадов. Газета "Речь" выражает — скажу — недоумение по поводу моего — якобы — скачка от газеты "Луч" к "Новой Жизни". Нахожу необходимым объясниться.
Да, я пытался организовать "Луч" с М. Бернацким, П. Виноградовым и другими лицами, которых издавна привык уважать.
Я принимал некоторое участие и в работах организационного комитета этой партии, будучи уверен, что она необходима в России и должна всосать в себя всю — по возможности — массу людей, которая оставалась неорганизованной между кадетами справа и социалистами слева. Думать об организации такой партии я начал еще в 1910 году; позднее говорил об этом с Г. Плехановым и, помнится, он отнесся к этой идее положительно, признал организацию таковой партии нужной.
Организуя "Луч", я сознательно шел на известное самоограничение, на некоторое насилие над самим собой, если угодно. Такое насилие я не считаю преступным, ибо от него страдает только один человек, сам насильник. Некоторые из моих почтенных товарищей по "Лучу" тоже признавали самоограничение обязательным для себя Газета "Луч" не вышла в свет по силе каких-то сложных и темных препятствий.
В данное время, когда даже наши конституционалисты — "оппозиция его величества" — переродились в республиканцев, — а широкие демократические массы идут за рабочим классом, — я считаю радикал-демократическую партию, пожалуй, уже излишней. Вероятно, найдутся праведники, которые не преминут расказнить меня за такую "гибкость", — они, конечно, назовут это иначе. Будучи по природе моей человеком не скупым, я дам праведникам еще несколько материала для сожжения моего на костре пламенных слов.
На мой взгляд, человек должен делать все то доброе и нужное, что он может сделать, хотя бы "дело" и не вполне гармонировало с его основными верованиями. Я издавна чувствую себя живущим в стране, где огромное большинство населения — болтуны и бездельники, и вся работа моей жизни сводится, по смыслу ее, к возбуждению в людях дееспособности. Уже 17 лет я считаю себя социал-демократом, по мере сил моих служил великим задачам этой партии, не отказывая в услугах и другим партиям, не брезгуя никаким живым делом.
Люди, которые деревенеют и каменеют под давлением веры, исповедуемой ими, никогда не пользовались моими симпатиями. Я могу теоретически любоваться их строгой выдержанностью, но я не умею любить их. Скажу более: я считаю себя везде еретиком.
В моих политических взглядах, вероятно, найдется немало противоречий, примирить которые не могу и не хочу, ибо чувствую, что для гармонии в душе моей, — для моего духовного покоя и уюта, — я должен смертью убить именно ту часть моей души, которая наиболее страстно и мучительно любит живого, грешного и — простите — жалкенького русского человека. Полагаю, я сказал вполне достаточно для того, чтобы праведники могли изругать меня "на все корки". Иванов-Разумник из "Дела Народа" ставит мне в вину, что я подписал воззвание к немецким ученым.
Текст этого воззвания я не помню и даже не уверен, что читан его. Моя подпись под ним — одна из тех случайностей, которыми изобилует русский быт и которые объясняются небрежным отношением к человеку. Но я — не оправдываюсь и никого не обвиняю.
Я готов подписать и еще воззвание, если только оно порицает участие людей науки в братоубийственной и бессмысленной бойне. Когда наука вторгается или насильно вовлечена в кровавую грязь политики, от этого страдает не только чистота и свобода самой науки, — страдают все лучшие идеалы и надежды человечества, уничтожается разум всего мира. Закончу все это выражением моего почтения и восторга пред людьми, которые никогда не ошибаются, ничем не увлекаются и вообще ведут себя примерно.
Да святятся имена их! В этих брошюрах речь идет о "самодержавной Алисе", о "Распутном Гришке", о Вырубовой и других фигурах мрачного прошлого. Но этой ядовитой грязью питается юношество, брошюрки имеют хороший сбыт и на Невском, и на окраинах города.
С этой отравой нужно бороться, я не знаю — как именно, но — нужно бороться, тем более что рядом с этой пакостной "литературой" болезненных и садических измышлений, на книжном рынке слишком мало изданий, требуемых моментом. Грязная "литература" особенно вредна, особенно прилипчива именно теперь, когда в людях возбуждены все темные инстинкты и еще не изжиты чувства негодования, обиды, — чувства, возбуждающие месть. Нам следует помнить, что мы переживаем не только экономическую разруху, но и социальное разложение, всегда и неизбежно возникающее на почве экономического развала.
Бесспорно, — часть вины за то, что мы бессильны и бездарны, мы имеем право возложить на те силы, которые всегда стремились держать нас далеко в стороне от живого дела общественного строительства. Бесспорно, что Русь воспитывали и воспитывают педагоги, политически еще более бездарные, чем наш рядовой обыватель.
Как-то подруга позвала меня в кафе, заметив, что мы давным-давно никуда не выбирались вместе и не говорили по душам. Увидев меня, она встревоженно произнесла: «Инна, что с тобой? Прости, но ты выглядишь, как после долгой болезни.
Ты отдыхаешь хотя бы в выходные? Нет, я не отдыхала. Придя домой, я посмотрела на себя в зеркало и увидела то, чего почему-то долго не замечала: потухшие глаза, припухшие веки, тусклые волосы, серую кожу. Казалось, будто во мне что-то выгорело, а ведь я ощущала себя на подъеме. Закончу заниматься проектом и отдохну, приведу себя в порядок, решила я и дала себе команду не раскисать, тем более начальница намекнула, что поручит мне один из самых важных докладов.
Но работа давалась мне все труднее, я плелась в офис, как старая кляча, не потому что не хотела, а оттого, что было тяжело. У меня нарастала мышечная слабость, болела голова, я стала испытывать проблемы с концентрацией внимания, но все равно не сдавалась и упорно двигалась вперед, правда уже с гораздо меньшей скоростью и едва поддерживаемым энтузиазмом. По-прежнему взбадривала себя кофе, иногда — холодным душем. Катастрофа грянула во время доклада, в тот самый день, который должен был стать днем моего триумфа. Я готовилась целую ночь, а с утра так волновалась и у меня так сильно билось сердце, что я даже выпила корвалола.
Очутившись в конференц-зале, я вдруг поняла, что не помню ни слова из доклада, больше того — с трудом соображаю, кто эти люди вокруг и что им нужно. Когда пришла моя очередь выступать, я говорила как во сне, с трудом вспоминая слова, и не сумела внятно ответить ни на один вопрос. Знаю, что когда вернулась в отдел, на мне не было лица, но никто не обратил на это внимания, не предложил воды, не сказал мне ни единого слова. Вернувшаяся с заседания начальница дала мне понять, что недовольна мной, что она во мне ошиблась. И это после того, как я столько времени надрывалась, не щадя себя!
Я не смогла сдержаться и разрыдалась, у меня началась истерика, я раскидала все бумаги у себя на столе. Коллеги наблюдали за этим с неприкрытым любопытством и даже удовольствием.
Мы видим людей на фотографиях в определенной стрессовой ситуации и не просто понимаем, что они чувствуют в данный момент, а сами начинаем чувствовать то же самое.
Тут срабатывает наша потребность сопереживать, радоваться и страдать вместе с другими. Эту возможность нам обеспечивают на физиологическом уровне зеркальные нейроны эмпатии. Они так называются, потому что как бы эмоционально отзеркаливают тех, за кем мы наблюдаем.
У этого механизма есть абсолютно конкретная биологическая целесообразность. Такой вот единый эмоциональный заряд позволяет стае или группе сообща спасаться от опасности, противостоять этой опасности, отмечать победу и так далее. Но когда мы наблюдаем, мы непосредственно не участвуем в событиях, про которые читаем.
Но при этом те сильные эмоции, которые мы испытываем, активизируют симпатический отдел нервной системы и запускают целый каскад физиологических процессов, заточенных под реакцию бегства или борьбы. Но при этом нам не от кого бежать и не с кем сражаться, поэтому наше возбуждение не находит выхода. В таком состоянии очень тяжело сосредоточиться, заснуть, работать, учиться.
Если просто: нужно успокоиться. Нужно активировать парасимпатический отдел нервной системы. Самый простой способ успокоиться — с помощью дыхания.
Минута осознанного дыхания это когда мы сосредотачиваем внимание только на вдохе и выходе и всех ощущениях тела позволяет вернуться в настоящий момент, переключиться, снизить интенсивность негативных переживаний. Для этих же целей подойдет и такой вид дыхания, как диафрагмальное дыхание медленное и ритмичное дыхание через нос, нижней частью грудной клетки , — это вообще один из лучших способов снизить стресс. Помимо дыхания можно сфокусировать внимание на телесных ощущениях: расслабить мышцы, плечи, шею, и на информации от любого из органов чувств.
Кроме того, есть хорошая практика: постараться описать момент максимально безоценочно. Например, на часах сейчас 13. Эта техника помогает успешно снизить эмоциональный накал.
Быть вольным, но чувствовать себя
Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю я бы ее огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли — идите на четыре стороны! Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны! Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все, начать заново, оттуда куда занесет. Не страшно!
Не… Воля в кулаке, мысли в разные стороны.
Думаю, я бы её огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли идите на четыре стороны! Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны! Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно.
Я не боюсь потерять все, начать заново, оттуда куда занесет. Я не боюсь потерять всё, начать заново, оттуда куда занесёт. Не страшно! Представлено в.
Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда? Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Слушайте еще.
Можно с уверенностью сказать, что за тридцать дней человек может почувствовать реальный результат, если будет придерживаться тридцати правил.
Для этого необходимо приложить все усилия для того, чтобы не забыть ни одно из них. Каждый день необходимо прибавлять одну новую рекомендацию. Они классифицированы на определенные разделы, по желанию их можно поменять местами но только не запутаться. Для начала рекомендуется ознакомиться с полным перечнем всех правил, а затем приступать к постепенному освоению. Везде ищите положительное Умение искать для себя положительные моменты в любой ситуации, даже самой неприятной — настоящее искусство. Если относится к своему положению проще, то и пережить неприятности будет гораздо проще. Давайте искать плюсы сразу же. Например, психологи уверены, что отверженные социумом люди становятся более творческими, так как начинают выражать свои мысли через искусство. Это ощущение непохожести на других может перерасти во что-то серьезное в профессиональном плане, люди начинают писать стихи, музыку, фотографировать природу и так далее.
Ваша первостепенная задача — проанализировать ситуацию и составить список плюсов, которые определенно точно есть. Например, теперь у вас есть больше времени для того, чтобы проводить время наедине с собой, вы можете заняться саморазвитием, можете проанализировать свое положение и сделать вывод, с какими людьми стоит общаться дальше, а какие не заслуживают вашего времени и сил. Признаки классического неудачника «Чувствую себя ничтожеством и неудачником», — так говорят люди, которые впали в отчаяние. Чтобы осознать и оценить свое состояние это первый шаг решения проблемы , нужно проанализировать, какие явные признаки должны при этом присутствовать. Возможно, это просто минутная слабость, которая быстро пройдет и не оставит следа. Но если вы узнали свое нынешнее состояние, следует начинать продумывать дальнейшую тактику и стратегию, о которой мы поговорим позже. Итак, признаками неудачника являются: постоянный поиск самооправдания; разоблачение недостатков других людей является «бальзамом» для своего самолюбия; постоянное присутствие зависти к другим, более успешным, людям даже к незнакомцам ; постоянное недовольство собой; присутствие вины перед близкими людьми, поскольку человек не может обеспечить им достойную жизнь; отмечается раздражительность, постоянное брюзжание, хроническое недовольство всем, что происходит вокруг; наблюдается чувство беспокойства, меланхолия или депрессия; не дают покоя мысли о прошлом, и сожаление о том, что ничего уже нельзя изменить; страх, что жизнь проходит зря; паническое отношение к монотонной размеренности жизни. Они проживают свои жизни в соответствии с чужими убеждениями и моралью. Еще одной причиной, по которой люди могут чувствовать себя потерянными, может являться то, что они проживают свои жизни в соответствии с тем, что считают для них правильным не они сами, а совершенно другие люди, руководствуясь не своей собственной моралью, а тем, что считают моральным окружающие.
Они создают свои жизни вокруг мыслей, идей и убеждений, вручаемых им, начиная с раннего детства, их родителями, родственниками, учителями, друзьями, обществом и всеми, с кем они взаимодействовали на своем жизненном пути. И потому, что они никогда даже не задумывались о том, чтобы подвергнуть хотя бы малейшему сомнению даже некоторые из этих утверждений, они продолжают строить свои жизни и придавать им форму, основываясь не на том, чего в глубине души хотят они сами, а на том, что считают правильным окружающие… чувствуя себя при этом бесконечно потерянными и одинокими. Расширяйте пределы своих возможностей Осознание того, что «я — ничтожество» останется навсегда забытым, если вы будете дальше следовать следующим рекомендациям: Объективно оценить свои страхи. Понять, насколько они опасны можно, если посмотреть на них со стороны и представить самый негативный исход ситуации. Если ничего не угрожает вашей жизни — значит, отношение к страхам слишком преувеличено. Прилагать дополнительные усилия. Постарайтесь сделать работу еще лучше, не бойтесь потратить дополнительные усилия для лучшего результата. Со временем полная самоотдача войдет в привычку, а старания окупятся сторицей. Не зацикливаться на мнении других людей.
Именно так можно понять, как научиться ценить себя. Однозначно поведение должно быть достойным, но суждения людей всегда являются субъективными.
Как я была разбитой и смогла вернуть себе свою жизнь
Думаю я бы ее огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли - идите на четыре стороны! Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны! Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все, начать заново, оттуда куда занесет.
Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно. Не страшно! Воля в кулаке, мысли в разные стороны. Развернуть Свернуть.
Мильковский Е. Воля в кулаке, мысли в разные стороны, По моей комнате гуляют чёрные вороны.
На потолке чувства одинокие собраны, Они с грохотом падают мне на голову. Не сошел с ума и вполне осознанно Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом. Туман не уходит с возрастом, Я ищу, я кричу охрипшим голосом. Эти полосы чёрно-белые, Я нашел любовь, но потерял в неё веру. Она жива, и она ещё дышит, И я чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина.
Карен Огандж Быть вольным, но чувствовать себя как осужденный, И бичевать себя похлеще, чем это сделал бы с тобой тюремный надзиратель, при том, что у тебя вины то никакой на это нет… Знакомо ли кому-нибудь такое состояние?.. Не надо уводить взор в пустоту!
Ученые объяснили, почему человек после сна чувствует себя разбитым
Мне очень больно, я чувствую постоянно себя каким-то гадким утенком, какой то грязной и сломанной. Монокопсис {Куплет 1} Давит на грудь и дыхание спёрто Весь мой грув как разбитые стёкла Кажется порезал кроссовки десятками тысяч неровных осколков В мире глума и стёба всё выглядит грубой издёвкой Люменов света за двести давно Но я вновь ударяюсь плечом обо. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Мы собрали лучшие цитаты со всего интернета в одном приложении!