Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. Lada Niva Travel укомплектована 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом. Купить новый Lada Niva Travel белого цвета.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Цена пока не объявлена, но можно предположить, что прибавка относительно версии Comfort 937 тысяч рублей составит 15—20 тысяч рублей. Зато уже в этом году устранит внутреннюю конкуренцию: пятидверная Нива Legend будет снята с производства.
Ожидается, что стоимость на автомобиль будет несколько ниже, чем действующая версия Niva Travel, которая сейчас доступна в дилерских центрах по цене от 1 066 900 руб. Автомобиль будет доступен с системой полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Стартовая комплектация включает в себя: светодиодные фонари электропривод и обогрев боковых зеркал электростеклоподъемники рулевую колонку с регулировкой по высоте бортовой компьютер центральный замок систему ЭРА-ГЛОНАСС c механической системой активации Также со слов главы АвтоВАЗа Максима Соколова, Lada Niva Travel дооснастят расширенным пакетом «комфортных» опций и систем безопасности. Технические характеристики будут представлены двигателем объемом 1,7 л 80 л. По условиям программы воспользоваться данной льготой могут водители, которые приобретают свой первый автомобиль, семьи минимум с одним несовершеннолетним ребенком, а также учителя и врачи. Еще одна возможность получить скидку — сдать автомобиль не старше 6 лет в трейд-ин. Программа завершит свое действие 1 декабря 2022 года.
Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть.
По определённым причинам данное поколение АПП ВАЗ не получило современного двигателя нового поколения — которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей « Лада Калина », и оснащалось не соответствующим современным нагрузкам и нормам двигателем предыдущего — от модели ВАЗ-2121 , что стало причиной плохих тяговых и динамических показателей [4] [5]. ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию [6].
В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускавшегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения [8]. В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане город Костанай методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром» [9]. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства [11].
Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год [12].
Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена [13]. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах [6] [14].
Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией.
В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina.
Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию [6].
В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускавшегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения [8]. В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане город Костанай методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром» [9]. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства [11].
Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год [12].
Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена [13]. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах [6] [14].
Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией.
В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic.
Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально.
Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста.
niva travel
В продажу поступила особая версия внедорожника LADA Niva Travel Greenline. Цена приятно удивит | Новая LADA Niva Travel 2021 года: фотографии интерьера и экстерьера автомобиля. |
Niva Travel | Lada | Наконец, из палитры LADA Niva Travel исчезли все опциональные «металлики», которые предлагались за доплату в 12 тыс. рублей. |
Купить LADA Niva Travel в Москве: | Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. |
LADA Niva Travel показана в новых цветах | Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия. |
АвтоВАЗ вдвое увеличил доплату за цвет Lada Niva Travel
Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe. Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка.
Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении. Еще в конце лета в Сеть попали фотографии с изображением Niva Legend, вышедшей на заводские испытания. Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем. Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем. Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель.
Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника. Правда, речь идет о презентации прототипа. Первый серийный экземпляр автомобиля выйдет только в 2024 году. Запись перемещена в архив Игорь 24.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году.
Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы». Он поступит в продажу в 2021 году. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.
В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.
Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.
Обогрев лобового стекла: быстрая подготовка к выезду Обогрев сидений: нужная система для российского климата Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб Подлокотник можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику Путешествие с комфортом Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений. Быть современной. Оставаться легендой Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем.
Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов.
Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины.
И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой.
Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву.
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Ее перестали устанавливать из-за ухода поставщиков с российского рынка. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль.
Новинка получила название KHL, что отсылает к Континентальной хоккейной лиге. Она создана на базе топовой комплектации Luxe, отличаясь от нее декором и набором аксессуаров. Среди последних - особые коврики для салона и багажника, сумка-органайзер, а также брендированный рюкзак и термокружка.
Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс.
И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.
Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.
Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.
Программа завершит свое действие 1 декабря 2022 года.
На сегодняшний день в дилерских центрах предлагается Lada Niva Travel второго поколения — с рельефным рисунком на капоте, с удлиненными галогеновыми фарами спереди и заниженной радиаторной решеткой с крупноячеистым рисунком, которая, помимо всего прочего, обрамляется черной пластиковой рамкой, переходящей в объемный бампер. Еще несколько «заметных» деталей — пластиковые накладки по бокам внедорожника и светодиодная лента в зоне задних фонарей. Легкосплавные колесные диски, которые доступны для базовой и топовой комплектаций, имеют диаметр R15 и R16 соответственно. В салоне на центральной панели располагается мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрином, также автомобиль оснащается парктроником, камерой заднего вида, цветной приборной панелью и системой управления E-Link с синхронизацией устройств на базе Android исключительно для комплектации Luxe Off-Road. Водительское кресло укомплектовано поясничной поддержкой и имеет регулировку по высоте. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком.
Но теперь — в динамичном и современном дизайне. Интерьер Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция Внедорожник — это удобно Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными... За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые, но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция. На службе безопасности Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык.
Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности. В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб быстрая и надежная фиксация детских удерживающих устройств на заднем сиденье. Удобно — парковаться, не боясь за бампер.
Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок.
На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ.
Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал, что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на баз Lada Vesta китайской панорамной крышей.
Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предложение ограничено Комплектация: Lada Niva Travel Classic 24 1.7 80hp 5MT Основные опции: 2024, ткань, ABS, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, R15. специальной серии внедорожника для любителей хоккея. Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел. С точки зрения технической начинки белорусская Niva Travel ничем не отличается от российской версии: двигатель объёмом 1,7-литра мощностью 80 л.с и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также постоянный полный привод.
ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ
Предложение ограничено Комплектация: Lada Niva Travel Classic 24 1.7 80hp 5MT Основные опции: 2024, ткань, ABS, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, R15. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация | актуальные цены на Апрель 2024. |
АвтоВАЗ вдвое увеличил доплату за цвет Lada Niva Travel | «АвтоВАЗ» объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel», — приводит сообщение РИА Новости. |
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея | Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». |
Посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»
Предложение ограничено Комплектация: Lada Niva Travel Classic 24 1.7 80hp 5MT Основные опции: 2024, ткань, ABS, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, R15. Похоже, что скоро будет нарасхват нива тревел классик. LADA расширяет гамму комплектаций популярного внедорожника NIVA Travel новой топовой версией. Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии.