Новости никита буянов тарков

В эту пятницу, 15 марта 2019 года, на Twitch-канале Pestily состоится подкаст, на который приглашен глава Battlestate Games Никита Буянов.

Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov

В эту пятницу, 15 марта 2019 года, на Twitch-канале Pestily состоится подкаст, на который приглашен глава Battlestate Games Никита Буянов. Никита Буянов про игру Escape from Tarkov. Никита Буянов словил шизу на подкасте и не выкупил прикол из за патча 0.13Подробнее. После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition.

ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ

События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями. Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута.

Организм начинает сходить с ума и мозг начинает истощаться. Поиграл два часа — и ощущение, будто весь день занимался жёсткой умственной деятельностью. То же самое примерно с мета-темами и цифровыми экономиками. Это сейчас интересно на уровне хайпа. Почему растёт спрос и цена этих вещей?

Крупная компания поддерживает это, и сразу же респект пошёл. А человек сам по себе даже объяснить не может, что такое NFT, биткоины и блокчейн. И он руководствуется мнением других. По сути дела, хайп. Сейчас биткойн и всё это является подобием расхайпанной субкультуры.

Понятное дело, продвинутые товарищи скажут: «ты ничего не понимаешь». Но как минимум из-за биткоина у нас видеокарты стоят в пять или семь раз дороже. За счёт того, что у человека есть мания заработать денег из ничего. И они даже не понимают, что на майнинг тратится много той же электроэнергии, которая также стоит больших денег. В общем, не нравится мне это.

Это интересно как явление, да. Может ли оно развиться в нечто большее? Стоит ли в это инвестировать? Я не знаю. Пока что это не вызывает у меня доверия и ощущения перспективности.

А если вернуться к VR: нет ли ощущения, что VR не взлетает, потому что нужно менять механики игр? Наверное, вопрос не в этом стоит. Просто чисто физиологически VR плохо приспособлен к человеку. Да, есть классные игры. Например, Hitman в VR — можно социопата в себе разбудить этой игрой.

Half-Life: Alyx — лучшая игра в принципе в VR… Они все добавляют больше интерактивности с миром, лучшую графику, эффекты и прочее. Но в целом остаётся чисто физиологический момент. Просто тяжело играть долгое время. Лично я считаю, что это потолок. Я не знаю, что может быть ещё лучше.

Half-Life: Alyx — потолок VR, с его ручками всеми. Уверен, что погружения, о котором все писали 10 лет назад, не будет никогда. Недавно знакомый сказал мне, что появятся нейроинтерфейсы, Илон Маск придумает, и мы будем с нейроинтерфейсами играть в игру… Это будет настолько нишевая тема, поскольку противопоказаний — миллион. Из десяти человек с улицы только один будет совместим с этой технологией. И опять же это не будет выглядеть как в «Матрице» или в Cyberpunk 2077.

Это всё просто физиологически и психически ограничено. И в этом плане я не представляю, как оно может развиваться и какое у этого может быть будущее. Как и в принципе у геймдева. Cyberpunk 2077 Поколения консолей? Этого уже нету — теперь оно одно.

Раньше шейдерные приколы и графические пайплайны меняли, а сейчас просто мощности меняют. Ничего не меняется. Единственная более или менее прорывная тема — лучи Nvidia. Ну а что дальше? Пожалуйста, вышла Dying Light 2, там тоже лучи и отражения, всё круто, но графика там… ну такая.

А почему? Потому что ассеты не очень, потому что движок не позволяет, потому что моделлеры криво что-то намоделили, а художники не очень классно текстуры нарисовали. Это комплексный момент. Многие люди уповают на волшебные технологии геймдева. Что выйдет PlayStation 6, PlayStation 8 — и графика станет лучше сама по себе.

Но она не станет лучше сама по себе. Игры станут намного дороже в производстве. И у нас будут постоянные долгострои по 5-8-10 лет. Потому что они будут пытаться оправдать новое поколение, делая все эти модели, супертекстуры и прочее. А всё это по стоимости и времени разработки выше.

Лично я считаю, что сейчас технологическая индустрия игр находится в лучшем состоянии, чтобы начать делать игры. Бери и делай! Всё для этого есть. Специалисты, программы, движки, платформы, издатели, технические средства… То есть ты можешь сделать игру уровня Resident Evil 7 сам. Ну, не один, понятное дело, с друзьями.

Курсы есть. Всё что хочешь. Но мы приходим к самой главной проблеме: а что делать-то? А что ты сможешь сделать? Что за игры делают сейчас?

В последние пять лет с играми всё стало намного хуже. Это раньше был инновационный период, где мы наблюдали развитие. А сейчас, по сути, это всё — уже переигровка одного и того же по 10 тысяч раз. Я понял это как-то рано. И я понял, что не буду делать ширпотребные игры, а буду делать то, что мне нравится.

Во что я играл бы давным-давно. Что-нибудь жёсткое, бескомпромиссное — главное, чтобы мне нравилось и моим пацанам, которые делают эту игру. Посмотрев, что сейчас делается вокруг, думаю, мало кто может себе позволить такого рода проекты. Потому что мы пообщались с гигантским количеством людей из индустрии, и они примерно одного и того же мнения: «вообще, круто, конечно, но мы бы так не рискнули». Ну а мы рискнули.

И в принципе так и будем делать, я думаю. Во что вы больше всего играли в 2021 году? Я играл мало. Прошёл Resident Evil 8. Играл во всякие прикольные инди-игры, маленькие.

Я люблю нарративные игры. Но чтобы прямо залипал… Я прошёл Resident Evil Village, да. А всё остальное — так, немного. Везде по чуть-чуть. Сейчас, если минутка есть, поигрываю в Dying Light 2.

Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров Недобросовестные пользователи лишаются не только аккаунта. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил , что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров. Теперь на серверах шутера станет посвободнее от пользователей запрещенного ПО, с которыми команда не прекращала бороться ни на день.

Студия утверждает, что это не DLC, но с точки зрения фаната это определенно выглядит как значительное расширение игры. Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Менеджер сообщества Battlestate Games подтвердил публикацию, заявив, что интервью было искренним, но еще не завершено. Они выразили разочарование по поводу утечек, подчеркнув, что контент может пройти дополнительную доработку перед официальным выпуском. Как страстный фанат, я не могу не выразить разочарование по поводу нежелания студии пересмотреть свою позицию по спорному «Неуслышанному» изданию нашей любимой игры. К сожалению, последнее интервью с разработчиками еще больше подогрело и без того горячую проблему в нашем сообществе. Интервью было довольно обширным, но в нем содержались важные выводы из некоторых вопросов.

Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка». После этого он заявил: «Очень важно выявить тех, кто действительно верит», и подчеркнул, что никого не заставляют покупать издание Unheard.

Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов

  • Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию
  • Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov – FatherSon Game
  • Обращение Никиты Буянова
  • Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков! » PLGames - игровой проект
  • Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы | Канобу

Navigation Menu

  • Fans Still Aren’t Happy With The Updates
  • Escape from Tarkov — Википедия
  • ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ - ATOMPlay
  • Поклонники Таркова не верят в призывы быть «истинно верующими»

Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы

Apr 27 16:33 Gravizap Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.

Больше всего игроков удивил тот факт, что разработчики не считают недовольство фанатов серьезной проблемой. Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей».

Ранее речь шла о доступе к PvE «после релиза», но теперь сроки изменились на «как можно скорее»: «Позвольте продолжить свой фидбек о текущей ситуации. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как я уже говорил, у нас сейчас нет соответствующих серверных мощностей.

Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров Недобросовестные пользователи лишаются не только аккаунта. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил , что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров. Теперь на серверах шутера станет посвободнее от пользователей запрещенного ПО, с которыми команда не прекращала бороться ни на день.

Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov

Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему. Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит?

Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему.

И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор. И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov. И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках? Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра».

Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный. Надо сделать это в виде отдельного пресета. В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть. Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще. И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё. И всё это достаточно индивидуально. Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке?

Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе?

Сами немного порвались, правда — сервера у нас не выдерживали. Но был очередной феноменальный эффект, который мы не ожидали. Всё было намного круче, чем планировалось! И если бы сервера не валились, мы бы побили фантастические значения. Но есть ещё что показать и чем удивить.

Я вообще не волнуюсь на этот счет. Если продолжать тему багов: было ли что-то весёлое? Или весёлое настолько, что даже в игру попало? Настолько весёлого не было. Но есть несколько багов, которые мне нравились. Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться.

И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи. И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались.

Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище. Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская!

Сейчас мы регулярно всё полируем. Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории?

Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям.

Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным.

Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад.

Принято, записали А разработчики не хотя рассказать, когда они будут «на самом деле готовы поддержать» самих игроков? Это уже уровни Star Citizen. Но даже там, по ощущениям, не такой уровень скама. Вы у кого учились такую чушь нести? Тематика и контент — PvE боты и кооп, крупное дополнение после релиза — есть.

Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно! Многие игроки были возмущены ценой, посчитав её неоправданно завышенной. Это издание - гвоздь в его крышку гроба. Чем быстрее он умрет, тем лучше для всех.

ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ

Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov. Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры.

ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ

Интервью Никиты Буянова? Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. Escape from Tarkov Edge of Darkness Limited Edition включает в себя: Гарантированный мгновенный доступ к закрытой бета-версииЦифровая копия игры к предзагрузкеОгромный размер схрона (10x68)Дополнительное оборудование и ресурсы в схроне:Изначально. Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. Escape from Tarkov: Arena – это новый самостоятельный проект во вселенной Таркова, сочетающий в себе хардкорные механики оригинальной Escape from Tarkov, а также быстрый.

Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov

Он вместе с группой своих коллег отправляется в Тарков для поиска своей пропавшей группы, целью которой было перехват стратегически важной информации о секретных разработках корпорации «TerraGroup»… последнее обновление информации: 29.

Какие-то защищают только грудь, а другие способны прикрыть как грудь, так и животик, да ещё и про ручки не забудут. Самый дешёвый, но и самый недолговечный бронежилет, но зато он очень хорошо ремонтируется. Более прочный аналог, но ремонтируется чуть хуже. В длительных рейдах этот друг будет куда полезнее. Самый лучший бронежилет 5-го класса.

Но есть нюанс: его можно взять только с босса… Классическая база. Единственный тяжелый бронежилет 6-го класса, который весит меньше 10 кг. Хоть он и не защищает живот, но его можно легко достать у торговца. Броня настоящего гигачада, который мчится к смерти, чтобы сказать ему как он не прав. Если надеть ещё топовую защиту головы, то вас ничто не остановит кроме прострела колена. Помимо этого, существуют бронеразгрузки, но их основная ценность — это простая экономия на обычных разгрузках, но даже так это не уменьшает их боевой ценности.

В этом патче его солидно баффнули, благодаря чему эта разгрузка выглядит очень даже достойно. Аналог предыдущей разгрузки. Защищает грудь, руки, но не живот. При этом весовая категория та же и количество слотов всего лишь на 1 меньше. Лёгкая, защищает грудь, придётся доставать с босса, но 6-й класс это всё окупает. Для защиты головы требований куда больше.

Шлем должен защищать не только темечко и затылок, но и уши, челюсти и особенно глаза! И для защиты последних двух частей головы, лучше всего годятся закрытые шлема с забралом, желательно из железа, а не стекла. Иначе вы рискуете ходить с кляксой на половину экрана, если по вам попадут. Неприятное зрелище. К тому же стекло очень плохо чинится. Если по вам попали и эта клякса мешает, то берите с собой запасные стёкла.

А вот так выглядит самое лучшее закрытое забрало. С такой пластиной ни одна бронебойная пуля не пробьёт вам лицо почти. Правда сам шлем предлагает весьма среднюю защиту… К сожалению, реализм, который предлагает игра не даёт права играть без подобных средств защиты, из-за чего ты вынужден жертвовать собственным слухом, хотя есть некоторые шлема, позволяющие закрыть всю голову и носить активные наушники, но их эффективность в открытом бою не так высока, как у закрытых шлемом. Раз уж заговорил про активные наушники, то и тут стоит оговориться. Наушники позволяют глушить звуки природы и усиливать звуки людей, но тут есть нюанс… Не всегда получается понять где именно передвигается враг. К тому же, наушники не дадут вам преимущества над противником, который засел в 200-300 метрах от вас.

Из-за этого, ценность наушников проявляется только на средних и близких дистанциях. Сворую тир-лист наушников с бусти одного мопсика. Все равно они не читают блоги на iXBT: D Когда я постиг эту печальную правду, то подготовка к рейду стала ещё сложнее. Покупка самых топовых защитных шлемов стала невозможной после их удаления из магазина. Теперь игрокам приходится уповать на удачу, что они найдут их в рейде, хотя по правде говоря, вероятность выпадения таких игрушек С бронёй та же беда. Можешь бегать в 4-м классе сколько угодно, но если ты наткнёшься на игрока с самыми топовыми патронами, то можешь моментально бросать рюкзак, пушку и свои штаны и бежать на выход с пулей в глазах.

Хоть это и правильно, бегать в самых лучших бронежилетах, но текущая справедливость говорит, что один топовый ствол и бронежилет — ничто, в сравнении с двумя… Игра не для одиночек Играть в эту игру можно и в соло, но тогда забудьте о вылазках в самые жирные точки интереса, PvP и прочих активностях. В честном соло вы будете заниматься тем, будете лутать бочки, нычки и прочие споты, расположенные на границе карты. Лута там будет гораздо меньше, но зато вы будете жить. Но в какой-то момент вам всё равно захочется пойти в центр карты. И без напарников это сделать будет невозможно. Это я и решил сделать, подав объявление на официальный форум EFT.

На мою заявку отозвалось несколько типов: Извращенец, который затирал мне какую-то дичь про NSFW-мод на «Бесконечное лето» Подпивас, который играет только на диких, из-за чего его уровень прогресса был ниже моего, но в его схроне было больше денег и лута, чем у меня. Плюс у него в каждом рейде ломался микрофон; Какой-то новичок, который распрашивал меня, новичка, как играть в эту поделку; Тип, который рвался в PvP с болтовкой Такие стволы в закрытых помещениях совершенно бесполезны. Хоть система перезарядки и даёт челлендж, но в условиях Таркова, где честность — это жалкий миф, играть с таким оружием можно только с аимботом. По итогу я оставил попытки поиска клана и напарников и продолжил побираться на пустых серверах, получая голова, глаза от 2-3 клановцев, которые никогда не ходят в соло… В самом лучшем случае, мне удавалось забрать с собой одного игрока, но другие обязательно меня забирали, ведь эти типы всегда любят рашить и не давать играть солистам вроде меня, который никогда не пользовался читами, но понимал, что без них игра в соло невозможна… Как я хотел познакомится с софтом Эта глава будет очень короткой. В оправдание своим поступкам могу сразу сослаться на видео-разоблачение от g0at, который всколыхнул общественность тем, что он показал как много читеров сидят в Таркове. Одним больше, одним меньше.

Никите Буянову ведь всё равно на них, купят игру ещё раз и всё… Но хоть я и пытался раздобыть приватные читы, их сумма находятся в пределах от 10 000 рублей. Но для меня этот софт мог стать способом нагиба игроков. Но в конечном итоге, продавец заблокировал меня так и не продав нужную прогу. Видимо я не внушал ему доверие… Хорошо, что деньги ему не передал! Подай-принеси, закладку заложи, маячок установи, на точку посмотри и в процессе не умри. Так можно описать весь процесс квестов в Таркове.

Зачастую вам будут давать квесты на убийство ботов. Эти квесты лёгкие. Но помимо ботов, вам будут давать квесты на убийство игроков. И это самые худшие и конченные квесты в игре, ведь на их выполнение требуют совершенно неадекватные условия! Жилет дикого содержит в себе 6 слотов. Этого чертовски мало, чтобы взять всё снаряжение!!!

Этот квест я закрыл пару недели назад.

Просто тяжело играть долгое время. Лично я считаю, что это потолок.

Я не знаю, что может быть ещё лучше. Half-Life: Alyx — потолок VR, с его ручками всеми. Уверен, что погружения, о котором все писали 10 лет назад, не будет никогда.

Недавно знакомый сказал мне, что появятся нейроинтерфейсы, Илон Маск придумает, и мы будем с нейроинтерфейсами играть в игру… Это будет настолько нишевая тема, поскольку противопоказаний — миллион. Из десяти человек с улицы только один будет совместим с этой технологией. И опять же это не будет выглядеть как в «Матрице» или в Cyberpunk 2077.

Это всё просто физиологически и психически ограничено. И в этом плане я не представляю, как оно может развиваться и какое у этого может быть будущее. Как и в принципе у геймдева.

Cyberpunk 2077 Поколения консолей? Этого уже нету — теперь оно одно. Раньше шейдерные приколы и графические пайплайны меняли, а сейчас просто мощности меняют.

Ничего не меняется. Единственная более или менее прорывная тема — лучи Nvidia. Ну а что дальше?

Пожалуйста, вышла Dying Light 2, там тоже лучи и отражения, всё круто, но графика там… ну такая. А почему? Потому что ассеты не очень, потому что движок не позволяет, потому что моделлеры криво что-то намоделили, а художники не очень классно текстуры нарисовали.

Это комплексный момент. Многие люди уповают на волшебные технологии геймдева. Что выйдет PlayStation 6, PlayStation 8 — и графика станет лучше сама по себе.

Но она не станет лучше сама по себе. Игры станут намного дороже в производстве. И у нас будут постоянные долгострои по 5-8-10 лет.

Потому что они будут пытаться оправдать новое поколение, делая все эти модели, супертекстуры и прочее. А всё это по стоимости и времени разработки выше. Лично я считаю, что сейчас технологическая индустрия игр находится в лучшем состоянии, чтобы начать делать игры.

Бери и делай! Всё для этого есть. Специалисты, программы, движки, платформы, издатели, технические средства… То есть ты можешь сделать игру уровня Resident Evil 7 сам.

Ну, не один, понятное дело, с друзьями. Курсы есть. Всё что хочешь.

Но мы приходим к самой главной проблеме: а что делать-то? А что ты сможешь сделать? Что за игры делают сейчас?

В последние пять лет с играми всё стало намного хуже. Это раньше был инновационный период, где мы наблюдали развитие. А сейчас, по сути, это всё — уже переигровка одного и того же по 10 тысяч раз.

Я понял это как-то рано. И я понял, что не буду делать ширпотребные игры, а буду делать то, что мне нравится. Во что я играл бы давным-давно.

Что-нибудь жёсткое, бескомпромиссное — главное, чтобы мне нравилось и моим пацанам, которые делают эту игру. Посмотрев, что сейчас делается вокруг, думаю, мало кто может себе позволить такого рода проекты. Потому что мы пообщались с гигантским количеством людей из индустрии, и они примерно одного и того же мнения: «вообще, круто, конечно, но мы бы так не рискнули».

Ну а мы рискнули. И в принципе так и будем делать, я думаю. Во что вы больше всего играли в 2021 году?

Я играл мало. Прошёл Resident Evil 8. Играл во всякие прикольные инди-игры, маленькие.

Я люблю нарративные игры. Но чтобы прямо залипал… Я прошёл Resident Evil Village, да. А всё остальное — так, немного.

Везде по чуть-чуть. Сейчас, если минутка есть, поигрываю в Dying Light 2. Есть в ней что-то такое, дух старой школы, старой RPG.

Ностальгическое ощущение. Они так долго её делали, так долго её вылизывали, и я как разработчик вижу это. Dying Light 2 Можете дать совет начинающим разработчикам?

У меня всегда было два совета, в зависимости от настроения. Когда оно плохое, говорю: «никогда в жизни не занимайтесь разработкой игр. Забудьте про это вообще!

Потому что хороший руководитель разработки должен разбираться во всём. Это не значит, что он должен заниматься программированием, архитектурой баз данных. Это значит, что он должен знать, что и как делают люди, и какие-то основные принципы, технические в том числе.

Главное в разработке — это не то, как классно ты придумал игру, какой у тебя классный движок и модельки. Главное — это люди, человеческий фактор. Твои собственные люди и люди, для которых ты делаешь игру.

Если начинающий разработчик хочет делать инди-игры простые, всё проще. Команда — максимум 4 человека. Делаем дома, на кухне, вообще класс!

Я вспоминаю, как мы начинали делать давным-давно Contract Wars. Нас было всего пять человек, это было круто. Если какой-то амбициозный разработчик хочет сделать что-то невероятное, как «Скайрим» и GTA — надо много чего изучать, читать книжки, подписываться на девблоги различных команд, которые близки тебе по духу, и погружаться в эту тему.

Ну и просто устроиться на работу. На Западе это самая распространённая тема: чуть ли не светила западного геймдева начинали с тестеров, с младших помощников продюсеров, не имея особо никаких знаний. Ну и надо много работать, много думать, постоянно развиваться.

И не командовать, не иметь даже права командовать, пока нет чего-то за твоими плечами. Хоть чего-то, за что тебя можно уважать. Совет получился не простой, но, думаю, понятный.

Спасибо за награду! И спасибо всем игрокам, которые голосовали за Escape from Tarkov и благодаря которым мы победили.

Также после релиза PvE-режима добавят поддержку модификаций.

При этом авторы не собираются убирать из продажи издание The Unheard Edition, которое и привело к скандалу. Разработчики считают, что таким образом сохранят возможность для тех, кто захочет поддержать Escape from Tarkov. Буянов пообещал сбалансировать предметы и бонусы в издании, а также предоставить дополнительные награды тем, кто уже купил The Unheard Edition.

Привилегии издания Edge of Darkness сбалансируют. Чтобы предоставить вообще всем игрокам одинаковые возможности, из бонусов уберут опцию приоритетного матчмейкинга.

Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov

Кроме того, будут сбалансированы бонусы The Unheard Edition. Многие игроки уже жаловались, что в издании слишком много привилегий, ломающих баланс игры. Для EoD-издания также изменят некоторые возможности — их список опубликуют позже.

Дело не только в явных игровых преимуществах, но и в отсутствии доступа к PvE-режиму для покупателей Edge of Darkness — издания, которое раньше позиционировали как «дающее доступ ко всем DLC».

Недавно по этому поводу выступил босс Battlestate Games Никита Буянов. На следующий день он снова решил обратиться к игрокам: с извинениями и обещаниями — владельцы Edge of Darkness могут рассчитывать на бесплатный доступ к PvE, а когда-нибудь дело дойдёт и до поддержки модификаций для PvE. Ранее речь шла о доступе к PvE «после релиза», но теперь сроки изменились на «как можно скорее»: «Позвольте продолжить свой фидбек о текущей ситуации.

Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии. Также коллектив предложил владельцам EoD компенсацию в виде новых функций.

Поделиться Комментарии Недавно вокруг хардкорного шутера Escape from Tarkov разгорелся жаркий скандал. Всё дело в том, что разработчики тайтла представили особое издание игры The Unheard Edition, цена которого составила 11 тыс.

После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом. По его словам, он сделал выводы из ситуации.

Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание

Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий