Новости не смотрите вверх фильм

Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака».

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. его точно нельзя было назвать самым долгожданным проектом года, но он явно обладал потенциалом для того, чтобы стать приятным сюрпризом - хотя бы из-за участия Леонардо Ди Каприо. Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

По их мнению, именно такие сцены лучше всего сближают фильм с реальностью. В фильме есть хорошие сцены, в которых показывается человечность героев. К примеру, когда они собираются, чтобы поделиться воспоминаниями и поговорить, пытаясь унять нарастающий страх. Подобные эпизоды работают намного лучше, чем шутки или издёвки. Роберт Дэниелс, Inverse Критиков также смутило, что режиссёр довольно прямолинеен: он, например, очень явно критикует республиканцев. Кому-то такой подход понравился , а кто-то посчитал, что МакКей на самом деле не может сказать ничего нового по теме. Мы понимаем, что именно хочет донести до нас режиссёр.

Лоуренс — миллениал, чья энергия позволяет сопротивляться существующему порядку вещей. На выходе получилась очень печальная чёрная комедия, заставляющая задуматься, а как бы ты встретил конец света? Ещё в конце фильма и очередного апокалиптического года испытываешь желание увидеть родных и близких или хотя бы позвонить и сказать, что ты их любишь. Как раз в Новый год это можно сделать. Только на всякий случай не смотрите наверх. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 29 дек.

Эти же собирают деньги для Netflix. Песня в арсенале «Не смотрите наверх» тоже имеется, но упомянутым шлягерам не чета — какая-то совсем не запоминающаяся поп-баллада, которую поют со сцены Ариана Гранде и популярный американский рэпер Кид Кади. Оба они присутствуют в касте, во-первых, для пущей его звездоемкости, а также, чтобы вяло высмеивать самих себя и все современное мировое медиапространство, до отказа забитое всякой бестолковой желтухой. Стало быть, как социальная агитка «Не смотрите наверх» выглядит, мягко говоря, несостоятельно. Те, кто с авторами согласен в вопросах, касающихся будущего планеты, ничего нового для себя не вынесут. Те, кто не согласен, безапелляционно объявляются идиотами и вряд ли эту точку зрения воспримут как повод к рефлексии и пересмотру собственных взглядов. Как развлекательное это кино — комедия с вкраплениями катастрофы — опять же, работает так себе. Леонардо ДиКаприо и Мэрил Стрип, конечно, великие и всегда на них приятно полюбоваться, но если два с половиной часа мусолить мысль о том, что все тупые, раз за разом повторяя ровно две шутки одна про мешок на голове Дженнифер Лоуренс, вторая — про бесплатные конфеты , то и ДиКаприо надоест до чертиков. Пожалуй, единственное, что могло бы исправить вообще все, — старый добрый шантаж.

Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки. Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации. Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас. Польза от фильма в том, что при его помощи можно в очередной раз убедиться в том, что за последние тысячелетия люди так и не изменились в плане реакций и принимаемых решений. Политика все также омерзительна, потому что заведомо соглашается играть в игру, где большинство участников — читеры. А деньги и погоня за прибылью все также диктует мелодию в подавляющем большинстве случаев. Как можно было бы сделать "Не смотрите наверх" лучше? Возможно, превратить его в мини-сериал, разделенный на несколько эпизодов, каждый из которых — это стадии горя: Отрицание.

«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни

«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества - Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества.
Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке.

Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх» Смотрите онлайн Не смотрите наверх (2021) 2 ч 23 мин 11 с. Видео от 20 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм Фантастика, комедия, драма. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Описание. История о двух рядовых астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета.

"Не смотрите наверх"

Фильм Не смотрите наверх (2021) - полная информация о фильме Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой.
Не смотрите вверх Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс.

Не смотрите наверх (фильм, 2021)

Этот сатирический научно-фантастический фильм снял американский режиссер Адам Маккей. В картине рассказывается история об астрономах, пытающихся предупредить человечество о приближающейся комете. Премьера картины состоялась в начале декабря. В одной из сцен в фильме можно увидеть шамана, который проводит обряд на фоне нацпарка "Красноярские Столбы".

Фильм вышел в ограниченный прокат в США 10 декабря, 24ого появился на Netflix, а к этому моменту он уже возглавил список самых просматриваемых фильмом в истории Netflix. Но в целом отзывы кинокритиков очень разные - не все высоко оценили игру актеров, подход режиссёра, но рядового зрителя, такого как я, не разбирающегося в художественной составляющей, картина не может оставить равнодушным. Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс исполнили роли двух астрономов, которые открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй и уничтожит все живое на планете.

Учёных приглашают в Белый дом рассказать о страшном открытии, но Президент в исполнении Мэрил Стрип с равнодушием встречает новость и даже не пытается вникнуть. Ее больше волнуют предстоящие выборы. Внимание приковано к скандалу вокруг личной жизни популярной певицы, которая так же пришла на передачу поделиться откровениями. Если какая-то новость подсвечена в СМИ - значит, это кому-нибудь нужно. Что из этого правда - непонятно. У медиа свои интересы - рейтинги, поэтому обсудить в прямом эфире расставание селебрити важнее, чем открытие ученых.

Но главный театр абсурда начинается, когда Президент США отменяет миссию, потому что IT-миллиардер, к чьему мнению прислушиваются и чьи спонсорские подношения важны, обнаруживает, что комета содержит редкие металлы на триллионы долларов и под эгидой спасения человечества от безработицы и голода предлагает ее коммерческое использование. Этот персонаж, СЕО компании по производству смартфонов, такой собирательный образ - что-то среднее между Стивом Джобсом и прочими увлеченными своими идеями предпринимателями из Силиконовой Долины. Белый дом соглашается на непроверенную технологию фрагментации кометы и извлечения из океана ее ценных осколков.

Во всем этом можно прочитать желание авторов создать некую иносказательность, символизм и заложить дополнительный смысл между строк. В этом месте вскрывается главная проблема фильма, ведь жанрово "Не смотрите наверх" - это комедия.

Вот только совсем не смешная - шуток катастрофически мало, а те, что есть, максимум могут вызвать легкую полуулыбку. Причем в ходе промо-кампании картина продвигалась не просто как комедия, а как комедия с Леонардо Ди Каприо - новый для именитого артиста жанр, в котором Лео мог раскрыть новые грани своего таланта. Но материала для этого у него было преступно мало, поэтому претензий к нему нет никаких.

В одночасье доктор Минди обретает и популярность, и власть, и рейтинги. Опьяненный пороками астроном ненадолго становится тем, кого корил незадолго до этого. Благодаря Рэндаллу Минди режиссёр не забывает напомнить зрителям об обычных семейных ценностях. Люди с обложек часто обыкновенные, со всеми присущими каждому недостатками. Они падки на блага и далеко не идеальны. Человеческие отношения на фоне апокалипсиса и неизбежность смерти помогают главным героям осознать всю ценность друг друга, ценность родных и близких людей.

Монтаж фильма не раз создаёт контраст между «мирами». Документальные вставки с природой и животными резко сменяются городскими замусоренными улицами. Куча народа около президента и скромные семьи, смотрящие по телевизору происходящее. Верящие в приближение кометы на красивом концерте и пролетариат на выступлении президента. Порой во время просмотра ловишь себя на мысли: «Хоть бы комета действительно упала на Землю и уничтожила их всех. Если люди настолько глупы, что разделились по поводу очевидного приближения гибели, продолжают загрязнять и убивать планету, искать лишь собственную выгоду, не думая ни о ком и ни чём, кроме себя и рейтингов, то может Земля правда больна, а комета — вакцина от человечества? Но, когда факт становится очевидным, всё равно находятся те, кто отрицают существование небесного тела и подчиняются властям с призывом не смотреть на небо. Правительство буквально хочет контролировать каждого человека. Им нужна власть и полное подчинение.

Люди поднимают взор, когда ищут надежду, повод не сдаваться, обращаются к Богу, но в фильме власти в прямом смысле призывают: «Не смотрите наверх! Опустите головы вниз! С одной стороны, это призыв не смотреть на комету. С другой метафора МакКея, что мы лишь игрушки в руках государства, которое желает, чтобы народ склонил головы и свято верил всему, что говорят с трибун и экранов телевизора. Шо в итоге? Первостепенно это комедия, сатира на современность, а уже потом фильм о конце света. Именно поэтому спецэффекты выглядят не такими внушительными, как в блокбастерах. Даже если вам плевать на поднятые кинолентой темы, и вас не интересует скрытая за весёлостью серьёзность, скучно не будет. Комедийность сохраняется до самого конца, поэтому, в напичканной шутками на разные темы картине, каждый найдёт над чем посмеяться.

Чем не прекрасное завершение очередного «тяжёлого года»?

Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»

Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка». Фильм «Не смотрите наверх» оказался одним из худших в карьере Леонардо Ди Каприо по рейтингу критиков. Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака». По словам Адама МакКея, «Не смотри вверх» будет сатирой в духе фильмов «Плутовство», «Доктор Стрейнджлав» и «Телесеть». Фильм Адама Маккея "Не смотрите наверх", выпущенный платформой Netflix в конце 2021 года, простыми пользователями сетей обсуждается заметно горячее, чем пулом кинокритиков. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции.

«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix

Трагикомедию от постановщика «Игры на понижение» и «Власти» посмотрели в течение 11 миллионов часов спустя неделю после появления на сервисе. На продолжение «Ведьмака» зрители потратили 168,4 миллионов часов. Герой Леонардо Ди Каприо попытается предупредить правительство США, что к Земле летит огромный метеорит, который может вызвать разрушение планеты. Он отправляется в пресс-тур вместе с героиней Дженнифер Лоуренс. Вместе им предстоит столкнуться с бюрократической системой и отрицанием правды.

Комета становится видна с Земли невооружённым взглядом. Минди, Дибиаски и Оглторп организуют в социальных сетях кампанию «Просто посмотрите наверх» и призывают другие страны осуществить операции по перехвату кометы. США исключают Китай, Индию и Россию из участия в сделке по разработке кометы, поэтому эти три страны предпринимают совместную попытку изменить траекторию кометы, но их космический корабль взрывается при запуске на космодроме Байконур. Попытка BASH взорвать комету на части также заканчивается провалом, и все понимают, что человечество обречено. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле, предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю расчитанный на 2000 человек; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне. Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты жизни со своей семьёй, Дибиаски, Оглторпом и Юлом. Как и ожидалось, комета врезается в Землю, что приводит к всемирной катастрофе и вымиранию человечества. В сцене между финальными титрами на космическом корабле летят 2000 человек, покинувшие Землю до падения кометы, 22 740 лет спустя приземляются на далёкой планете и выходят из криогенного сна. Часть людей погибло при посадке и при криогенном сне.

Ну а народ что? Отнюдь, если забыть про злобные комменты в соцсетях. Он бунтует, хулиганит на улицах и мародерствует, как обычно, когда узнает о приближающемся конце света, ну или о том, что на него сильно смахивает. А правительство открывает горячую линию для успокоения никак не желающих помереть землян. И что во всем этом такого, что не соотносится с нашей или любой другой страной мира? Но какую смену она себе вырастила, мы, похоже, увидели только в этом году. О дивный новый мир! Несмотря на свою комедийную и фантастическую составляющую, сей новогодний подарок как нельзя лучше отражает наше злое и даже мрачное сегодня. Уже не до будущего. По сути не раз звучит чуть ли не призыв к революции — так все плохо.

Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление. Так, скажем, постулат о том, что атом на 99 процентов состоит из пустоты, уже неверен, поскольку все его внутреннее пространство всегда занято теоретической возможностью нахождения там движущихся частиц. То, что частицы нет в определенной точке пространства в определенный момент времени, не значит, что ее там нет вообще. Не зря факт того, что комету не остановить, стал очевиден еще в первой половине фильма, и это даже не возводится режиссером до уровня центральной интриги. Примерно так описывается состояние тела, попавшего в притяжение черной дыры. Мир за пределами этой зоны будет двигаться со своей обычной скоростью, но для тела, стремительно ускоряющегося под воздействием изменений пространства и времени, это превратится в один бесконечный миг. Тогда оно будет безостановочно распадаться потому что времени для него уже не существует и наблюдать происходящее вне горизонта событий как ускоренную проекцию — сотни, тысячи, миллионы лет все быстрее и быстрее будут проноситься перед «глазами» этого тела, застрявшего в вечности между существованием и небытием. В этом смысле сюжет, события, последовательность эпизодов совершенно неважны. Земля оказалась обречена в первые минуты фильма, когда комета была обнаружена. А значит, то, как герои встречают эту неизбежность, — единственно важное и доступное для зрителя наблюдение, к которому он может подключиться. Поэтому скрупулезное внимание к актерскому составу, к яркой характерности персонажей не кажется нарочитым. То, что действия героев не значат ничего в масштабах Вселенной и даже одной маленькой планеты, не умаляет их важности в каждой отдельной жизни, все еще существующей в этой точке пространства в этот момент времени. До гуманистического пафоса здесь, конечно, далеко, и в излишнем человеколюбии режиссера обвинить не получится, ведь речь не о ценности отдельно взятой человеческой жизни и даже не о том, что для Вселенной все мы — что звезды в их разнообразии и красоте. А о том, что если мы сами не осознаем эту важность и значимость, то никто не сделает это за нас. И он примерно о том же, о чем фильм «Не смотрите наверх» 2021. Конец света наступит.

Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4

Комета представляет собой реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, такие как глобальное потепление, ядерное оружие и пандемия, к которым мир не относится достаточно серьезно. Это метафора опасностей, вырисовывающихся на горизонте, с которыми мы должны столкнуться вместе. Реакция мира. Реакция СМИ в фильме отражает привычку общества игнорировать реальные проблемы в пользу кликбейтных заголовков и политическая грызня. Все знают о надвигающейся катастрофе, но никто не воспринимает ее всерьез, пока не становится слишком поздно.

Изображение реакции общественности на комету отражает предупреждение о нашем будущем, когда мы постоянно игнорируем проблемы реальной жизни, пока не станет слишком поздно. Реакция правительства. Реакция правительства показывает, как бюрократия и финансовые интересы диктуют их действия, что далеко от того, что лучше для его граждан. В фильме показано, как корпоратизация и политический интерес могут сделать невозможным серьезное решение реальных проблем, даже если последствия монументальны.

Интерпретация фильма показывает суровую реальность текущего состояния мира и как мы не можем собраться вместе для борьбы с глобальными проблемами. Это служит предупреждением о возможных последствиях, если мы как общество не предпримем серьезных действий в отношении реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Фильм призывает всех быть более осведомленными и принять меры для изменения, пока не стало слишком поздно. Контекстный посыл фильма Фильм «Дон t Look Up занимает сатирическую, но тревожную позицию по поводу зависимости человечества от технологий, средств массовой информации и политики.

В нем подчеркивается опасность приоритета прибыли и личной выгоды над общим благом человечества и планеты. С помощью сатирического подхода фильм подчеркивает пассивное и умышленное невежество людей перед лицом катастрофического события. Фильм предупреждает нас об опасностях игнорирования научных данных и критического мышления.

Сейчас, за несколько часов до гибели человечества. Тем временем сливки общества, погрузившись в шаттл с криокамерой, отправляются искать другую, пригодную для жизни, планету. Кстати, мадам президент перед отлетом звонит Минди, предлагая ему отправиться с ними. Однако ученый, уже вкусивший жизнь элиты, без колебаний остается со своей семьей, встречая конец держа за руки своих любимых.

В силе любви, в красоте искренних человеческих отношений и заключается тайный смысл фильма Не смотрите наверх. Только после взлета шаттла Орлеан вспоминает, что забыла захватить с собой… своего сына-недотепу. Сцены после титров Не спешите выходить из кинозала в начале финальных титров. Ведь по их окончании зрителя ждут две сцены, ставящие точку. Или многоточие? Шаттл «приземляется» на дивной планете, населенной доисторическими животными. Неужели человечество получает шанс начать все сначала?

Но нет, неземные твари с удовольствием съедают президента и поглядывают на остальных гостей с Земли. А на Земле тем временем, из-под обломков появляется президентский сын-недотепа, уцелевший после падения кометы. Оглядевшись, он хватается за телефон, чтобы выложить пост в соцсетях. Не смотрите наверх: смысл фильма Комета выступает в фильме в виде сильной метафоры, включающей в себя всевозможные угрозы человечеству. Сюда можно отнести парниковый эффект, глобальное загрязнение Земли, насилие над животным и растительным миром. Что же останавливает людей от борьбы с негативными последствиями, несущими гибель человечеству?

Приличный промежуток времени, прямо скажем. Кадр из фильма «Не смотрите наверх», 2021 Да и человеческая наука не стоит на месте. Вспомните проект Double Asteroid Redirection Test — испытания перенаправления двойного астероида. DART или дротик — по сокращению до первых букв — первый в истории проект, направленный на рукотворное изменение траектории полёта небесного тела как раз в интересах будущих разработок по спасению Земли от астероида судного дня.

Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки — его «Власть» имела в своем центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий. Кажется, что фильмы про летящие к Земле кометы вышли из моды на рубеже тысячелетий — нулевые показали, что над нами летают штуки и пострашнее Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон». Это было кино, где все важные вещи говорили на фоне развевающегося звездно-полосатого флага, а Брюс Уиллис , наконец, смог погибнуть — но только под песню Aerosmith. Самым ярким послесловием к этому сюжету стала «Меланхолия» Ларса фон Триера , который с явным удовольствием разнес-таки нашу планету в труху. С «Меланхолией» у Маккея значительно более нежные отношения.

Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»

Они едут в Белый дом, чтобы представить свои выводы. Однако у Белого дома другие планы, и они пытаются заставить замолчать доктора Минди и Кейт. Оказывается, у Белого дома полно своих проблем, связанных с рейтингами и скандалами, поэтому им вообще не до этого. Астрономы в поисках спасения используют разные возможности, но мало кого интересует надвигающийся конец света... Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего произойдёт массовое вымирание населения планеты. Специалисты НАСА подтверждают данное открытие, и глава Управления по координации планетарной обороны доктор Тедди Оглторп вместе с Дибиаски и Минди отправляются представить свои выводы в Белом доме. Однако учёные и военные сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Дженни Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка». Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение.

Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле , предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю рассчитанный на 2000 человек; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне. Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты жизни со своей семьёй, Дибиаски, Оглторпом и Юлом. Как и ожидалось, комета врезается в Землю, что приводит к всемирной катастрофе и вымиранию человечества. В сцене между финальными титрами на космическом корабле летят 2000 человек, покинувшие Землю до падения кометы, 22 740 лет спустя приземляются на далёкой планете и выходят из криогенного сна. Часть людей погибло при посадке и при криогенном сне. Они выходят из посадочных модулей обнажёнными и любуются пригодным для жизни миром. Гигантская инопланетная птица под названием бронтерок, напоминающая фороракоса , внезапно убивает и пожирает Орлин, после чего её сородичи дружно набрасываются на Ишервелла и прочих землян. В сцене после титров Джейсон выбирается из-под обломков, пережив падение кометы, зовёт свою мать и пытается написать с телефона сообщение в социальных сетях.

Но те, по крайней мере, деньги для голодающих Африки собирали и даже собрали. Эти же собирают деньги для Netflix. Песня в арсенале «Не смотрите наверх» тоже имеется, но упомянутым шлягерам не чета — какая-то совсем не запоминающаяся поп-баллада, которую поют со сцены Ариана Гранде и популярный американский рэпер Кид Кади. Оба они присутствуют в касте, во-первых, для пущей его звездоемкости, а также, чтобы вяло высмеивать самих себя и все современное мировое медиапространство, до отказа забитое всякой бестолковой желтухой. Стало быть, как социальная агитка «Не смотрите наверх» выглядит, мягко говоря, несостоятельно. Те, кто с авторами согласен в вопросах, касающихся будущего планеты, ничего нового для себя не вынесут. Те, кто не согласен, безапелляционно объявляются идиотами и вряд ли эту точку зрения воспримут как повод к рефлексии и пересмотру собственных взглядов. Как развлекательное это кино — комедия с вкраплениями катастрофы — опять же, работает так себе. Леонардо ДиКаприо и Мэрил Стрип, конечно, великие и всегда на них приятно полюбоваться, но если два с половиной часа мусолить мысль о том, что все тупые, раз за разом повторяя ровно две шутки одна про мешок на голове Дженнифер Лоуренс, вторая — про бесплатные конфеты , то и ДиКаприо надоест до чертиков.

ФБР устраивает публичное шоу из ареста ученых. Молодую правдорубку, открывшую смертельную комету и ставшую врагом народа, не пускают в дом собственные родители. Глава NASA — просто бывший анестезиолог и донор президентской кампании, а глава президентской администрации — ее сын. Симбиоз Билла Гейтса, Стива Джобса и, возможно, Илона Маска, аутентичного спектра товарищ, мистер Все-будет-хорошо и технологический миллиардер, презентует новый телефон и планирует обогатиться на комете. Ну а народ что? Отнюдь, если забыть про злобные комменты в соцсетях. Он бунтует, хулиганит на улицах и мародерствует, как обычно, когда узнает о приближающемся конце света, ну или о том, что на него сильно смахивает. А правительство открывает горячую линию для успокоения никак не желающих помереть землян. И что во всем этом такого, что не соотносится с нашей или любой другой страной мира? Но какую смену она себе вырастила, мы, похоже, увидели только в этом году.

Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»

Фантастика, комедия, драма. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Описание. История о двух рядовых астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета. Фильм Не смотрите наверх, смысл которого в отображении социальных и политических шор на глазах, мешающих увидеть реальные проблемы, вышел в 2021 году. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея. Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно. «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий