В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению (сегодня посетить спектакль смогут 12 человек) при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля.
Спектакль «Декабристы»
Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024. Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии. Музыкальный спектакль об одном из самых интересных периодов в истории нашей страны. Билеты в Большой театр» Репертуар» Афиша» Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии).
Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории
Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. Лента новостей Екатеринбурга. Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге. Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. Показ спектакля «Декабристы» Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии на сцене Большого театра прошел с аншлагом.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»
Добавим, по словам актеров мюзикла, с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза. Начало постановки - в 19 часов. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.
Честно говоря, впервые слышал в этих стенах такой шквал финальных оваций и восторженный рев зала», - отметил журналист, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин.
Спектакль Эндрю Ллойда Уэббера «Эвита», который 26 августа будет представлен в Театре на Таганке - первая постановка знаменитого мюзикла в России. За 40 лет существования он был поставлен в театрах всего мира - от Англии до Австралии. Российская премьера постановки состоялась 2 марта.
В Москве пройдет единственный показ и предпоследний из восьми разрешенных: по условиям лицензионного соглашения мюзикл «Эвита» Свердловский театр музыкальной комедии имеет право показывать всего восемь раз. Последний показ состоится в Екатеринбурге 21 ноября. Дата публикации: 26.
Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» В этом нет ложного патриотизма. Это просто честный подход к творчеству. И совершенно не важно, в каком времени происходит действие спектакля. У нас удивительная и странная страна, в которой столетиями ничего не меняется.
И в этом смысле модель декабризма, например, - это абсолютная модель сегодняшнего дня. Кто такие декабристы? Это либеральное движение. И сейчас у нас тоже есть определенные сложности в этом смысле.
Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы. Это бессмысленно. Мы и сегодня властью недовольны.
И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например. Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению. До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями.
Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства. Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль. Но эта идея так и не была реализована.
Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Подпишитесь на нас:.
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре
В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!». Специально для вас Музкомедия Екатеринбург стремится организовать высококачественные музыкальные шоу с незабываемой атмосферой. онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. композитором Евгением Заготом, драматургом Кариной Шебелян и поэтом Алиной Байбановой.
На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах
Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Отметим, ранее в рамках программы «Доступная среда» при поддержке правительства Свердловской области в театре была создана максимально комфортная зона для людей с ограниченными возможностями в передвижении.
Пожаловаться «Декабристы» — один из любимых мюзиклов наших зрителей. Доказательство неопровержимо: с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза, а это, по средним показателям, не реже раза в месяц без учёта отпусков и выходных.
Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию.
Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью. Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели. Снова мы обратили внимание на то, что у артистов Свердловской музкомедии странная энергетика. Одни просто вялые, другие пытаются придать градус своей игре с помощью ора в музыкальных номерах.
Почему орут артистки Вененкова яжемать — жена Рылеева и Дякина стереотипная светская bad girl Софи Салтыкова мы понимаем — в Свердловске все девушки на грани нервного срыва. Ну вот зачем орет обладатель красивого мужественного тембра Игорь Ладейщиков однообразно-пафосный князь Трубецкой? Татьяна Мокроусова в роли княгини Трубецкой вроде бы старалась быть лиричной, но было слышно, что голос, хоть и приятного тембра — натруженый, больной, и, честно говоря, возникали сомнения, что она вокально справится с партией Эвиты, которую ей предстояло петь на следующий день.
Сами понимаете, спектакль ставится не за два дня после прочитанной новости: театр действительно находится в тренде. Другое дело, что тренд этот поддержать вышло не самым лучшим образом. Новый мюзикл обречен на сравнение с хитом восьмилетней давности «Екатерина Великая» и по многим параметрам ему проигрывает. В первую очередь, по содержанию.
Понятно, в чем-то либреттистам «Екатерины» было проще: в центре внимания по умолчанию оказывалась судьба принцессы, выраставшей в императрицу. Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле. Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский. Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк.
Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом. Но ради чего? Из спектакля опять непонятно.
Спектакль «Декабристы»
Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является... В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Красиво, печально, образно, но мне уже не хочется переживать за маньяков вроде Каховского и Пестеля. В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать.
У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем. Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика. Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь.
Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок. Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне.
Мечта моя заключается в одном, чтобы приговор вынес зритель, а не театр. Мы показываем людей с их достоинствами и пороками. И только зрителю решать, кто прав, а кто виноват. На самом деле ни одного отрицательного персонажа в постановке нет. Все эти люди — жертвы истории.
Зачем об этом предупреждать публику? Чтобы она не была разочарована? Мы уже просто напуганы тем, что какие-то спектакли запрещают, православная церковь вдруг почему-то выносит приговор новым театральным постановкам. Как-то забылось уже, что на самом деле искусство вне религии, вне политики, вне всего. Есть один только критерий — это художественно или нехудожественно, это проникает в душу или не проникает. И любые идеологические придирки тогда называются цензурой. И хотя я не во всем согласен с Константином Аркадьевичем Райкиным, выступившим на съезде Союза театральных деятелей с такой резкой речью, но я понимаю, откуда у него эта позиция. В 1986-ом году я сделал спектакль «Кошмарные сновидения Херсонской губернии». Это была история про сталинизм.
И когда в финале спектакля на плаху восходил главный герой, опускался железный занавес, артистов, вышедших затем на поклон, встречал зал, поделенный пополам. Одна половина кричала: «Как вы смеете! Это ужасно! Другая же восторженно аплодировала: «Браво! Если такую же реакцию вызовут «Декабристы», я буду счастлив.
Начало постановки - в 19 часов. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.
Лента новостей
Она отметила, что накануне премьеры в театре планируют провести интервью с теми потомками декабристов, которых удастся найти. Может они поделятся раритетами, которые у них хранятся от родственников. Возможно, мы будем их использовать их для нашей выставки", - пояснила Ю.
Суть концепции — в призыве поразмышлять это в театре-то «легкого жанра»! Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства. Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века. Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича.
Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда. Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс. А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису.
Те, кто делит мир на «черное» и «белое», будут мыслить категорично.
Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии. Потому что сейчас в открытом доступе множество новых документов, громадный объем информации. На сцене не будет интриг-только пути людей со своими идеями.
Фото: Анна Майорова — Вам удалось под другим углом показать известных революционеров? Например, Сергей Трубецкой, которого избрали возглавить бунт, на самом деле лишь формальный лидер. Он не явился на площадь, и никто в него камень не бросил после этого. А есть абсолютно сложный человек — Петр Каховский, который покончил с восстанием, когда убил генерала Михаила Милорадовича.
Каховский тогда предал идею своим экстремизмом. Он был политиком и влиятельным человеком, заслужил авторитет в войне 1812 года. Мы про него мало знаем, а он единственный имел реальный план действий. Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр.
Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день. Кирилл Савельевич считает, что только Милорадович знал, что нужно делать. Фото: Анна Майорова — То есть во всем виноват Каховский?
Человек думает, что совершает благое дело, а на самом деле он убивает Милорадовича.
Постановка, которую 7 декабря впервые показали на площадке "Ельцин Центра", уже заслужила хвалебные отзывы зрителей. Сегодня ее представили в Театре музкомедии на суд журналистов, а уже завтра состоится премьера.
Другие новости
- ДЕКАБРИСТЫ
- Похожие мероприятия
- Популярные события
- В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
- Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов
- В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы" - Новости - РЕВИЗОР.РУ
Афиша Екатеринбург
- «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
- Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
- Спектакль "Евгений Онегин".
- Декабристы