Новости мтс тикетлэнд

Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports. Афиша и расписание мероприятий МТС LIVE Холл, продажа билетов в Санкт-Петербурге. Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались.

МТС начала переговоры о покупке Ticketland

Главная» Новости» Мтс билеты на концерт. Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб.

Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты

Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.

Заполните все обязательные поля в форме регистрации, такие как имя, фамилия и адрес электронной почты. Придумайте сложный пароль, включающий буквы, цифры и символы. Подтвердите создание аккаунта, следуя инструкциям, отправленным вам на указанный адрес электронной почты или мобильный телефон. После успешной регистрации в МТС вы получите доступ к своему аккаунту и сможете использовать его для управления услугами оператора. Регистрация в Тикетлэнд 1. Перейдите на официальный сайт Тикетлэнд www. Нажмите на кнопку «Создать учетную запись» или аналогичную. Придумайте сложный пароль, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи.

Примите условия использования сервиса, нажав на соответствующую галочку.

Оператор выкупил долю исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей. В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты. В МТС отметили, что сервисы продолжат работать самостоятельно, а управление останется за текущим руководством.

В 2020 г. В пресс-службе МТС не стали комментировать, является ли оффшор Ticketsloud аффилированной с компанией структурой. В 2022 г. В 2021 г. Чем известен Ticketscloud Ticketscloud позиционирует себя как цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает следующие продукты: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическую выгрузку документооборота , облачную кассу, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформу для поиска подрядчиков.

Календарь вебинаров

  • МТС-БАНК | 25 апреля 2024 г., 12:17
  • Свежее по теме
  • Меньше миллиарда. За сколько “дочка” МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов? |
  • 8 млрд. руб.
  • МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
  • МТС выступит продюсером для молодых музыкантов

Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: полное руководство

  • Тинькофф придумал собственную вселенную
  • Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: подробная инструкция для пользователей
  • Регистрация в МТС и Тикетлэнд
  • Связывание аккаунтов МТС и Тикетленд: пошаговая инструкция
  • Создание личного кабинета

IoB нечаянно нагрянет

  • Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Форма поиска
  • Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
  • МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
  • МТС купила Ticketland.ru и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей

Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%

МТС купила Ticketland. Сервис Ticketland. Стоимость сделки составила 3,25 млрд рублей с учетом долга.

The company sells more than 3.

Annual sales stand at 6 billion roubles, Vinogradov said. Apart from Moscow, Ticketland operates in St Petersburg, Kazan and Sochi, and sells tickets through retail box offices and call centres, as well as via its website and mobile app.

Новая структура будет управлять всеми направлениями бизнеса компании, связанными с развлечениями, под брендом «МТС Entertainment». МТС задумалась об объединении билетных сервисов после их покупки в феврале 2018 года. Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир.

Последняя также владеет ООО «Облако билетов». По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб. Для ООО «Облако билетов» выручка с 2020 года не раскрывается. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич.

Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС. Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год. Источник Телекоммуникационная компания МТС объявила о покупке двух сетей по продаже билетов — Ticketland.

Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС, отмечается в пресс-релизе МТС.

Сбой в работе МТС и Ticketland

В касса № 70 Ticketland МТС можно выбрать билеты на предстоящие концерты или спортивные состязания. Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы».

Тикетлэнд купил мтс

Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов.

О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято. В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года... Самое читаемое.

Продавцами выступил ряд инвесторов, в том числе сооснователь Qiwi Сергей Солонин и венчурный фонд iTech Capital.

Планируется, что скоро абоненты МТС смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.

В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич.

МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы

Будет ли данный банк интереснее того же сбера? Но, если будут периодические выплаты дивидендов и компания покажет свою устойчивость, то как дополнительный дивидендный актив в копилку - почему бы и нет. Но, как по мне, с такой бумагой будут просто интересные среднесрочные идеи как сегодняшняя идея с МТС и мы будем в будущем искать тут интересные точки входа и держать бумагу пару месяцев.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На счёт дивидендов чёткой информации не нашёл, но, если их выплаты планируются, то это ещё один плюс в копилочку компании.

Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке. Будет ли данный банк интереснее того же сбера?

Tele2 снова запускает услугу, позволяющую потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что тренд на создание экосистемы цифровых сервисов вокруг операторов проявляется уже на протяжении нескольких лет, но МТС наиболее далеко продвинулась: сделала это частью стратегии. Для МТС важно стать крупным игроком на рынке за счет предложения всего и для всех", - считает Эльдар Муртазин. Новости из связанных рубрик.

Форум — МТС-Банк

Об этом говорится в сообщении оператора связи. При этом для клиентов МТС будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках в таком же формате будут представлены группы и ssshhhiiittt!

Тогда были приобретены сервисы Ticketland юридическое лицо — « Московская дирекция театрально-концертных и спортивных зрелищных касс» и « Пономиналу. Как объяснял вице-президент МТС по стратегии Александр Горбунов , первоначальные ожидания от покупки этих сервисов не оправдались, так как «большие данные в театре не работают». Банки и сервисы онлайн-продажи билетов МТС — не единственный непрофильный инвестор, интересующейся сферой онлайн-продаж билетов. В 2018 г.

Затем банк вышел из проекта. Летом 2023 г.

Мы тестируем новый проект, который позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории», — рассказал генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич.

МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud

«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий