Рейтинг 4,8 на основе 633 оценок и 401 отзыва о театре «Морфеус», Павелецкая, Москва, Садовническая набережная, 71. Иммерсивное шоу Морфеус, Москва: просмотрите отзывы (20 шт.), статьи и 5 фотографий Иммерсивное шоу Морфеус, с рейтингом 572 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Например, во время иммерсивного спектакля с закрытыми глазами, например, в театре Морфеус, зрители не могут перемещаться по разным зонам и видеть декорации.
WorldPodium в соц. сетях:
- Иммерсивное шоу Морфеус: театр, который существует только в вашем воображении
- Театр без сцены откроет свои двери в Петербурге
- Морфеус. Ответ Гиппократа в Иммерсивный театр Морфеус - купить билеты на спектакль в Театрум
- В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус»
- Морфеус. Ответ Гиппократа
- Как интерактивный театр заставляет забыть о квестах | Вокруг Света
В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус»
Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Главная» Новости» Иммерсивный театр афиша. Егор Хлыстов стал генеральным директором иммерсивного театра Morpheus. Иммерсивные спектакли театра «Морфеус», где вы в главной роли. За 7 лет активной деятельности Морфеус провел свыше десяти тысяч спектаклей, а также стал первым иммерсивным театром, спектакли которого ставились и ставятся за рубежом: Лондоне, Барселоне, Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне. Подробнее о Иммерсивные спектакли для настоящих мужчин в театре «Морфеус».
Отзывы о компании
- Гастроли иммерсивного театра Морфеус
- О компании и бизнесе
- WorldPodium в соц. сетях:
- Подробнее о театре «Морфеус»
Премьера первого космического мюзикла
Морфеус — уникальный иммерсивный театр с закрытыми глазами, в котором все представление разворачивается прямо в вашем воображении. Зрители театра «Морфеус» становятся непосредственными участниками спектаклей, а действие разворачивается в их воображении. Добро пожаловать на канал Иммерсивный театр Морфеус (24826371) на RUTUBE. Ребрендинг иммерсивного театра Морфеус. Морфеус — иммерсивный театр с закрытыми глазами, гости слышат звуки, чувствуют запахи и вкусы, физически дотрагиваются и взаимодействуют с воображаемым миром Задача дипломного проекта.
Иммерсивный спектакль «Ответ Гиппократа» для настоящих мужчин в театре «Морфеус»
Театр «Морфеус» представляет семейный спектакль, во время которого вы сможете почувствовать себя отважными исследователями. Место проведения:Иммерсивный театр Морфеус | Город: Москва, ул. Дружинниковская, 11 / 2, м. Краснопресненская. В морфеус театре вы станете главным героем спектакля — будете принимать решения и действовать. Один из способов продвижения театрального проекта — выведение его в информационное поле другого проекта.
Посещение иммерсивного театра Морфеус
Ответ Гиппократа в Москве, концерт будет 01.12.2023 в Иммерсивный театр «Морфеус». Сегодня мы поговорили с художественным руководителем театра Морфеус Дмитрием Копыловым о том, как родился этот уникальный иммерсивный театр, об алгоритмах в нем и самое главное – о том, чего ожидать зрителям, когда они сидят с закрытыми глазами. Remote Moscow стал одним из самых популярных театральных проектов сезона. ВДОХ в Москве 26 апреля 2024 в Иммерсивный театр «Морфеус», стоимость билетов от 3600 руб. Главная» Новости» Иммерсивный спектакль москва афиша. Морфеус, иммерсивный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Билеты на Спектакль «Морфеус. Ответ Гиппократа»
Ты будешь слышать звуки, чувствовать запахи и вкусы, испытывать тактильные ощущения; только взаимодействие с внешним миром будет восприниматься совсем по-иному.
Дети принимают решение наравне со всеми участниками. Иммерсивный спектакль "Судный день" Непривычный формат для театра - с открытыми и с закрытыми глазами. В основе спектакля - реальная история, случившаяся в России.
Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля.
Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы. Навес, натянутый следственной группой рядом со старым деревом на берегу озера, а под навесом — выкопанный из земли скелет ребенка. Так началась эта история. Если обойтись без спойлеров, то сюжет заключался, как и было обещано, в расследовании преступления, совершенного в небольшом городке за 11 лет до текущих событий.
Сцены с закрытыми глазами это было то заседание суда, то флешбэки героев, их воспоминания о прошлом чередовались с эпизодами, когда зрителям необходимо было изучать документы, видеозаписи и вещественные улики. RU С этим интерактивом связана, пожалуй, ключевая особенность спектакля — сквозь сюжет зрители продвигаются вместе.
Зрители описывают свои действия. Ведущий озвучивает результат этих действий. В зависимости от развития сюжета участники слышат звуки, чувствуют запахи и вкусы, трогают игровой мир и общаются с игровыми персонажами — за счет этого происходит полное погружение в игровую вселенную. Длительность - 1 ч.
Morpheus.show
За день до спектакля или день в день мы не переносим билеты. По вопросам возврата вы можете обращаться в Интикетс — support intickets. Больше информации о возвратах можно получить здесь. Как мне поменять билет на другую дату? Билет можно обменять на другую дату, если система показывает наличие доступных билетов на желаемую дату. За 3-2 до спектакля мы можем перенести билеты.
При запросе на перенос билетов за день до спектакля или день в день есть шанс получить отказ. Безусловно можно. Мы работаем с корпоративными клиентами и обладаем всеми необходимыми для этого ресурсами. Свяжитесь с нами по почте для уточнения деталей remotemoscow gmail. На Миусском кладбище метро Савёловская.
Сбор у Центрального входа. Фактический адрес для навигаторов и поиска в картах : ул. Сущёвский вал, 19. Где заканчивается спектакль? Финал маршрута - в районе метро Кузнецкий мост.
Поклонников постапокалиптических триллеров впечатлит спектакль «Ответ Гиппократа». Мир заражен таинственным вирусом, никакие меры властей не помогают. Участникам спектакля предстоит самим находить решения в опасной ситуации. Смогут ли они проявить себя в нестандартной обстановке и спастись? Гейм-спектакль «Судный день» — единственная постановка театра «Морфеус», которая проходит в гибридном формате: в маске и без нее.
Маска на глазах дает возможность перенестись в другую реальность. Зрители не видят, но слышат звуки, ощущают вкусы и запахи, все это создает совершенно непривычный театральный опыт. Поклонников постапокалиптических триллеров впечатлит спектакль « Ответ Гиппократа ». Мир заражен таинственным вирусом, никакие меры властей не помогают. Участникам спектакля предстоит самим находить решения в опасной ситуации.
Скачать мобильное приложение «Московские сезоны» Следите за нами в социальных сетях Фото: «Вернувшиеся» Досуг Иммерсивный театр: что это такое и где искать его в Москве Культурный обозреватель, создатель авторских лекций о театре Елизавета Лернер — о необычных спектаклях, которые нужно не смотреть, а слушать, чувствовать и проживать. В 2016 году в театральной Москве широко стали обсуждать иммерсивность от англ. Среди традиционных постановок, где привычными были сцена, на которой выступали артисты, и зрители, сидящие в зале, наблюдающие за тем, что уготовил им режиссер «от и до», вдруг появились представления, где зритель сам решал, что и в какой последовательности ему смотреть, сцены не было, артисты общались с тобой, прикасались, вовлекая в ход спектакля, а где-то даже вкусно угощали прямо во время спектакля. Настоящим иммерсивным театром стали называть постановки, где были задействованы все органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание и чувство равновесия в пространстве. Фото: Иван Гущин «Черный русский». Фото: Иван Гущин Если со зрением и слухом все понятно и в традиционном театральном искусстве, то в иммерсивном появились новые вводные. На спектаклях стали кормить: например, на «Черном русском» режиссер Максим Диденко, 2016 г. Во время спектакля распылялись ароматы. Когда гости заходили в зону леса, пахло лапником, в моменты выстрела комната наполнялась вкусом пороха, а когда случились трагические сцены, отчетливо пахло кровью... Участники действа бродили по особняку и определяли свой личный ход спектакля. К ним часто прикасались актеры: могли завязать глаза и даже отвести в другую комнату, тем самым достигая полного эффекта погружения.