К тедди-мечте подтолкнули игрушки владимирских кукольников Татьяны Чугуновой-Рюминой и Светланы Шилимовой. Идея создания Мишки пришла из детской мечты, когда хотелось, чтобы игрушки были живыми, взаимодействовали друг с другом и со мной. Специально для одиноких женщин появился «медведь эмоциональной поддержки» размером с человека — игрушка напоминает мужское тело, но имеет голову плюшевого мишки.
Новосибирец продает плюшевых медведей на миллион рублей в месяц: узнали, как у него это получилось
Для чего нам нужны Тедди мишки? Предсказуемое и неожиданное | Такая популярность плюшевого мишки Тедди побудила наладить пошив игрушек разного размера, которые начали пользоваться спросом. |
Британский создатель мишек Teddy засудил пермского продавца | Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открыл масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией. |
Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь | В нашей стране известность серого медвежонка с заплатками Тэтти–Тедди (Tatty Teddy) обернулась поя. |
Сегодня отмечается Международный день плюшевого мишки
Видео с плюшевым мишкой и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о плюшевом мишке. В нашей стране известность серого медвежонка с заплатками Тэтти–Тедди (Tatty Teddy) обернулась поя. Мягкая игрушка мишка маленький плюшевый медведь большой Milli toys. По другой версии, история плюшевого мишки началась в 1902 году и в ней замешаны два человека — потомок русских эмигрантов в Америке Морис Мичтом и президент США Теодор Рузвельт.
Новосибирец продает плюшевых медведей на миллион рублей в месяц: узнали, как у него это получилось
В Германии выпустили плюшевого медвежонка в честь Ангелы Меркель | Ирина Георгиевна живет в Сызрани, очень трепетно относится к фигурному катанию и каждому спортсмену по итогам выступления дарит одну из плюшевых игрушек из своей коллекции. |
Волгоградские компании отбились от мишки Тедди - 24 октября 2016 - V1.ру | Первый плюшевый медвежонок в честь этой истории был изготовлен Маргаритой Штайф по идее ее племянника Рихарда. |
Блогер продал плюшевого мишку за десятки тысяч. Помогла смекалка | Самый дорогой мишка Тедди — игрушка из мохера, сделанная в 1929 году. |
Париж наводнили плюшевые мишки, и это вторжение, за которым стоит милота и всего один человек | Коллекция оказалась лимитированной: плюшевых мишек LV было выпущено всего 150 штук. |
Глава VTech: скоро мишки Тедди с искусственным интеллектом будут рассказывать детям сказки на ночь | Дореволюционные мишки Информации о дореволюционной истории российских плюшевых мишек очень мало. |
Умные плюшевые медведи шпионили за сотнями тысяч своих владельцев
Николас Черривуд, который является поклонником мультфильма «Заботливые мишки», приобрел плюшевых игрушек в виде персонажей сериала на миллионы рублей. В Международный день плюшевого мишки вспоминаем историю возникновения, и как игрушка помогала справиться со стрессами французам. Самый дорогой мишка Тедди — игрушка из мохера, сделанная в 1929 году. Сергей Данилов продавал новосибирцам огромных плюшевых мишек, а выйдя на маркетплейс, получил клиентов по всей России.
Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь
Плюшевый мишка — один из самых популярных и культовых видов мягких игрушек. К тедди-мечте подтолкнули игрушки владимирских кукольников Татьяны Чугуновой-Рюминой и Светланы Шилимовой. Когда игрушке игрушки гориллы тоже понадобилась компания, Филиппе купил сразу трёх медведей — он не мог их разлучить. Плюшевые мишки Тедди. Плюшевые мишки с технологией генеративного искусственного интеллекта смогут общаться с детьми и рассказывать им сказки на ночь, когда снизится стоимость использования ИИ.
Возвращение плюшевого мишки, или Пятьдесят восемь лет спустя...
Плюшевый мишка — один из самых популярных и культовых видов мягких игрушек. Плюшевые игрушки медведи от производителя в наличии 756 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Пермский плюшевый мишка стал главным туристическим сувениром страны.
Ученые раскрыли секрет популярности плюшевых мишек
Самая дорогостоящая игрушка под названием Special Edition Signature представляет собой медведя в галстуке, выполненном в серо-зеленых цветах.
В 1954 году в Великобритании компания Wendy Boston первой стала выпускать мишек из нейлона с поролоновым наполнителем, которые в отличие от ватных и бархатных, не накапливали пыль, выдерживали стирку и быстро сохли. Они стали и более безопасными: производитель теперь фиксировал пластиковые крепления, удерживающие уши и другие части, гайками из нержавеющей стали. К 1960-м годам все мировые производители мишек, включая США, отказались от использования натуральных волокон, заменив их на синтетические материалы. Большим ударом для европейских и американских производителей стал рост массового производства дешевых мягких игрушек в Азии. Учитывая ощутимую разницу в цене, некоторые известные производители не смогли конкурировать и обанкротились. С экрана телевизора и со страниц газет и журналов он открыто признавался в любви к игрушке и просил зрителей и читателей делиться с ним рассказами о том, какие мишки живут в их семьях. Буллу стали приходить тысячи писем, которые легли в основу книги Bear With Me. Актер рассказал в ней о собственной привязанности к любимой игрушке и о том, как мишка Тедди повлиял на жизни самых простых людей и их детей. Плюшевые мишки снова стали пользоваться спросом, их собирали в коллекции — причем интерес вызывали не только новые игрушки, но и пожившие, «с историей».
В середине 1970-х годов появились авторские игрушки, создаваемые малыми партиями, а не серийным выпуском. Особый вклад в эволюцию образа мишки Тедди внесла американская художница по имени Беверли Порт. Она создала серию мишек и представила слайд-шоу о них Объединенной федерации кукольных клубов. Её презентация вызвала большой интерес и побудила многих мастеров начать собственное производство эксклюзивных авторских мишек ручной работы. Эти уникальные экземпляры теперь хранятся в частных коллекциях арктофилов так называют коллекционеров плюшевых медведей, от греческого арктос — медведь по всему миру. Первые игрушки, изображающие топтыгу, были сделаны из дерева. Мягкие игрушки до начала 19-го века производились лишь единичными или малыми партиями. Первая была изготовлена в 1908 году, когда по госзаказу для сиротского приюта создали сразу 12 мягких медведей, похожих на иностранные аналоги, но очень простого «топорного» вида. Зверьков до революции шили монахини и народные умельцы, их набивали опилками и продавали на ярмарках для детишек обеспеченных родителей. Очень долго игрушечное производство хотя и сохранялось, но должным образом не развивалось.
Лишь к 50-годам в СССР начался массовый выпуск мягких игрушек — в основном кустарными артелями, которые шили мишек, заек и прочий лесной народ по одинаковым выкройкам профессиональных художников. Самой известной среди них была дочь Николая Дмитриевича Бартрама, коллекционера и исследователя игрушечного промысла, — Анастасия Изергина. Её наработки в 1937 году были собраны в книгу «Производство мягкой игрушки», содержащей готовые выкройки, чертежи и описания, помогающие создать в домашних условиях текстильных кукол и набивных животных. Голова, в основе которой был шар из папье-маше, сшивалась из четырех клиньев в Европе и Америке — из трех и получался медведь курносым, лобастым, с толстеньким телом и короткими лапками. Специальных тканей для производства мягких игрушек в СССР не было, так что шили мишек из ворсистой фланели и байки, оставшихся от производства одежды. Юбилейных медведей делали из более дорогого хлопкового плюша. Глаза заменяли бусины или пуговицы, а позже — специальные пластмассовые детали. Для набивки использовали стружку, опилки, вату, редко — шерсть, она стоила дорого. Крепили конечности и голову обычными нитками, но позже по иностранному аналогу начали размещать со стороны лап и туловища фанерные диски, через которые пропускалась проволока. Иногда обходились без дисков, используя лишь проволочный каркас, но такие мишки были недолговечны и быстро разваливались.
Советские мишки в целом быстро истрепывались, лысели и ломались в отличие от иностранных аналогов — вероятно, из-за низкого качества материалов. Но менее дорогими сердцу они не становились.
Ребенок может спать с игрушкой, носить ее в сад или школу, посещать с ней кружки или даже брать с собой в ванную комнату. Эти данные могут попасть в базу компании-изготовителя, а далее информация может быть украдена или продана третьим лицам, после чего они смогут воспользоваться ей в корыстных целях. В ассортименте были мишка для совместной игры детей и родителей, который собирает данные о ребенке и делится ими с третьими лицами, и карманный тролль, который внимательно следит за каждым действием детей и отпускает недружелюбные комментарии.
Некоторые эксперты считают, что алгоритмы генеративного ИИ, такие как ChatGPT, могут быть опасны и для детей, и для их родителей. Дети чаще всего не понимают, какую информацию можно распространять и чем это грозит, а сфера ИИ еще недостаточно развита в плане этичности и конфиденциальности.
Реклама «МР» рассказывает о занимательных фактах. Так как у его предшественника был свой маскот — плюшевый мишка «Teddy Bear» — который имел огромный успех у детей, производители игрушек решили попробовать создать нового героя, уже в честь Тафта.
Париж наводнили плюшевые мишки, и это вторжение, за которым стоит милота и всего один человек
В то время это было предметом бурных дебатов в США. Затем Морис решил сократить имена медведей до простого «Тедди». Они продолжали покупать этих плюшевых мишек, поэтому Миштом решил закрыть свой магазин подарков и начать производство игрушек, в главной роли, конечно же, плюшевые сумки. Существуют также варианты «мини мишек», где игрушки могут быть выполнены в любом стиле, но их высота не обязательно должна превышать 12 см.
Плюшевые мишки получаются похожими на драгоценности! Британцы требуют в общей сложности 1,7 млн рублей за нарушение их исключительных прав. Из материалов дела неясно, как просроченные плюшевые мишки оказались на полках магазина.
Георгий Мелков, старший юрист юридической фирмы Hesse LawFirm, пояснил, что проблемы в крупных торговых сетях могут возникать по разным причинам. У вас есть право на экспорт в Россию. В таких случаях трансграничная продукция является контрафактной, заключает Георгий Мелков.
Дорога к компенсации Как показывает судебная практика, система обнаружения практически одинакова во всех случаях. Правообладатель или его агент приобретает для производства продукт, в котором используется персонаж. Например, в случае с ООО «Библион» из Санкт-Петербурга, специализирующимся на продаже книг, изображен брелок с плюшевым мишкой, а в случае с Владимиром Пальниковым, бизнесменом из Красноярска, — торт.
По мнению Carte Blanche Greetings Ltd, в нарушение исключительных прав были зафиксированы все обстоятельства, связанные с приобретением товара. Расписки, или, в случае с красноярским бизнесменом, заверенные скриншоты сайта, на которых изображен плюшевый торт. Однако важно не только признание судом факта нарушения прав, но и получение компенсации.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, правообладатель может потребовать в качестве компенсации либо двукратную цену контрафакта, либо двукратную стоимость права на использование произведения, либо практически любую сумму 10 000-5 миллионов рублей. Это определяется судом. Ульяновск, в случае с товарными единицами сумма компенсации в размере 25 000 рублей за нарушение авторских прав и 25 000 рублей за нарушение прав на товарный знак была снижена до 10 000 рублей за одно нарушение».
В 2018 году суд взыскал с издательства АСТ 300 тыс. По сообщениям СМИ, российская компания рассказала о книгах, которые она создала с помощью TattyTeddy. Вера Зотова добавила, что в отношении нарушителей может быть возбуждено административное производство.
Однако наличие административного производства не лишает правообладателя возможности подать гражданский иск против нарушителя, и наоборот. Правообладатель всегда заинтересован в том, чтобы его бренд не только отвечал требованиям рынка, но и был адекватно защищен от копирования. Если правообладатель не проявляет инициативу в защите своей интеллектуальной собственности, он рискует оказаться в ситуации, когда контрафактный продукт заменит прототип на полке.
Это означает потерю прибыли. Этот показатель может достигать сотен миллионов и даже миллиардов.
Как отметили в компании, после ухода с российского рынка иностранных брендов мягких игрушек эту нишу активно занимают отечественные фирмы, продукция которых по внешнему виду и потребительским свойствам не уступает, а иногда и превосходит аналоги из недружественных стран.
Федеральная сеть цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд» насчитывает более 70 магазинов по Москве, Московской области и регионам. Оборот компании за 2022 год составил более 300 млн руб.
На тот момент Мураками и LV сотрудничали не первый год: были выпущены книги, сумки и даже мультфильмы. Мишка конечно, это был панда от Мураками существовал в двух вариантах — как брелок и как собственно плюшевая игрушка. Коллекция оказалась лимитированной: плюшевых мишек LV было выпущено всего 150 штук.
По этой причине игрушки ценились особенно высоко.
Нейронная сеть выявляет: эта сказка наверняка понравится вашему ребенку. В этом году у нас появится разбивка контента по возрасту, а в 2023 году мы нацелены на навыки ребенка - Мишка начнет подбирать задания исходя из реального уровня развития ребенка. Сейчас все дети разные.
Мы заняты построением трека персонального развития ребенка, о котором все говорят, но пока никто не смог реализовать. На какой возраст рассчитан Мишка? Изначально мы рассчитывали, что наш продукт для детей от 3 до 5 лет. Сейчас мы знаем, что наша аудитория несколько шире: есть обладатели Мишек, которые младше, есть и те, кто чуть старше.
Основное ядро — 2-4 года. Разработана большая дорожная карта по расширению функционала и контента, чтобы задействовать более широкую аудиторию. В рекламе мы говорим о том, что товар сертифицирован для детей от 3 лет. Кто-то покупает Мишек для детей в возрасте 2 лет, даже одного года.
Изначально игрушка рассматривается как развлечение, но на самом деле — это первая форма развития и обучения ребенка. Что находится внутри Мишки? Это достаточно сложное устройство, которое мы разрабатывали в 2017-2018 году. Там нет ничего нового, чего бы не было в телефоне: карта памяти, куда закачивается контент, Wi-Fi для передачи контента, Bluetooth для управления со смартфона и качественные динамик и аккумулятор.
Мы решили не экономить на качестве. Самый главный наш постулат — «не навреди». Расскажите подробнее, как появилась идея создания Мишки? А: Идее уже 8 лет.
В 2014 году я посмотрел фильм «Третий лишний» про медведя Теда, который ожил, потому что его владелец очень хотел этого. Фильм, конечно, пошлый, но основная мысль меня зацепила. Я вспомнил свое детство: у меня тоже была мечта, чтобы мои игрушки ожили. Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел.
Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг. С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло.
В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку. В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке. Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров.
В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже. С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили. Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми.
А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег. Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб. С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год?
На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества. Мы работали с инженерами, площадка была уникальна.
Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать. Мы даже не зарабатывали на расходниках. Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку.
На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей.
Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало? Начало пандемии совпало с тем, что владельцы продали помещение, которое мы арендовали. Первой мыслью было искать новое помещение, но потом мы посовещались и решили, что это очень большое вложение не только финансов, но и нашего времени. Это стало бы сильным расфокусом в отношении Мишки, который тогда уже начал взлетать.
То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях.
Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда? С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно.
А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру.
Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют.
Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию.