В фильме сыграли Анна Михалкова, Александр Яценко, Виктория Короткова, Софья Кругова, Ольга Лапшина, Виталий Хаев, Николай Шрайбер и другие. Я смотрела много фильмов с Анной Михалковой.
«Чувства Анны»: драма от создательницы «Русалки» Анны Меликян — за и против
Актриса Анна Михалкова сыграла главную роль в фильме "Чувства Анны" и по такому поводу появилась на кинопремьере. Анна Михалкова в фильме Повелитель ветра Анна Михалкова рассказала о самых сложных своих работах. Анна Михалкова поразила поклонников своим видом. 47-летняя Анна Михалкова после вялой интрижки с Гармашом вернулась к мужу.
Екатеринбуржец Ягодин снялся в постельной сцене с Михалковой в фильме «Чувства Анны»
И у тебя ее больше, чем, скажем, у простого человека. И когда ты ее теряешь, ты к этому не готов. Я не думаю, что можно как-то к этому подготовиться, для этого нужно быть очень осознанной, цельной личностью. Поэтому так часто люди, которые были на вершине, спиваются, заканчивают жизнь самоубийством, потому что они это познали, тот невероятный адреналин от напора любви к тебе, а потом им предлагают продолжить жизнь, но уже без этого. С таким мало кто справляется. Моя героиня теряет этот дар, думаю, потому, что начинает использовать его не по назначению. Мне кажется, что дар всегда дается для служения людям, а когда ты об этом забываешь или не знаешь этого и начинаешь его использовать только в личных целях, то его могут и отнять. Как бы я повела себя на месте героини? Знаете, когда я начала писать этот сценарий, это был такой период, когда я чувствовала, что у меня были какие-то способности, не бог весть какие, но были, и вот их больше нет, я их больше не чувствовала, мне казалось, что я это потеряла. И я решила снять кино про то, как у человека были способности, но он их потерял.
Как состоялось ваше знакомство и сотрудничество с группой Shortparis, музыка которой очень точно дополняет ткань фильма? Я во время съемок увидела интервью Коли Комягина у Солодникова, мне понравилось, как он говорил, и я подумала, что ничего не слушала у этой группы, надо послушать, и скачала все альбомы. И все съемки я их слушала, просто так, без мысли о совместном творчестве. Эта мысль пришла только на монтаже. Я показала Коле какие-то куски, ему понравилось, и мы как-то очень быстро договорились, что ребята напишут всю музыку. Я тогда не очень задумывалась над тем, что у них нет подобного опыта. До этого они писали песни, но так, чтобы целиком музыку для фильма — такого опыта не было. И это, конечно, совершенно другая история. Мне кажется, Коля сам по пути только понимал, что это такое, исследовал, и как-то сразу у него стало все получаться.
В моем монтаже стояли совсем другие музыкальные треки, по настроению даже другие, и каждый раз, когда Коля присылал музыку и она отличалась от того, как я это видела, мне было непросто это принять. Но как-то я решила в этой работе, что учусь доверять другим талантливым людям. Потому что кино — это такой странный вид коллективного творчества. Несмотря на яркий розовый постер, весь фильм зритель увидит в черно-белом варианте. Почему вы решили сократить цветовую палитру своего произведения? Мы придумывали цветное кино, отсюда и розовые комбинезоны, которые мы специально отшивали. Но так получилось, что мы вышли в съемки очень поздно, снег стал сходить, и в городе это выглядело очень некрасиво — все в грязных черных разводах, все объекты, и черно-белое изображение оказалось каким-то спасением, за ним все это можно было прикрыть. То есть сначала это пришло от такой погодной необходимости, но уже очень быстро мы поняли, что, конечно, только черно-белое изображение с его вневременьем превращает наше кино в притчу, а это как раз то, что было нужно. Так что все само как-то выстроилось, а смыслы потом подтянулись, как обычно это и бывает.
Анна — это и героиня, и имя исполнительницы главной роли, и имя режиссера, тут тоже сформировался своеобразный Молёбский треугольник. Почему так получилось? Озарений во время съемок не было? На площадке у нас было то ли восемь, то ли девять Анн. Это само так произошло, хотя мне никто не верил — всем казалось, что я набираю на работу людей исключительно с именем Анна. Поэтому когда на площадке кто-то в рацию обращался «Анна!
Отец детей — законный муж актрисы Альберт Баков, чеченец, с 2001 по 2005 год он занимал должность вице-губернатора Ульяновской области, ныне — предприниматель. Анна Михалкова с мужем и сыновьями Будущие супруги познакомились в 1997 году на мероприятии Российского фонда культуры. Как признается сама Анна, будущий муж не был красавцем, но покорил ее сердце превосходными манерами и отличным знанием японской поэзии.
Состоявшаяся актриса и многодетная мама В скором времени влюбленные поженились. В 2001, после рождения второго ребенка, Альберт получил громкое назначение на пост вице-губернатора Ульяновской области, между супругами произошла размолвка. Альберт редко бывал в Москве, а Анна все чаще появлялась на светских мероприятиях в сопровождении другого мужчины. В 2006 в прессе стали появляться слухи о разводе актрисы и политика. Но их брак все-таки устоял. В 2013 году Анна стала мамой в третий раз. Анна Михалкова с детьми Анна Михалкова сейчас Анна все чаще появляется на экранах, отдавая предпочтение сериалам нового формата — не безликим мелодрамам, а многогранным историям. Она осознает, что многие женщины ассоциируют себя с ней — и ее амплуа «обычной русской женщины». Само это словосочетание, прилипшее к Михалковой после сериала «Обычная женщина», актрису не смущает: Этим словосочетанием я вообще объясняю свою узнаваемость и некоторую популярность — люди любят понятные истории, рассказанные понятными людьми Все люди необычные, и все люди обычные.
Я так детей воспитываю: с одной стороны, говорю, что вы ничего из себя не представляете и не отличаетесь от остальных, а с другой — вы самые необычные люди на свете, и я этим очень горжусь. В 2021 году Анна появилась в биографическом сериале «Вертинский» с Алексеем Филимоновым. В отличие от многих героев, героиня Михалковой, таинственная дама Бурковская, сыгравшая знаковую роль в судьбе сериального Александра Вертинского , не имеет прототипа, это собирательный образ. Анна Михалкова в сериале «Вертинский» Вместе с Викторией Коротковой и Софьей Круговой она появилась в фестивальной драме «Оторви и выбрось», а также сыграла мать главной героини в сериале «Алиса», где ее «дочь» — 15-летняя школьница, узнающая о прогрессирующей слепоте. Эту роль Михалкова получила без каких-либо проб — режиссер Наталия Мещанинова не видела на ее месте никого другого.
Семья Шаталовых играет важную роль в жизни своего района. Глава семейства Алена руководит управляющей компанией, обслуживающей целый квартал. Ее муж Михаил — врач в поликлинике, а их двадцатилетний сын Артем служит участковым в полиции. Каждый день эта великолепная семья решает житейские и бытовые вопросы жителей своего района, постоянно попадая в смешные и курьезные ситуации. Но однажды личные проблемы Шаталовых вырастают до масштаба домашней катастрофы.
И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом. Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной. И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой.
Анна и Надежда Михалковы впервые за долгое время вместе вышли в свет
Анна Михалкова приняла участие в съемках нового сериала про полицию | Чувства Анны (2023). |
Анна Михалкова - биография и личная жизнь, фото актрисы | Михалкова сыграла роль следователя в психологическом триллере «Трасса». |
Другие сюжеты
- Информационные партнеры
- Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия»
- Новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» выйдет в прокат 9 ноября | BURO.
- Анна Михалкова
- Новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» выйдет в прокат 9 ноября | BURO.
- Как складываются отношения Анны Михалковой, дочери известного режиссёра, с собственными детьми
«Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме
Лучшие роли Анны Михалковой: что смотреть после сериала «Алиса не может ждать» | Анна Михалкова до и после похудения / кадр из фильма «Частицы вселенной», @anikiti4na. |
Telegram: Contact @nebrexnya | 49-летняя Анна Михалкова заявила, что не начала думать о последствиях съемок в обнаженной сцене в новом фильме «Чувства Анны». |
Анна Меликян выпустит новый фильм «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли
Помимо способностей она теряет и себя. По словам Олега, Анна Михалкова очень простой человек и найти общий язык с ней было несложно. В фильме актеры появляются полностью обнаженными. Для Анны это было сложно, потому что она ничего подобного раньше не делала. Напомним, участники «Уральских пельменей» снимают в Екатеринбурге научно-популярное шоу для канала СТС. Шоу будет называться «Уральские умельцы».
И у тебя ее больше, чем, скажем, у простого человека. И когда ты ее теряешь, ты к этому не готов. Я не думаю, что можно как-то к этому подготовиться, для этого нужно быть очень осознанной, цельной личностью. Поэтому так часто люди, которые были на вершине, спиваются, заканчивают жизнь самоубийством, потому что они это познали, тот невероятный адреналин от напора любви к тебе, а потом им предлагают продолжить жизнь, но уже без этого. С таким мало кто справляется. Моя героиня теряет этот дар, думаю, потому, что начинает использовать его не по назначению. Мне кажется, что дар всегда дается для служения людям, а когда ты об этом забываешь или не знаешь этого и начинаешь его использовать только в личных целях, то его могут и отнять. Как бы я повела себя на месте героини? Знаете, когда я начала писать этот сценарий, это был такой период, когда я чувствовала, что у меня были какие-то способности, не бог весть какие, но были, и вот их больше нет, я их больше не чувствовала, мне казалось, что я это потеряла. И я решила снять кино про то, как у человека были способности, но он их потерял. Как состоялось ваше знакомство и сотрудничество с группой Shortparis, музыка которой очень точно дополняет ткань фильма? Я во время съемок увидела интервью Коли Комягина у Солодникова, мне понравилось, как он говорил, и я подумала, что ничего не слушала у этой группы, надо послушать, и скачала все альбомы. И все съемки я их слушала, просто так, без мысли о совместном творчестве. Эта мысль пришла только на монтаже. Я показала Коле какие-то куски, ему понравилось, и мы как-то очень быстро договорились, что ребята напишут всю музыку. Я тогда не очень задумывалась над тем, что у них нет подобного опыта. До этого они писали песни, но так, чтобы целиком музыку для фильма — такого опыта не было. И это, конечно, совершенно другая история. Мне кажется, Коля сам по пути только понимал, что это такое, исследовал, и как-то сразу у него стало все получаться. В моем монтаже стояли совсем другие музыкальные треки, по настроению даже другие, и каждый раз, когда Коля присылал музыку и она отличалась от того, как я это видела, мне было непросто это принять. Но как-то я решила в этой работе, что учусь доверять другим талантливым людям. Потому что кино — это такой странный вид коллективного творчества. Несмотря на яркий розовый постер, весь фильм зритель увидит в черно-белом варианте. Почему вы решили сократить цветовую палитру своего произведения? Мы придумывали цветное кино, отсюда и розовые комбинезоны, которые мы специально отшивали. Но так получилось, что мы вышли в съемки очень поздно, снег стал сходить, и в городе это выглядело очень некрасиво — все в грязных черных разводах, все объекты, и черно-белое изображение оказалось каким-то спасением, за ним все это можно было прикрыть. То есть сначала это пришло от такой погодной необходимости, но уже очень быстро мы поняли, что, конечно, только черно-белое изображение с его вневременьем превращает наше кино в притчу, а это как раз то, что было нужно. Так что все само как-то выстроилось, а смыслы потом подтянулись, как обычно это и бывает. Анна — это и героиня, и имя исполнительницы главной роли, и имя режиссера, тут тоже сформировался своеобразный Молёбский треугольник. Почему так получилось? Озарений во время съемок не было? На площадке у нас было то ли восемь, то ли девять Анн. Это само так произошло, хотя мне никто не верил — всем казалось, что я набираю на работу людей исключительно с именем Анна. Поэтому когда на площадке кто-то в рацию обращался «Анна!
Каждый день эта великолепная семья решает житейские и бытовые вопросы жителей своего района, постоянно попадая в смешные и курьезные ситуации. Но однажды личные проблемы Шаталовых вырастают до масштаба домашней катастрофы. Алёна переживает кризис среднего возраста и вдобавок вступает в конфликт с могущественным чиновником из местной префектуры. Доктор Шаталов, тоже переживающий кризис среднего возраста, ревнует жену к их общему бывшему однокласснику Маканину. Артем приводит в дом девушку, которую Алена терпеть не может.
За день до этого в кинотеатре «Октябрь» в Москве состоялся специальный показ пилотного эпизода нового проекта Okko. Презентация сериала прошла в рамках программы «Первая серия» на 46-м Московском международном кинофестивале. Олег Маловичко поделился, что работа над проектом была очень трудоемкой. Он надеется, что первая серия заинтересует зрителя и вызовет у него много эмоций, заставив досмотреть всю историю до конца.
«Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района»
Знаменитый оскароносный режиссер Никита Михалков снимал фильм «Анна: от 6 до 18» снимал его 12 лет. Анна Михалкова, кадр из фильма «Анна: От 6 до 18». /. 49-летняя Анна Михалкова заявила, что не начала думать о последствиях съемок в обнаженной сцене в новом фильме «Чувства Анны».
Актриса Анна Михалкова вышла в свет в Сочи в балетках и бархатном пальто
Здесь абсолютно смешанные чувства, потому что с одной стороны это работа — я сейчас не про себя вообще, — высочайшего класса с точки зрения вообще профессии, всех профессий, которые составляют кино: в первую очередь режиссёры и так далее; с другой стороны — это кино, которое в какие-то моменты минует сознание, попадает прямо в сердце, это травматично просто. В любом случае оно не оставляет точно равнодушным, и это не фигура речи — такое ощущение, что с одной стороны тебя вдруг раздели абсолютно, обнажили всё, потому что там очень много вещей предельно откровенных — и я не только говорю про физиологию и так далее, они эмоционально предельно откровенно. Сначала это была просто техническая необходимость, потому что было уже некрасиво — снег стал уходить, на улице было грязно и чёрно-белое изображение как бы спасало картинку. Но потом мы поняли, что конечно этот фильм мог быть только чёрно-белым, потому что он сразу … чёрно-белое изображение даёт вот это ощущение притчи, вне времени, магический реализм да. Я даже думала, как я могла думать что это цветное кино?
Здесь снова хочется вспомнить мою любимую притчу о том, как к мудрецу пришел молодой человек и спросил, стоит ли ему жениться.
Мудрец ему сказал: «Что бы ты ни сделал, потом об этом пожалеешь». Нет правил. Думаю, это состояние многим знакомо. Почему это случается? Какие-то жизненные циклы меняются и мы вслед за ними?
То, что работало на тебя вчера, сегодня вдруг оказалось нежизнеспособным. Период, пока ты эти новые правила жизни для себя не приспособил, очень мучительный. Хотя кто-то, как мне кажется, этого даже не замечает. В моем случае цикл длится 10—12 лет. Когда он себя вырабатывает, назревает необходимость что-то менять.
Кадр из фильма «Давай разведемся» Фото: Экспонента — Что чувствуете в этот период? Всё это довольно болезненно. У кого-то это называется кризисом середины жизни, у кого-то кризисом 30-летия. Они менее травмирующие, чем кризисы переходного периода у детей, но всё равно достаточно сложные.
В фильме очень много осмысления того мира, в котором мы живем: здесь и пандемия, и авторитарная власть, и легковерность людей. Вы как бы препарируете реальность и преподносите ее зрителю в несколько утрированном виде. Вообще, всю историю про инопланетян, передающих сигналы из космоса, можно воспринять как один огромный пранк, насмешку над зрителем и проверку его на наличие чувства юмора. Почему вам захотелось поместить своих героев в столь сюрреалистический контекст? Пришельцы как апогей слухов о чипировании и золотом миллиарде во время пандемии?
Для того, чтобы воспринимать сюжетный апокалипсис серьезно, в фильме слишком много иронии… А кстати, я сейчас подумала: я же сама в фильме никак не обозначаю, что это голоса инопланетян. Это просто версия одного из персонажей, врача, а чьи голоса она на самом деле слышит, это уже, думаю, каждый сам для себя как-то определяет. Я не знаю, как красиво ответить на ваш вопрос, то есть мне хочется, чтобы была какая-то стройная конструкция в моей голове и ответ, почему я все придумала именно так, а не иначе. Но на самом деле этой конструкции нет и это во многом интуитивная история. Я в этот раз как никогда пыталась идти за тем, как я чувствую, как ощущаю, и не оглядываться на разум совсем. Ну, видимо, я так и ощущаю эту реальность, раз она у меня такой вышла. Этот фильм, конечно, отражает меня сегодняшнюю. Вы снимали в Перми и специально искали шоколадную фабрику рядом с Молёбским треугольником — местом, где, по легенде, люди общаются с пришельцами. Расскажите, пожалуйста, о поиске локации.
Как я понимаю, вам очень повезло с фабрикой и ее директором. Да, директор фабрики — это прекрасный человек, Борис Швайцер, я, мне кажется, постоянно про него везде рассказываю, но он правда стал просто подарком для этого фильма. Когда мы искали фабрику сначала в Москве, ходили по разным фабрикам в городе и за городом, там везде все было так бездушно как-то и очень строго. И говорили так: «Ну вот есть угол, можем вам выделить, конвейер идет полчаса в определенное время, успеете — снимете, не успеете — не снимете». И везде было так. Я ходила, слушала этих директоров и не понимала, как вообще мы снимем нашу фабрику. И мы приехали. Он закрыл для нас фабрику на все время съемок и создал нам просто невероятно комфортные условия работы. И вообще был каким-то ангелом-хранителем, ходил иногда по площадке, смотрел.
Вечером записывал какие-то мысли и наблюдения в дневник. Утром мне рассказывал. Очень светлый человек. И фабрика, кстати, прекрасная — Пермская шоколадная фабрика. Так что в Пермь мы поехали из-за фабрики и да, из-за Молёбского треугольника. Хотя сам треугольник и экстерьеры Перми мы придумывали уже отдельно, в других местах. В основном это Зеленоград, есть и Москва, и даже Калуга. Это такой придуманный составной город. Так что люди, живущие в Перми, не узнают, конечно, своего города в фильме.
Хотя Молёбский треугольник и памятник инопланетянину Алеше воссозданы в точности. Вы рассказываете о простой женщине, которая в силу разных обстоятельств становится очень популярна и тут же эту популярность теряет.
Знаковой для актрисы стала роль Катерины в драматическом художественном фильме о Великой Отечественной войне « Свои » 2004 режиссёра Дмитрия Месхиева : «Ощущение комфорта, уверенности в себе пришло гораздо позже, чем я окончила институт. Я поняла, как наилучшим образом использовать свои навыки, внутренние и внешние данные. Существовала свободная, никем не занятая ниша, которую я попыталась занять. Большое количество наград актрисе принесло сотворчество с режиссёром Авдотьей Смирновой. Первая их совместная работа — драма « Связь » 2006 , фильм о любви замужней женщины Нины в исполнении Анны Михалковой и женатого мужчины, которые так и не решились соединить свои судьбы. За эту роль 27 января 2007 года актриса получила кинопремию « Золотой орёл » в номинации « Лучшая женская роль в кино » за 2006 год [15]. Затем последовал трагикомедийный художественный фильм « Кококо » 2012 , сценарий которого был написан Анной Пармас специально под Анну Михалкову [8].
В апреле 2015 года дебютировала в театральной постановке — сыграла главную роль мамы в спектакле «Как выдать маму замуж» по одноимённой пьесе братьев Олега и Владимира Пресняковых режиссёр — Павел Сафонов в бывшем клубе «Артист» в Москве [4]. В 2017 году актриса исполнила одну из главных ролей в медицинском детективном телесериале « Доктор Рихтер » режиссёра Андрея Прошкина , официальной адаптации американского сериала « Доктор Хаус ».
Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет
Война разделила жизнь девочки на «до» и «после». Она теряет отца, но не теряет веру. И именно музыка является той связующей нитью между отцом и дочерью, который помогает им обрести друг друга. Международный передвижной фестиваль документальных патриотических фильмов «Кино на службе Отечеству» был впервые организован ровно год назад, в феврале 2023-го. Сеченова и кинотеатре «Иллюзион».
Работа над большей частью композиций велась в октябре 2022 года. Чтобы успеть закончить к сроку, музыканты каждое утро в течение 30 дней собирались в большой комнате стоящей на отшибе бывшей латвийской школы и «мучали друг друга совместными импровизациями, бесконечными разговорами о Саше [Гальянове, который покинул группу посреди европейского тура «неожиданно и очень болезненно»], о политике и постоянно ссорились». В коллективе происходили медленные трансформации.
Результатом стал странный и неожиданно нежный материал, к которому мы долгое время не понимали, как относиться», — признаются музыканты.
Всероссийская премьера фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли состоится 5 ноября, в 18:00. Часть его снимали в Перми, часть — в Пермском крае, в Молебке. По сюжету героиня фильма работает на Пермской кондитерской фабрике, когда в мире начинает распространяться вирус, поэтому людям нужно ходить в масках.
Проект тут же приобретает совсем другой размах. Агафья, почувствовав это, забирает одну из главных ролей себе. В результате мать и две сестры, находящиеся в очень сложных отношениях, оказываются на одной площадке. Эти съёмки либо спасут их семью, либо окончательно её уничтожат. Показать ещё.
Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса»
Теперь ночами, сидя, как сомнамбула, с закрытыми глазами за кухонным столом, она записывает послания, которые ей надиктовывают инопланетные разумы. Послания многословны, но по сути предельно просты: людям не надо лететь ни на какой Марс, а надо любить друг друга, иначе через 10 лет настанет конец света. Анна в растерянности от своего внезапного дара, муж хмурится, а доктор, подозрительно похожий на Спока из «Стартрека», прописывает ей успокоительное. Но какое уж тут успокоительное?
После того как Анна при помощи неведомых голосов предсказывает крушение греческого океанского лайнера, она получает локальную известность провидицы и «пермской Ванги». Эпидемия в фильме по своим социальным проявлениям неотличима от COVID-19: маски, антисептики, но в основном жизнь рутинно идет своим чередом. Отличий всего два: входы в общественные места оборудованы специальными устройствами, опрыскивающими каждого входящего обеззараживающим раствором.
А вместо матерчатых масок все носят одинаковые респираторы из прозрачного пластика. Очень удачно придуманная деталь, снимающая досадное противоречие между двумя мерами контроля: масочным режимом и требованием не закрывать лицо, чтобы каждого можно было опознать по камерам наблюдения. Замены пары незначительных деталей оказывается достаточно, чтобы нарушить эту инерцию и вскрыть в современности ее антиутопическое содержание.
Какие качества актерские и человеческие нужны были вам, чтобы воплотить вашу героиню? Долго ли пришлось убеждать Трибунцева участвовать в картине? Трибунцева, кстати, долго пришлось убеждать, потому что он был очень занят, у него параллельно было много проектов, и ему казалось, что это какая-то маленькая роль, что играть особо нечего, просто надо подыграть Ане. Какой-то ценности он не видел в этой роли. А я видела. Его герой — вообще самый положительный персонаж в этом фильме. И если честно, мне кажется, самый положительный мужской персонаж из всех моих фильмов. Он очень важен, и писала я не только на Аню сразу, но и на Трибунцева, и никого другого не видела в этой роли. Считаю, что он сыграл прекрасно, и несмотря на то, что роль его занимает немного экранного времени, по силе и значимости она не менее важна, чем роль Ани. Ну а про Аню тут все просто: мне очень давно хотелось что-то для нее придумать, и Ане тоже, насколько я знаю, хотелось у меня сыграть, но много лет этого пересечения не происходило.
И потом вот момент настал. Для всего нужен правильный момент. В фильме очень много осмысления того мира, в котором мы живем: здесь и пандемия, и авторитарная власть, и легковерность людей. Вы как бы препарируете реальность и преподносите ее зрителю в несколько утрированном виде. Вообще, всю историю про инопланетян, передающих сигналы из космоса, можно воспринять как один огромный пранк, насмешку над зрителем и проверку его на наличие чувства юмора. Почему вам захотелось поместить своих героев в столь сюрреалистический контекст? Пришельцы как апогей слухов о чипировании и золотом миллиарде во время пандемии? Для того, чтобы воспринимать сюжетный апокалипсис серьезно, в фильме слишком много иронии… А кстати, я сейчас подумала: я же сама в фильме никак не обозначаю, что это голоса инопланетян. Это просто версия одного из персонажей, врача, а чьи голоса она на самом деле слышит, это уже, думаю, каждый сам для себя как-то определяет. Я не знаю, как красиво ответить на ваш вопрос, то есть мне хочется, чтобы была какая-то стройная конструкция в моей голове и ответ, почему я все придумала именно так, а не иначе.
Но на самом деле этой конструкции нет и это во многом интуитивная история. Я в этот раз как никогда пыталась идти за тем, как я чувствую, как ощущаю, и не оглядываться на разум совсем. Ну, видимо, я так и ощущаю эту реальность, раз она у меня такой вышла. Этот фильм, конечно, отражает меня сегодняшнюю. Вы снимали в Перми и специально искали шоколадную фабрику рядом с Молёбским треугольником — местом, где, по легенде, люди общаются с пришельцами. Расскажите, пожалуйста, о поиске локации. Как я понимаю, вам очень повезло с фабрикой и ее директором. Да, директор фабрики — это прекрасный человек, Борис Швайцер, я, мне кажется, постоянно про него везде рассказываю, но он правда стал просто подарком для этого фильма. Когда мы искали фабрику сначала в Москве, ходили по разным фабрикам в городе и за городом, там везде все было так бездушно как-то и очень строго. И говорили так: «Ну вот есть угол, можем вам выделить, конвейер идет полчаса в определенное время, успеете — снимете, не успеете — не снимете».
И везде было так. Я ходила, слушала этих директоров и не понимала, как вообще мы снимем нашу фабрику. И мы приехали. Он закрыл для нас фабрику на все время съемок и создал нам просто невероятно комфортные условия работы.
AD AD Благодаря связям бывшего мужа Вероника попадает в следственное управление Калининграда, где ей предстоит руководить группой по борьбе с особо тяжкими преступлениями, несмотря на козни начальства, подозрительность коллег, проблемы с детьми и неприятности в личной жизни. Но сломить и выбить Васнецову из колеи не так-то просто! Сериал «Васнецова».
Есть такие женщины, которым сложно принимать решения. И поэтому моей героине кажется, что она делает только лучше, делегируя все полномочия мужу, потому что он мужчина, но сейчас просто вынужден сидеть дома, у него некоторые сложности, и они договорились, что им так будет удобнее. А она, действительно, вынуждена всё время работать, выплачивать этот несчастный кредит, и у неё неплохо это получается, она хороший врач. Дети ещё маленькие, но она просто физически не успевает с ними общаться. А потом она остаётся с ними одна, и перед нами как раз и стояла задача показать, как героиня пытается найти с детьми контакт, которого никогда не было. А ведь это абсолютно нормальная семья: они каждый день видятся, у них есть какие-то общие мероприятия. И мне кажется, нам удалось это передать, как она с детьми становится друзьями, как у нее появляются с ними свои отношения, личные, а не общение через мужа.
Уральский актер снялся в обнаженной сцене с Анной Михалковой
47-летняя Анна Михалкова после вялой интрижки с Гармашом вернулась к мужу. Михалкова сыграла роль следователя в психологическом триллере «Трасса». Сериал «Алиса не может ждать» (18+) с участием Анны Михалковой запретили. В сериале снялись Анна Михалкова, Александр Робак, Вадим Соснин, Фёдор Лавров, Александр Панкратов-Чёрный, Эвелина Мазурина и другие. Анна Никитична Михалкова — российская актриса, телеведущая и продюсер. Михалкова сыграла роль следователя в психологическом триллере «Трасса».