Новости мэш для учителей

За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ.

Мэш для учителей не работает

Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. Прикладность МЭШ для учителей физической культуры тема острая, вызвавшая волнение в зале: основная проблема — раздел не всегда отвечает предмету по контентному наполнению, не всегда заявленная тема отражает содержательный контент.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Скачайте сейчас Библиотека МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу». Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного. Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках?

Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация.

Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно.

С недавнего времени проект стал доступен по всему миру. Теперь педагоги, разработчики ИТ и профильные специалисты из любого города могут полноценно использовать ресурсы библиотеки МЭШ и загружать собственные материалы. За три последних месяца библиотекой МЭШ воспользовались более 63 тысяч человек не из Москвы.

Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя.

От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.

Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос».

Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой.

Эта социально важная информация позволяла родителям сделать правильный, с их точки зрения, выбор того или иного учебного заведения для ребенка, а общественности — контролировать ситуацию в этих заведениях.

Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными. Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству?

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ». делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП.

Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ

Нажмите кнопку «Запустить». Запущенный сценарий отобразится на устройствах учеников, подключившихся к уроку рис. Запуск сценария урока Запуск урока на ПК с демонстрацией на интерактивной панели Для запуска урока на ПК выполните следующие действия: 2. Выберите нужный сценарий урока или темы — свой или другого автора. Откройте подробную информацию о материале. Рисунок 6. Карточка материала 4.

Рисунок 7. Выбор группы 5. Нажмите кнопку «Запустить» рис. Рисунок 8. Запуск сценария урока 6. Также у вас есть возможность запустить урок через мобильное приложение «Библиотека МЭШ».

Ознакомиться с инструкцией вы можете здесь. Демонстрация урока на устройствах учеников Для демонстрации урока выполните несколько действий: 1. Авторизуйтесь в Библиотеке МЭШ на устройстве учителя. Выберите нужный сценарий урока или темы. В карточке материала нажмите кнопку «Запустить». Выберите из списка предмет и группу, для которой хотите провести занятие.

Авторизуйтесь на втором устройстве. Если вы используете иное устройство, то авторизуйтесь на нем в Библиотеке МЭШ. В правом нижнем углу отобразится окно ожидания подключения к уроку рис. Нажмите «Подключиться». Подключение к уроку произойдет автоматически. На экран второго устройства отобразится слайд для интерактивной доски.

Рисунок 9. Ожидание подключения к уроку 5. Для подключения ученикам необходимо авторизоваться и подключиться в режиме ожидания. Подробную инструкцию для учеников смотрите здесь.

Одновременно это и кнут и инструмент дискриминации для педагогов, учеников и родителей, не считающих перевод обучения в цифру вселенским благом. Итак, столичные власти увеличили максимальный размер надбавки учителям «за активное развитие МЭШ» до 15 тыс.

Кроме того, больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ ЭОМ для подготовки уроков и домашних заданий. Дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Многие здравомыслящие педагоги уже поняли, что такой расклад де-факто является дискриминацией для нежелающих пользоваться этими бракованными «цифровыми костылями»: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание.

В будущем его привяжут к библиотеке МЭШ, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой. Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы».

В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники. Всеми материалами можно воспользоваться в любое время. Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ. Одну и ту же информацию я могу получить в любой интересной для меня форме: здесь и видеофильмы, и тексты, и тесты, и викторины для проверки знаний.

Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу

Образовательный контент учителя: аналитика, тенденции, перспективы (на основе данных МЭШ) Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей.
Вебинары по МЭШ Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками.

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

МЭШ стала неотъемлемой частью школы - МК Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы.
Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов | Октагон.Медиа Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.
Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ.

Московские учителя жалуются на массовые сбои в работе МЭШ и невыплату надбавок

  • «Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
  • МЭШ: экосистема для учителя
  • Что нового
  • Смотрите также:

Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей

Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ – Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона».
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» / Skillbox Media Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов.
Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий