Что лучше Фольксваген Мультивен или Мерседес V-класс. Volkswagen Multivan (2024) in-depth review. Read our experts' views on the engine, practicality, running costs, overall performance and more.
Крайние меры. Знакомство с новым “Volkswagen Multivan Business” методом допроса
Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет! Надежности VW посвящен отдельный ролик: youtu. До этого несколько лет эксплуатировали Vito w639 с тем же двигателем ОМ651.
Конечно, это апгрейд, ориентированный на бездорожье, поэтому мы не видим никакого упоминания о комплекте производительности, кроме упоминания новой выхлопной системы. Он приводится в движение электродвигателем и бензиновым 1,4-литровым TSI, развивающим в сумме 215 л. Электрификация — это хорошо, но когда дело доходит до приключений по бездорожью, ничто не сравнится с надежным 2.
Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Фотогалерея Vito 2024 Салон у коммерческой версии тоже новый, но он сильно отличается от V-Class. Здесь сохранена консервативная архитектура передней панели: перед водителем аналоговые приборы, а по центру дисплей медиасистемы MBUX последней версии. В стандартное оснащение входит кнопка запуска двигателя, мультируль и полуавтоматический кондиционер. За доплату можно заказать электромеханический ручной тормоз как у V-класса. Mercedes-Benz не сообщает о технике, но скорее всего она останется прежней. Напомним, классический V-Class оснащается безальтернативным турбодизелем 2.
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
Get the latest on new Volkswagen Multivan models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. Кроме того, Mercedes-Benz V-класса теперь предлагается в новой флагманской модификации V 300 d, где мотор форсирован до 237 л.с. и 500 Нм, причем крутящий момент может. Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан. Новый VW Multivan представлен официально: панорамная крыша и гибрид. Mercedes меньше наклоняется в поворотах и благодаря удобному расположению пассажиров на сиденьях, а легкий руль обеспечивает удовольствие от вождения, как в автомобиле.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы
A new world for VW Commercial Vehicles, the new Multivan replaces the Caravelle 6.1. An improved design, and for the first time, a new plug-in hybrid option! Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito. У Мультивена на крутых быстрых поворотах начинает слегка постукивать передняя ось, что не мешает ему безопасно проходить эти повороты, так же, как и Мерседесу. Multivan Business оснащен автоматическим кондиционером Climatroniс с 3-мя зонами регулирования, противопыльным и антиаллергенным фильтром. 2023 Mercedes-Benz Sprinter will have only four-cylinder engines for 2023, swapping out its diesel 3.0-liter V-6 for a twin-turbo diesel 2.0-liter inline-four.
Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
С точки зрения экономичности дизельный Multivan 2. Единственный минус — немцы зачем-то сократили объем бака до 60 литров вместо прежних 80, так что теперь автономность хода микроавтобуса упала в среднем до 650 км. Еще одно нововведение — полноценная система управления характером движения, скрывающаяся под кнопкой Mode и позволяющая настроить чувствительность работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Доступно четыре предустановленных режима и один настраиваемый индивидуально. Особое внимание именно подвеске, поскольку Multivan никогда не славился убаюкивающим комфортом. Штатный предпусковой подогреватель — незаменимая вещь для дизельного мотора в России, особенно с учетом того факта, что греется двигатель не быстро и не сильно. Для особо мерзнущих Multivan можно оснастить еще и электрическим феном Если раньше адаптивные амортизаторы работали либо в комфортном, либо в спортивном режиме, то отныне их уровень демпфирования можно регулировать вручную. Но, честно скажем, разница чувствуется разве что в полярных режимах, причем в комфортном добавляется не столько энергоемкость, сколько раскачка. Микроавтобус в целом все равно остался достаточно жестким при великолепной плавности хода. То есть Multivan до последнего уберегает пассажиров от изъянов полотна, но проезд средних и больших колдобин, как и раньше, — удар по ушам и сердцу, только чуть более приглушенный.
Спасибо хорошей шумоизоляции. Под левой рукой водителя расположен блок управления внедорожными функциями Multivan. Да-да, немецкий пассажирский микроавтобус может сразиться с умеренно суровой действительностью, для чего в его арсенале есть не только полный привод, но еще и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала, возможность отключения электронных «ошейников» и система помощи при спуске с горы Каков итог? Без преувеличения, Multivan — это один из самых удобных и функциональных автомобилей мира. Машина настолько универсальна, что по своим возможностям вполне способна заменить весь семейный или корпоративный автопарк. Поездив несколько дней за рулем микроавтобуса, о его покупке задумывались те, кто даже в теории не рассматривал приобретение автомобиля подобного формата.
При необходимости в минивэне можно не только совершать поездки с комфортом, но и проводить переговоры. Поэтому нередко бизнесмены делают заказ микроавтобуса или берут его в аренду для проведения деловых встреч в комфортных условиях вдали от офиса, например, на объекте строительства.
В базовую комплектацию входит электропривод боковых дверей, парктроник, камера заднего вида, система навигации, доступ к Интернету и многие другие опции.
Салонные и переднее пассажирское сидение оборудованы быстросъёмами, а сами каркасы облегчены для удобства переноски. Предельный максимум размещения — семь мест, даже в длиннобазном варианте. Центральная консоль архитектурой напоминает всё тот же Caddy, на стороне водителя размещён модуль объединяющий дисплей виртуальных приборов и тачскрин медиа-системы MIB3, между ними установили рычажок управления трансмиссией. Узкой полосой по центру выстроился модуль сенсорных клавиш управления климатом, под ним на отливе только защёлка электрического «ручника», площадка для беспроводной зарядки, розетка 12V и объёмный бокс. Первым дебютировал подзаряжаемый бензо-электрический гибрид с заявленной совокупной отдачей 218 л.
Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм. Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках. Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен. А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями. Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации. Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения. Кроме того, устойчивость автомобиля на дороге напрямую зависит не только от типа подвески, но и его габаритов.
Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Читатели журнала auto, motor und sport остановили свой выбор на однозначном эталоне в классе фургонов, отдав победу модели Multivan от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Переоборудование Caravelle в Multivan T6.1. Компания Volkswagen представила обновленную версию минивэна премиум-класса Multivan Business.