В тот же период Левитан написал ещё одну картину про весну, которая вскоре оказалась в собрании московского мецената. «Март» Левитана считается «открытием в русской пейзажной живописи» потому, что впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века.
Сочинение по картине Левитана «Март»
Один из таких ясных солнечных мартовских дней и запечатлел художник. На картине мы видим безоблачно-ясное небо. Кругом — сугробы. Видим и дорогу, на которой снег подтаял, и смешался с яркой глиной и землей. По правую сторону от дороги стоит деревянный большой дом. Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег.
Снег тает. Крышу дома видно частично. Неподалеку от крыльца на дороге стоит лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей.
Он не случайно затесался в этот пейзаж. Ведь глядя на него сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая о приходе весны своим пением. Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода для марта очень теплая.
Обновлено 2018-02-07 Перед нами картина русского художника Иссака Левитана «Март». Он всегда очень правдоподобно рисовал пейзажи разных времен года.
Эта картина хоть и имеет обычный жизненный сюжет, все же выглядит привлекательно. Вглядываясь в нее, хочется понять все, что хотел изобразить художник. На ней показан весенний солнечный день, первого месяца весны. Поэтому картина так и светится от его теплых лучей. Справа расположен деревянный двухэтажный дом бежевого цвета. Этот теплый оттенок, как бы согревает картину вместе с лучами солнца. Дверь в дом открыта.
Над входом имеется козырек, он еще покрыт снегом.
Март сменяет холодную зиму, и приносит с собой много тепла. Смотря на эту картину, мы разделяем ожидание и настроение художника. Вся природа, изображённая на этой картине, в ожидании долгожданной весны, и этот солнечный день пробуждает её к началу прекрасного цветения. Вроде ничего не случилось, но всё вокруг раздражает. Когда другие спрашивают, что с тобой случилось, ты не можешь ответить Больше всего на свете я люблю играть на гитаре.
Я впервые увидел ее еще совсем маленьким, мне было, наверное, лет 10. Это была гитара моего старшего брата. В то время ему было целых 15 лет, и он казался мне очень взрослым и авторитетным парнем. Художник очень люби весну, поэтому на полотне изображен его любимый месяц март. Глядя на картину, в глаза сразу бросается протоптанная тропинка к дому. Возможно, она еще и посыпана песком, что бы ни поскользнутся.
На тропе большое количество следов от обуви. Далее мы видим большой дом. Двери открыты, скорей всего туда кто-то сейчас вошел. Возле дома небольшой навес, на крыше которого лежит снег. Если солнышко сильнее пригреет, то снег растает очень быстро. По обоим бокам тропы высокие сугробы.
На солнце сугробы переливаются всеми цветами радуги. Далее взгляд переносится на лошадку, которая стоит в небольшой упряжке. Позади лошади находятся небольшие деревянные санки. Наверное, хозяин привез на ней что-то в этом дом, и животное пока мирно отдыхает. Дверь двухэтажного дома распахнута, значит скоро оттуда выйдет хозяин лошади и снова помчит по наезженной дорожке, вглубь весеннего леса. На заднем плане картины нарисован большой могучий лес.
Высокие, мохнатые ели тянутся высоко к солнцу. У самого дома раскинулись большие и сильные березы. Они ждут своего часа, когда зима отступит, что бы распустить свои почки и листочки, наконец-то пустить березовый сок по своему высокому стволу. На самом верху картины видно нежно-голубое небо, на нем нет ни единой тучки. Воздух согрет весенним солнцем. Вся природа ждет пробуждения от зимней спячки.
Деревья набрались сил за зиму и готовы распуститься вновь. Вся картина преобладает в ярких тонах. Хоть на холсте нарисован снег, то от него не веет холодом, а даже наоборот - теплом. Художник нарисовал его таким образом, что когда взгляд бросается на снег, то он переливается различными цветами. День очень солнечный и яркий, а это значит, что на пороге уже весна, что скоро растает снег и появятся первая зеленая трава с красивыми голубыми подснежниками. Вариант 2 Это очень приятная картина.
От неё появляется много хороших мыслей, ощущений. Всё потому, что она такая солнечная, теплая, несмотря на снег. Кстати, снег-то тут весь такой темный. Это значит, что он уже под явно жаркими лучами весеннего солнца начал таять. Солнце уже не просто, как зимой, высокое и холодное, которое заставляет сиять снег, а согревающее. Тут справа тоже стена солнечная — желтая.
Конечно, появляются мысли о желтом доме, но это уже шутки. Этот дом красивый — высокий, сделанный из дерева. Он отражает солнечный свет, усиливает его. Думаешь, что из-под снега вот-вот появятся желтые подснежники. Почти в центре — лошадка, запряженная в телегу. Думаю, что она тоже рада наступающей весне — греется на солнце.
Конечно, ей уже надоели холода, надоело жевать сено — хочется пастись на зелёном лугу. Наверное, сейчас она ждёт хозяина. Он выйдет из этого дома, сбежит с крыльца, и она повезёт его по проселочным дорогам. Может быть, он выйдет не один, а со своей любимой! И оба они и лошадка будут радоваться тому, как почти неуловимо изменился пейзаж. А там, наверное, и теплей, и запахи чуть поменялись, стало боле сыро.
Скоро это произойдёт, ведь на дворе — март! Валентин Серов пишет портрет Исаака Левитана. Фотография 1892 года Картина «Март» считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана. Этот жизнеутверждающий пейзаж, сочетающий в себе живописное изображение снега, весеннего неба и деревьев, считается «открытием в русской пейзажной живописи». Впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века — Игоря Грабаря, Константина Юона и многих других. История создания картины В 1894—1895 годах Левитан прожил несколько месяцев в усадьбе Горка, расположенной в полутора километрах от деревни Островно Тверской губернии.
Усадьба принадлежала тайному советнику Ивану Николаевичу Турчанинову, и там часто проводила время его жена Анна Николаевна с дочерьми Варварой, Софьей и Анной. Главным зданием усадьбы был двухэтажный дом с мезонином, окрашенный в желтоватый цвет. Он и изображён на картине «Март», а также на более ранней пастели Левитана «Осень. Усадьба» 1894 , которая в настоящее время является частью коллекции. Исаак Левитан. У Левитана и Турчаниновой завязался роман, который привёл к ссоре и разрыву отношений с Кувшинниковой.
После этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной следующего года. Специально для него на территории имения был построен двухэтажный дом-мастерская, расположенный на берегу озера.
Sorry, your request has been denied.
Сочинение: описание картины И. Левитана «Март» | Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. |
Сочинение: описание картины И. Левитана «Март» | Сочинение-описание картины Март Левитана 4, 5, 6 класс Исаак Левитан известный русский пейзажист, им написана не одна замечательная картина с пейзажном стиле, одна из таких картин сейчас передо мною. |
Сочинение по картине И.И. Левитана « Март» | Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Март». |
Левитан «Март»
1. Смотря на картину я чувствую радость от того насколько проста композиция этой картины. Исследователи творчества Исаака Левитана отмечали, что в картинах «Март» и «Золотая осень», которую он тоже написал в Горке, заметны черты импрессионизма. Описание картины Исаака Левитана «Март» Любовь — чувство, побуждающее к совершению неожиданных поступков и заряжающее ударной дозой вдохновения. Левитан, «Март»: описание картины Свежий холодный воздух и начинающаяся радостная весна, казалось, хлынули с полотна. Сочинение описание картины Март Левитана Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Здесь за несколько сеансов будет написан «Март» – самое мажорное и радостное по духу произведение Левитана.
Sorry, your request has been denied.
Светлые стволы деревьев, расположенных слева и справа от центра полотна, как бы склоняются навстречу друг другу. Кажется, что всё находится в лёгком движении — эти деревья, сосны, приоткрытая наполовину затенённая дверь, лежащая рядом с крыльцом ставня и даже скворечник. Горизонтальный край заснеженного поля, простирающегося до дальних хвойных деревьев, делит картину на две примерно равные части и «вносит в неё нотку спокойствия». Потом подобные сюжеты станут повторять другие русские художники. Основные цвета В картине используется три основных цвета, определяющих её колорит, — жёлтый, голубой и зелёный, хотя кое-где к ним добавляется белый. Позже, анализируя краски, использованные при написании «Марта», искусствовед Татьяна Коваленская отметила их совпадение с перечисленными самим Левитаном оттенками живописи ярославских фресок: «белила, охра, голубая, что-то вроде зелёной земли». Жёлтый цвет встречается не только на стене дома и на приоткрытой двери, но и на верхушках деревьев, а также в оттенках лошадиной шкуры. Голубой цвет присутствует в изображении безоблачного весеннего неба. Также голубизна сочетается с синим цветом, который используется при написании теней деревьев, и серовато-голубоватыми оттенками снега на заднем плане. Зелёный цвет, здесь он переходит от светлого к тёмному, можно увидеть на кронах хвойных деревьев. Наиболее сложные комбинации основных цветов встречаются в изображениях лиственных деревьев и разъезженной дороги.
Не сложно заметить, что толщина красочного слоя на полотне «Март» неравномерна. Например, для изображения снега художник использует рельефные мазки. Их толщина местами достигает двух миллиметров. Зато в прозрачных ветвях деревьев проступает фактура холста. По мере удаления от первого плана нанесённые художником мазки становятся менее чёткими, а трактовка — более обобщённой. Для снежных теней Левитан и вовсе использует лессировки и полулессировки по слою белил. Если верить воспоминаниям художника Якова Минченкова, при написании снега на этом полотне Левитан проверял светотеневые соотношения по фотографическим снимкам.
О своих душевных переживаниях он даже писал Антону Павловичу Чехову: «Вновь я захандрил и захандрил без меры и грани, захандрил до одури, до ужаса. Как скверно у меня теперь на душе. Тоска и уныние пронизали меня. Что делать? С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению... И это была не какая-нибудь мрачная картина, а полный жизнелюбия весенний пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы, готовый принять шумное птичье семейство, синие тени на снегу... Что же скрывалось за мрачным настроением художника? И как это было связано с историей создания его знаменитой картины «Март»? Но сначала о том, что изобразил в этой работе Исаак Ильич Левитан. Итак, «Март» Исаака Левитана... Повсюду еще лежит снег. Но яркое весеннее солнце уже пригревает деревья. Под его лучами снежный покров на переднем плане съежился и стал рыхлым.
Основная масса голубого цвета присутствует в изображении безоблачного весеннего неба; эта голубизна сочетается с синим цветом, использованным при написании теней деревьев, а также с серовато-голубоватыми оттенками снега на заднем плане. Зелёным цветом, переходящим от светлого к тёмному, написаны кроны хвойных деревьев. Наиболее сложные комбинации основных цветов встречаются в изображениях лиственных деревьев и разъезженной дороги [63]. Несмотря на наличие множества тонких оттенков и рефлексов , красочная гамма картины является «чрезвычайно звучной, гораздо более звучной, нежели в каких-либо картинах Левитана до сих пор». Основные цвета обладают не только интенсивностью, но и определённостью, которая больше всего проявляется в окраске жёлтой стены дома, голубого неба и зелени сосен [64]. Анализируя краски, использованные при написании «Марта», искусствовед Татьяна Коваленская отмечала их совпадение с перечисленными самим Левитаном оттенками живописи ярославских фресок : «белила, охра , голубая, что-то вроде зелёной земли» [65]. Будучи близкой по сюжету к известному полотну Алексея Саврасова « Грачи прилетели » 1871, ГТГ , картина «Март» значительно отличается от него по живописи [66]. Она является ярким образцом так называемого «левитановского пейзажа» — «пейзажа настроения», в котором, даже изображая «ликующее состояние природы», художнику удалось сохранить в картине лирический оттенок переживания и грусти [10] [67]. В отличие от саврасовских «Грачей», где господствует характер повествования и пейзаж в значительной мере трактуется жанровыми средствами, в «Марте» присутствует «стремление к непосредственно чувственно-зрительному показу явления природы» [68] , при этом «интимное восприятие бытовой среды передано в ощущении тёплого воздуха, растапливающего отяжелевший весенний снег» [69]. Фрагменты картины «Март» Ветки деревьев и скворечник Снег на крыше крыльца Толщина красочного слоя на полотне «Март» неравномерна: для изображения снега используются рельефные мазки , толщина которых достигает двух миллиметров, а в прозрачных ветвях деревьев проступает фактура холста [60] [70]. По мере удаления от первого плана нанесённые художником мазки становятся менее чёткими, а трактовка — более обобщённой. Для снежных теней Левитан использовал лессировки и полулессировки по слою белил [60]. По сведениям, приведённым в воспоминаниях художника Якова Минченкова , при написании снега на полотне «Март» Левитан проверял светотеневые соотношения по фотографическим снимкам [71] [72]. Однако, по словам Минченкова, «нигде вы не увидите и признаков фотографии, нигде она не повела художника к грубому натурализму, не заставила его разменяться на ненужные детали» [72]. Считается, что созданные в 1895 году картины «Март» и « Золотая осень » наиболее ярко демонстрируют влияние импрессионизма на творчество художника [11] [73] [74]. Рельефные мазки белил создают ощущение пористости снега и способствуют более активному переживанию образа [74]. При этом импрессионистические приёмы соединены с декоративностью, проявляющейся в звучности определённых цветов. Тем не менее, по словам искусствоведа Галины Чурак , хотя живописный язык полотна и «ставит Левитана рядом с импрессионистами», художник «не совершает того решающего шага, который позволил бы назвать его импрессионистом» [75]. По его словам, в левитановском «Марте» «так много весеннего тепла, так много света, согревающего солнца». Оценивая картину «Март», Бакшеев писал, что считает её не только одной из лучших работ Левитана, но и «одним из лучших произведений нашей школы », — это «такая же жемчужина», как « Оттепель » Фёдора Васильева или « Грачи прилетели » Алексея Саврасова [12]. Константин Юон. Мартовское солнце 1915, ГТГ Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов отмечал, что Левитан «редко писал зиму и вообще снег, чаще изображая его остатки в весенних пейзажах», однако в 1895 году он взялся за такой сюжет, написав картину «Март», «в которой всё только дышит предчувствием весны и которая является изображением ещё зимнего солнечного дня». По словам искусствоведа, «обратившись к этому новому для себя мотиву, Левитан создал пейзаж, ставший открытием в русской пейзажной живописи», — «так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещённый солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья». Фёдоров-Давыдов писал, что «после Левитана подобный мотив стал любимой темой русской пейзажной живописи» [13] , приводя в качестве примеров такие произведения, как « Февральская лазурь » Игоря Грабаря и «Мартовское солнце» Константина Юона [77] [K 6]. По мнению искусствоведа Михаила Алпатова , композиционное построение левитановского полотна «Март» выделяется исключительной простотой, ясностью и точностью, в нём «всё кажется простым, естественным и даже незамысловатым». В то же время композиционные линии, использованные художником, придают пейзажу законченность и завершённость. По словам Алпатова, в «Марте» Левитан сложил изображение как бы из отдельных «срезанных рамой» фрагментов, но при этом все эти части «образуют законченное целое, составляют своеобразное единство». Алпатов писал, что к этому пейзажу «нельзя ничего прибавить, от него нельзя ничего отнять» — ни в одном из предшествующих произведений Левитан «не находил в природе такой счастливой завершённости, как около этого деревенского дома у края дороги, на опушке леса» [58].
Ниже представлено сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины, отзывы художников о произведении. Смотрите: Описание картин русских художников Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ Художник Исаак Ильич Левитан был большим поклонником русской природы. Его страстная влюбленность в родную природу позволила ему создать произведения, впечатляющие своей красотой и силой. Чем дольше смотришь на картины Левитана, тем больше новых ценностей в них открываешь. Это и есть признак великого художника. Картина "Март" — одна из самых известных картин Левитана о весне. Картина была написана в 1895 г. Картина размером 82 х 126 см выполнена маслом на холсте. На картине "Март" изображен весенний пейзаж. На переднем плане мы видим крыльцо дома. У крыльца стоит лошадь, запряженная в сани. На дороге из-под снега уже виднеется земля. Возле дома мы видим несколько голых деревьев с серыми стволами, а также несколько сосен. Вдали виднеется пышный сосновый лес. На ясном небе нет ни одного облака, и солнце заливает светом всю картину. Художник Б. Поражаюсь этой светоносной ослепительностью мартовского солнца. Я всегда как зачарованный стою перед этим «чудом».
Sorry, your request has been denied.
Глядя на шедевр Исаака Левитана "Март" несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. это настоящий гимн обновлению и жизни. Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. Левитан Исаак Ильич Левитан Исаак Ильич (Levitan) Масло/Холст (1895)60 х 75 см Описание«Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Описание картины Левитана «Март» Описание картин известных художников.
Сочинение по картине Левитана «Март»
ИСААК ЛЕВИТАН. МАРТ. 1895: nikonova_alina — LiveJournal | Картина «Март» Исаака Левитана — это одно из самых ярких произведений русского художника, которое вызывает восхищение своей красотой и атмосферой. |
Сочинение-описание картины Март Левитана (4, 5, 6 класс) | это настоящий гимн обновлению жизни в году. |
Описание картины "Март", Левитан, 1895 | Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе. |
ИСААК ЛЕВИТАН. МАРТ. 1895: nikonova_alina — LiveJournal | Описание картины Левитана «Март» Описание картин известных художников. |
Мини сочинение по картине март левитан - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Описание картины Левитана «Март» На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. |
Мини сочинение по картине март левитан
Картина «Март» также плод чувств и проявлений эмоций художника, к своей соседке по даче. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе. Левитан истосковался за несколько месяцев морозов, что будто бы торопит наступление весеннего тепла. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно.
Описание картины "Март", Левитан, 1895
В настоящее время картина «Март», которая считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана, хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве. Описание картины Исаака Левитана «Март» Любовь — чувство, побуждающее к совершению неожиданных поступков и заряжающее ударной дозой вдохновения. В этой статье читайте описание картины "Март" Левитана. Левитан истосковался за несколько месяцев морозов, что будто бы торопит наступление весеннего тепла.
Сочинение-описание картины «Март», Левитан (2 варианта - кратко и подробно)
Описание картины "Март", Левитан, 1895 | Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». |
Сочинения по Картине И.И. Левитана «Март», 2-6 классы - Ychy | это настоящий гимн обновлению жизни в году. |
Сочинение-описание картины Март Левитана (4, 5, 6 класс) | Описание картины Левитана «Март» Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. |
Описание картины Исаака Левитана «Март», 1895 | Левитан Исаак Ильич Левитан Исаак Ильич (Levitan) Масло/Холст (1895)60 х 75 см Описание«Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. |
Март хрестоматийный пейзаж Левитана
Март Над «Мартом» Левитан работал на задворках усадьбы Горки. Жёлтую стену главного дома можно увидеть в правой части картины. Левитан Исаак Ильич Левитан Исаак Ильич (Levitan) Масло/Холст (1895)60 х 75 см Описание«Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Левитан, «Март»: описание картины Свежий холодный воздух и начинающаяся радостная весна, казалось, хлынули с полотна.