Новости марлон брандо крестный отец

«Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе. Компания Electronic Arts заявила, что дон Вито Корлеоне в новой видеоигре "Крестный отец" будет говорить голосом Марлона Брандо.

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо

Судьба актеров «Крестного отца» 50 лет спустя | Знаменитости с фото и видео Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года.
Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» «Крёстный отец» получил 3 Оскара, и одна статуэтка предназначалась Брандо за его роль.
Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец". Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами.
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года.
Тот еще шутник – как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца» Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами.

Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?

Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи. Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются. Марлона Брандо, обладателя «Оскара», несомненно можно считать одним из наиболее узнаваемых актёров 20 века.

Навигация по записям

  • "Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце" - CT News
  • К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец" - Российская газета
  • «Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив
  • СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА

Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?

Марлон Брандо использовал карточки-подсказки Брандо настаивал на том, чтобы чтение его реплик во время дубля повышало его спонтанность и делало его реплики менее банальными. Смотрел ли Марлон Брандо Крестного отца 2? Марлон Брандо был известен тем, что с ним было трудно работать, и его отсутствие во второй части «Крестного отца» является одним из самых мягких примеров его закулисных выходок. Также следует отметить тот факт, что Брандо и Роберт Де Ниро были первыми двумя актерами в истории кино, получившими премию Оскар за одну и ту же роль. Почему «Крестный отец 2» лучше?

По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро.

Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер».

В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут. Премьера должна была состояться накануне Рождества, но была перенесена, чтобы редакторы успели доделать более длинный вариант.

Но режиссер немного не успел, Марио Пьюзо сделал это раньше — и не прогадал!

Пока шла работа над картиной, его роман назвали книгой десятилетия. Фрэнсис Форд Коппола «Избави меня от друзей, а с врагами я справлюсь сам» — эту истину Коппола впитал с кровью. Если с итальянской мафией, действующей открыто и не скрывающей свои цели, режиссеру удалось справиться, то с боссами студии Paramount все обстояло иначе. Сразу же возникли трения по поводу роли Вито Корлеоне.

Владельцы студии настаивали на том, чтобы главного героя сыграл кто-нибудь из звездной плеяды актеров — Энтони Куинн, Берт Ланкастер, Дэнни Томас. Но Коппола был непреклонен: творческое чутье подсказывало ему, что эту роль с блеском может сыграть только гениальный Марлон Брандо. Да-да, тот самый, на которого жаловался весь Голливуд и его же обожал. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола Да, Марлон славился тяжелым и непредсказуемым характером, и владельцы студии попытались воспользоваться этим: назначили ему низкие гонорары, требовали множества кинопроб.

Копполе пришлось пуститься во все тяжкие, чтобы Марлон Брандо остался в фильме — и вошел в историю мирового кино. Еще большее неудовольствие боссы студии выразили, когда узнали, кого режиссер выбрал на роль Майкла Корлеоне. Аль Пачино показался им невзрачным, слишком молодым, чересчур неопытным. И предложили замену в лице звездных голливудских лицедеев — Джека Николсона и Роберта Редфорда.

А последняя кандидатура Мартина Шина вызвала у Копполы просто возмущение! Почему Марлон Брандо дарил друзьям яйца страуса, что будет если сесть на сценарий и другие странные суеверия артистов Аль Пачино в фильме «Крестный отец» Аль Пачино сыграет роль нового крестного отца ярко, глубоко и проникновенно.

Отношения обоих друг к другу отличались крайней враждебностью, поскольку Кристиан считал Дага плохим избранником для своей горячо любимой сестры.

В тот роковой вечер обстановка накалилась до предела. Выпив лишнего, Кристиан принялся оскорблять Дага и даже угрожать ему пистолетом. Брандо-старший попытался отобрать у возбужденного сына оружие, но безуспешно.

Спрятав пушку в карман, Кристиан пообещал отцу, что отстанет от парня, и в подтверждение своих слов удалился в другую комнату. Казалось, на этом конфликт исчерпан. Увы… Когда все успокоились, Шайенн отправилась на кухню, Даг остался в ее комнате, а Брандо-старший уединился в своем кабинете.

И только Кристиан не мог найти себе места, бесцельно слоняясь по дому. В конце концов эти хождения ему наскучили, он вновь извлек пистолет и отправился выяснять свои отношения с женихом сестры. Когда он вошел в ее комнату, Даг сидел на диване с бокалом в руке и беспечно смотрел телевизор.

Какой разговор произошел между ними, так и осталось тайной, однако спустя несколько секунд после появления Кристиана в комнате сестры раздался выстрел. Девушка бросилась на шум, но успела добежать только до гостиной. Она увидела, как из ее комнаты с пистолетом в руке вышел Кристиан, который спокойно произнес: «Ну вот я его и убил».

Как рассказывала позднее сама Шайенн: «После выстрела я не хотела входить в комнату, где был Даг. И хотела покончить с собой, убить себя и ребенка, которого носила. Но мне стало страшно».

На состоявшемся вскоре суде Кристиан полностью признал свою вину в умышленном убийстве жениха своей сестры.

Кадр дня: почему Марлона Брандо не хотели снимать в «Крестном отце»

Уже со второй роли в кино артист задал недостижимую планку для коллег. Марлон Брандо стал секс-символом, покорителем женских сердец и многодетным отцом. Кто мог подумать, что в мире шоу-бизнеса ему было безумно скучно и одиноко? Актер удостоился двух премий «Оскар», его называли легендой, символом эпохи и эталоном мужской красоты. Но принесло ли это артисту счастье? Личная жизнь Марлона, столь стремительно и молниеносно ворвавшегося в мир Голливуда, была далека от идеала. Брандо с трудом заводил друзей, и в последние годы все чаще повторял, что единственным близким человеком для него являлся Джек Николсон. С женщинами актер сходился, пожалуй, слишком легко. Романы, интрижки, случайные связи — неудивительно, что у него появилось 11, а по некоторым источникам — 14, детей, включая приемных и внебрачных. Марлон Брандо прожил яркую и насыщенную жизнь: родился 3 апреля 1924-го, а умер 1 июля 2004-го в 80 лет. Какие же достижения стали самыми важными в карьере артиста, а главное, кого из длинного списка избранниц он по-настоящему любил?

Хотя Бад был единственным мальчиком в семье — кроме него, родители воспитывали сестер Джослин и Фрэнсис — папа недолюбливал сына, высмеивал его и никогда не хвалил. Испытанием для детей стал не только тяжелый характер отца, но и алкоголизм матери, недовольной судьбой. В моменты просветления Дороти играла семье на пианино, и это было единственным связующим звеном между наследниками и родительницей. Выражение чувств и эмоций в доме Брандо в принципе не поощрялось, что немало сказалось на поведении Марлона. Не пропустите Ольга Бузова: «Родители лишили меня детства» На заре периода Великой депрессии отцу будущего актера предложили работу менеджера в пригороде Чикаго, Эванстоне. Дороти была в отчаянии, ведь тогда там не функционировал ни один театр, в котором она могла бы играть, но в итоге подчинилась мужу. На новом месте сестры Бада быстро завели друзей, а вот он оставался одиноким и замкнутым, доверяя лишь домработнице Эрми. Увольнение девушки стало ударом для подростка.

Сюда приезжает еще одна, точно такая же группа байкеров.

Ее представители настроены враждебно — созревает отличный повод для прямого конфликта, перерастающего в войну. Фото: Stanley Kramer Productions Кадр из фильма «Дикарь» В конце концов между пьяными байкерами завязывается драка, которая приводит к гибели одного случайного прохожего. Несчастный случай кажется умышленным убийством, в котором обвиняют Джонни. Но парню удается оправдаться и уйти из-под ареста, после чего компания уезжает. Фильм с наивным сюжетом очень понравился широкой аудитории, а образ, созданный Брандо, стал одним из самых ярких архетипов массовой культуры. Брутальный бунтарь, прожигающий свою жизнь в гонке за сомнительными приключениями, — как часто кинематограф обращался к этому типажу после «Дикаря». Тут можно вспомнить и «Бунтаря без причины» Николаса Рэя, и «На последнем дыхании» Годара, и целую галерею других стихийных анархистов, чьи истории в соответствии с духом времени показаны в десятках культовых фильмов. Кстати, имидж своего героя Брандо создавал сам. Он явился на съемочную площадку в кепке и кожаной куртке — с тех пор «косуха» и считается обязательным атрибутом внешнего вида любого байкера.

Брандо в этой исторической драме досталась роль древнеримского военачальника и политика Марка Антония. Вся эта история посвящена убийству Цезаря. Римские сенаторы Кассий и Брут обеспокоены тем, что их друг и предводитель стал диктатором, подчиняющим себе все вокруг. Они замышляют заговор и кидаются на Цезаря с ножами, подкараулив его у здания сената. Диктатора в этот момент сопровождает самый преданный ему человек — Марк Антоний. Герой Брандо — единственный, кто противостоит заговорщикам уже после их злодеяния, пока люди пребывают в нерешительности. Он публично обвиняет убийц в том, что они совершили абсолютное зло, за которое нельзя прощать. И тогда Бруту и Кассию не остается ничего, кроме побега. Но Марк Антоний внушает толпе, собравшейся у места убийства, что преступников надо настигнуть и покарать, и начинается погоня.

Брандо и тут умудряется сыграть бунтаря, человека, идущего против системы и меняющего эту систему.

Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня". Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви. Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами. Его мать тоже не выпускала из рук бутылки.

Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста. Актерство для него всегда было инструментом выживания. От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова. Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его выходки внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали. В ходе съемок "Мятежа на Баунти" на нем 52 раза рвались брюки. Проблемы с лишним весом преследовали его до конца жизни, потихоньку сокрушая его аполлоническую красоту.

Психопат, боец, вице-президент: как Кристиан Бэйл стал главным по похудению в Голливуде В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для "Крестного отца".

Прежде чем у него начало хоть что-то получаться, ему пришлось поработать и водителям, и даже посудомойщиком. Мне надо было на что-то жить. В то время я вообще ничего не умел. Это единственная причина, по которой я стал актером, - говорил Марлон. Голливудский красавчик в молодости. Именно этот "метод", как его называли в Штатах, позволил будущему "крестному отцу" добиться признания и славы. Первым успехом самого известного киномафиози стала роль в экранизации пьесы "Трамвай "Желание", в которой артист сыграл вместе с невероятной Вивьен Ли. Белокурый и крайне сексуальный Марлон привлекал внимание всем: его движения, органика, томный взгляд и умение раскрываться в кадре быстро сделали актера новым секс-символом американского кинематографа, а потом все пошло как по накатанной... На красавца с идеальным телом предложения буквально посыпались, затем был первый "Оскар" и нескончаемые восторги.

Марлон в картине "Трамвай "Желание". Как будто я все время спал и вдруг проснулся на куче конфет, - сказал как-то он. Успех быстро вскружил голову тщеславному Брандо, и он превратился в чудовище... Звездная болезнь брала свое и портила артисту жизнь и карьеру. Режиссерам становилось все труднее работать с новоиспеченным гением, ведь он все чаще стал скандалить, позволял себе различные вольности... Понимал ли он сам в тот момент, что творит? Вряд ли... Он выкидывал разные номера, потому что мог, и однажды обнаружил себя на краю пропасти. К концу 60-х актер снимался в малоизвестных и откровенно провальных фильмах, которые не собирали кассу. Кадр из фильма "Крестный отец".

В 1972 году на экраны вышел легендарный "Крестный отец". Это был успех... В своем бунтарском духе он заявил, что не может торжествовать, пока в мире угнетают индейцев. Как это было связано между собой, сложно сказать, но он же был звездой, поэтому мог себе позволить подобную выходку. Хотя бы после триумфа... Затем Брандо принял участие в съемках еще нескольких картин, которые имели большой успех. Одной из них стала эротическая драма "Последнее танго в Париже".

Тот еще шутник – как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца»

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо | STARHIT На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо.
«Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм ‘The godfather’ marlon brando protested racism in hollywood.
Тот еще шутник - как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца» Марлон Брандо и вовсе живым памятником.

Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО

«Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе. Марлон Брандо в фильме «Крестный отец». Марлон Брандо в роли французского императора Наполеона Бонапарта в фильме «Любовь императора Франции», режиссера Генри Костера, 1954. В 1972 году Марлон Брандо навсегда завоевал мужскую аудиторию, исполнив роль Вито Корлеоне в «Крестном отце».

Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет

серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Коппола до сих пор не знает, из-за чего Брандо не смог появиться в финальной сцене «Крёстного отца 2». Он предполагает, что актёр затаил обиду на студию Paramount из-за проблемного производства первой части. «Крёстный отец» получил 3 Оскара, и одна статуэтка предназначалась Брандо за его роль.

Марлон Брандо получил «Оскар» за роль в «Крестном отце», но отказался от награды. Почему?

Кончаловский несколько раз встречался с Брандо, и описывал встречи с ним как личное потрясение. Марлон, очевидно, был человеком, начисто лишённым предрассудков. Мог, к примеру, забравшись под стол изображать кота. А мог предложить гостю погрызть орешков, вместо ожидаемого обеда. Заговорили о России, он задавал мне массу вопросов, я на них отвечал, как студент. Рядом с ним я чувствовал себя очень маленьким. Не часто встречаешься с таким человеком. Говорили о многом — о буддизме, о положении в мире.

Об Америке он говорил с горечью. Америка — конченая страна, ничего не понявшая в истории человечества. Потом он спросил, почему я хочу делать этот фильм. Я стал объяснять, говорил о роли, которую он мог бы сыграть. Ради чего мы просидели шесть часов? Разговор о картине был достаточно короткий. Роль ему очень подходила, она как бы для него и была написана.

Где-то в полвторого ночи он вышел проводить меня к машине. У меня было ощущение, что я беседовал с одним из самых великих людей в мире. Думаю, так на самом деле и обстоит. Взяв меня за плечи, он посмотрел мне в глаза, как крестный отец. Это было настолько неожиданно, что я готов был упасть перед ним и целовать его ноги. Это был естественный порыв: меня потрясли и весь шестичасовой разговор, и эта последняя фраза. Он написал мне свой телефон.

До сих пор храню этот автограф. Через два дня я позвонил. Услышал голос в автоответчике. Сам Марлон больше мне не звонил. Ни разу. А я в Лос-Анджелесе был ещё год. Я многое понял.

Точно так же, как тогда, после первого нашего, начавшегося под столом знакомства, он меня отшил в ресторане, так и сейчас, посмотрев мне в глаза, тут же преспокойно забыл. Я для него больше не существовал». Прекрасная иллюстрация к тому, как Брандо относился к миру людей вообще. В сущности, человеческое сообщество перестало интересовать его, понявшего в конце жизни, что никакая профессия и успех не дают человеку умиротворение. А как раз мир в душе — единственное, к чему имеет смыл стремиться. Но, прожив жизнь, полную страстей, достичь его становится малореальным. Слава, которой он наелся до отвала, оказалась обратной стороной позора, непременно являющегося вслед за ней.

Позорным же оказывалось всё — например, позорно было стареть. Кажется, немного отпускало его только на том тропическом острове, наедине с самим собой. Оказалось, какое ни получай образование, никогда не узнаешь, в какой момент в тебе сработает мина, заложенная папой с мамой. В глубине души Брандо совершенно не уважал актёрство как профессию. Он не испытывал уважения к самому себе в этом амплуа и откровенно считал весь Голливуд толпой разукрашенных гамадрилов, и самого себя в этой толпе он видел ничуть не лучше остальных — позорным кривлякой. В точности по тому лекалу, что набросал его папа. Верность "Я тоже боялся, что теряю время, пока не понял, что жизнь — это то, что сейчас, в данный момент.

Всё остальное — это не время. Время — это сейчас. Разочаровавшись в кино, он пробовал себя во всяких других проявлениях человечности — пытался заняться политикой, участвовал во всяких протестных движениях, даже толкал речи, пытаясь совершить хоть что-то значимое, подержаться, что ли, за колесо истории, кому-то помочь, индейцам избавиться от гнета белых, или белым покаяться перед индейцами. Но всё это, как он вскоре понял, было суетой. К этому моменту он из писаного красавца уже начал превращаться в подержанного мужчину средних лет. Казалось, что перед вами уже совершено другой человек, как будто он сменил кожу. Или душу.

И всё уже говорило о том, что его звезда начала закатываться. И совершенно ничего не предвещало явления дона Вито Корлеоне, который только ещё предстоял Брандо. Кто бы мог подумать, что так обернётся: уже десяток фильмов с его участием, несмотря на его бешеные гонорары, провалились в прокате. Но до сих пор его биографы гадают, почему он согласился сниматься у Копполы в «Крёстном отце», бюджет которого не блистал избыточностью. Да и сам Брандо поначалу делал вид, что ему безынтересен сценарий, что режиссёра с такой фамилией он никогда не слышал, что книгу он не читал и не собирается. Однако именно он сам в домашних условиях снял кинопробы с собой в роли крёстного отца. Да так, что представитель киностудии, тот самый Питер Барт, что жаловался на заносчивость Брандо, не узнал в человеке на экране таитянского отшельника.

Но он оказался очень простым, прямым человеком. Он легко сходится с людьми. И ему нравится, когда говорят нет, если его предложение неумно» Френсис Форд Коппола Это происходило в 1971 году. Заключая контракт на съёмки в «Крёстном отце», он согласился на условия для него немыслимые. Во-первых, это был ничтожный по меркам Брандо гонорар. Во-вторых, он подписал обязательство не задерживать съёмочный процесс и не оскорблять съёмочную группу. Появившись на съёмочной площадке вовремя!

Заметили, как-то никому не приходит в голову снимать римейк «Крёстного отца»? До сих пор никто не сумел разобрать эту роль на точки воздействия — чем он там играет? Бровями, что ли? А меж тем посмотревшие впервые эту картину мафиозные боссы, как маленькие, принялись подражать экранному дону. За роль в «Крёстном отце» он получил «Оскар», который его больше не интересовал. Говорят, предыдущим призом он подпирал двери ванной, когда нуждался в свежести. На этот раз он даже не пошёл на церемонию вручения, вместо себя послав девушку в индейском наряде, которая что-то лепетала о судьбе коренных жителей Америки.

Он не мог лучше выразить то презрение, которое чувствовал к киноиндустрии. И всё равно дон Вито Корлеоне, несмотря на все предыдущие достижения в кино и, в общем-то, очевидный закат карьеры, стал настоящей личной сенсацией Брандо. И совершено точно, что сто человек из ста в ответ на упоминание о Брандо назовут именно эту его роль, начисто забыв смешного брутального Дикаря или вспыльчивого Ковальски. Он сыграл ещё несколько значимых и скандальных ролей вроде безымянного страдальца в «Последнем танго в Париже» или гениального полковника в утопическом «Апокалипсис сегодня», по которым его будут помнить всегда, и всё это нехотя, цедя слова через губу. Неинтересно играть. Неинтересна моя профессия. Я не художник.

Я продавец. Я продаю свой товар — своё ремесло». В конце жизни он окончательно одичал и перестал принимать у себя даже врачей. Ему настоятельно советовали сесть на диету, начать лечение он страдал диабетом и ожирением , ложиться в больницу, но он посылал доброхотов к чертям, убеждённый, что общество красивых полинезиек, прислуживающих ему, намного полезнее, чем любая капельница. Да и не хотел он принимать лечения. Ему было уже 80 лет, он получил от жизни полную чашу. Брандо умер 3 июля 2004 года в пустой комнате с единственной кроватью.

Узнав о его смерти Аль Пачино произнёс сакральное: «Бог умер». Любопытная тема прослеживается в жизни этого человека, ныне почитаемого кинематографистами вроде святого. Его карьера, которой он не уделял большого внимания, даже гнал её от себя, посылал к чертям, чуть ли не бил, как опостылевшую жену, была верна ему, несмотря ни на что, и приносила ему всё новые дивиденды, обеспечивала его, холила его и лелеяла, точно супруга, любящая негодяя — вопреки всему. Женщины любят плохих парней, в грош их не ставящих. И женщины из плоти и крови были преданы ему, хотя все до единой знали, что верность — последнее, что можно от него ожидать. И слава была верна ему, как верная собака, целовала руку, до конца жизни заглядывала ему в лицо, ожидая случайной ласки. Может, потому, что и слава — женщина, которая тем сильнее любит, чем меньше её домогаются.

Лауреата высшей американской кинонаграды решили со съемок, так уж и быть, не выгонять. На площадке все было, конечно, не так уж грустно. Брандо периодически устраивал розыгрыши — например, в сцене, где фотографируют гостей, пришедших на свадьбу дочери дона Корлеоне, внезапно в самый ответственный момент снял штаны и продемонстрировал всем задницу 500 собравшихся позади него актеров и статистов были потрясены. А во время съемок первой сцены фильма Копполе пришло в голову гениальное решение: он схватил слонявшегося по студии кота и сунул его Брандо в руки, не говоря при этом ни слова. Брандо, произнося свои реплики, гладил котика, и тот мурлыкал так громко, что заглушил голос актера — его реплики потом пришлось озвучивать заново.

Кадр из фильма «Крестный отец» 1972 Мафиозная война на воне съемок С самого начала продюсеры опасались, что у «Крестного отца» появятся враги. Один нарисовался сразу — это был великий американский певец и актер Фрэнк Синатра: он решил, что образ Джонни Фонтейна в книге Марио Пьюзо срисован с него. Еще до съемок он успел наорать на писателя, столкнувшись с ним в ресторане. Именно из-за гнева Синатры, человека весьма влиятельного, Джонни Фонтейн — важный персонаж в романе — в фильме почти не появляется. Но еще больше продюсеры боялись протестов со стороны итало-американцев, которые в фильме показаны либо как мафиози, либо как их рабы.

А пуще всего их беспокоило, как отнесутся к фильму реальные «доны» итало-американской мафии. На стадии съемок те начали ставить авторам палки в колеса — например, не давали группе снимать в тех районах Нью-Йорка, которые контролировали. Крупнейший мафиози Джо Коломбо, который мечтал очистить свою запятнанную репутацию и с этой целью создал специальную Итало-американскую лигу по правам человека, угрожал продюсерам. Роберт Эванс в результате предпочел скрыться от его ярости на Бермудах. Но мог и не скрываться: вскоре Джо Коломбо трижды выстрелили прямо в голову на торжественном мероприятии, посвященном итало-американской дружбе он впал в кому и умер семь лет спустя, не приходя в сознание.

Киллер, до того, как вынуть пистолет, изображал фоторепортера. Он был застрелен на месте. А произошло это в нескольких кварталах от того места, где шли съемки «Крестного отца». В Нью-Йорке начиналась очередная мафиозная война. Кадр из фильма «Крестный отец» 1972 В конце концов еще один продюсер фильма, Альберт Рудди, устроил для мафиози специальный тайный показ фильма, о котором на студии Paramount ничего не знали.

Рудди был знаком с одним гангстером, и тот сказал ему: «Когда снимают фильм про армию, генералы — почетные гости.

Ожидается, что его сыграет актер Энтони Хопкинс Anthony Hopkins , который перевоплотится в в Брандо в его последние годы жизни. Эта роль должна стать большой в прямом и в переносном смысле ролью Хопкинса, так как Брандо незадолго до смерти весил около 160 килограммов. Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо.

Играет данного персонажа певец Эл Мартино. У него в свое время были серьезные проблемы с боссом семьи Гамбино Альбертом Анастазия. Проблемы были такие что Элу Мартино пришлось скрываться и переехать в Англию, где сидеть тише воды, ниже травы. Что согласитесь сложно для известного певца.

И так бы он и сидел в Англии, но Анастазия был убит людьми из семьи Коломбо в очередной мафиозной войне. И Эл Мартино триумфально вернулся в Америку, да ещё и в оскароносном фильме снялся, фактически в роли самого себя. Короче людей из мафии в фильме хватало. Но самое интересное произошло дальше.

В самый разгар съёмок фильма "Крестный отец" босс мафии Джо Коломбо был убит на очередном митинге за права итало- американцев. Он видимо по привычке хотел произнести пламенную речь о том что мафии не существует. Но к нему подкрался какой то негр под видом телеоператора. Он вытащил из камеры пистолет и совершил несколько выстрелов в Джо Коломбо.

Негра конечно тут же пристрелили люди из семьи. Но всем итак было ясно что это дело рук Джо Галло главного конкурента Джо Коломбо. В общем продюсеры могли выдохнуть. Семье Коломбо стало как то резко не до фильмов.

Начиналась очередная война за власть в семье. Ну а дальше вы итак все прекрасно знаете. Тотальный успех. Фильм с бюджетом 6 миллионов долларов, хапнул в прокате больше 250 миллионов долларов.

Оскары посыпались. Аль Пачино стал мегазвездой. Фрэнсис Форд Коппола авторитетнейшим режиссером. Марлон Брандо и вовсе живым памятником.

А фильм "Крестный отец" классикой мирового кинематографа. И как знать, не будь у фильма консультантов из настоящей мафии, получился бы он столь убедительным? А ниже по ссылке видео и там реальные кадры с Джо Коломбо. Кусочки его интервью и кадры сразу после его убийства.

Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион

Над восстановлением фильма трудились свыше одной тысячи специалистов. Режиссёр трилогии Коппола самостоятельно проконтролировал все работы по её реставрации. Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что премьер России Мишустин поручил сделать доступной покупку билетов в кино по «Пушкинской карте».

Вы не говорили с ним об актерской игре или о «мотивации», вы не говорили об этом. На самом деле вам даже не нужно было с ним разговаривать, вы просто давали ему в руки реквизит, а он использовал этот реквизит, чтобы выполнить то, чего вы действительно хотели». Хотя разногласия относительно Брандо вряд ли когда-нибудь полностью исчезнут, невозможно отрицать, что он оставил неизгладимый след в киноиндустрии.

Многие считали, что так он лишь показал своё высокомерное отношение к окружающему миру и Голливуду в частности. Возможно, именно так можно объяснить не только отказ от премии «Оскар», но и то, что он покинул Голливуд и перестал сниматься в фильмах. А может он просто так и не нашёл утешения в славе, так и оставшись одиноким и отстранённым от всего мира. Церемония вручения премии «Оскара» Ежегодно в США происходит церемония вручения кинопремии «Оскар», которую получают актёры, чьи заслуги в мире кино были самыми выдающимися за определённый год. Со дня первого вручения премии, которое состоялось 1929 года, множество актёров были номинированы на получение Оскара, и часть из них удостоилась чести стать его обладателем. Существует множество номинаций для получения премии «Оскар», главными из которых являются «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучший фильм» и «Лучшая режиссёрская работа». Получение данной награды является лучше рецензией на фильм и похвалой для актёра. Фильмы, которые получили одну или даже несколько статуэток обречены на успех и огромные кассовые сборы. Церемония вручения премии «Оскар» настоящее всемирное событие. Происходит церемония в Голливуде и транслируется по всему миру, за которым, согласно данным, следят более миллиарда людей. С тех пор получение данной премии идёт нешуточная борьба среди актёров. Конечно же, чтобы оставить свой след на страницах истории кинематографа и войти в список лучших актёров, актёры стараются превзойти не только своих оппонентов, но и самых себя. Премия «Оскар» — мечта, наверное, каждого актёра, ведь это верный путь к всемирному признанию.

Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер". В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии.

Банда Марлона Брандо вернётся в Россию

Крестный отец без Марлона Брандо Марлон Брандо в роли французского императора Наполеона Бонапарта в фильме «Любовь императора Франции», режиссера Генри Костера, 1954.
Когда его не стало, Аль Пачино сказал: "Умер Бог" Компания Electronic Arts заявила, что дон Вито Корлеоне в новой видеоигре "Крестный отец" будет говорить голосом Марлона Брандо.
Марлон Брандо, "крестный отец" на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019 "Крестный отец" был номинирован на 11 премий "Оскар" и получил три: в категориях Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и Лучший адаптированный сценарий (Коппола и Пьюзо).
Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец". Чтобы у отца мафии был "правильный" прикус, актёру Марлону Брандо каждый день в течение трёх часов накладывали грим, а в его рот вставлялись специальные стальные протезы.

Сомнения студии в успехе

  • 11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо | STARHIT
  • Бог умер — публикации и статьи журнала STORY
  • СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА
  • Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»
  • Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»
  • Когда его не стало, Аль Пачино сказал: "Умер Бог"

«Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив

Ребенок так испугался, что Брандо пришлось извиняться и успокаивать мальчика. А режиссер был в восторге. В буквальном смысле тяжелая ноша Когда снимали эпизод, в котором герои вынимают из машины сумку, актеры изо всех сил старались сыграть правильно. А все потому, что им пришлось переносить очень тяжелую ношу. Только вот в сценарии этого не было. Марлон Брандо решил разыграть коллег и наполнил сумку кирпичами. Себя, естественно, не рассекретил, а только с серьезным лицом наблюдал, как актеры пытаются достойно сыграть на камеру, не подавая вида, что что-то не так. Джек Вольц ужинает с Томом Хейгеном, и на столе в этот момент стоит ваза с апельсинами Кадр из фильма «Крёстный отец», 1972 год Кошка для крестного отца Сцена с котом, которого Вито Корлеоне держит на руках во время разговора с гробовщиком — чистой воды импровизация. Кота не было ни в книге, ни в сценарии. Животное забрело на съемочную площадку случайно. По одной версии, режиссер увидел, как загримированный Брандо играет со студийным котом, и подумал: «Вот он — гениальный контраст между бульдожьим лицом дона мафии и нежностью по отношению к животному».

Я сомневался, смогу ли вообще сыграть итальянца. Для этого дома наложил грим, засунул за щеки бумажные носовые платки и поработал над образом перед зеркалом, а потом и перед телемонитором.

Играя в благородство в 1970 году мафия спешно создаст Итальяно-американская лигу за гражданские права, и целая свора «ручных» журналистов и адвокатов набросятся на Копполу с одной целью: прекратить съемки «Крестного отца». В ход пошли угрозы, а однажды даже обстреляли автомобиль ведущего продюсера студии Альберта Рудди. Однако от лютой ненависти до всеобъемлющей любви — один шаг. Стоило только боссам итальянской мафии посмотреть первые кадры картины, как страсти тут же улеглись. Марлон Брандо в фильме «Крестный отец» С этого момента Фрэнсис Форд Коппола для гангстеров — самый любимый режиссер и самый уважаемый человек. А Фрэнсис, в свою очередь, сильно потрафил криминальным боссам, убрав из диалогов героев фильма слова «мафия» и «коза ностра».

Кстати, в этом была большая заслуга пострадавшего Альберта Рудди, по настоянию которого часть прибыли отчислялась в фонд вышеназванной Лиги. Решение продюсера вызвало ярость владельцев студии Paramount. Они уже намеревались уволить мужчину, как вдруг давление мафии прекратилось и все вернулось на круги своя. Замужем за мафией, или кем были супруги самых опасных гангстеров Заметим, что даже сама предыстория создания «Крестного отца» носит приключенческий характер. Автор романа, по мотивам которого снимали фильм, американский писатель с итальянскими корнями Марио Пьюзо испытывал нелегкие времена. Пятеро детей, огромные долги и вечно пилящая жена за его неуемную страсть оставлять в казино последние деньги — будущему Марио, по всем прогнозам, грозила беспросветная нищета. Он перебивался статейками в журналах и на большее не рассчитывал. Пока не встретился с Фрэнсисом Фордом Копполой, которого Голливуд, заметим, не подпускал даже на порог.

Коппола вместе с Лукасом откроют свою частную студию, намереваясь снять картину века.

Как снимался один из самых важных фильмов в истории кино? Отцы В конце шестидесятых в офис студии Paramount заявился не слишком успешный итало-американский писатель Марио Пьюзо. В кармане пиджака у него лежал сценарий страниц на семьдесят, посвященный модной теме — набирающей популярность в американском поп-культурном контексте итальянской организованной преступности. Называлось все это расхожим в то время словечком «Мафия».

Пьюзо был в отчаянии: литература доходов не приносила, а любовь к азартным играм поставила писателя на грань разорения. Больше всего в тот момент он боялся, что ему переломают ноги кредиторы, так что продать сценарий студии было лучшей идеей, пришедшей ему в голову. С таким вот бэкграундом он и пришел к начальнику производства Paramount Роберту Эвансу , который полистал сценарий, посоветовал Пьюзо написать книжку и начисто забыл о визитере. Через пару месяцев Марио позвонил Эвансу, чтобы уточнить, можно ли переименовать роман и вместо условленного «Мафия» дать ему заглавие «Крестный отец»? В 1969-м книга вышла в продажу и моментально стала первым в карьере писателя бестселлером, продержавшись больше шестидесяти недель в чарте бестселлеров New York Times.

Экранизация при таком раскладе была делом решенным, так что Эванс включился в дело с вновь пробудившимся энтузиазмом. Идея была в том, чтобы по-быстрому наладить пошатнувшиеся в предыдущее десятилетие дела студии с помощью недорого и бойкого боевика на актуальную тему — на бюджет фильма выделили 2,5 миллиона долларов, а действие из соображений экономии решили перенести в современность. Коппола согласился не сразу: ему нравилась другая книжка Пьюзо — куда менее популярная «Счастливая странница». Претензия, кстати, вполне справедливая — любой, кто знаком с «Крестным отцом» только по фильмам, удивится кардинальным отличиям книги. Однако, посоветовавшись с партнером по студии American Zoetrope, Фрэнсис согласился и сразу принялся ставить Эвансу условия.

Так действие вернулось в сороковые, а бюджет вырос до 6 миллионов долларов — продюсеры пошли на это, поскольку книга-первоисточник продолжала хорошо продаваться. Ну а самое главное, Коппола решительно поменял концепцию — вместо гангстерского фильма он решил сделать акцент на семейной саге. Семья Забавно, что Коппола совершенно ничего не знал об итальянских гангстерах — как, кстати, и Марио Пьюзо. То есть не то чтобы совсем ничего, однако писатель руководствовался остротой темы и сочинял свой роман, основываясь исключительно на информации из, что называется, открытых источников, без личного погружения в тему. Режиссера такая неосведомленность, впрочем, не смущала.

Задача, которую он себе самостоятельно поставил и отвоевал у продюсеров, заключалась в том, чтобы показать италоамериканцев такими, какие он есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий