Новости малайзийский боинг

Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на.

Почему не могут найти Боинг, рейс MH370

К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Куала-Лумпур и был сбит в небе Донбасса 17 июля 2014 года.

Суд в Нидерландах 17 ноября вынесет вердикт по делу о крушении малайзийского "Боинга"

Власти РФ решение Гаагского суда не признают и выдавать Нидерландам приговорённых по делу россиян не собираются, так как это противоречит Конституции России. Именно поэтому ни один, ни второй осуждённый не будут выданы», —сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. Ведомство указывает, что на протяжении всего процесса «суд находился под беспрецедентным давлением со стороны нидерландских политиков, представителей прокуратуры и СМИ, навязывавших политически мотивированный итог разбирательства». При вынесении приговора Гаагский суд проигнорировал «тот факт, что все выводы голландской прокуратуры построены на показаниях анонимных свидетелей», а «для анализа выбирались лишь те материалы, которые были призваны подтвердить навязываемую Гаагой версию». В МИДе акцентировали внимание на том, что обвинительный приговор был вынесен только тем, чьи интересы не представляли адвокаты.

Доводы защиты Пулатова суд опровергнуть не смог, поэтому был вынужден оправдать его, говорится в заявлении ведомства.

Что касается самого судебного решения, то сначала необходим глубокий анализ», — сказал Дмитрий Песков. Последствия приговора Для России в нынешней политической обстановке никаких последствий по делу не будет, полагает юрист. Если ещё год назад для РФ это могло быть политически опасно, то сейчас уже не имеет никакого значения», — заключила Карин Беше-Головко. Напомним, при крушении пассажирского самолёта Malaysia Airlines 17 июля 2014 года погибли 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Расследованием занималась международная группа следователей из Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии. Российская сторона неоднократно отрицала утверждения о причастности к катастрофе.

Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута. Была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам. Судимостей оба не имели. Следователи сделали вывод, что целью иранских граждан была иммиграция в Европу, и маловероятно их участие в покушении на самолёт. Основная официальная версия причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами преднамеренное отключение систем связи и смена курса в неустановленном направлении. Личность угонщика и мотив преступления, если оно имело место, не установлены. В первую очередь под подозрением оказались пилоты пропавшего Boeing 777. Следователи изучили личные дела обоих пилотов, опросили коллег и провели обыски в местах проживания. Результаты обысков в доме второго пилота Фарика Абдул Хамида не раскрываются. Известно только, что была обнаружена фотография, раскрывшая факт нарушения инструкций по безопасности полётов. В 2011 году он приглашал в кабину двух посторонних девушек-пассажирок, что нарушает инструкции по безопасности. Обыск в доме 53-летнего командира воздушного судна Захари Ахмад Шаха освещался шире. Внимание следователей привлёк домашний самодельный авиатренажёр-симулятор полётов. За месяц до последнего полёта Захари Ахмад Шах удалил из памяти тренажёра информацию о своих виртуальных перелётах, в том числе маршруты в акватории Индийского океана. Правоохранительные органы изъяли тренажёр для анализа содержимого и восстановления удалённой информации. Вскоре, в том же 2014 году, ФБР сообщило, что подозрительного содержания на авиасимуляторе не обнаружено. Стало известно, что за несколько минут до вылета Boeing 777 из Куала-Лумпура командир воздушного судна разговаривал по сотовому телефону с человеком, который приобрёл сим-карту по поддельным документам. Звонок длился 2 минуты. Летом 2016 года американское издание «New York Magazine» со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции секретный документ следствия опубликовало информацию, что командир рейса МН370 Захари Ахмад Шах за месяц до исчезновения Boeing 777 моделировал схожий полёт в компьютерном симуляторе Microsoft Flight Simulator X. В виртуальном полёте Boeing 777 также достиг южной части Индийского океана и упал в воду, когда закончилось топливо. При этом маршруты полёта виртуального и настоящего лайнеров совпадают. Разница в месте столкновения с водой: в симуляторе самолёт упал на расстоянии в 900 миль от места проведения второй поисковой операции. Косвенно эту информацию подтвердил Министр транспорта Малайзии Ляо Тюнлай. По словам чиновника, в авиасимуляторе находилось множество различных маршрутов, кроме упомянутого направления к южной части Индийского океана. По мнению министра нет доказательств намеренных действий командира воздушного судна, способствовавших происшествию, а один из тысячи имеющихся в памяти маршрутов не может быть использован для подтверждения теории угона и умышленной катастрофы. В конце июля 2018 года международная следственная группа опубликовала итоговый отчёт на 1500 страницах.

В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона. Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета.

Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17

Решение суда по делу МН17 | MH17 trial | District Court of The Hague Сегодня суд оглашает приговор по делу о крушении Boeing в июле 2014 года, в результате которого погибли все находившиеся на борту 298 человек.
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17 Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.
Суд в Гааге признал Гиркина, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении MH17 - Ведомости Уважаемые дамы и господа, Сегодня продолжается заседание суда по делу МН17. Сегодня суд Гааги выносит решение по данному уголовному делу. Как подтвердил суд 9 марта 2020 года.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории На момент исчезновения боинга радар Thales GM400 являлся, скорее всего, самым совершенным радиолокатором, стоявшим на вооружении ВВС Малайзии.

Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal Что на самом деле произошло с малазийским Боингом в 2014 году.
Boeing MH17 / Малазийский боинг – Telegram Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары.

Решение суда по делу МН17

Но, в таком случае, самолет, скорее всего, сбился с курса и упал в воду, когда исчерпались запасы топлива, так и не долетев до Зеленого континента. В таком случае обширная пустыня Такла-Макан на западе Китая в Синьзцян-Уйгурском автономном районе должна была стать конечным местом назначения Боинга. Малайзийские официальные лица поддерживают эту теорию, хотя и маловероятно, чтобы самолет не был бы замечен ни одним радаром на территории Китая. Вынужденное приземление Потеря связи с самолетом могла быть вызвана внезапным отказом систем при возникновении пожара на борту. В таком случае пилот мог решиться на экстренную посадку на близлежащий остров Лангкави с 4-километровой взлетно-посадочной полосой неподалеку от берега. Получается, что самолет, не долетев до острова, потерпел крушение над океаном, и его останки следует искать вблизи побережья. Теория вынужденной посадки какое-то время муссировалась в СМИ и на форумах, но была, в конце концов, отброшена.

Ведь в случае крупной аварии самолет, скорее всего, был бы переведен на ручное управление. Непосредственно перед исчезновением самолет изменил свой курс, повернув налево.

Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете.

Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия.

Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе.

Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном.

Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков.

Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно...

Мне сверху видно что? Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см.

Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но». Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км.

Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более. То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным. Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли.

Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км см. Два спутника уменьшают зазор вдвое, и все же между их проекциями на Земле образуются огромные пустые пространства. Спутники, вращаясь, постепенно пролетают над всей планетой, но между сфотографированными маршрутами остаются большие пробелы А самолет же не стоит на месте.

Он движется со скоростью 700—900 км в час, а значит, шансы сфотографировать его крайне ничтожны. Тем более что спутник — не самолет, который может легко сменить курс. Небесная механика заставляет двигаться тела по невидимым, но очень жестким гравитационным рельсам, и специалисты точно могут сказать, когда тот или иной спутник окажется над той или иной точкой земной поверхности.

Игра в прятки Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Например, военные со своими мобильными ракетными комплексами могут тайно перемещаться — ведь даже если его обнаружили со спутника, у него есть время скрыться. Причем убегать он будет не наобум, а зная, где шансы попасть в поле зрения небесного наблюдателя наименьшие.

Главное — не выходить в эфир. Но, как видно, не только военные могут исчезать в неизвестном направлении.

Террористическая организация "Исламское государство". Однако Интерпол не подтвердил связи иранцев с какими-либо преступными группировками. Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство". В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона.

Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено.

Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году

Так они работают и будут дальше так работать. Дело в суде в Гааге по сбитому Боингу МН17 зашло в тупик и остановилось из-за отсутствия доказательств, так как видео с американского спутника не было предоставлено США, несмотря на многочисленные обращения. Российское министерство обороны опубликовало свои факты на основе фотографии с своего спутника. Картапалов заявил, что в момент гибели малазийского Боинга 777 к нему близко приблизился украинский военный самолет СУ-25.

Зачем он приблизился к гражданскому самолету? Однако, установлено, что самолет Боинг МН17 был сбит с земли ракетой "земля - воздух". Радары этих Буков перекрывали широкий воздушный коридор, который используют транзитные самолеты над Донецкой областью.

Военные уточнили, что технические особенности ракетного комплекса "Бук-М" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями дивизиона. Что это значит? Это значит, что украинские военные готовились применить это оружие именно к 17 июля и контролировали большой воздушный коридор с помощью Буков.

Что должно было произойти примерно 17. Путина возвращался из Бразилии в Россию. За ним следили с американского спутника.

Это несомненно. Окраска напоминает российский триколор. Украинские военные целились не в малазийский самолет, а в самолет Владимира Путина.

Как оказалось, малазийский самолет разминулся с президентским самолетом в небе над Варшавой во временном интервале 16 минут. Американцы передали срочные данные со спутника и спровоцировали ВСУ. Украинские военные ошиблись и приняли российский ИЛ 96 В.

Путина за малазийский Боинг 777. Это версия не так уж маловероятна. По данным разведки и фотографиям министерства обороны РФ, к Боингу 777.

По окраске фюзеляжа с этой дистанции лётчик принял малазийский самолет за российский и доложил об этом на землю. Почему все эти независимые эксперты не замечают первое и главное, что сразу ярко бросается в глаза - окраска фюзеляжа малазийского Боинга напоминает российский триколор?! А ведь именно это стало причиной катастрофы и роковым совпадением!

Если украинский СУ-25 приблизился к Боингу, то украинский пилот увидел красные, синие полосы на белом корпусе самолета. Он мог на этой дистанции спутать российский ИЛ с малазийским Боингом и доложил на землю: "Вижу российский самолет". Украинские военные ждут самолет Путина докладывают, затем Аваков докладывает Петру Порошенко: "По нашим данным в небе над Донбассом пролетает самолет Путина".

Порошенко дает команду: Уничтожить самолет врага над нашей территорией! Один из украинских ракетно-зенитных комплексов "Бук-М", радар которого захватил цель - малазийский Боинг 777 и сбил его своей ракетой.

Именно такими буями оснащаются современные самолеты на случай катастрофы. Однако 8 апреля все сигналы пропали — все дело в ограниченном времени работы таких устройств: батарейки функционируют всего месяц.

Так что и в этом случае время было безвозвратно упущено. В период с августа 2014-го по январь 2017-го была предпринята еще одна попытка поиска с использованием глубоководных аппаратов. Зона была увеличена в два раза. Но, увы, результатов никаких.

Стоп-кадр из видео. Несмотря на то, что результатов она не принесла, был и полезный момент: так, удалось заполучить важнейшие данные о характере океанического дна. Также было обнаружено несколько древних кораблекрушений. Но место крушения MH370 так и осталось вечной загадкой.

Все работы по поиску было решено свернуть в мае 2018 года. На тот момент были найдены мелкие обломки лайнера, которые выбросило на берега западной части Индийского океана, куда их прибило течением. Так, на острове Реюньон обнаружили элерон-закрылок, маркировка которого стала доказательством того, что это деталь принадлежит именно пропавшему «Боингу». В итоге исследования повреждения дали следующую информацию: MH370 даже не пытался приводниться, он просто упал в воду.

При этом существует несколько версий случившегося. Вплоть до того, что таким страшным образом с собой хотел покончить один из пилотов.

Boeing был сбит 17 июля 2014 г. На борту находились 298 человек, все они погибли. Для расследования была собрана международная следственная группа ССГ , в которую вошли представители правоохранительных органов Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии. Из выводов ССГ 2016 г. Уже в 2019 г.

В Минобороны России в 2018 г. Позднее представители защиты, в частности адвокат россиянина Олега Пулатова Сабине тен Дуссхате, утверждала, что «технически было возможно сбить» самолет ракетой из «Бука» со стороны контролировавшегося Украиной пункта Зарощенское. Стороны также хотят, чтобы ИКАО «приказала российским должностным лицам немедленно вступить в добросовестные переговоры» для решения вопроса о полном возмещении ущерба всем пострадавшим сторонам. Сумма не уточняется.

Крушение малайзийского Boeing 777

8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. Тайну исчезновения малайзийского «Боинга» в марте 2014 года пытаются разгадать французские следователи. К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. МК. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез. Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

Суд по малайзийскому Boeing подрывает антироссийскую пропаганду Проходящий в Нидерландах суд по делу о сбитом над Донбассом Boeing, при всей своей ангажированности, начал озвучивать важные для российской позиции данные. И прежде всего выяснилось, что ключевой свидетель обвинения ничего не знает о причастности России к данной трагедии. Версия о «вине России в гибели «Боинга» начинает разваливаться Нидерланды, похоже, начинают менять свою позицию о «безусловной вине России» в катастрофе малайзийского «Боинга» над территорией Украины.

В 01:19 диспетчер связался с капитаном лайнера и дал указание взаимодействовать с аэропортом Хошимина, после чего пожелал доброй ночи. Это были последние слова, произнесенные с борта. Через три минуты после обмена сообщениями, когда самолет находился где-то над Южно-Китайским морем, транспондер был отключен. Прошло некоторое время, прежде чем «дошло», что лайнер пропал. Правоохранительные органы Хошимина предприняли попытку связаться с пропавшим самолетом только спустя 20 минут после того, как сигнал исчез. Однако в итоге пока спасательные службы узнали об исчезновении, было упущено много времени. Ситуацию усугубляло и отсутствие прямых свидетельств того, что произошло, только косвенные. Еще одна странная деталь связана с передатчиком, установленным в двигателях самолета: он периодически отправлял сигналы на спутник Inmarsat, который на тот момент «висел» над Индийским океаном.

Так вот, последние данные были зафиксированы в 08:19 часов. Их анализ показал примерный маршрут полета MH370. Эти результаты оказались еще более удивительными: получились две огромные дуги, которые теоретически могли стать местом падения «Боинга». Фото: Jansen et al. Hazards Earth Syst. Sci 2016 Так, траектория высокой дуги проходила по суше от Лаоса до Казахстана, и вроде как надежда появилась. Однако никто из стран не подтвердил присутствие самолета в своем воздушном пространстве. Вторая дуга проходила по территории юго-восточной части Индийского океана.

ЗРК "Бук". В вердикте Гаагского суда указано, что ЗРК «Бук», из которого был сбит самолет, привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. При этом суд счел, что сейчас невозможно установить действия экипажа боевой машины, поскольку неизвестно, кто отдал приказ об уничтожении воздушного судна. Кроме того, Гаагский суд признал Стрелкова, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении самолета MH17 и убийстве 298 его пассажиров. Целью запуска ракеты, сбившей Boeing, был военный самолет.

Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым. Не исключено, что он долгое время "терся" о песок. Но ни подтверждения, ни опровержения этому так и нет. Специалисты знают: шанс понять, что случилось на борту любого потерпевшего авиакатастрофу самолета, всегда есть, если находятся "черные ящики".

Суд в Нидерландах 17 ноября вынесет вердикт по делу о крушении малайзийского "Боинга"

Несмотря на отчаянные поиски правительствами и частными компаниями, самолет так и не был найден, и судьба его 237 пассажиров остается неизвестной. В сентябре эксперт по аэрокосмической отрасли Жан-Люк Маршан и пилот Патрик Блелли призвали к новым поискам, основываясь на информации о судьбе рейса. Во время лекции перед Королевским аэронавтическим обществом эксперты сказали, что новый район поиска может быть обследован всего за 10 дней в рамках открытого запроса о помощи. У нас есть предложение: территория небольшая, и, учитывая новые возможности, это займет 10 дней, - сказал Жан-Люк Маршан. Пока не найдено место крушения рейса MH370, никто не знает, что произошло. Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании.

Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане.

О чем идет речь и разгадаем ли мы когда-нибудь загадку века — читайте далее… 104 Катастрофа произошла в ночь на 8 марта 2014 года. Все началось с того, что Malaysia Airlines MA пытались срочно связаться с экипажем Boeing 777-200ER, отправляя срочные сообщения о том, что их не видно на радаре хошеминских служб. Пожалуйста, свяжитесь с УВД Хошимина как можно скорее», — снова и снова MA наговаривали одно и тоже сообщение, подчеркивая, что их не видно на радаре. Но ответа не последовало, так как остальные средства связи с самолетом уже были безвозвратно отключены. Известно, что после 38 минут полета «Боинг» пересек воздушное пространство Малайзии. В 01:19 диспетчер связался с капитаном лайнера и дал указание взаимодействовать с аэропортом Хошимина, после чего пожелал доброй ночи. Это были последние слова, произнесенные с борта.

Через три минуты после обмена сообщениями, когда самолет находился где-то над Южно-Китайским морем, транспондер был отключен. Прошло некоторое время, прежде чем «дошло», что лайнер пропал. Правоохранительные органы Хошимина предприняли попытку связаться с пропавшим самолетом только спустя 20 минут после того, как сигнал исчез. Однако в итоге пока спасательные службы узнали об исчезновении, было упущено много времени. Ситуацию усугубляло и отсутствие прямых свидетельств того, что произошло, только косвенные. Еще одна странная деталь связана с передатчиком, установленным в двигателях самолета: он периодически отправлял сигналы на спутник Inmarsat, который на тот момент «висел» над Индийским океаном. Так вот, последние данные были зафиксированы в 08:19 часов. Их анализ показал примерный маршрут полета MH370.

Эти результаты оказались еще более удивительными: получились две огромные дуги, которые теоретически могли стать местом падения «Боинга».

В ведомстве отметили, что суд находился под беспрецедентным давлением нидерландских политиков, представителей прокуратуры и журналистов. Иной исход был практически исключен на национальном уровне. Кроме того, не был учтен довод стороны защиты об отсутствии убедительных доказательств, что рейс МН17 был сбит ЗРК "Бук" российского происхождения. При этом не были приняты во внимание рассекреченные Минобороны России документы, свидетельствующие о передаче на Украину ракеты, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения", — напомнили в МИД.

Также в заявлении говорится, что определенную ясность внесли бы американские спутниковые снимки, сделанные в день трагедии, однако Вашингтон решил не раскрывать детали. Решение больше несет политический характер, чем правовой", — отметил Цеков. Он добавил, что в мире отсутствует международное право на сегодняшний день, что доказывают действия Запада. Политолог, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер придерживается схожей точки зрения.

А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так.

Якобы самолет был угнан и посажен на американской военной базе Диего-Гарсия. Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос. Это в 1600 км. Южнее п-ва Индостан. База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана.

Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения. То есть, американские военные имеют возможность контролировать перемещения всех транспортных средств в этом районе. И странно, что исчезновение, пассажирского лайнера и для них прошло незаметно. Затем, когда наступает день «X», самолет вылетает по стандартному маршруту MH17. Обратите внимание.

Номера очень похожи. Разница в одной букве. Далее странности с пассажирами «населявшими» странный рейс. Следующие данные были получены пользователями сети Facebook, которые на основании виденных в новостях паспортов, провели проверку некоторых погибших личностей. Обнаружилась весьма любопытная закономерность: все пассажиры, и дети и взрослые, были зарегистрированы как пользователи сети Фейсбук.

Дальше больше, они зарегистрировались в один день!? Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ.

Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?

Исчезнувший малайзийский Боинг найден? В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании. Окружной суд Гааги постановил, что гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным. Согласно вердикту, малайзийский Boeing был сбит из ЗРК «Бук», который находился на территории под контролем на тот момент самопровозглашенной ДНР. Пилот малайзийского "Боинга" отработал смертельный маршрут заранее. Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. По данным военных, над Сиамским заливом "Боинг" развернулся, снова пролетел над Малайзией (в этот раз с востока на запад) и затем взял курс на северо-запад через Малаккский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий