Новости максим аверин интервью

Актер РФ Максим Аверин заявил, что современным девушкам не хватает женственности. Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». Актер Максим Аверин, сыгравший главную роль в медицинской драме «Склифосовский», дал эксклюзивное интервью RT, в котором рассказал об отношении к хейтерам в социальных сетях, а также к пандемии.

47-летний актёр Максим Аверин рассказал, что всё ещё холостяк из-за своей профессии

Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России"). Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну.

“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО

На этот раз была выбрана локация возле одного из исторических санаториев в Национальном парке «Кисловодский». Съемочная площадка развернулась недалеко от входа в здравницу. Сериал снимает кинокомпания «Русское» по заказу телеканала «Россия». Отдыхающие, среди которых оказалось немало поклонников популярного актера Максима Аверина, исполняющего в сериале главную роль доктора Брагина, с интересом следили за процессом. Как только предоставилась возможность подойти к артисту, они кинулись к нему, чтобы взять автограф и сделать фото на память. Аверин никому не отказал и пообщался с поклонниками. На Кавминводах актера очень любят.

Как признались киношники, на других локациях съемок, в том числе на железнодорожном вокзале, поклонники не давали прохода звезде, все хотели сфотографироваться с ним и поговорить. Пришлось даже спасать его от излишнего любопытства. Особенно всех удивила одна из поклонниц, которая не смогла сдержать эмоций и кинулась к артисту обниматься. Ее можно понять, актер сыграл во многих популярных фильмах, став родным для всех, кто посмотрел их. Съемки "Склифосовского" проходили в самых красивых уголках Северного Кавказа.

Наблюдал с интересом за капитаном, мне казалось, что он смотрел на меня с подозрением: какой-то артист, что-то играет. Потом он разглядел, что я серьезно отношусь к делу, а не просто кривляюсь, зауважал.

Подходит ко мне как-то его помощник и говорит: «Капитан корабля предлагает к нему спуститься в кают-компанию и выпить боевые». Я — режиссеру: «Солнце шпарит, я сейчас выпью 50 граммов водки, потом играть не смогу хорошо». И он мне дает совет: «А ты скажи ему, что в завязке». И я помощнику капитана передаю: «Благодарю, но я в завязке». И у него сразу такое сочувствие возникло: «Максим, ну вы берегите себя. Может, сок? Водки предлагать не будем».

Точная дата премьеры сериала «Невеста комдива» в эфире «России 1» держится в секрете «Невеста комдива» — лирическая комедия. Также вы играли в криминальной комедии «Гастролеры». Вы любите сам жанр комедии? Я вообще считаю, что не бывает жанра комедии и трагедии, есть только трагифарс — лучший жанр из всех.

Это люди, которые каждый день совершают подвиг. Мне очень хочется подчеркнуть человечность моего Брагина. Не то, что он якобы может вернуть к жизни любого, — Олег не волшебник, у него тоже люди на операционном столе умирают.

Но он не строит из себя героя, а занимается своей профессией, так как не может без нее жить. И в этом мы с ним похожи. И еще Брагин человек сомневающийся, переживающий некий жизненный кризис — мне это знакомо. Для меня характерно некое пограничное существование. Как только я прохожу очередной этап, добиваюсь какого-то успеха, начинаю испытывать дискомфорт. Копаюсь в себе, ищу что-то новое. Знаю, что многим кажусь человеком самоуверенным, но на самом деле в списке сомневающихся людей я буду первым.

Недавно понял, что ощущение вечного кризиса — это нормально. Надо жить, твердо шагая по своему пути, но с трепетом в сердце. Осознал это в 33 года — тогда все вдруг встало на свои места: принял себя таким, какой есть. Я и раньше делал так, как считал нужным, без оглядки на других, но были сомнения. Это с детства: поскольку сам левша, то когда все строем поворачивали налево, я — направо. И делал это не для того, чтобы выделиться, — просто я такой. Даже с возрастом оно не страшит?

Я научился наслаждаться этим состоянием. Люблю сесть за руль ночью и кататься по Москве. Могу бесконечно кружить по Садовому кольцу… Это такой кайф! Люблю дорогу: мне комфортно в машине, поезде, самолете. На днях вернулся из Норильска, где у меня был моноспектакль «Все начинается с любви…». Город небольшой, рабочий — известен своим заводом «Норильский никель». Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало».

Отличное приветствие, думаю. Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов. И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной». Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»?

Мол, несерьезный жанр. Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься». Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю.

Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться. А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог. Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода. Я очень боюсь стать инвалидом. Мне кажется, я просто не смогу жить в таком состоянии, осознавая собственную беспомощность.

Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных. Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их. Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут. Жить с таким человеком — настоящее испытание.

Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви. Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека.

Фото: соцсети Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по Петербургу. Однако переезжать туда он точно не готов. Аверин во время беседы с журналистом вспомнил, что был в его жизни период, когда он действительно думал переезжать в Петербург.

Интервью_с_Максимом_Авериным

Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для 12+ | Новости. Сборы. Интервью. Статьи. Кинорынки. Новости партнёров.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни» - Аргументы Недели Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег.
"Тайны души": Максим Аверин Максим Викторович Аверин Родился 26 ноября 1975 года в Москве.
Интервью. Гость - Максим Аверин | ГТРК Саратов Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира».
Максим Аверин: «Глупость правит миром!» Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай».

«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом

Максим Аверин в интервью «МК» впервые высказал свою позицию по поводу коллег, уехавших из-за СВО. В преддверии премьеры бессменный исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин рассказал о съемках новых серий, поворотах в жизни его героя и переменах, которые произошли в нем и в мире на волне пандемии.
Интервью_с_Максимом_Авериным Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон.
Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума» Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал» - 7Дней.ру Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль.

Максим Аверин на видео рассказал о свободе

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда" | HELLO! Russia Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег.
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена Актёр Максим Аверин, наиболее известный по сериалу "Глухарь", в интервью изданию "МК" впервые высказался о военной спецоперации РФ на Украине, а также прокомментировал массовый отъезд звёзд из России на фоне конфликта.
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для 12+ | О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется.
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным И почему Максим Аверин мечтает поставить новую версию Карлсона? Смотрите эксклюзивное интервью заслуженного артиста РФ в программе «Культ личности».
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы.

Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес

Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире. И не только потому, что мы наконец-то сможем увидеться с семьями и друзьями, но и из-за того, что возобновятся гастроли наших любимых артистов. Не скрою, Израиль для меня — особенная страна, как и особенна моя любовь к этой земле. Представляю, насколько публика уже устала верить в то, что мы наконец-то приедем. Сомнений, в том, что эти гастроли состоятся, нет никаких, раз уж открыли границы для вакцинированных россиян. Знаете, в этом случае я всегда ставлю в пример Израиль, как государство, которое первое абсолютно четко и слаженно прошло через всю эту страшнейшую историю с пандемией.

Скажу так, я в первых рядах пошел вакцинироваться, ведь я ежедневно работаю среди огромного количества людей на съемках и в театре. Первые мои гастроли после локдауна состоялись в феврале, а потому я должен был как-то себя обезопасить. В противном случае мне пришлось бы сидеть дома, никуда не выходить, но это не для меня! Я часто общаюсь с медиками, вижу какие подвиги они совершают ежедневно и не понаслышке знаю о тех вещах, которые происходят, когда люди попадают в больницу, и когда погибают. Тут просто стоит задуматься, насколько вам дорога ваша жизнь и люди, которые вас ждут дома.

И если есть такая возможность как-то себя обезопасить, то почему бы этого не сделать? И есть некое проявление смелости в том, что вы так открыто говорите о своей позиции по этому вопросу, не боясь, что это может оттолкнуть от вас часть публики.

Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься!

Даже Филипп Киркоров над собой посмеялся, мы с ним сделали прекрасную миниатюру. А Наташа Королёва? Она замечательный партнёр, мы с ней уже не первый раз работаем. И Жанна Фриске. Когда Настя отказалась, я предложил продюсерам передачи: «А давайте я сделаю эту пародию сам! На НТВ очень продвинутые продюсеры. А я — Неужели речь о звёздной болезни? А как вы, подвержены ли ей? Я — ученик, и мне нравится, более того, я люблю мучиться в профессии, искать пути. И поэтому не приемлю невежества людей, которые, приходя ко мне на интервью, ничего обо мне не знают. А они почему-то думают, что я должен быть перед ними как на исповеди. А почему? Я так не считаю и иногда бываю резок и несдержан. Мне кажется, я подошёл уже к тому возрасту, когда могу сметь своё суждение иметь. Он поставил с моим участием «Макбет». Увидев меня в этом спектакле, Вадим Абдрашитов вызвал меня на кастинг в «Магнитные бури», и понеслось... Но я и как человек, и тем более как артист очень хотел. Конечно, можно бы выбрать другой путь и ходить красиво на открытие конвертов, называясь артистом. Но я не могу понять, за что им дан этот титул. Его же заслужить надо. Когда я после института поступил в театр — а институт я окончил блестяще и был любимым студентом, и мне казалось, что вот сейчас я приду в театр и у меня начнётся новая большая жизнь... Но оказалось, что в театре меня никто не ждёт и с ума по мне никто не сходит, и надо как-то было с этим смириться. Надо было закусить удила и каждый день доказывать, доказывать всем, но прежде всего себе, своё право на эту профессию. Да, время проходит, и это звучит неумолимо. Но я знал с детства, что жить хочу только этим. Вот и гореть начал. И я просто дождался своего шанса и просто прыгнул в свой поезд. И этот поезд был моим, я ничьего места не занимал. Я впрыгнул и до сих пор так живу, время от времени меняя станции. Не нужно быть самоуверенным. Каждый день просыпаешься и думаешь: а вдруг сегодня всё кончится. Ведь это особая профессия. Можно научиться английскому языку... Но ведь можно? Но это не значит, что ты будешь говорить на нём так виртуозно, практически на шекспировском языке. Это мой способ жития.

Также Масала заметил, что сопротивление дальнейшей помощи Украине постепенно растет. По данным издания, все громче становятся голоса тех, кто считает, что уже предпринято достаточно действий в сторону Киева. Ранее американские СМИ сообщали , что шансы Киева на успех в конфликте с Россией «фактически исчезли», когда Запад упустил нужный момент и не поставил необходимую помощь ВСУ. По его словам, взятие Новобахмутовки дает возможность российским артиллеристам поддерживать штурмовиков Красногоровки, давление на противника усилилось. По его словам, это, конечно, касается хода военной операции, но у всех есть родственники и друзья среди участников СВО, которые также рассказывают о панике украинцев, передает ТАСС. Так, по словам итальянского журналиста Андреа Лучиди, европейские государственные каналы отказываются публиковать репортажи из этих регионов, а работающих там журналистов определяют как пропагандистов, передает РИА «Новости». Также Лучиди добавил, что в европейских СМИ сейчас практически нет правдивой информации о спецоперации, потому что все корреспонденты на Украине. Мой материал тоже не нужен. Коллеги говорят, что я пропагандист, потому что работаю в России», — подчеркнул он. Финский журналист Кости Хейсканен в свою очередь рассказал о том, что ситуация в Финляндии еще более сложная, так как на государственном уровне отсутствует стремление к объективному освещению ситуации на Украине. Правдивую или альтернативную информацию просто не донести, тебя затыкают, банят», — заверил он. В заключение журналисты отметили, что подобная информационная политика западных СМИ является грубым нарушением принципов свободы слова и препятствует формированию объективного представления о событиях в мире. По его словам, тела мирных жителей были обнаружены во время разминирования Авдеевки. У них были связаны руки за спиной, ноги обмотаны скотчем, скорее всего, людей пытали, передает ТАСС. Кимаковский предположил, что убитых закапывали в спешке, но не стал приводить подробности. Обозреватель допускает, что в этом случае Часов Яр превратится в плацдарм для атак на несколько других городов, так как он и «ряд других городов составляют костяк украинской обороны в Донецкой области», передает РИА «Новости».

Аверин рассказал, чего ему не хватает в женщинах

НОВОСТИ ГОРОДОВ. Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. Накануне премьеры нового сезона исполнитель главной роли Максим Аверин раскрыл «СтарХиту» секреты любимого сериала. Тем не менее мне удалось пообщаться с двумя Авериными: ироничным, немного агрессивным и умиротворённым и даже лиричным.

Максим Аверин в интервью «МК» впервые высказал свою позицию по поводу коллег, уехавших из-за СВО.

Это случается, когда понимаешь, что и автор скуксился, и тебе уже не совсем интересно это играть. Максим: - Я начал преподавать актерское мастерство в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Интересно не только учить, но и учиться у студентов. В профессии надо быть современным, чувствовать, что происходит. Это возможно, если дышать этим «актуальным» воздухом. Еще мне хотелось бы самому снимать. Думаю, что вернусь к этому. Максим: - Мы говорим на одном языке.

Это счастье, когда тебя настолько понимают. Бывало, ругались, но быстро мирились. Аня для меня - опора и поддержка. Год назад я переехал в новую квартиру, сделал в ней все так, как хотел. Теперь мы с Нюсей живем через дорогу друг от друга и вечерами часто гуляем по проспекту Мира. Анна: - Максим откликается на любую проблему сразу. Если у кого-то беда, кто-то заболел - Максим всегда помогает, это даже не обсуждается.

Анна: - Нет, мы же с Максимом как брат и сестра! И Леша ценит нашу дружбу. Кстати, Макс - друг и для моей младшей дочки Маруси. Именно с ним она делилась переживаниями и мыслями, когда собиралась поступать на актерский. Макс достаточно жестко объяснял ей, к чему нужно быть готовой. Анна: - Не просто приходит, он мои реплики в спектаклях знает. Помню, когда играла первый раз «Кукушку» в спектакле «Пролетая над гнездом кукушки» у Якуниной главная женская роль.

Но успел, а после спектакля вручил огромный букет роз. Он любит радовать. Максим: - Стараюсь быть хорошим сыном. Иногда мама обижается по мелочам. Например, звонит и говорит: «Ты не сказал, что будешь в такой-то передаче». Я воюю, но безуспешно против ее работы на даче. Я эту дачу уже ненавижу!

Мама посмотрит какую-нибудь передачу про переделку на дачном участке - и тут же организует у себя такую же. Звоню ей: «Мама, да кому это все нужно! Главное, чтобы ты была здорова! А за меня не надо беспокоиться, у меня все в порядке. В какой-то момент я понял, что Господь Бог щедр и благосклонен ко мне. К сорока годам я остаюсь человеком с неубитой надеждой, с мечтами. Я очень люблю родителей.

Но я благодарен Богу за возможность быть не в папу и маму, а самим собой. Я сам себя сделал и продолжаю себя мочалить и находить. Каждый вечер благодарю Господа за то, что у меня есть, за то, что живу. Я - не глубоко верующий человек, постов не соблюдаю. Но сейчас посещаю монастыри, и ко мне постепенно приходит правильное понимание веры. Самое важное - это тот храм, который ты строишь всю жизнь внутри себя. Если Господь посещает его и дает свет, то это и есть жизнь.

Не могу сказать, что я все в жизни понял и осознал, но нахожусь на пути к этому. Первую роль получил в 5 лет в эпизоде фильма «Похождения графа Невзорова». В 9 лет играл в Театре миниатюр в спектакле «Бранденбургские ворота», параллельно учился в театральной студии при Доме кино. В 1997 году окончил с красным дипломом театральное училище им. До июля этого года в течение 18 лет прослужил в театре «Сатирикон».

Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все.

И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда.

Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу.

Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо.

Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте.

Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали. А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают. И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты. А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр.

Меня заставили отмывать это все. Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь. Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык.

Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю.

От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым.

А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый.

Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах. И я помню, когда меня привели на пробы к Евтушенко. И я покраснел. И Евтушенко говорит: как хорошо, что он умеет краснеть. И спустя 30 с лишним лет я встретил Евтушенко, было открытие памятника шестидесятникам в Твери. Мы вместе с Андреем Дементьевым вели этот концерт. И я прочитал «Клеверное поле».

И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим. Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение? Мои мысли о смерти... Ты вдруг становишься первым к ней, к смерти. Потому что броня, защита — мама. Мамы не стало, и я понял, что смерть очень близко. Я всю жизнь хотел, чтобы моей маме было хорошо. И всегда говорил: «Я на маму похож, на маму».

Хотя ничего общего у меня с мамой нет. Я — копия папы. Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира. И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества. Вообще по жизни одиночка.

Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты? Ему 73 года.

И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю.

Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля.

Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной.

А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское.

Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре.

А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.

И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи.

Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

Но это, мне кажется, нужно теперь внести в нашу обыденную жизнь. Как в Японии: там все ходят в масках. Мир накренился в другую сторону. Несмотря на то что он так развивается технологически, как ни крути, природа гораздо сильнее самого человека. Я работаю в театре, там то же самое — люди сидят в масках. Тут надо найти какой-то знаменатель. Но дело в том, что театр — живой организм. Конечно же, публика, которая приходит, видит этот полупустой зал, и у неё, естественно, уже другое настроение. Она немножко неловко, неуютно себя чувствует. Театр — это праздник, где человек должен получить радость, удовольствие, вдохновиться к жизни. А тут такая немного удручающая обстановка.

Естественно, это сложно. Другая отдача, и всё по-другому. Они поняли, что идёт дело к лучшему, и по-другому уже... Зрители рады вернуться в театры. Другой вопрос, что публика сейчас будет ещё долго выходить из этой ситуации. Сейчас люди не только боятся заразиться, ещё не каждый может себе позволить ходить в театр. Мы все стали экономнее существовать. Но с другой стороны, в эту пандемию не знаю, может, я сумасшедший оптимист? Я ведь никогда не сижу сложа руки, мне скучно просто сидеть. И репетиционный период, самый такой, как его называют, застольный, мы провели в онлайне, в Zoom.

Как оказалось, это прекрасная идея. Когда ты собираешь команду а многие находятся на гастролях, кто-то на другом конце света на отдыхе, кто-то на съёмках , ты можешь в час икс всех объединить и сделать репетицию. Оказывается, можно и так. Я собираю команду сейчас для спектакля и понимаю прекрасно, что могу со всеми — с хореографом, с композитором, с художником — завести конференцию. Не обязательно личное присутствие. Когда уже были послабления, мы вышли на улицы, то за осень с сентября до конца декабря я выпустил два спектакля, что очень продуктивно. Не было такого: «Боже мой, что же я буду теперь сидеть и делать?! Перебрал библиотеку, записал много интернет-программ с чтениями... И мы снимали, когда уже разрешили. Мне кажется, как раз восьмой сезон, несмотря на все эти ужасы, получился очень насыщенным.

Я даже сам жду очень этой премьеры. Вы не устали этой истории?

По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. Потери ВСУ — до 380 военнослужащих, танк, боевая бронированная машина и пять автомобилей.

Кроме того, в уничтожены две американские 155-мм гаубицы М777, 155-мм самоходная артиллерийская установка М109 «Paladin», два 105-мм буксируемых орудия М101, три 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира». Главком ВСУ заявил в своем Telegram-канале, что российские войска имеют значительное преимущество в силах и средствах, и имеют тактические успехи на некоторых участках фронта, передает РИА «Новости». Российские войска пытаются развить наступление западнее Авдеевки и Марьинки. Также Сырский назвал самыми горячими точками Ивановское и Часов Яр. Кроме того, он отметил наращивание российских войск на Харьковском направлении. Он заявил, что украинские войска «переместились на новые рубежи западнее Бердичева, Семеновки и Новомихайловки».

Ранее Сырский в ходе встречи в формате «Рамштайн» заявил, что обстановка в зоне боевых действий для ВСУ стала сложной и появилась тенденция к обострению. Также Масала заметил, что сопротивление дальнейшей помощи Украине постепенно растет. По данным издания, все громче становятся голоса тех, кто считает, что уже предпринято достаточно действий в сторону Киева. Ранее американские СМИ сообщали , что шансы Киева на успех в конфликте с Россией «фактически исчезли», когда Запад упустил нужный момент и не поставил необходимую помощь ВСУ. По его словам, взятие Новобахмутовки дает возможность российским артиллеристам поддерживать штурмовиков Красногоровки, давление на противника усилилось. По его словам, это, конечно, касается хода военной операции, но у всех есть родственники и друзья среди участников СВО, которые также рассказывают о панике украинцев, передает ТАСС.

Счастливая любовь или несчастная - здесь от тебя ничего не зависит. Влюблённый человек совершенно беззащитен... Я сейчас приведу пример, и ты сразу всё поймёшь... Мы с Машей Порошиной, её мужем и ещё одной актрисой, будучи в Турции, поехали на аттракционы. Везде очереди, и только у одного нет народа… Называется «Камикадзе». Я вызвался первым кататься. И вот лечу в темноте по этой бесконечной тесной трубе и думаю: «Господи, только бы это когда-нибудь закончилось!

Бывали разные периоды в жизни... Главное - уважение должно быть друг к другу. Потому что другой тебя всегда может предать. У меня замечательный чихуа-хуа. Когда я приехал выбирать щенка на собачью ферму, ко мне выбежала огромная свора малышни, облепила меня - я боялся наступить на кого-то и раздавить. И тут вижу: степенно, с достоинством шагает щенок, как мне показалось, безумно похожий на Константина Аркадьевича Райкина! Теперь эта собака - моё самое любимое существо.

Признаёт только меня, только я для него авторитет. Ну а если серьёзно, то я счастливый человек, окружённый любящими и преданными мне людьми. У меня прекрасная мама, семья, давние добрые друзья. Что ещё нужно для счастья?!

А так я очень хитро поступил: сделал всё, что мог в этой роли, и ушёл на взлёте. Поэтому я эту роль очень люблю. У меня однажды спросили: «Олег Янковский вошёл в историю после фильма «Полёты во сне и наяву», Александр Абдулов — после «Обыкновенного чуда», а вы? С каким фильмом вы вошли в историю?

Глухарь — замечательный образ, который я очень люблю и благодарю за многое. Мне очень приятно, что, идя по улице, я встречаю улыбающихся мне людей. И кто-то мне говорит: «Максим, спасибо». Некоторые даже полюбили театр и стали ходить в «Сатирикон», начали смотреть и другие мои работы. Я ведь снимался не только в «Глухаре»... До этого сериала были «Магнитные бури» Абдрашитова... До «Магнитных бурь» меня называли нашим Джимом Керри, после них стали называть наш Шукшин. Потом добавили Миронова и Тома Хэнкса...

Да, после выхода «Карусели» я стал уже Евгением Мироновым. На что Абдрашитов сказал мне: «А знаешь, неплохая компания». Особенно мне понравилась вторая. Хотя и первая была замечательной. Я вообще иронично отношусь к своей персоне, и мне всегда нравится всё смешное, что происходит в жизни. Я за смех, что по мне, по-моему, видно. И вам приходится тоже иногда отдуваться за коллег. Например, на канале НТВ перед своим днём рождения вы заменили Анастасию Волочкову… Мы когда-то снимались с Настей в одном фильме и очень подружились.

И даже ладили, я к ней нежно и трепетно отношусь, она очень красивая женщина. И думал, что уж мне-то она должна была довериться. Я никогда её не подвёл бы. Но ей что-то не понравилось в скетче про её «пачку». И зря. По-моему, посмеяться над собой в любой ситуации прекрасно. Даже Филипп Киркоров над собой посмеялся, мы с ним сделали прекрасную миниатюру. А Наташа Королёва?

Она замечательный партнёр, мы с ней уже не первый раз работаем. И Жанна Фриске. Когда Настя отказалась, я предложил продюсерам передачи: «А давайте я сделаю эту пародию сам! На НТВ очень продвинутые продюсеры. А я — Неужели речь о звёздной болезни? А как вы, подвержены ли ей? Я — ученик, и мне нравится, более того, я люблю мучиться в профессии, искать пути. И поэтому не приемлю невежества людей, которые, приходя ко мне на интервью, ничего обо мне не знают.

Актер Аверин призвал не вырезать из фильмов уехавших из России артистов

Да, продюсер сэкономил, ему же всё равно, сколько было потрачено сил, эмоций, а дубль был не один, потому что есть крупные планы, общие. И ты стоишь и думаешь: «Ё… твою мать! А почему я не войду сейчас в операционную больницы имени Склифосовского и не скажу: «Дайте я сделаю надрезик. Я врача играл, я могу»? Но почему тогда в мой храм заходят все, кому не лень, и начинают топтать?! Непрофессионализм - это на самом деле убийство нашего кинематографа, начало большой катастрофы. Ты не можешь выбирать - обезжиренное или десятипроцентное. Счастливая любовь или несчастная - здесь от тебя ничего не зависит.

Влюблённый человек совершенно беззащитен... Я сейчас приведу пример, и ты сразу всё поймёшь... Мы с Машей Порошиной, её мужем и ещё одной актрисой, будучи в Турции, поехали на аттракционы. Везде очереди, и только у одного нет народа… Называется «Камикадзе». Я вызвался первым кататься. И вот лечу в темноте по этой бесконечной тесной трубе и думаю: «Господи, только бы это когда-нибудь закончилось! Бывали разные периоды в жизни...

Главное - уважение должно быть друг к другу. Потому что другой тебя всегда может предать. У меня замечательный чихуа-хуа.

А поголовные детские путешествия в театры, которые плохо делают свою работу, могут набить оскомину очень большую, тем самым отвращая вкус и любовь к театру.

И слава Богу, что моя жизнь сложилась так хорошо, что я служу в театре, в котором как артист расту, меняюсь. К тридцати пяти годам я сделал уже неплохую театральную карьеру. В другом театре, академическом, я бы, наверно, и четверти этого не достиг. Поэтому мне повезло.

Сначала я оказался у очень хороших педагогов в институте, потом у очень хорошего художественного руководителя. А сейчас прохожу, скажем, такую же хорошую школу мастера Райкина. Много чем стал заниматься. Вот и телевидение достаточно активно вошло в мою жизнь.

Мне, например, понравилось мое участие в «Карнавальной ночи с Максимом Авериным». Так был открыт для меня новый жанр. Это все побочная территория моей профессии, но я думаю, что продолжу и в этом духе тоже. И еще очень много театральных школ.

Огромное количество мальчиков и девочек приезжают в столицу учиться. А кто-нибудь из них возвращается на свою малую Родину поднимать там театральное дело? Все хотят жить в Москве. И причин для этого много.

Потому что здесь лучше театры, можно стать известным, сделать карьеру. Тягу к жизни в столице можно оправдать как угодно. Но на самом-то деле именно в нашей стране все просто хотят жить в Москве. Большая страна, которая хочет жить в одном городе.

И это тоже проблема. Это неправда! Я никогда на это не обращал внимание. Просто обозначил, что есть такая проблема.

Вообще-то, смешно, когда артист сидит и рассуждает о политике, об обстановке в стране или о законах. Это неправильно. Каждому свое. А в жизни?

Он располагает к беседе. Водки махнул — и сразу дурной. А тут сидишь, размышляешь о жизни, пытаешься познать прелесть бытия. Я люблю жизнь такой, какая она есть.

Невозможно все время мямлить, то не так и это не эдак. И чем больше ты открыт миру, тем больше ты получишь от него. Поверьте мне, это так и есть. Я работаю с удовольствием и живу в свое удовольствие.

В тот момент, когда все герои уже были утверждены. В принципе, я никогда не хотел сыграть милиционера, потому что не совсем понимал, как это сделать. А то, что видел на экране, меня не вдохновляло. Какие-то компании, какие-то пробы, а сейчас вот уже три года вместе работаем.

Я даже не могу это дружбой назвать, мы стали уже почти родственниками.

Она гораздо мощнее». Актёр понимает, за что его герой, хирург Олег Брагин, так полюбился зрителям. И дело вовсе не во внешности, а «в стержне и мощнейшей энергетике персонажа». Аверин признался, что за десять лет работы над сериалом он подружился с врачами больницы: «Я дружу с этим институтом. Со многими врачами дружу.

Есть те, кто нас любит, а есть те, кто ненавидит. И это нормально. Каждое мнение имеет место быть, но жить этим нельзя, считает артист. При этом он отметил, что читать комментарии в соцсетях — пустая трата времени. А сам бы он никогда не писал гадости в соцсетях.

МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью)

В новом интервью Максим Аверин признался, что быть знаменитым ему нравится. Герой этого выпуска — Максим Аверин, заслуженный артист России, актер театра и кино, режиссер и телеведущий. Официальный канал актера Максима Аверина В актерской профессии Максиму Аверину подвластно все, но ему тесно в узких рамках. Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий