Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года | Последние новости из жизни игрока Макс Ферстаппен. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) | Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки. |
Гран-при Майами «Формулы-1» выиграл Макс Ферстаппен - Афиша Daily | Ф-1 | Гран-При Китая2024 Гонки, Автоспорт, Формула 1, Китай, Red Bull, Макс Ферстаппен, Спринт, Длиннопост, Telegram (ссылка). |
СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости | Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. |
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider.
Latest news
- Max Verstappen latest swipe at Lewis Hamilton | thejudge13
- Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов.
- Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1" - Российская газета
- Макс Ферстаппен: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen 2024 | ВКонтакте
- Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1" - 28.05.2023, Sputnik Беларусь
Макс Ферстаппен
Машина шла по трассе как по рельсам, и я мог делать с ней все, что хотел. Потрясающий уик-энд. То, чего мы добились в эти выходные, просто фантастика. В концовке на трассе было много обломков, а когда шины холодные и изношенные, их очень легко проколоть. Поэтому я и попросил команду проверить резину. Следующая гонка будет в Майами — там коварная трасса, так что я с нетерпением жду предстоящий уик-энд», — прокомментировал Макс Ферстаппен свою победу в эфире Sky Sports F1. Победа на Гран-при Китая стала для Ферстаппена 58-й в карьере и четвертой в текущем сезоне. Кроме того, это первая победа Макса в Китае — напомним, что последний раз Гран-при Китая проходил в 2019 году, тогда Ферстаппен финишировал четвертым.
В определенный момент Карлос оказался позади Ферстаппена, и это был один из тех редких случаев в сезоне, когда Сайнс серьезно опережал Макса по гоночному темпу. Дальше произошел один из самых любопытных диалогов в истории современной «Формулы-1», очень ярко характеризующий гонщика. Инженер: — Макс, пропусти Карлоса. Инженер: — Макс, просто сделай это и все. Ферстаппен: — Ответ отрицательный. Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать. Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках. Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было. Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса. Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно. Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться». Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов».
Правда отставание было всего в 4 секунды — учитывая разницу в темпе болидов и свежести шин обгон был делом времени. Он и состоялся — Расселл быстро справился с Боттасом и принес «Мерседесу» заслуженный подиум. Шины у Валттери «поплыли», и он пустил вперед еще и Карлоса Сайнса. Затем Боттаса прошел еще и Льюис Хэмилтон - учитывая проблемы на первом круге, это настоящий подвиг для пилота «Мерседеса». Однако это было еще не все — за 6 кругов до финиша Хэмилтон смог пройти еще и Карлоса Сайнса. Тем не менее, ложка дегтя в этой бочке меда для серебряных стрел также была - за 2 круга до финиша пилотов предупредили о возможной нехватке топлива. Льюис был вынужден сбросить темп и пустить Сайнса обратно. Стоит отметить и Боттаса — для финна гонка стала одной из лучших в году. Седьмая строчка за Эстебаном Оконом, который провел безошибочную гонку, однако бороться с гонщиками впереди не мог. Ландо Норрис финишировал восьмым и принес «Макларену» 4 очка.
Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались. Похоже, что я замедлился? Возможно, самое яркое проявление нарциссизма и характера бунтовщика Макса Ферстаппена мы увидели в 2019 году. И, возможно, самый глупый штраф в истории «Формулы-1». В финальной попытке квалификации Гран-при Мексики пилот Mercedes Валттери Боттас попал в серьезную аварию. На выходе из последнего поворота его занесло на поребрике, в итоге финский гонщик на полной скорости протаранил ограждения трассы. Двойные желтые флаги вывесили сразу же, лишив возможности гонщиков улучшить свое время на круге, но не Макса Ферстаппена. Гонщик Red Bull и без того был самым быстрым на трассе, однако круг под желтыми флагами он закончил с улучшением. Всем было непонятно, зачем нужен такой риск, ведь гонщик уже и так был на первом месте, и желтые флаги фактически спасли его от Хэмилтона и пилотов Ferrari. Теперь же пилот оказался под расследованием. Эксперты решили, что Ферстаппена лишат поула, однако сначала стюарды, внимательно рассмотрев эпизод с участием Макса, решили его не наказывать, принимая во внимание тот факт, что на последнем мини-секторе гонщик из Нидерландов не улучшил свое время. Руководство Mercedes решили не подавать апелляцию, и, казалось, Макс все-таки сохранил первое место на старте гонки. Но затем Ферстаппен «превзошел» сам себя. На пресс-конференции один из журналистов задал очевидный вопрос — все-таки снял гонщик ногу с педали газа в момент желтых флагов или нет, а если снял — почему произошло улучшение времени круга. Вероятно, 99 пилотов из 100 ответили бы — «конечно, снял», даже если это не так, ведь очевидно, что иной ответ предполагает нарушение правил и штраф. Трудно сказать, что происходило с Максом в тот момент, ведь он выступал в «Формуле-1» уже пятый сезон, но вместо того, чтобы заверить окружающих в том, что он замедлился, и стартовать на следующий день с поула, Ферстаппен рассмеялся и с вызовом ответил, цитата: «Разве похоже, что я замедлился? Публично признаться, что ты не замедлился под двойными желтыми флагами, после того, как чудом избежал наказания — это как что-то украсть, предстать перед судом, и когда суд тебя оправдает, рассмеяться и сказать «Какие же вы глупые, а ведь я украл! Наказание не заставило себя долго ждать — в тот же вечер стюарды дали Ферстаппену штраф в три позиции, переместив с поула на четвертое место. Желание Макса бравировать при всех тем, что в опасной ситуации он не соблюдает правила, вылилось в проблемы и для команды, и для него самого. В итоге Льюис Хэмилтон праздновал победу в гонке, Макс же остался даже без подиума. Большая сила — это большая ответственность, как говорил персонаж комиксов об известном супергерое. Великий талант — это прекрасно, но если Макс Ферстаппен хочет однажды повторить рекорды Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона, ему следует больше работать над собой и своим характером. С другой стороны, в эпоху «стерильной» «Формулы-1» такие гонщики, как Макс — на вес золота, и как отмечал Берни Экклстоун, именно такие пилоты подогревают интерес к спорту. Мы не можем точно предсказать, станет Ферстаппен чемпионом, или нет, но в чем уверены — ни одному сопернику не будет с ним легко, причем в борьбе как на трассе, так и за ее пределами!
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов
Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына. Часто задаваемые вопросы Макс Ферстаппен - потомственный нидерландский автогонщик.
Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1. Команда, за которую на данный момент выступает нидерландец? С 2017 года Red Bull Racing. Количество трофеев Макса Ферстаппена?
Несмотря на это, подиум гарантировал Максу необходимые баллы, таким образом он заработал рекордные 407 очков в сезоне. Отрыв от ближайшего преследователя, сокомандника по "Ред Буллу" мексиканца Серхио Переса составил 184 балла. По теоретическим подсчетам, если Ферстаппен даже не войдет в балльную зону в последних шести гран-при, его уже невозможно будет обогнать.
Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере. Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году. Тогда же все решилось в последнем гран-при.
После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем. Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко. Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул.
Вместе с семьей и друзьями 26-летний гонщик, который в этом году выиграл третий чемпионский титул подряд, отправился в Португалию на трех частных самолетах. Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет.
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»
Для Ферстаппена эта победа стала восьмой за сезон. Он стал пятым пилотом в истории, выигравшим шесть Гран-при подряд. С чем связана задержка в поставке дисков для консолей и как можно приобрести цифровую версию В общем зачете действующий чемпион «Формулы-1» лидирует с 255 очками.
Организаторы «Формулы-1» начислила полные очки за Гран-при Японии, несмотря на то, что пилоты не проехали 75 процентов дистанции. Решение мотивировано тем, что частичные очки начисляются за заезды, которые были остановлены и не возобновлены, а в Сузуке гонка была продолжена.
Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем? Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности. Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным. После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24]. Однако следующие два этапа Гран-при Эмилии-Романьи и Гран-при Майами он выиграл и вышел уже на второе место в чемпионате, уступая Леклеру 19 очков [25]. Из последующих одиннадцати этапов он победил восемь раз и не был на подиуме только на Гран-при Великобритании , где его машина получила повреждения [26]. В Японии голландец лидировал всю гонку и выиграл ее. После финиша выяснилось, что за счет своего 5-секундного штрафа за опасный маневр на стартовой прямой по отношению к Серхио Пересу Шарль Леклер теряет одну позицию и математические шансы на чемпионство [27]. Таким образом, соперников у Макса не осталось, и он досрочно стал чемпионом мира сезона 2022 года [28].
Мать сэра Джеки Стюарта отказалась поддержать его решение пойти по следам отца из-за связанной с этим опасной опасности. Джеки пришлось участвовать в своих первых гонках под псевдонимом. Родители Ники Лауды, австрийцы голубых кровей, также категорически не одобряли его выбор профессии. Он бросил им вызов, взяв кредит, чтобы купить место в марте. В наши дни родители могут быть достаточно уверены, что их потомство будет в безопасности. И с такими огромными потенциальными наградами и столь жесткой конкуренцией за попадание в Формулу-1 существуют разные подходы к поддержке их амбиций. И они, как правило, формируют характер водителя. Ферстаппены явно из школы жесткой любви. Для них F1 не шутка, которая иногда может казаться забавной остальным из нас. Пока Чеко совершал свой победный круг по Закрытому парку, ему фактически пришлось перелезать через Джоса, чтобы добраться до следующей толпы «счастливых за него» людей. Джос немного пошатнулся, когда толпа толкнула его, но выражение его лица не дрогнуло. Он решительно смотрел вдаль, как гвардеец Колдстрима у Сент-Джеймсского дворца, когда туристы пытаются его рассмешить. Джос так и не сдался, хотя в конце концов принял предложение Переса. Я не критикую это жгучее честолюбие.
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»
Макс Ферстаппен во время чемпионата Европы по картингу среди юниоров KF3 в 2011 году. На середине первого отрезка ошибки допустили одни из лидеров – Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен во время чемпионата Европы по картингу среди юниоров KF3 в 2011 году. 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1".
Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках
Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру. Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса". В заездах по руднику Эрцберг приняли участие Макс Ферстаппен и Юки Цунода. Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом». Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая «Формулы-1». Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру.
Макс Ферстаппен
Twitter LAT Images Голландцу нужно было финишировать на шестом месте в спринте, чтобы претендовать на корону 2023 года, но когда его товарищ по команде и ближайший претендент на чемпионство Серхио Перес вылетел из строя на 12-м круге — все было ясно, титул достанется Ферстаппену. Сразу после спринта, который выиграл Оскар Пиастри из McLaren, а Ферстаппен стал вторым, чемпион отдал дань уважения своей «невероятной» команде и заявил, что ему еще есть над чем работать. Множество отличных гонок, я очень горжусь работой команды. Было так приятно быть частью этой группы людей.
Мы продолжим бороться, делая все, что в наших силах. Сегодняшняя гонка была довольно захватывающей, немного обидно за машины безопасности, но в целом было весело.
Пожалуй, единственное, чего не хватает Ферстаппену для окончательного признания величия и таланта — это титула, хотя стоит заметить, что в эпоху доминирования машин Mercedes в «Формуле-1» выиграть чемпионат гонщику другой команды практически невозможно. И все-таки, у Макса есть одно слабое место — его вспыльчивый и порой непредсказуемый характер. Придя в «Формулу-1» достаточно рано и сразу получив привилегии, которые не снились даже опытным гонщикам, и сумму в контракте, которую в 2017 году даже постеснялись открыто озвучивать, Ферстаппен немедленно показал свои амбиции остальным, порой переступая порог дозволенного. Вашему вниманию — 5 самых жестких выходок в карьере Макса Ферстаппена. Несмотря на то, что Карлос был гораздо опытнее и старше Макса, являясь чемпионом Мировой серии Renault, Ферстаппен фактически уничтожил своего напарника по команде. Тогда еще не все осознавали реальную скорость пилота из Нидерландов, и Карлос едва не остался без места в «Формуле-1», потому что доктор Хельмут Марко посчитал, что Сайнс не очень быстрый гонщик. Испанцу понадобились целых три сезона, чтобы вернуть свою репутацию и расположение болельщиков.
Самый характерный случай произошел на Гран-при Сингапура 2015. Ночная гонка при высоких температурах и большой влажности всегда является большим испытанием для пилотов, тем более для вчерашних дебютантов. В определенный момент Карлос оказался позади Ферстаппена, и это был один из тех редких случаев в сезоне, когда Сайнс серьезно опережал Макса по гоночному темпу. Дальше произошел один из самых любопытных диалогов в истории современной «Формулы-1», очень ярко характеризующий гонщика. Инженер: — Макс, пропусти Карлоса. Инженер: — Макс, просто сделай это и все. Ферстаппен: — Ответ отрицательный. Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать. Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках.
Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было. Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса.
Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию.
Для Ферстаппена эта победа стала восьмой за сезон.
Он стал пятым пилотом в истории, выигравшим шесть Гран-при подряд. С чем связана задержка в поставке дисков для консолей и как можно приобрести цифровую версию В общем зачете действующий чемпион «Формулы-1» лидирует с 255 очками.
Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Гельмуту Марко также готовы предоставить важную роль в руководстве команды «Мерседес».
Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen
Но в целом он стал намного лучше контролировать свои эмоции и справляться с неудачами, как, например, это произошло в Австрии в 2019 году после того, как на старте он откатился со второго места на восьмое. Иногда он все еще не готов отступить и выждать, когда ситуация того требует, но в целом такие случаи становятся все реже. Он все еще продолжает допускать ошибки — как, например, на старте в Спа или Монце, но мы видим, как он становится сильнее и умнее, и это подкрепляется его безусловной верой в себя. В начале 2018 года в пылу борьбы и азарта он отказывался признавать свои ошибки, но когда все успокоилось и сезон завершился, он все же признал, что был неправ, скорректировал свое поведение и теперь ему от этого только легче.
И, наконец, в 2020-м мы увидели уже зрелого гонщика, умеющего расставлять приоритеты. В этом ему активно помогает и Red Bull, и теперь основной вопрос, справится ли Макс сам с собой в сражении за титул чемпиона и сможет ли принести сиюминутные цели в жертву своей главной задаче? Именно это сражение в итоге и покажет, чего Ферстаппен стоит на самом деле.
Но хотелось бы еще раз отметить, что по-настоящему талантливые пилоты оказываются в разы эффективнее в тот момент, когда команда объединяется вокруг них. Ферстаппен, безусловно, еще не достиг уровня этих двух гонщиков, но с помощью команды у него это вполне может получиться. В то время как Шумахер подходил к созданию Ferrari стратегически, для Ферстаппена это произошло более органично.
На пользу Максу идет и тот факт, что он полностью сосредоточен на автоспорте и не распыляется на другие сферы жизни. Он живет и дышит гонками, чего и следовало ожидать от человека, которого отец изначально воспитывал как гонщика. Всю свою жизнь Макс проводил время рядом с отцом в гоночных командах, так что для него совершенно нормально ощущать себя их частью.
И подобная преданность автоспорту в сочетании с яркостью выступлений привлекает к нему большое внимание. Honda тоже его любит. Когда Ферстаппен однажды посетил один из заводов Honda в Японии, сотрудники завода фактически выстроились в километровый коридор, только чтобы его увидеть — настолько они его обожают.
И это партнерство с командой и брендами, сопоставимое по своей глубине разве что с отношениями Айртона Сенны и Honda, может стать одним из величайших партнерств в истории Формулы 1. С другой стороны, именно «зацикленность» команды на Максе делает его одним из худших партнеров, какие только в принципе возможны, для других гонщиков. С Максом легко общаться за пределами трассы, но вот в гонке отношения с ним не могут быть простыми, так как он полностью нацелен только на одно: победу.
Особенный смысл это приобретает, когда понимаешь, что ему всего 23 года. Но он родился в гоночной семье, был воспитан как гонщик и всю свою жизнь только и занимался тем, что ездил за рулем гоночных машин. А еще Макс может учиться на ошибках своего отца, Йоса Ферстаппена.
По словам Йоса, он неоднократно рассказывал Максу о том, что с ним происходило и почему в итоге его карьера потерпела крах. И Макс, похоже, относится к той категории людей, которые способны учиться на чужих ошибках. Ферстаппен начал заниматься картингом очень рано, и его целью на тот момент были не результаты, а процесс — процесс обучения.
Он участвовал в самых разных чемпионатах и очень быстро научился побеждать даже тех, чей опыт был в разы серьезнее. Макс не искал легких путей, не боялся проблем, и поэтому в 23 года уже достиг того уровня, которого другим не всегда удается достичь и в 28 лет. Йос однажды рассказал, что в картинге он специально почти не смазывал Максу сцепление, чтобы оно не было слишком мягким, и Максу приходилось потрудиться ради результата.
Об этом сообщает The Sun. Вместе с семьей и друзьями 26-летний гонщик, который в этом году выиграл третий чемпионский титул подряд, отправился в Португалию на трех частных самолетах. Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле.
Его лучший результат — 10-е место в сезоне-1993. В том году он гонял в 10 гонках: две бронзы, пятое и восьмые места и шесть сходов. Ферстаппен много говорил, что мечтал о победе в Формуле 1, но был недостаточно талантлив для этого. Поэтому он вложил все силы в сына Макса. С детства он жестко воспитывал его как будущего чемпиона. Об этом говорил так: «Когда Максу исполнилось четыре, я сразу же ввел в его жизнь тренировки и режим.
Мы стали заниматься с ним: бегали, делали какие-то базовые упражнения. Я объяснял ему устройство машины, учил его водить. Макс иногда не хотел работать над собой, но я был жесток и неуступчив». У сайта про автоспорт The Race есть текст про детство Ферстаппена. Заголовок текста: «Жесткая любовь. Любопытные приемы из воспитания Макса Ферстаппена». Вот пара историй из текста: 1. После соревнований по картингу Йос Ферстаппен заставлял 10-летнего сына выезжать на трассу снова и тренировался. Без разницы, какая погода была в тот день: дождь или безоблачно. Макс Ферстаппен с отцом Йосом 2.
Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.
Ферстаппен часто ругается с соперниками. Босс «Ред Булла» даже запретил ему материться
- Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
- Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов. — DRIVE2
- Max Verstappen - YouTube
- Have your say, comment below
Latest news
- «Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена
- Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым
- Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым - Формула 1
- Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая
Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100. Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA. Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки. , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos! Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая «Формулы-1». Макс Ферстаппен на сегодняшний момент является в Формуле 1 одной из самых противоречивых современных фигур.