Новости магазин восток сервис спецодежда

«Восток-Сервис» уже много лет производит качественную спецодежду, спецобувь и СИЗ для предприятий любого профиля. «Восток-сервис»: «СИЗ – последний барьер между человеком и опасностью. Восток-Сервис (просп. Ленина, 31, Балашиха), спецодежда в Балашихе.

Восток-сервис

Восток Сервис Амур - Спецодежда, спецобувь, средства защиты Нужные знакомства.
Комбинезон Восток-Сервис | Пикабу Восток-сервис очень широкий ассортимент спецодежды, потому что это лидер продаж спецодежды на российском рынке.

«Восток-Сервис» купил Мухтоловскую спецодежду

Большой выбор спецодежды, обуви, СИЗ Восток-Сервис! Звоните и заказывайте в интернет-магазине ПК ВСТ! О компании Розничный магазин Контакты Логотипы Оплата Доставка Выезд менеджера Пошив Инфо Новости. «Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ 17 января в 14:00. Группа компаний «Восток-Сервис» – ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для предприятий любых.

Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре

В начале сентября коллектив переехал в новый офис в БЦ «Нагорный» и подготовил рабочие места для новых сотрудников. Читайте в репортаже, как коллектив обживается на новом месте и почему каждый здесь гордится тем, что является частью большой корпоративной семьи. В современном офисе для сотрудников создали все условия для профессионального роста и продуктивной работы Источник: Максим Воробьев Компания, которая решает масштабные задачи «Восток-Сервис» — крупная федеральная компания. По всей России и в странах СНГ действуют 280 фирменных магазинов компании и более 120 представительств. В ней трудятся в общей сложности более 11 000 человек, которые решают действительно важные и масштабные задачи. Вот уже 31 год «Восток-Сервис» выполняет очень ответственную задачу — обеспечивает спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты предприятия по всей стране. Центральный офис в уральской столице является одним из флагманских филиалов компании. В этом году «Восток-Сервис Екатеринбург» отметил 26-летие. В числе его клиентов — все крупные промышленные предприятия в сфере горной металлургии, нефтегазового комплекса и других отраслей. Рабочие места оборудовали качественной техникой и комфортной мебелью Источник: Максим Воробьев — Наша миссия — помогать любому предприятию создавать безопасные и комфортные условия труда, защищать жизнь и здоровье человека от агрессивного воздействия неблагоприятных факторов производства и окружающей среды, сохранять трудовой потенциал и здоровье нации, — подчеркнула руководитель оптово-розничных подразделений города Екатеринбурга Юлия Ляхова. Новый офис — новые планы Генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов подчеркнул, что главная ценность компании — это люди Источник: Максим Воробьев — Люди — наша главная ценность, — отметил генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов.

Нашей задачей было создать офис, в который захочется приходить каждое утро, куда будет не стыдно пригласить партнеров, клиентов и потенциальных коллег на собеседование. Теперь офис — наша гордость. Впереди у компании амбициозные планы по развитию.

Перед рабочей сменой или после неё они могут зайти и сдать одежду для стирки или получить новый комплект, здесь же подобрав нужный размер, — в Центре есть примерочные и собственный склад. Выданные сотрудникам средства защиты заносятся в автоматизированную базу данных, где фиксируется, что было выдано и когда, а также рассчитывается дата следующей выдачи или стирки. Благодаря Центру выдачи СИЗ «Восток-Сервис» предприятиям теперь не нужно больше следить за наличием спецодежды на складе, беспокоиться о её своевременных закупках. Работу Центра выдачи СИЗ «Восток-Сервис» обеспечивает уникальное программное обеспечение собственной разработки — «Автоматическая система техники безопасности».

На выданную сотрудникам одежду наносится несмываемая термоэтикетка, которая также содержит эту информацию в виде штрих-кода.

В рамках этого направления будут проведены пресс-конференции, освещающие темы изменений в законодательстве, касающихся охраны труда, высокотехнологичных продуктов, цифровизации в сфере охраны труда, а также современных трендов в одежде и обуви... В нем он рассказал о технологиях производства утепленной одежды, которые сегодня применяются на предприятии BASK, их преимуществах для клиентов и бизнеса, о том, как создают и тестируют новые модели, а также об экологических направлениях работы. За годы своего существования BASK неоднократно становилась партнером уникальных проектов с участием российских и зарубежных профессиональных спортсменов и путешественников, которые в самых экстремальных условиях испытывают надежность и функциональность новых моделей одежды и снаряжения BASK. Используя современные и безопасные для здоровья технологии и материалы, компания создает уникальные изделия, помогающие эффективно сохранять тепло и защищать человека в условиях экстремально низких температур. Эффективно защищает кожу рук, лица и открытых участков тела в холода, сопровождающихся ветром, снегом. Не содержит воду, дополнительно защищает от УФ-излучения. Также является прекрасным защитным средством, позволяющим уберечь лицо и руки от негативного воздействия холода.

Быстро впитывается и не содержит парабенов, силиконов и красителей. Восстанавливает кожу рук и лица после негативного воздействия широкого спектра вредных производственных факторов и окружающей среды. Хорошо подходит для ухода за кожей пострадавшей от воздействия холода. Еще больше полезной информации в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь t. Это время, когда человек полон энергии, чувств и эмоций, интересных идей и планов, творческих замыслов и оптимизма. Февраль — «Восток-Сервис» по всей стране обещает быть по-настоящему «студенческим». В честь 30-летнего юбилея, наш Омский филиал посетил Омский государственный технический университет.

Со студентами мы поговорили о безопасности, ее роли в повседневной и профессиональной жизни, о компетенциях будущего и «идеальных» сотрудниках. Нестандартные темы презентации, интерактивы, возможность выиграть призы — все это, вовлекло студентов в лекцию и получение новых знаний.

Заказчики продукции — предприятия различных отраслей промышленности. Подробнее Обучение Получить профессию можно непосредственно на фабрике. Оборудование предприятия - современное, автоматизированное и роботизированное, работать на нем легко и интересно, но сначала надо научиться!

Спецодежда Профессионалов

Многим работадателям плевать во что одет их работяга. Из всего разброса компаний занимающихся производством спецодежды. Сотрудничаем с Техноавия. Даже какие то не дорогие модели спецовки, достойного качества. Купил себе нормальную робу, даже антистатическую, а эти бесплатные спецовки складируются мною и либо я в них делаю всякую грязную работу, либо дарю друзьям и родным.

Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка. И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами.

Поэтому поставлять спецодежду и следить за её состоянием должны профессионалы. Центр создан для нужд предприятий «Гурово-бетон» и «ХайдельбергЦемент» в рамках контракта аутсорсинга. Он взял на себя все обязанности по обеспечению сотрудников «Гурово-бетон» и «ХайдельбергЦемент» спецодеждой, обувью и СИЗ от изготовления и поставки до выдачи и стирки. Центр выдачи СИЗ расположен рядом с предприятиями, и это очень удобно для сотрудников. Перед рабочей сменой или после неё они могут зайти и сдать одежду для стирки или получить новый комплект, здесь же подобрав нужный размер, — в Центре есть примерочные и собственный склад.

Малый и средний бизнес находятся сейчас в очень подвешенном состоянии», — рассказал Глазачев. В решении «нависших» вопросов бизнесу помогает Омское отделение «Опоры России». Список этих предложений большой и предельно прагматичный. Это облегчит нашу жизнь в текущих условиях, маховик поддержки нужно развивать. И на федеральном, и на региональном уровне наши инициативы слышат и идут навстречу. В частности, в регионе продлили льготную ставку по упрощённому налогу до 2024 года. Это было предложение регионального отделения «Опоры России», его поддержали областное правительство и минэкономики», — добавил Глазачев.

«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды

Вся информация по Восток-Сервис, сеть магазинов спецодежды и обуви. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Вся информация по Восток-Сервис, сеть магазинов спецодежды и обуви.

Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре

"Восток-Сервис" обеспечивает спецодеждой и средствами защиты сотрудников 30 тыс. российских предприятий. это прогрессивная компания по изготовлению спецодежды. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает модной. 10. Восток-Сервис. сеть магазинов спецодежды. В магазине спецодежды «Восток-сервис» мы с мужем были дважды.

Спецодежда Профессионалов

При изменении размеров окна контент адаптируется под потребности пользователя, меняется способ отображения меню, а контентные блоки плавно сдвигаются на другие позиции. Мультирегиональность Важнейшее требование к сайту — мультирегиональность: у «Восток-Сервиса» 120 филиалов и представительств на территории России и СНГ. Все регионы присутствия получают собственный интернет-магазин. Магазины, производства и партнёры отображаются на карте «Восток-Сервис в мире»: сейчас в подразделе уже 1000 точек. Каталог Мы настроили два типа автоматической выгрузки из SAP — глобальную и региональную.

На плечи CreativePeople легли дизайн-концепция, прототипы и макеты страниц, а «Кинетика» занялась программной разработкой сайта и оптимизацией контента.

Изначально речь шла об адаптивной вёрстке для iPhone и iPad, но мы предложили сделать вёрстку отзывчивой, чтобы владельцы прочих мобильных устройств не испытывали неудобств при работе с сайтом. При изменении размеров окна контент адаптируется под потребности пользователя, меняется способ отображения меню, а контентные блоки плавно сдвигаются на другие позиции. Мультирегиональность Важнейшее требование к сайту — мультирегиональность: у «Восток-Сервиса» 120 филиалов и представительств на территории России и СНГ. Все регионы присутствия получают собственный интернет-магазин. Магазины, производства и партнёры отображаются на карте «Восток-Сервис в мире»: сейчас в подразделе уже 1000 точек.

Всего несколько простых условий: 1. С 27 апреля по 12 мая включительно опубликовать на личной странице в соцсети Вконтакте фотографии, на которых видно, как вы проводите свое свободное время, отдыхаете, занимаетесь любимыми делами или спортом в одежде производства «Восток- Сервис». Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса.

Аутсорсинг спецодежды для предприятий от «Восток-Сервис» – это практично

Приходится заниматься вопросами, которые раньше были построены на годы вперёд, а сейчас они ломаются буквально за день. Многие иностранные компании-партнёры, для которых российский рынок был крайне значимым, несмотря на то, что они несут колоссальные потери, закрывают свои представительства, перестают поставлять продукцию. Мы понимаем, что политика пережала экономику в разы. Сейчас приходится искать в оперативном режиме в других странах недостающие материалы, а это ведёт к удорожанию готовой продукции. Теперь валютные колебания не единственное, что влияет на стоимость товара. То, что можно было заменить, мы заменили. Все следующие шаги требуют участия крупного бизнеса, который сможет разглядеть целесообразность выхода на новый рынок и будет готов вкладывать деньги в производство фурнитуры, застёжек, пуговиц.

Даже какие то не дорогие модели спецовки, достойного качества. Купил себе нормальную робу, даже антистатическую, а эти бесплатные спецовки складируются мною и либо я в них делаю всякую грязную работу, либо дарю друзьям и родным. Продавал всяким Газпромам и т. Что могу сказать, если Вы берете самое дешманское и не подходящие под климатический пояс и условия работы, то не удивляйтесь. Берите Монблан и белье Монблан и будет всем счастье или Уран.

Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур.

Многие из них: «Вимм-Билль-Данн», «Калина», «Пятерочка» — уже вполне серьезные претенденты на звание глобальных игроков. Эти компании нарастили капитализацию до миллиарда и выше, освоили современные технологии производства и продвижения продуктов в России и в ближнем зарубежье и вплотную подошли к рынкам западных стран. Примечательно, сегодня среди таких компаний есть игроки не только активно растущих потребительских рынков розничного, пищевого, косметического , но и представители довольно-таки стагнирующих отраслей, например легпрома. Одна из таких компаний — «Восток-Сервис». Компания входит в двадцатку крупнейших в мире поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты труда. Оборот «Восток-Сервиса» составляет 600 млн долларов и к 2010 году перевалит за миллиард. Сегодня это самый перспективный кандидат в глобальные игроки в отечественном легпроме. В течение года компания работает в странах Восточной Европы, где уже имеет сильные позиции, в ближайших планах — выйти на рынки Германии, Франции и Великобритании. Амбиции компании связаны не только с молодостью ее менеджеров всем им не более сорока , но и с уникальным рыночным опытом. Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей. Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады. Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий