Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Перед вами 50 зарубежных фильмов, которые стали хитами советского проката и до сих пор вызывают ностальгию и умиление. Список зарубежных фильмов. Смотреть зарубежные фильмы в хорошем качестве. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. кино", вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех.

55 лучших вестернов 20 века

Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР: picturehistory — LiveJournal Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов.
ТОП-60 зарубежных фильмов 90-х годов: список лучших с высоким рейтингом Это действительно один из лучших фильмов режиссера Роберта Олдрич.
Список лучших фильмов: 1950–1980 г. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

На днях вспомнила старую комедию из самого начала 90х. Там парень с девушкой пришли на свидание,и давай друг другу показывать свои шрамы,протезы,пулевые ранения… Помню ещё ,что у кого-то из них была металическая пластина на черепе. Этот фильм был пародией вроде бы на другие фильмы. Эта комедия была на видеокассетах вместе с «Полицейской академией». Помогите пожалуйста с названием. Svetlana I. Смотрела в детстве, примерно в 1982г. Начинается фильм с красивой музыки.

Не зря я постоянно натыкался на кадры из этого фильма в подборках лучших женских ролей в истории кино, особенно выделилась сцена "танца" в переходе. Если проникнуться эмпатией к ее мужу молодой Сэм Нил из "Парка Юрского периода" , можно испытать поистине травмирующий опыт. Не думал, что хоррор из 80-х способен меня напугать — некоторые сцены тут вызывают какой-то экзистенциальный ужас. Никто не понимает, что с ней происходит, и психиатр отправляет ее с сиделкой на море. Актриса молчит и слушает, сиделка постоянно разговаривает, а границы между личностями двух женщин постепенно размываются. У него действительны уникальный и поэтичный киноязык. Кино много играет с образами и местами сложно для понимания, но в остальном это невероятное удовольствие: легендарная операторская работа с крупными планами, упор на актерскую игру двух исполнительниц, сексуальное напряжение, невероятно смелые для 60-х диалоги и тема двойственности.

Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты.

Его брутальная философия умещается в одну реплику «люди делятся на два типа: тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает; так что копай» и вполне может стать девизом для выживания в диких условиях. Это настоящий шедевр, который показывает во всем великолепии итальянское видение ковбойского жанра читай: спагетти-вестерн. Он рассказывает о трех искателях сокровищ, самый обаятельный из которых — Злой.

«Унесенные ветром» (1939)

  • Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда
  • 1. Назад в будущее (1985) 8.62
  • 10 зарубежных фильмов, которые больше всего любили в СССР
  • Классика Голливуда
  • Смотреть зарубежные фильмы онлайн бесплатно
  • 100 лучших фильмов в жанре приключения 1970 года

От Анжелики до Фантомаса: западное кино, которое обожали в СССР

Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран За 1970 год. Это действительно один из лучших фильмов режиссера Роберта Олдрич. Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран За 1970 год. 21 лучший фильм про королей и королев. Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века.

100 лучших фильмов всех времен

Лента имела очень большой успех — 43,9 млн зрителей. Это был единственный фильм с Мэрлин Монро в советском прокате. Фильм получил ограниченный прокат в США в начале 1970-х и не пользовался особым успехом. В СССР фильм был показан в конкурсной программе Международного московского кинофестиваля где получил премию в 1971. В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Огромную популярность в СССР завоевала музыка из кинофильма, в том числе песня Доривала Каимми «Марш рыбаков», русская версия которой стала хитом в 1974 благодаря исполнению квартетом «Аккорд», Ваней Стойкович, группой Стаса Намина «Цветы» и группой «Несчастный случай».

С фильмом «Генералы песчаных карьеров» в последние годы нередко сравнивали картину Фернанду Мейреллиша и Кати Люнд «Город Бога» 2002 , повествующую о противостоянии подростковых банд в пригородах Рио-де-Жанейро в 1960-е годы. Ван Дайк. Тарзану посвящены 23 романа, он был воплощением мужественности и первобытных инстинктов. Этот человек-зверь, воспитанный в лесу обезьянами и глубоко чуждый цивилизации, пришелся зрителям по вкусу в пору "великой депрессии" - экономического кризиса в США в 30-е годы. Первый фильм "Тарзан из рода обезьян" вышел еще в 1918 году, но большим успехом у зрителя не пользовался.

Эта картина, как и "Унесенные ветром", стала легендой. В конце 40-х "Тарзан" появился на наших экранах и тут же завладел мыслями и сердцами мальчишек и девчонок. Играли только в "Тарзана". Со всех деревьев только и слышалось: "Тарзан", "Джейн", "Чита". Чопра 1967 года.

Марк Лестер. Наряду с «Трюкачом» Ричарда Раша «Каскадёры» являются культовым фильмом для тех, кто не вылезал из кинотеатров в брежневскую эпоху. Марк Лестер особо не философствует и не пытается разобраться в истоках этой необычной профессии. Он с ощутимой долей режиссёрского восхищения показывает трудности каскадёрских будней, придавая «производственной» теме черты криминального детектива… 38 место. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе.

В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм» 41,8 млн. Каждая из частей киносериала Жана Жиро о похождениях глуповатого старшины Крюшо является полностью самодостаточным и неповторимым проектом, который несмотря ни на что просто не может устареть! Это как раз тот случай когда продолжения не уступают по качеству оригиналу, а где-то даже еще смешнее! Третья часть цикла называется «Жандарм женится» и по общему мнению является одной из лучших в сериале, где все составляющие гениальны. Магия классической французской комедии, практически утраченной в новом столетии, здесь расцветает всеми красками и каждая новая сцена захватывает ваше внимание все больше и больше.

Здесь нет пресловутой современной пошлости, в диалогах отсутствует ненормативная лексика, актеры не обнажаются, но все равно этот фильм на диво смешной. Первую он любит, второй благодарен. И та и другая пытались спасти ему жизнь. Итальянка женила на себе пусть и по любви , чтобы любимый не попал фронт.

Профессор Моцарт, великий хирург и семьянин, вступает в борьбу с нацистскими оккупантами, когда они безжалостно нарушают мир его дома. Старый охотничий ружье становится его инструментом мести, а он сам — тем, кто несет справедливость в мир, искаженный войной.

Пять из восьми номинантов были удостоены награды. В первоначальном списке 1998 года в первую десятку попали девять номинантов премии «Оскар», шесть из которых получили награду. В каждую из двух редакций списка попали две анимационные работы. В 1998 году ими были: « Белоснежка и семь гномов » на 49-й позиции и « Фантазия » на 58-й. На 2007 год в списке остался мультфильм « Белоснежка и семь гномов » поднявшийся до 34-й позиции.

Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21. Двадцать первое место. Фильм о безграничной любви и преданности матери к своему ребенку, о жизни женщины, принесенной в жертву ради сына 47,4 млн. Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается. На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга когда на острове после «жертвоприношения» они остаются вдвоем, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнес корабль , хотя в конце фильма символически получает по заслугам — несмотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в толпе фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделеной «славой». В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй. Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться 47,1 млн зрителей. Под этим названием демонстрировался в СССР. Индийский блокбастер 1966-го года. Фильм был самым кассовым 1966 году в Индии. Фильм с большим успехом шел в кинозалах СССР с середины 1970 года и был одним из самых кассовых — занимает 24-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 46,4 млн. Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Изначально на главную роль планировали взять Сунила Датта. У Дхармендры во время съемок были разногласия с режиссером О. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино. Фильм стал коммерчески одним из наиболее успешных австралийских проектов в кинематографе. Лидер советского кинопроката 1989 года 45,8 млн. В Советский Союз фильм попал по своеобразному обмену: двухсерийная постановка «Анны Карениной» на три серии о Фантомасе. Для проката в СССР во всех фильмах были сделаны небольшие купюры. Показ этого фильма в СССР привёл к некоторым эксцессам в подростковой среде. Связано это было с тем, что на афишах фильма не было слова «кинокомедия», и пародийный «Фантомас» был воспринят подростками «на полном серьезе». Прозвище «Фантомасы» получила действовавшая в Ростове-на-Дону банда братьев Толстопятовых, надевавшая во время ограблений чёрные чулки. Первый фильм трилогии в СССР посмотрели 45,5 миллионов зрителей. Это четвёртая по счету французская экранизация произведения о Фантомасе. Первая экранизация была предпринята в 1913 году режиссёром Луи Фейадом. Она представляла собой серию немых часовых фильмов: «Фантомас», «Жюв против Фантомаса», «Мертвец-убийца», «Фантомас против Фантомаса», «Подставной судья». Зловещий «смех Фантомаса», так популярный у советских зрителей, особенно у подростков, в оригинальной французской версии 27 место. Пракаш Рао. Они строчили романы и наперегонки публиковали их в толстых журналах. С 1913 года было снято 11 экранизаций произведения, в России известны четыре. Последняя — в 1997 году. Горб на этот раз примерил Даниэль Отей под руководством знаменитого режиссёра Филиппа де Брока. А другие роли сыграли такие звезды, как Венсан Перес, Фабрис Лукини. После многосерийного «Графа Монте-Кристо», сделавшего из Жана Маре кумира всех времен и народов, актёр с радостью согласился сниматься в экранизации романа «Горбун» у своего любимого режиссёра Андре Юннебеля. Именно этот режиссёр впоследствии оживит Фантомаса. В рейтинге семи горбунов Маре признан самым красивым, а Отей — самым глубоким. Фильм занимает 28-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 44,9 млн. Эта картина интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано Феликс — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн Филипп Бэнг — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери Шарлотта — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон. Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли. В результате Брижитт Бардо не захотела снова работать в корсете и от роли Анжелики отказалась. В итоге на роль Анжелики взяли Мишель Мерьсе, чей гонорар за фильм составил 45 000 Франков. Сценарий комедии был создан по мотивам французского фильма «Фанфары любви» и его одноимённого ремейка 1951 года, снятого в Германии. С картины началась многолетнее успешное сотрудничество Джека Леммона с Билли Уайлдером. Фильм получил премию «Оскар» и три премии «Золотой глобус». Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США. Фразы героев вошли в разговорный английский язык. В Советском Союзе фильм «Некоторые любят погорячее» вышел в 1966 году под более «невинным» локализованным названием «В джазе только девушки» с некоторыми купюрами.

Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.

Фильмы 1960-1970 / Профессиональный перевод / Боевик / Приключения. Смотреть. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Постер к фильму Терминатор 2: Судный день 1991.

Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х

Американские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах. Американские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Собрание зарубежных фильмов, шедших на широких экранах в СССР.

Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Герман потрясающе препарирует эпоху. Не выставляя напоказ самые стереотипные вещи, а буквально перемещая зрителя туда. Смотрите, чтобы увидеть зарождение абсурдного стиля Германа. Со стильным безупречно-кафкианским миром и насыщенным твистами сценарием. Мрак, как водится у Гиллиама, соседствует с юмором, что делает «Бразилию» в какой-то мере пародией над жанром. Ну или просто монтипайтоновец понял, как странно в 1984-м году воспринимать эти сюжеты всерьёз. Смотрите, чтобы увидеть лучшую киношную антиутопию в истории. Режиссёрскую версию, само собой. Масштабные сражения, накрученный сюжет и шекспировский рок, нависший над судьбами героев, — это поистине грандиозная картина.

Удивительно, как Куросава умудрился это снять будучи уже практически слепым. Смотрите, чтобы насладиться самым ярким фильмом мастера. Не зря его называют одним из самых сбивающих с ног и вгоняющих в ужас фильмов. Натурные съёмки, использование настоящих боеприпасов и бесподобная игра актёров, в первую очередь Алексея Кравченко, делают картину невероятно натуралистичной. Идите и смотрите. Фильм-извинение режиссёра перед своим сыном и рассуждение о судьбе настоящего творца, то есть самого себя. Тарковский не стеснялся ставить себя выше других, при этом признавал свои ошибки и воплощал все эти мысли в своих картинах, самой проникновенной из которых стало «Жертвоприношение». Смотрите, чтобы насладиться до тла горящим домом.

Реальным и метафорическим. Ханеке режет по живому, вываливая на обозрение болячки общества. Смотрите, если хотите приобщиться к требовательному, но уникальному стилю австрийского режиссёра. Фильмы 90-х годов Это десятилетие для многих связано со всякими ностальгическими вещами, но после скучных 80-х они стали периодом свободы и свежих взглядов на всё кино, и артовое, и мейнстримовое. Этому поспособствовало и удешевление технического оборудования и набирающие обороты инди-кинофестивали с «Санденсом» во главе. Киаростами снял о том, как он нашёл его и решил снять о нём кинч. Кино про само себя, сделанное с каким-то невероятным упоением, чувством стиля и каскадёрским балансированием на кромке реальности. Смотрите, чтобы узреть величие иранского кинематографа.

Абсурдистская история о сценаристе, который решает сменить амплуа автора на работу под заказ. Люблю фильмы о муках творчества, и этот — один из самых выдающихся, остроумных и изобретательных, на мой взгляд. Смотрите, чтобы зачем-то залезть в голову еврея-сценариста. В доказательство этого у меня в посте про все его фильмы он на первом месте стоит. Смотрите, чтобы увидеть самый художественно совершенный фильм Ларса. А вместо этого снял изобличающую власть сатиру. Феерическая игра его любимой актрисы Гун Ли. Визуальный стиль с пейзажами в цветах Брейгеля.

Гениальный сценарий. Смотрите, чтобы узнать арт-сторону творчества Чжана Имоу. Мне нравится в фильме буквально всё! Работа с цветом, музыка, сложная экзистенциально-политическая идея, заложенная в сценарий. Смотрите всю трилогию , чтобы увидеть необычный взгляд поляка на Европу и жизнь. Кино, такое же беспощадное к зрителям, как его персонажи — друг к другу. Медленное, но завораживающее, словно льстивые речи сатаны-пророка. Смотрите, чтобы почувствовать апокалиптическую безысходность.

Выдающийся эксперимент Ричарда Линклейтера — мамблкор, не подмявший свойств мелодрамы, а по-новому их раскрывший. Смотрите, чтобы увидеть самую правдоподобную историю любви. Юухгалтер с именем поэта путешествует между материальным и абстрактным миром под минималистичный саундтрек и встревает в преисполненные символизма приключения. Смотрите, чтобы увидеть лучшую роль Джонни Деппа. Фильм нагнетает тревогу простыми бытовыми деталями и постоянным закадровым гулом. Это гудит вгоняющая в депрессию цивилизация. Картина, способная нагнать истинного саспенса без единого хоррор-элемента. Смотрите, чтобы понять, почему люди уходят в секты.

Лучшая музыка, лучший дизайн всего и вся, самая душераздирающая история. Фильм, образы из которого у меня до сих пор в памяти, несмотря на то, что я его смотрел лет 20 назад. Смотрите, чтобы увидеть тёмную и брутальную сторону Миядзаки. Хотя и не отошедшего полностью от любимых тем, вроде экологических проблем. Лучшая работа Томаса Винтерберга. Смотрите, чтобы увидеть единственный гениальный фильм «Догмы-95». Был ещё Триер, конечно, но куда ему до настоящего красавчика датского кино. Кино, плюющее на табу и при этом выглядящее не как трэш для любителей трэша, вроде фильмов Хармони Корина тех времён, а как вполне состоятельная чёрная комедия.

Смотрите, чтобы вдоволь посмеяться над по-своему одинокими людьми. Максимально абсурдный взгляд на сталинские репрессии и месте человека в правительственных структурах. Смотрите, чтобы почувствовать беспомощность перед властью и всю её абсурдность. Пусть нам этого и в жизни порой хватает, но только Герман превращает эти темы в настоящее искусство. Снова сатира на Штаты, снова кризис среднего возраста. Почти всё американское кино 90-х было таким, но в «Красоте по-американски» эти темы преподносятся как-то по-особенному вдохновенно, свежо и красиво. Смотрите, чтобы лучшую, и даже в чём-то пророческую работу Кевина Спейси. Шутка, конечно, но не до конца.

Он здесь показал, что является настоящим мастером жонглирования сюжетными линиями.

Зубкова и многие другие. В каждом языке есть свои, только ему присущие интонации, несущие свою эмоциональную и смысловую нагрузку. Советские мастера озвучки делали эти моменты фильма еще более эмоциональными, наполненными глубоким смыслом и, главное, совершенно понятными зрителям-соотечественникам. Таким образом, в Советском Союзе в прокат выходило достаточное количество зарубежных картин, однако запомнились и вошли в «золотой фонд» зарубежного кино в СССР отнюдь не все. На нашем сайте мы предлагаем зрителям ознакомиться или просто с удовольствием пересмотреть так полюбившиеся когда-то советским и не только людям киноленты.

Причем у нас они представлены именно в виде «старушки» -советской прокатной копии, отличающейся характерным потрескиванием в процессе звуковоспроизведения, что придает фильму неповторимость, а нам с вами — дает возможность с удовольствие окунуться с живую историю и насладиться любимым кинолентой. Статьи написанные для сайта "Кинозал 70-80 х" защищены от копирования сервисом "Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник.

Но в сочельник к нему приходит призрак старого умершего компаньона Джейкоба Марли, который заклинает его изменить свою жизнь. Красивая, обворожительная и… одинокая. Единственный спутник жизни — любимый сиамский котик. Но однажды порог здания, в котором живёт чародейка, переступает симпатичный сотрудник одного печатного издания. Её дело ведет молодой следователь Джон Сарджент.

Он просит суд отложить разбирательство, так как скоро наступит канун Рождества.

Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона. И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя. Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов. Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера.

В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин. В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника. Харпер постарел, но изменились и времена. Жаркий воздух Луизианы пропитан коррупцией и беззаконием 70-х не меньше чем влагой. Харпера прессует полиция, местный магнат, больше похожий на главаря мафиозного клана, и даже юная дочурка подруги Мелани Гриффит , расставляющая свои сексуальные сети. Единственным оружием Харпера, у которого при въезде в город отобрали пистолет, становится скрытая ирония, которой Ньюмен с невинным видом доводит злобных и вооруженных противников до белого каления. Думается эта черта характера Харпера в последствие была передана Чуваку Лебовски. В небольшой, но эффектной роли беглого шофера семьи Эндрю Робинсон, сыгравший жадного и подставленного заказчиками простака. Шикарна также сцена побега из заброшенной психиатрической клиники и перестрелка у болота. Фильм открывал 1-й Quentin Tarantino Film Festival в 1997 году.

На главную роль планировались Маккуин, Эллиот и Кристоферсон. Вместе с ними магазинная воровка Мэри англичанка Джордж , навязавшаяся к ним из-за любви к Ларри. Погоней руководит похожий на торговца скотом шериф, капитан Франклин Морроу. Ларри и Дик украли 150 тысяч долларов из кассы местного супермаркета: Дик взял в заложники семью менеджера, а затем Ларри пришел за выкупом, который сложили в бумажный пакет для продуктов. Но в отличии от героев всех остальных фильмов про автомобильные погони, Ларри, Дик и Мэри — прирожденные неудачники. Ларри — наглый гогочущий хам, которому нужны деньги для участия в автогонках. Дик — уволенный за пьянство автомеханик, завязавший и красиво поседевший. У Мэри, не смотря на её широко открытые глаза и копну соломенных волос, постоянные проблемы с мужчинами. Все трое главных героев придуманы скорее всего под влиянием экзистенциального роад-муви «Двухполоска» 1971 Хеллмана. Соревнование двигателей и конфликты мужского и женского, молодости и опыта, нонконформистов и представителей системы.

В фильме нет хэппи-энда. Есть красивое, теплое лето. Есть очарование от несущихся на бешеной скорости винтажных тачек. И воспоминания даже не об ограблении, а о разгульно проведенном последнем уик-энде, уложившимся в несколько часов. Знакомый нашему зрителю по роли Герцога в «Побеге из Нью-Йорка» 1981 Карпентера и озвучиванию Шефа в сериале «Южный парк», Айзек Хейс — автор главного блэксплотейшн-саундтрека 70-х годов, к фильму «Шафт». Занимающийся охотой за выпущенными под залог и сбежавшими преступниками, Тернер и его напарник Джеки из самообороны убивают жестокого сутенера Крокодила. Любовница Крокодила объявляет большую награду за голову Тернера. За такие деньги соглашается сотрудничать даже ненавидевший Крокодила и демонстративно пришедший в белом пальто плюнуть на его гроб криминальный авторитет Гарвард Блю Котто. Роскошная автомобильная погоня за сутенером по задворкам Лос-Анджелеса, неоднократно прерывается комическими ситуациями. Хейс показывает своего Грузовика крупным, неряшливо одетым, простоватым парнем из народа — любящим сидящую за мелкую кражу жену и писающего на рубашки рыжего кота.

Его разговоры с напарником за стаканом пива после трудового дня напоминают беседы обычного рабочего. Кадры, где полуобнаженный бородатый Грузовик с огромной пушкой в вытянутых руках позирует на фоне небоскребов одни из самых стильных в кино 70-х. Работавший с ограниченным бюджетом Каплан в интервью вспоминал о большей режиссерской свободе: в фильме есть блестящая перестрелка в больнице и сцена смерти Гарварда Блю, снятая нижним ракурсом, прикрепленной к актеру камерой.

Зарубежные фильмы в советском кинопрокате

Зубкова и многие другие. В каждом языке есть свои, только ему присущие интонации, несущие свою эмоциональную и смысловую нагрузку. Советские мастера озвучки делали эти моменты фильма еще более эмоциональными, наполненными глубоким смыслом и, главное, совершенно понятными зрителям-соотечественникам. Таким образом, в Советском Союзе в прокат выходило достаточное количество зарубежных картин, однако запомнились и вошли в «золотой фонд» зарубежного кино в СССР отнюдь не все. На нашем сайте мы предлагаем зрителям ознакомиться или просто с удовольствием пересмотреть так полюбившиеся когда-то советским и не только людям киноленты.

Причем у нас они представлены именно в виде «старушки» -советской прокатной копии, отличающейся характерным потрескиванием в процессе звуковоспроизведения, что придает фильму неповторимость, а нам с вами — дает возможность с удовольствие окунуться с живую историю и насладиться любимым кинолентой. Статьи написанные для сайта "Кинозал 70-80 х" защищены от копирования сервисом "Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник.

Пробуждает ее журналист, который, узнав, кто она, хочет написать сенсационную статью.

Мне понравился41 Не понравился3 Жандарм и инопланетяне 1978 На окраинах города герой замечает инопланетный корабль, однако его утверждениям и рассказам никто не верит. Инопланетные гости с легкостью принимают человеческий образ и их почти нельзя отличить от нормальных людей. Только герой фильма знает, что они меняют свой цвет, если облить их водой и пьют они совсем не кофе. Крюшо начинает медленно сходить с ума, принимая каждого за пришельца.

Жандармы с Луи де Фюнесом по порядку. Робинзон вместе с супругой терпят крушение корабля и оказываются на необитаемом острове, который не совсем и пустует. Героя спасает от смерти красивая аборигенка, которая запала в душу серьезному охотнику. Теперь двум мужчинам предстоит сразиться за сердце прекрасной дамы.

Мне понравился7 Не понравился5 Завтрак у Тиффани 1961 Холли проживает в огромном мегаполисе и не чувствует себя здесь лишней. На первый взгляд можно подумать, что героиня является девушкой по вызову. Другие видят в ней авантюристку и глупую девицу. Только Холли это совсем не волнует, ведь она наслаждается каждым мгновеньем своей жизни.

Все ее взгляды на жизнь резко меняются, когда по соседству заселяется молодой и красивый парень. Мне понравился7 Не понравился Поющие под дождем 1952 Основа фильма — разные песни, написанные для шоу на Бродвее. Популярный актер немого кино Дон начинает вспоминать свой актерский путь к славе, когда популярность покидает его с появлением озвучиваемого кино. Теперь ему предстоит покорить новые горизонты.

Сможет ли герои осилить новые испытания, которые выпадут на его нелегкую судьбу?

Впрочем, именно благодаря Стэнли Кубрику поучительный роман «Заводной апельсин» превратился в настоящий бестселлер. Режиссёра впоследствии упрекали в популяризации ложной мафиозной романтики. Тем не менее, и первый фильм, и два последующих, продолжают и сегодня возглавлять списки лучших картин в истории кинематографа. Мастерство режиссёра и завораживающая игра талантливых актёров сделали «Крёстного отца» настоящим хитом. Но мастерство режиссёра вовсе не ослабло. Просто снимал фильм он не о маньяке, а о силе безумия. Хичкок держит напряжение едва ли не до последнего кадра, а зритель, знающий правду с самого первого кадра, всё равно не может оторваться от экрана ни на минуту. Несмотря на весьма неоднозначные оценки зрителей, которые либо оставались в полном восторге от картины, либо обвиняли режиссёра в излишней затянутости, «Китайский квартал» прочно занял место в первой двадцатке лучших фильмов всех времён, а его название стало символом невозможности найти истину в череде запутанных событий.

Действо, разворачивающееся в психиатрической больнице, несомненно, является символичным, а прорисованные характеры и герои типичны для общества. Фильм «Пролетая над гнездом кукушки» не теряет своей актуальности вот уже пятое десятилетие, а каждый, кто хоть раз посмотрел его, не может не признать, что это настоящий шедевр.

Бруклин Великобритания, Канада, Ирландия, Бельгия, 2015 год. Длительность: 117 минут. IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Бруклин» Картина о нелёгкой судьбе эмигрантки из Ирландии. Эйлиш Лейси приезжает в Бруклин.

17 бессмертных киношедевров: поразительная классика, обязательная к просмотру

Лучшие фильмы (США) за 1950-1970 годы Если уж быть точным, то лучшие фильмы вообще не попадают на «Оскар», даже в номинацию.
10 зарубежных фильмов, которые больше всего любили в СССР - Узнай Россию Видимо, нашим чиновникам удалось хорошо сторговаться, в итоге фильм спас своих продюсеров и озолотил советский Госкинофонд.

100 лучших фильмов в жанре приключения 1970 года

Старые добрые фильмы: зарубежные лучшие кинокартины (список). Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. "Убить пересмешника", Роберт Маллиган 9,5 (один из лучших детских фильмов) 14. CINETICLE составил список главных криминальных фильмов десятилетия. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

100 лучших фильмов в жанре приключения 1970 года

Тем не менее фильм вызвал острое неприятие у поклонников Болливуда 70-х, воспринявших его как полнейшую профанацию. По иронии судьбы именно с этим трэш-опусом многие ассоциируют богатый на жанровое великолепие кинематограф страны слонов и обезьян.

В общем, поступок советскими людьми одобряемый. Фильм посмотрело 63,7 миллионов человек и после него режиссера и актера, сыгравшую главную роль, Раджа Капура в Советском Союзе называли «товарищ Бродяга». Кстати, это именно он позже снимет фильм «Бобби», где сыграет его сын Риши Капур. Великолепная семерка США, 1960 реж. Однако «Великолепная семерка» стала счастливой случайностью.

Фильм попался на глаза самому тогдашнему генсеку Никите Хрущеву. Он его покритиковал за то, что там слишком много бьют друг друга в лицо, однако, в прокат пропустил. Возможно, решающую роль в этом в прямом и переносном смысле сыграл актер Юл Бриннер, который родился во Владивостоке правда, позже эмигрировал. Его Хрущев назвал «видным мужчиной». Кроме того, его герой Крис Адамс заступился за бедных обездоленных крестьян. Это очень по-советски.

В советском кинопрокате фильм вышел уже через год после американской премьеры. И посмотрело его 67 миллионов советских зрителей. Есения Мексика, 1971 реж. Альфредо Б. Пожалуй, самый неожиданный лидер советского проката. Причем мексиканская мелодрама «Есения» стала настоящим рекордсменом - в 1975 году, когда она вышла, ее посмотрел 91,4 миллион человек!

Она опередила даже самые кассовые советские фильмы - оскароносный «Москва слезам не верит» и лидер проката боевик «Пираты XX века».

Жизнь, рассмотренная под самыми разными углами, с ее незамысловатыми проблемами, пропущенными через умы выдающихся мастеров кинематографа и открывающие зрителю новые цвета черно-белого кино. Иными словами, 6 отличных фильмов 50-60-х годов. Гильда Gilda , 1946 Отличный пример по-голливудски сумбурного нуара, выстроенного вокруг невероятно сексуального женского персонажа — это картина «Гильда». Главный герой фильма — аферист Джонни Фаррелл, которому удается спастись из очередной передряги, благодаря своему новому приятелю, загадочному Балину Мандсону, который, к слову, оказывается хозяином крупного казино и мужем роковой красавицы Гильды.

Как только личность жены Мандсона становится известна Фарреллу, зритель становится свидетелем тайной истории любви между Фарреллом и Гильдой. И именно здесь начинается головокружение, держащее все в этом упоительном напряжении до конца фильма. Картина, может показаться нелогичной или даже прослыть примером дурно написанного сценария, но, если знать, что роль Гильды досталась несравненной, в своем фатальном образе, Рите Хэйворт, то все абсурдное сразу становится соблазнительным и страстным. Классический для нуара женский персонаж, приводящий в нешуточное нервное расстройство, как и самих героев фильма, так и зрителя — исключительная деталь актерского мастерства Хэйворт. Иными словами, весьма простой сюжет затягивает в водоворот страсти, отличной музыки и очаровательных недосказанностей.

Тем не менее, «На последнем дыхании» — это потрясающая работа, отличный пример кинематографа новой волны, тонкого, глубокого и непрозрачного. Здесь придется подумать, просто примерить образы главных героев на себя будет недостаточным. Но несмотря на многослойность годаровской мысли, этот фильм про всех и каждого. Молодой, обаятельный Мишель Пуакар, роль которого исполняет несравненный Жан-Поль Бельмондо, проводит свою жизнь, ходя по краю. Его основное занятие — кража дорогих автомобилей.

Если уж быть точным, то лучшие фильмы вообще не попадают на «Оскар», даже в номинацию. Достаточно сказать, что в описываемый период «академики» предпочли не отметить ни одной картины Джармуша, Каракса, Тарковского, фон Триера или Сёхэя Имамура, в то время как их фильмы в течение всего десятилетия гремели на весь мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий