Новости лучшие азиатские фильмы

«Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии.

Боевые искусства в кинематографе

  • Популярные фильмы
  • Корейское кино – 30 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
  • Лучшие дорамы 2023 года
  • Азиатские фильмы смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl

10. «Сквозь снег». Десятку лучших азиатских фильмов замыкает картина, снятая в постапокалиптическом жанре. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. Стереотип о том, что хорошее кино снимается только в Голливуде, давно устарел. Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

В произошедшем пытаются разобраться местный репортер и отчаянный следователь, и обоим расследование может стоить жизни. Фильм демонстрирует страшные тиски, в которых зажаты простые жители Филиппин, здесь ты можешь быть либо бандитом, либо копом, но тоже не особенно честным. Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину. Отказ не принимается. В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может.

Зато молчит и ни в чём не возражает. И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять. Знай только — подкачивай её насосом.

Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться. Даже нашла себе работу в кинопрокате.

А ещё влюбилась! Только не в Хидео. Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце.

Но в итоге всё у них станет хорошо! И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13.

Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое. Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь.

Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл. Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное. Чем больше они узнают друг о друге, тем больше выглядывают из шкафов старые скелеты, то о чем хочется забыть, за что хочется попросить прощения, или… искупить грехи.

Гарантированно от этого фильма вы будете плакать похлеще, чем от «Хатико». Нельзя действовать, не владея собой. Это фильм-притча, где именитый Энг Ли совмещает множество жанров в одном полотне — фантастику, драму, мелодраму и тему боевых искусств.

В первую очередь, это драма, где молодая талантливая героиня хрупкой Чжан Цзыи делает неверный жизненный выбор. Она из аристократической семьи, но любит бандита из пустыни. Она очень сильна, но никак не может определиться, что ей нужно.

Ли Мубай — великий воин, и мог бы быть её наставником, но молодая женщина всячески отвергает его помощь. В чём-то этот фильм о каждом из нас, когда мы принимаем не те решения, из-за чего в будущем жалеем. Эта потрясающая картина — современная классика китайского кинематографа.

Над этим фильмом можно подумать, и в то же время насладиться великолепными кадрами и постановкой боев. Один из лучших фильмов своего жанра. После смерти Мио её муж Айо и шестилетний сын остаются одни.

Однако они верят, что Мио сдержит своё слово и вернётся, когда начнутся дожди. Однажды во время прогулки отец и сын замечают под деревом женщину, как две капли похожую на Мио… Светлый, лёгкий, душевный фильм о любви, которую не может уничтожить даже смерть. Он трогает и пробирает до глубины души.

Эта картина не о скорби по ушедшему человеку и чудовищной трагедии смерти, а о нежности и любви, которые остаются даже после того, как любимый человек уходит. Посыл этой необыкновенной картины в том, что нужно хранить в себе светлые чувства, и, конечно, ценить тех, кто рядом. Этот воздушный фильм произведёт на вас сильное впечатление, и вам захочется обнять своих родных и не отпускать.

Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» — громкий шедевр гения Пан Чхан-ука, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, изобилует меткими цитатами. Они удачно вписываются в это роскошное повествование о современном Монте Кристо. Из участка под своё поручительство его забирает друг детства.

Но, пока он звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на долгие годы. Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно.

Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой. Так о чём этот фильм? Наверное, о принятии и прощении… 17.

Три, пять лет, десять? А, может, и это не предел?

Победитель Большого шлема начал обучение Чан Хо, когда тому было всего десять лет, и парень неустанно трудился, чтобы превзойти своего учителя. Позднее их соперничество сходит на «нет» в матче всей жизни, сыгранном в те времена, когда игра го была популярнее чемпионата мира по футболу. Перезагрузка любви 30 дней 4. В этот момент они попадают в катастрофическую автомобильную аварию и теряют память. Когда они снова влюбляется друг в друга, их семьи пытаются вызвать воспоминания и вернуть разрыв в прежнее русло. Крайне забавный фильм, который точно скрасит твой праздничный вечер! Фото Кадр из фильма «Луна» Действие космической драмы происходит в 2030 году, когда проект пилотируемого освоения Луны значительно продвинулся вперед. Астронавт Хван Сон У оказывается один в космосе за 384 000 км, а Ким Чжэ Гук, бывший глава космического центра, отчаянно пытается его спасти.

В то же время у Мун Ёна, генерального директора космической станции Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, есть особый секрет.

Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину. Отказ не принимается.

В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка.

Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие.

Лучшие азиатские фильмы

явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук. Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино. Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. Все эти усилия оказались ненапрасными. Картину «Прекрасный боксёр» ждало международное признание, а Асани Суван, для которого работа в этом фильме стала первой и единственной киноролью в жизни, был признан.

От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов

На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. «Один из лучших азиатских фильмов мною просмотренных, 10/10», — obsessedwithyou. Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Подборка лучших корейский фильмов за всю историю.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Юноше предстоит путешествие, в котором он должен увидеть настоящую жестокость и познать подлинный страх. Реальность, всё время принимающая разные формы, покажет самую неприглядную, чудовищную сторону, и это станет для Пеппинга своеобразным обрядом инициации, необходимым для вступления во взрослую жизнь. Главное, чтобы волосы от страха не поседели и сердце от увиденного не остановилось.

Это высота обзора человека, сидящего в традиционной позе сэйдза. Каждый самурай в отряде защитников занимался своими делами, но на время решил объединиться с братьями по оружию. Критики единогласно называют «Семь самураев» одним из самых значительных и влиятельных японских фильмов в истории кино.

Он породил несметное количество ремейков и подражаний, которые продолжают появляться. Например, в сериале «Мандалорец» есть эпизод глава четыре: «Убежище» , поставленный точно по сюжету Куросавы. Фильм идеально подойдет для просмотра тем, кто считает старое кино скучным. Уже в первой трети наблюдать за сюжетом и героями невероятно интересно, в процессе забываешь про черно-белую пленку и японскую речь, которые в начале могут оттолкнуть. Пока отец посещает маму в больнице и работает над своими проектами, две дочери открывают для себя все прелести деревенской жизни, включая общение с потусторонними духами японской природы. В этом мультфильме Миядзаки рассказывает историю не о вымышленном и неизвестном мире, а о Японии 1950-х.

Ему было важно доказать, что мультфильм о детских приключениях может быть не менее успешен, чем сражения роботов или монстров. У Миядзаки получилось, но не сразу. Сегодня это официальный талисман города Токородзава да и всей страны. Зная любовь преподавателя к собакам, друзья подарили ему щенка акита-ину, которого тот назвал Хатико хати — восьмой по счету пес. Собака всюду следовала за хозяином и даже стала ждать его у железнодорожной станции каждый день, когда он уезжал на работу. После внезапной смерти профессора Хатико по-прежнему приходил на остановку и ждал его всю свою жизнь.

Хатико считается олицетворением верности и беззаветной любви. В честь него даже установили памятник, у которого собираются влюбленные. После американского ремейка 2009 года с Ричардом Гиром о Хатико узнал весь мир, что породило всплеск популярности японских пород акита-ину и сиба-ину. Дон-хо исполняет песни в традиционной манере пхансори. Он перемещается от одного поселения к другому по послевоенной Корее 1960-х, пытаясь отыскать следы своей сестры Сон Хвы, с которой он был разлучен в детстве. Их отец когда-то обучал Сон Хву сложной технике пения школы Сопендже, так что Дон-хо надеется напасть на музыкальный след сестры.

Это эмоция, которую испытывает человек, находящийся в ярости от собственного бессилия. Герои «Сопендже» периодически испытывают подобные чувства и рассказывают о них в диалогах. Хан — одно из фундаментальных понятий для корейского кинематографа, помогающее режиссерам формировать драматургию фильма. Например, персонажи «Олдбоя» или «Поезда в Пусан» также испытывают хан. Несмотря на конкуренцию в прокате с международными хитами вроде «Парка юрского периода» или «Скалолаза» драма Лим Гвон-тхэка стала первым в истории Южной Кореи национальным блокбастером, пробудила интерес к полузабытому стилю пения по всей стране стали открываться школы пансори , а саундтрек фильма вышел в топы чартов. Инспектор Лау Киньмин — уважаемый полицейский, работающий в тайне на босса гонконгской наркомафии.

А у полицейского Чан Винъяня противоположная миссия — собрать как можно больше данных о криминальных делах, находясь под прикрытием гангстера. Однажды им становится известно о существовании двойного агента, и охота начинается. Эндрю Лау и Алан Мак делают ставку на саспенс и неожиданные сюжетные повороты, а не на стрельбу и драки. Этим «Двойная рокировка» кардинально отличается от других китайских криминальных фильмов. Сценарий тщательно проработан, актерская игра на высоте, напряжение нарастает вплоть до жесткого финала, который точно не характерен для западного кинематографа. Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей.

Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при. Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков. Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия.

Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник.

Тхэ Юл отправляется в горы, чтобы вдали от цивилизации растить дочь и помогать местным крестьянам. Но через несколько лет судьба бросает ему очередной вызов. Трейлер фильма «Мастер меча» «Мастер меча» с помощью умелой постановки и хорошего сценария доступно объясняет, что такое истинное благородство и настоящая любовь. Фильм пестрит великолепными костюмами, ярким экшеном и талантливой игрой актёров.

По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи.

20 лучших корейских фильмов

Азиатские режиссёры всегда смело идут на эксперименты, не боятся смешения жанров и стилей, наполняют каждый кадр своеобразной атмосферой. И каждый фильм из нашего сегодняшнего обзора заслуживает внимания зрителей. Он кажется размеренным и неспешным, местами даже скучноватым, и лишь во второй части картины зрителя ждут удивительные открытия. Здесь можно увидеть путь духовного перерождения главных героев, для который испытания, уготованные им судьбой, становятся ступеньками на пути восхождения. А ещё о справедливости и чести. Только девушка, в которую влюблён герой — дочь главаря разбойников, а на пути к счастью влюблённых стоят многочисленные запреты и условности. Фильм отчасти похож на экзотическую восточную сказку и кажется, что в финале добро непременно должно победить зло. Выжившие люди почти в полном составе оказываются в огромном поезде, несущемся сквозь ледяное безмолвие мира. Этот поезд никогда не останавливается, а внутри него разворачиваются события, способные как разрушить несправедливость, так и привести к гибели оставшихся в живых.

Мечтают они, как минимум, стать крупными военачальниками и покорить земли Китая.

Пока отец посещает маму в больнице и работает над своими проектами, две дочери открывают для себя все прелести деревенской жизни, включая общение с потусторонними духами японской природы. В этом мультфильме Миядзаки рассказывает историю не о вымышленном и неизвестном мире, а о Японии 1950-х. Ему было важно доказать, что мультфильм о детских приключениях может быть не менее успешен, чем сражения роботов или монстров. У Миядзаки получилось, но не сразу. Сегодня это официальный талисман города Токородзава да и всей страны. Зная любовь преподавателя к собакам, друзья подарили ему щенка акита-ину, которого тот назвал Хатико хати — восьмой по счету пес. Собака всюду следовала за хозяином и даже стала ждать его у железнодорожной станции каждый день, когда он уезжал на работу. После внезапной смерти профессора Хатико по-прежнему приходил на остановку и ждал его всю свою жизнь.

Эта история действительно произошла в 1920—1930-х годах в Японии. Хатико считается олицетворением верности и беззаветной любви. В честь него даже установили памятник, у которого собираются влюбленные. После американского ремейка 2009 года с Ричардом Гиром о Хатико узнал весь мир, что породило всплеск популярности японских пород акита-ину и сиба-ину. Дон-хо исполняет песни в традиционной манере пхансори. Он перемещается от одного поселения к другому по послевоенной Корее 1960-х, пытаясь отыскать следы своей сестры Сон Хвы, с которой он был разлучен в детстве. Их отец когда-то обучал Сон Хву сложной технике пения школы Сопендже, так что Дон-хо надеется напасть на музыкальный след сестры. Режиссер не только исследует народные традиции в фильме, но и формулирует сложное корейское понятие «хан». Это эмоция, которую испытывает человек, находящийся в ярости от собственного бессилия.

Герои «Сопендже» периодически испытывают подобные чувства и рассказывают о них в диалогах. Хан — одно из фундаментальных понятий для корейского кинематографа, помогающее режиссерам формировать драматургию фильма. Например, персонажи «Олдбоя» или «Поезда в Пусан» также испытывают хан. Несмотря на конкуренцию в прокате с международными хитами вроде «Парк юрского периода» или «Скалолаз» драма Лим Гвон-тхэка стала первым в истории Южной Кореи национальным блокбастером, пробудила интерес к полузабытому стилю пения по всей стране стали открываться школы пансори , а саундтрек фильма вышел в топы чартов. Инспектор Лау Киньмин — уважаемый полицейский, работающий в тайне на босса гонконгской наркомафии. А у полицейского Чан Винъяня противоположная миссия — собрать как можно больше данных о криминальных делах, находясь под прикрытием гангстера. Однажды им становится известно о существовании двойного агента, и охота начинается. Эндрю Лау и Алан Мак делают ставку на саспенс и неожиданные сюжетные повороты, а не на стрельбу и драки. Этим «Двойная рокировка» кардинально отличается от других китайских криминальных фильмов.

Сценарий тщательно проработан, актерская игра на высоте, напряжение нарастает вплоть до жесткого финала, который точно не характерен для западного кинематографа. Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей. Медленное философское кино 7. Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при. Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. В этом фильме Кар-Вай использует два художественных приема, которые создают магию. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков.

Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. При просмотре стоит обратить внимание на костюмы «кукол» и других персонажей фильма — их создавал знаменитый дизайнер Ёдзи Ямамото.

Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев.

Например, в сериале «Мандалорец» есть эпизод глава четыре: «Убежище» , поставленный точно по сюжету Куросавы. Фильм идеально подойдет для просмотра тем, кто считает старое кино скучным. Уже в первой трети наблюдать за сюжетом и героями невероятно интересно, в процессе забываешь про черно-белую пленку и японскую речь, которые в начале могут оттолкнуть. Пока отец посещает маму в больнице и работает над своими проектами, две дочери открывают для себя все прелести деревенской жизни, включая общение с потусторонними духами японской природы.

В этом мультфильме Миядзаки рассказывает историю не о вымышленном и неизвестном мире, а о Японии 1950-х. Ему было важно доказать, что мультфильм о детских приключениях может быть не менее успешен, чем сражения роботов или монстров. У Миядзаки получилось, но не сразу. Сегодня это официальный талисман города Токородзава да и всей страны. Зная любовь преподавателя к собакам, друзья подарили ему щенка акита-ину, которого тот назвал Хатико хати — восьмой по счету пес.

Собака всюду следовала за хозяином и даже стала ждать его у железнодорожной станции каждый день, когда он уезжал на работу. После внезапной смерти профессора Хатико по-прежнему приходил на остановку и ждал его всю свою жизнь. Хатико считается олицетворением верности и беззаветной любви. В честь него даже установили памятник, у которого собираются влюбленные. После американского ремейка 2009 года с Ричардом Гиром о Хатико узнал весь мир, что породило всплеск популярности японских пород акита-ину и сиба-ину.

Дон-хо исполняет песни в традиционной манере пхансори. Он перемещается от одного поселения к другому по послевоенной Корее 1960-х, пытаясь отыскать следы своей сестры Сон Хвы, с которой он был разлучен в детстве. Их отец когда-то обучал Сон Хву сложной технике пения школы Сопендже, так что Дон-хо надеется напасть на музыкальный след сестры. Это эмоция, которую испытывает человек, находящийся в ярости от собственного бессилия. Герои «Сопендже» периодически испытывают подобные чувства и рассказывают о них в диалогах.

Хан — одно из фундаментальных понятий для корейского кинематографа, помогающее режиссерам формировать драматургию фильма. Например, персонажи «Олдбоя» или «Поезда в Пусан» также испытывают хан. Несмотря на конкуренцию в прокате с международными хитами вроде «Парка юрского периода» или «Скалолаза» драма Лим Гвон-тхэка стала первым в истории Южной Кореи национальным блокбастером, пробудила интерес к полузабытому стилю пения по всей стране стали открываться школы пансори , а саундтрек фильма вышел в топы чартов. Инспектор Лау Киньмин — уважаемый полицейский, работающий в тайне на босса гонконгской наркомафии. А у полицейского Чан Винъяня противоположная миссия — собрать как можно больше данных о криминальных делах, находясь под прикрытием гангстера.

Однажды им становится известно о существовании двойного агента, и охота начинается. Эндрю Лау и Алан Мак делают ставку на саспенс и неожиданные сюжетные повороты, а не на стрельбу и драки. Этим «Двойная рокировка» кардинально отличается от других китайских криминальных фильмов. Сценарий тщательно проработан, актерская игра на высоте, напряжение нарастает вплоть до жесткого финала, который точно не характерен для западного кинематографа. Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей.

Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при. Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков.

Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город.

Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место.

Грустные Основано на реальных событиях... Благополучие, счастливые мечты, надежды на прекрасное будущее рушатся в один миг, когда начинается Корейская война. Страна в один миг погружается в панику, хаос и ужас от несчастья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий