Новости коммерческий транспорт китайский

ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России. Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано. Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive.

Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5

Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов подтверждает, что по тягачам и самосвалам есть избыточное предложение. Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak. Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”.

Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке

Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV.

Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте

Динамичными темпами увеличивается спрос на китайские марки — в 2 раза по сравнению с 2022 годом. При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками. По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы.

Автор: Adelina Российский рынок заменят китайские грузовики? Европейские грузовики в России взлетели в цене, которые стартуют от 14 млн. Нельзя однозначно сказать, что они плохие, но уступают качеством европейским авто. Часть перевозчиков перешла на китайский транспорт, однако многие продолжают использовать европейский транспорт, хорошо, доступен параллельный импорт и проблем с поиском автозапчастей не возникает.

В то время как Shacman поднял продажи в два раза, а FAW и вовсе в 3,5 раза. Июльский 2023 года топ-5 продаж новых грузовиков вы можете видеть в нижеприведённой таблице. Эти производители в июле 2023 года продали 532, 489 и 309 грузовиков соответственно.

Зато SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Терять позиции начал только китайский JAC. И здесь проявилась другая тенденция, характерная для авторынка России 2023 года, — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и очень активно между собой. И JAC похоже уже не выдерживает этой конкуренции. Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го. При этом в ГАИ не регистрируются, а значит и не попадают в статистику, грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители, поставляют в рамках гособоронзаказа эти сведения являются гостайной , и на новые территории, где система учета автотранспорта пока еще не отлажена», — прокомментировал цифры директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких грузовиков и тяжелых грузовиков, — убежден Афанасьев. В России это разделение идет до 14 и свыше 14 тонн. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 тонн.

Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости

Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов связывает скопление тягачей и самосвалов на складах с довольно высокой лизинговой ставкой, которая выросла вслед за ключевой ставкой.

В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они?

На Автоторе такие машины будут собираться с «голой» рамой, после чего на ней может оказаться любой тип кузова: бортовая платформа, тентованный фургон, рефрижератор, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз и пр. Кабина данного авто рассчитана на трех человек, а из удобств — регулировки водительского кресла и рулевой колонки, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и обогрев зеркал заднего вида. Carrying будет иметь исполнение с 3360-миллиметровой колесной базой и длиной шасси в 5900 мм. Здесь ставится более мощный дизельный двигатель JX4D30 с турбонаддувом 4-го экологического класса — 2. Кабина авто также трехместная, но более крупная и с более высокой посадкой. По словам производителя, это дает улучшенное пространство для коленей и над головой для водителей и пассажиров, плюс в кабине насчитывается 17 мест для хранения вещей, сиденья обтянуты тканью, а водительское кресло имеет подлокотник. Над кабиной JMC Conquer может ставиться дефлектор, который снижает коэффициент сопротивления ветру 0,45 и делает расход топлива на 100 километров на 1 л. Интересно, что в Китае данная модель уже получила полностью электрическую версию с запасом хода в 380 км.

Это в два раза превышает показатели 2022 года. Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника.

Об этом сообщило управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра ТЛЦ «Селятино», — говорится в сообщении. Уточняется, что в состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Другие новости.

⚡Эксклюзивно

  • Около нуля
  • COMvex 2023: второе пришествие в Россию китайского автопрома - Журнал Движок.
  • FAW Trucks Россия - официальный сайт
  • Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews
  • FOTON на COMTRANS!

IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan

Существенных изменений в подходе к российскому рынку в Поднебесной не произошло. Превалирует принцип: главное — продать, а там хоть трава не расти. Подтвердилось это и в разговорах как с дилерами, так и с перевозчиками. Именно у них выстроено подобие западноевропейской дилерской сети, охватывающей значительную часть Российской Федерации. У остальных же — череда эксклюзивных, генеральных и прочих дистрибьюторов по три на марку , главная задача которых заключается исключительно в продаже техники. И если сопровождение самосвала на его «жизненном пути» не столкнется с проблемами из-за малого «ареала обитания», то с купленным таким образом магистральным тягачом, уехавшим за несколько тысяч километров, могут возникнуть сложности. То не обнаружится запчастей, а то и бренд окажется незнакомым механикам.

В первую волну бытовала фраза: «Где купили машину, там ее и обслуживайте... Наличие официального представителя марки еще ни о чем не говорит. Всё просто: кто смел, тот и съел. Расторопные предприниматели заключили договор напрямую с неким заводом их в Китае огромное количество. Причем машина, по некоторым данным, занимает промежуточное положение между J6 и J7. Ничего, кроме головной боли, такое обилие техники одного бренда эксплуатационникам не принесет.

Самое время перейти к нашим автопроизводителям. Флагман грузового автопрома потихоньку сдает позиции. В течение 2022 года специалисты компании бились над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными поставщиками. В результате в феврале 2023 года было запущено серийное производство КАМАЗ-54901 на новой санкционно-устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. По заявлениям производителя, выпуск новой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок из недружественных стран. КАМАЗ На стенде компании были выставлены представители семейства К5 — самосвалы с колесной формулой 6х4 и 6х6, а также седельного тягача 6х6.

Завод «Урал» представил в своей экспозиции образцы дорожных автомобилей, а также новинку — самосвал «Урал» 6370 6х6 полной массой 34 тонны с двускатной ошиновкой и модернизированной двухместной кабиной. Дорожное семейство грузовиков «Урал» 6х4 было представлено самосвалом и автобетоносмесителем на шасси «Урал» С35510 полная масса до 35 тонн , бортовым автомобилем с КМУ и комбинированной дорожной машиной на шасси «Урал» С34520 полная масса до 27 тонн. Прежде всего это самосвалы МАЗ-65262L 8х8 с технически допустимой полной массой 50 тонн, платформой объемом 22 куб. Компанию им составили седельный тягач МАЗ-64322J 6x6 с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 100 кг и комбинированная дорожная машина на шасси МАЗ-63122J 6x4. МАЗ Долгое время не выставлявшийся белорусский МАЗ-MAN прервал молчание показом сортиментовоза с колесной формулой 6х6, а также самосвала с колесной формулой 8х8 и платформой объемом 20 куб. Оба грузовика оснащены двигателям Weichai мощностью 460 л.

Российскую часть среднетоннажного сегмента закрывал «полукровка» серии «Компас». На выставке к «Компас 9» и «Компас 12» присоединился новый «Компас 5» — легкий грузовой автомобиль с неплохим запасом прочности. В экспозиции новинка была представленная с бортовой платформой и сдвижным тентом. Машина предназначена для перевозки грузов общего назначения с защитой от воздействия окружающей среды.

Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1.

Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года.

TEU 20-футовых контейнеров , площадки для хранения до 10 тыс. Завершить работы планируется в 2025 году. Будет создано 1,5 тыс.

В этом сегменте мы как были, так и остаемся лидерами, если учитывать все продажи тяжелых грузовиков, а не только те, которые встали на учет в ГАИ».

Олег Афанасьев не стал называть цифры реального положения дел на российском рынке тяжелых грузовиков, намекнув, что российские производители в этом году, наоборот, наращивают производство. Китайские грузовики сегодня заполняют нишу европейских и других недружественных производителей, которые, можно сказать, добровольно ее им отдали, поясняет Афанасьев. При этом российский рынок тяжелых грузовиков по объемам является первым в Европе и пятым в мире. В «Автостате» от комментариев, касающихся продаж новых грузовиков в России, воздержались.

По факту, например, в статистике «Автостата-Инфо» тоже указываются машины по регистрации». Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Параллельный импорт европейских грузовиков так и не налажен. И в этом тоже кроется причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет.

Китайское цунами

  • ⚡Эксклюзивно
  • «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
  • BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
  • Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ»
  • COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
  • Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт |

Заполните форму

  • Картина неполная : «Автостат» не учел гособоронзаказ
  • Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
  • Официальный сайт Shacman в России
  • Китайцы в ударе. Зарубежные новинки на COMvex 2023 - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий