Русский Трейлер 2 (Субтитры, 2024) Netflix Сериал Hd. "Обещание") Брайан Кониецко, Майкл Данте Ди Мартино. На Кинопоиске аниме «Аватар: Легенда об Аанге» имеет зрительскую оценку 8.7, помимо этого, тайтл входит в «Топ 250 сериалов», занимая там почётное третье место! Действие «Аватара: Легенда об Аанге» происходит в мире, где есть четыре нации. Вот и вышел сериал от Нетфликс "Аватар: Легенда об Аанге" 2024 года по мотивам мультсериала 2004 года.
Почему люди не верят в реальность больших выигрышей
- Аватар: Легенда об Аанге (сериал, 2005-2008)
- Вода, земля, огонь, воздух. Вышел тизер «Аватара: Легенды об Аанге»
- Аватар: Легенда об Аанге (2024): новости
- Адаптация мультсериала «Аватар» на Netflix получила дату релиза — Игромания
- Адаптация мультсериала «Аватар» на Netflix получила дату релиза
«Аватар: Легенда об Аанге» — почему стоит пропустить разочаровывающую адаптацию Netflix
Вместе с тизером появилась и точная дата релиза проекта — 22 февраля 2024 года. Первый сезон будет состоять из десяти эпизодов. Сюжет сериала, как и оригинала, повествует о возвращении в мир Аватара, который умеет управлять четырьмя стихиями.
Сюжет сериала «Аватар: Последний маг воздуха» : Действие разворачивается в мире, где особые воины могут повелевать стихиями — водой, огнем, землей или воздухом, — и где много лет идет война. Юный Аанг — Аватар, то есть человек, который может управлять всеми четырьмя стихиями, и именно ему суждено восстановить мир.
Осознав, что творческий контроль упущен, а повлиять на это и на свою реакцию никак не получается, Майкл и Брайан решили покинуть адаптацию. Так что теперь производство сериала «Аватар: Легенда об Аанге» происходит без видения и участия его создателей. Сериал «Аватар: Легенда об Аанге» не имеет даты выхода.
В этот раз такая участь достается Аангу — 11-летнему мальчику, которому предстоит спасти мир. Работу над сериалом анонсировали еще в 2018 году. В 2020-м из-за творческих разногласий с Netflix проект покинули создатели оригинального мультсериала, Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко.
Лорд Огня Озай
- На Netflix вышел сериал «Аватар: Легенда об Аанге»
- Аватар: Легенда об Аанге
- Аватар: Легенда об Аанге 1 сезон смотреть онлайн
- 💀 «Легенда об Аанге» не работает и как самостоятельное произведение
Netflix выпустил трейлер сериала «Аватар: Легенда об Аанге»
Один из режиссеров мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге» Джанкарло Вольпе рассказал, что проект лишился первого названия «Аватар» из-за Джеймса Кэмерона. Аватар: Легенда об Аанге» станет игровым сериалом Netflix — Новости на Кинопоиске. Режиссер: Майкл Гой Розанна Лянг Джаббар Раизани. В ролях: Дэниел Дэ Ким, Тэмлин Томита, Пол Сун-Хюнг Ли и др. Адаптация мультсериала, посвященная приключениям Аанга и его друзей, которые борются за спасение мира, победив Нацию Огня.
Аватар: легенда об Аанге
Посмотрел новый сериал «Аватар: Легенда об Аанге» (2024). Netflix медленно встаёт с колен | Энтузиасты под коллективным ником ATLA Fans («Поклонники „Аватара: Легенды об Аанге“») создали петицию, в которой призвали Netflix отказаться от производства сериала. |
Вышли кадры и тизер-трейлер сериала «Аватар: Легенда об Аанге» от Netflix | Оригинальный проект «Аватар: Легенда об Аанге» демонстрировался на Nickelodeon с 2005 по 2008 годы. |
Netflix снимет «Легенду об Аанге». Для зрителей Аватар уже гей | Мультсериал "Аватар: Легенда об Аанге" выходил на телеканале Nickelodeon с 2005 по 2008 год. |
Что западная пресса пишет о сериале «Аватар: Легенда об Аанге»
Какие серьезные темы поднимает «Аватар: Легенда об Аанге»? Что создатели взяли от аниме и как вплели в сюжет историю и мифологию азиатских стран? Самым громким проектом, о котором начали массово писать, стал мультсериал "Аватар: Легенда об Аанге". Компания Netflix опубликовала новый трейлер экранизации популярного мультсериала Nickelodeon 2005 года «Аватар: Легенда об Аанге». Оригинальный анимационный сериал «Аватар: Легенда об Аанге» выходил на экраны в 2004—2008 годах. Вот и вышел сериал от Нетфликс "Аватар: Легенда об Аанге" 2024 года по мотивам мультсериала 2004 года.
Аватар: легенда об Аанге
Но затем, когда среди прочих добавлений, я заметил элементы из сериала «Аватар: Легенда о Корре» — сиквела «Аанга» — я понял, перед нами не простая адаптация, но проект со своим собственным видением, делающим историю о последнем маге воздуха по-своему особенной. Но затем, когда среди прочих добавлений, я заметил элементы из сериала «Аватар: Легенда о Корре» — сиквела «Аанга» — я понял, перед нами не простая адаптация, но проект со своим собственным видением, делающим историю о последнем маге воздуха по-своему особенной. Американская развлекательная компания Netflix выпустила первый тизер сериала «Аватар: Легенда об Аанге» — экранизации культового аниме, вышедшего в 2005 году. В июне 2023-го Netflix объявил о создании нового шоу по культовому мультсериалу «Аватар: Легенда об Аанге».
Когда выйдет сериал «Аватар: Легенда об Аанге» от Netflix
«Аватар: легенда об Аанге» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | «Аватар: Легенда об Аанге» (Avatar: The Last Airbender) в настоящее время находится в стенах Netflix, и было объявлено, что сериал выйдет в 2024 году! |
Когда выйдет сериал «Аватар: Легенда об Аанге» от Netflix | Смотрите видео онлайн «Мультфильм Как устроен Аватар: Легенда об Аанге» на канале «КиноПоиск Трейлеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 августа 2021 года в 1:59, длительностью 00:17:14, на видеохостинге RUTUBE. |
Вода, земля, огонь, воздух. Вышел тизер «Аватара: Легенды об Аанге» | На данной странице вы можете найти кадры к сериалу "Аватар: Легенда об Аанге" (2024). |
Автор мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге" рассказал о смене названия
Большой куш» ответ очевиден: количество серий оригинального аниме перевалило за 1000 штук, и не у всех есть достаточная смелость, чтобы начать знакомство с тайтлом. Версия Netflix ужимает значительную часть сюжетной линии до одного сезона и тем самым снижает порог входа для новой аудитории. Бытует мнение, что сравнивать оригиналы и адаптации зазорно. Особенно часто его приходится слышать сейчас, в пылу ярых споров о новой экранизации романа «Мастер и Маргарита».
Якобы произведение может быть реинтерпретировано бесконечно, причем каждое новое прочтение стоит воспринимать отдельно от первоисточника, каким бы великим он ни был. Но в случае с новым «Аватаром», уж извините, другого выхода не остается. Сериал Netflix в лучших традициях их «reimagined vision» даже не пытается казаться оригинальным — это почти покадровый пересказ уже знакомой нам истории.
Только хуже. Впрочем, вместо того чтобы озадачиваться им, наряду с другими вопросами экзистенциального характера, не лучше ли снять еще пару сезонов нового «Аватара»? А потом переснять и эту экранизацию тоже!
Может, на третий раз получится.
Их считали более легкой формой: на них тратилось меньше денег, анимация была гораздо проще, а в сюжете редко поднимались серьезные темы. Обычно в них делался упор на юмор, сатиру и экшен. Популярны были мультсериалы, где не было больших сюжетных арок, серии можно было смотреть в произвольном порядке, а герои не менялись.
Исключения существовали, но они ориентировались на взрослую аудиторию. Совершенно иная ситуация была в Японии: там форма аниме-сериалов была гораздо более свободной, в них вкладывались большие бюджеты, и работали с ними признанные мастера. Поэтому неудивительно, что первый масштабный западный мультсериал был вдохновлен именно японской анимацией и перенял у нее многие принципы. Эти истории чаще всего происходят в фантастических мирах, а сюжет концентрируется на темах дружбы, соперничества, командной работы и поиска своего места в мире.
Герои сененов часто спасают мир или целую вселенную с помощью магии и боевых искусств. Все это мы увидели и в «Аватаре». Но Nickelodeon не хотел перенимать японский формат сененов с бесконечным количеством серий, поэтому сразу установил лимит в три сезона. Таким образом, история была продумана заранее, сюжет не провисал, а концовка не уступала мощному началу.
Без стереотипов В аниме того периода героини чаще всего уступали мужчинам в силе, играя роли их возлюбленных или подруг.
Даже в вышеупомянутой адаптации One Piece такого не было — многие детали там бросались в глаза. Как минимум, не было такого впечатления, что мы наблюдаем за сходкой косплееров, что уже большой плюс. Графика в целом также вполне себе хороша.
Лично я не заметил особых технических проблем. Напротив, все монстры, духи и необычные животные выглядят органично. Сюда же можно приплести и реализацию магии. Она не такая броская как в оригинальном мульте, но всё ещё крутая.
Особенно понравилась магия воздуха. А ещё, касательно магии, авторы оставили оригинальные движения магов разных наций. Наверняка многие из вас — если вы фанаты оригинала — слышали о том, что движения для магии каждого элемент, основаны на реально существующем боевом искусстве. И в адаптации эту вещь соблюли если не идеально, то нормально.
По крайней мере, ты чувствуешь разницу между элементами, когда смотришь на движения магов разных наций. В Аанге ты чувствуешь мальчика, на которого внезапно свалилось великое бремя. Но притом условии, что в адаптации меньше эпизодов и меньше разных приключений, он и в конце сезона чувствует себя таковым, становясь взрослее лишь в самом-самом конце. Сокка стал более приземлённым — более серьёзным, а количество шутеек с ним значительно сократили.
Впрочем, это логично, учитывая смену формата — в противном случае у нас тут была бы тупая комедия с кривляниями. Но сами шутки с ним остались и они довольно лаконичны. Катара тут получилась максимально каноничной, но, вместе с тем, как по мне, максимально скучной.
Эта и другие небольшие ситуации были зачатками его трансформации в будущем.
Смотреть дальше я буду, но и критиковать тоже. Опять» Анастасия Я случайно увидела, что уже состоялась премьера лайф-экшен-адаптации мультсериала «Аватар: легенда об Аанге». Интерес взял верх. Я уже была травмирована в детстве М.
Найтом Шьямаланом с его «Повелителем стихий». Тут же вроде как начинали за здравие. Кончили как обычно, на мой взгляд. Но я решила дать шанс и быть непредвзятой.
И с первых кадров отметила, что шоу очень ориентируется на оригинальный дизайн, хотя и потеряна азиатская атмосфера в угоду американизированному, голливудскому лоску картинки. Но бог с ними, с внешними деталями. Что по наполнению? А вот оно разочаровало.
Большая часть экспозиции проговаривается, а не показывается. И вроде бы авторы стараются добавить что-то от себя, расширить. Но по итогу выхлоп никакой. Персонажи за час хронометража толком не раскрыты, хотя в оригинальном сериале их сразу ярко заявили — обозначили дугу характера, и это при сериях в 20 минут.
Аанг в сериале не задорный мальчик. Сокка не юморист-сексист, который по ходу действия исправился, возмужал, а просто картон. Там некуда выводить арку персонажа. В сценарии подчистили юмор и гэги, которыми так славился оригинал, — якобы в угоду реализму и чтобы показать ужасы войны.
Но мультсериал и так показывал, какие беды она приносит, на примере историй главных и второстепенных героев. А юмор был украшением, который ещё и ярко выделял на контрасте драматические моменты. Взрослость сценария должна быть не в кислых минах и серьёзном тоне, а в тех смыслах, которые заложены. И вообще, герои — дети!
Им двенадцать — пятнадцать лет, а ещё они в тылу. Да и война идёт уже сто лет. Люди не могут скорбеть вечно. Жизнь идёт дальше.
Случаются и тяжёлые, и радостные моменты. Это нормально. Опять же, особенно когда речь идёт о детях. Внешность некоторых героев — мискаст.
Зуко больше похож на милого шестнадцатилетнего подростка с щёчками, а не на того горячего юношу из оригинала. Про каст Азулы и её подруг я вообще молчу. Нет в них всех опасности, огня, лоска, элитности. Оригинальный мультсериал был взлелеянной идеей двух человек, которые бережно воплотили замысел в жизнь и подарили нам шедевр.
Он для всех возрастов. Он учит нас мудрости. Видно, как тщательно была продумана история. Как бережно отнеслись к ней создатели.
А тут — Netflix захотел бабла. Я это говорю не сквозь призму розовой ретроспекции. Я буквально в параллель включила ремейк и оригинал. И сравнение было явно в пользу последнего — для меня.
Не осуждаю тех, кому понравилось. Но для меня на первом месте будет всегда только идеальный первоисточник, который не нуждается в дополнениях.
Создатели "Аватар: Легенда об Аанге" больше не участвуют в лайв-экшен адаптации от Netflix
Вода, земля, огонь, воздух. Вышел тизер «Аватара: Легенды об Аанге» | Netflix продлил сериал «Аватар: легенда об Аанге» на два сезона. |
Стоит ли смотреть «Аватара: Легенда об Аанге» — игровую версию культового мультсериала | Фэнтези, боевики, драмы. Режиссер: Майкл Гои, Розанна Лян, Джаббар Райсани. В ролях: Гордон Кормье, Элизабет Ю, Тэмлин Томита и др. Сериал Аватар: Легенда об Аанге от Нетфликс также "Аватар: Последний маг воздуха" расскажет о вековой войне между магами стихий. |
Вышли кадры и тизер-трейлер сериала «Аватар: Легенда об Аанге» от Netflix | «Аватар: Легенда об Аанге» — Кадры (Иэн Аусли, Мария Чжан 1 сезон, 2 эпизод — «Воины» (Warriors) 1500x844). |
«Аватар: Легенда об Аанге» от Netflix: Вторая подряд случайность или новая тенденция?
Сообщество создано для объединения всех любителей мультсериалов Аватар: Легенда об Аанге и Аватар: Легенда о Корре. «Аватар: Легенда об Аанге» — это история Аанга, двенадцатилетнего мальчика, который просто хотел жить обычной жизнью, но в его судьбу вмешалось появление долгожданного Аватара. Аватар: Легенда об Аанге смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Аватар: Легенда об Аанге. Осада Севера. Часть 1 2005 смотреть онлайн
В Netflix же считали, что выделенной суммы достаточно. Разнообразие актёрского состава. Стриминг рассматривал возможность взять на роли белых актёров. Создатели настаивали на обратном и даже написали об этом в пресс-релизе в оригинальном «Аватаре» нет белых персонажей. Общий тон.
Netflix хотел сделать главных героев старше и снять более мрачное и взрослое шоу, с романтикой, сексом и кровью. Брайан и Майкл настаивали, что герои должны оставаться детьми, да и сама адаптация планировалась с расчётом на детей. Цитаты из статьи быстро растащили по сети. В этой статье столько всего неправильного!
Прошу прощения за тираду. Начнём с того, что Netflix хочет взять белых актёров. Нет-нет-нет, нет, никто из героев не белый, они азиаты или инуиты. Во-вторых, поговорим о возрасте героев.
Аангу 12, Катаре 12, Сокке 15-16, Тоф 12, а Зуко 16. А что до «мрачного и взрослого тона»… Netflix, вы мультсериал смотрели? Мрачнее, говорите? Они в третьей серии в буквальном смысле встречают мертвеца.
У них героиня жертвует собой, чтобы её люди обрели лунного духа, — другими словами, она умирает! Они показывают героя, которому промыли мозги, и потом он умер! У них есть эпизод с магией крови! И там показывают, как контролировать кого-то против его воли!
А один персонаж там вообще сходит с ума! И в этом мультсериале не было ни одного белого! Здесь стриминг тоже упрекнули в отбеливании и сексуализации персонажей. Петиция, созданная 14 августа, уже набрала свыше 30 тысяч подписей.
Самые «залайканные» комментарии к ней — «Natives deserve proper representation» «Коренные жители заслуживают должной репрезентации» и красноречивое «Fuck Netflix». Картинка, показывающая, как изменились персонажи «Аанга» в «Корре» Стоит ли верить статье FandomWire? Я считаю, что статью FandomWire стоит воспринимать как минимум скептически. Сомнительный источник.
Эти СМИ дорожат репутацией и работают непосредственно с людьми из индустрии.
Испугавшись своего предназначения, Аанг седлает летающего бизона Аппу и покидает Храм Воздуха, не подозревая, что в ту же ночь он будет разрушен Народом Огня и все до единого маги воздуха и друзья будут убиты. Шторм заносит Аппу и Аанга в круговорот волн, герой погружается в астрал и засыпает во льдах. Сновидение мальчика стоило миру ста кровавых и разрушительных лет: после его исчезновения Хозяин Огня Созин сразу развязал войну, уничтожившую большую часть магов других стихий. После пробуждения у берега Южного Племени Воды Аангу не терпится искупить вину, но для этого ему предстоит обуздать свою силу и обучиться искусству управления оставшимися стихиями — водой, землей и огнем. Качественный ремейк чего угодно не только преобразует оригинал, но и расширяет его, добавляя множественные детали, которые заставят ещё больше в него погрузиться. Так случилось и с «Аватаром».
Например, мы знали, что народ Огня совершил настоящий геноцид воздушных кочевников. Это постоянно упоминалось в интро, но никогда не демонстрировалось на экране. В сериале этот элемент решили доработать и показать, как все было на самом деле. Ярко, красочно и, что самое главное, очень мрачно. Уже с первых минут нам закладывают зерно ненависти к этому племени. Мрачный тон демонстрируется на протяжении всего сезона, ловко перемешиваясь с беззаботным детством и личностным ростом Аанга. При этом в мультфильме к такому раскладу приходят лишь ближе к третьему сезону.
Видно, что авторы с большим уважением подошли к первоисточнику. Над проектом работали шоураннеры Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко, ответственные за мультфильм. И они работали на условиях полной творческой свободы без какого-либо вмешательства Netflix. Правда, они спустя два года покинули проект, а их места занял Альберт Ким. Это, конечно, сказалось на персонажах, включая главного героя. Теперь перед нами не такой озорной «пацан», а тревожный юный маг воздуха.
Образ Аанга по-настоящему революционный: в отличие от большинства мужских персонажей 2000-х, он не стесняется своих чувств, легко признает ошибки и избегает конфликтов, стараясь уладить любой вопрос мирным путем. История и культура стран, показанных в сериале, вдохновлены Китаем, Японией, Тибетом и народом инуитов. Идея об аватаре — человеке, связанном с великим духом порядка Равой, — отсылает нас к передаче титула Далай-ламы в тибетской школе буддизма Гелугпа. Даже то, как определяется новый Аватар, — это реальный ритуал определения нового Далай-ламы. Внешний вид и мировоззрение Аанга также опираются на традиции тибетского буддизма. А боевые стили магов создавались на основе реальных стилей восточных единоборств. Такая разнообразная репрезентация была настоящей революцией для мира западной анимации, где все еще живы клише о самураях, гейшах и Джеки Чане. Научитесь считывать смысл популярных мультсериалов и тайтлов на наших курсах для тех, кто любит аниме и хочет знать больше. В самом начале мы видим, как Аанг узнает о геноциде своего мирного народа, его друзья потеряли родителей на войне, а Сокка и вовсе воспитан в параноидальном страхе и всюду видит врагов. Поэтому агрессия Cтраны Огня — это не только аллюзия на военные преступления Японии в ХХ веке, но и антивоенное высказывание о современности. При этом жители Cтраны Огня и сами оказываются заложниками своей страны. Неподчинение приказам, мнение, отличное от государственной идеологии, — все это строго наказывается.
В конце письма продюсер поблагодарил читателей и зрителей за поддержку. Что известно о проекте? За два года подробностей появилось очень немного. Самое важное нам рассказали ещё в первом пресс-релизе : с концепт-артом Джона Стауба, цитатами Брайана и Майкла, а также Мелиссы Кобб, вице-президента подразделения Netflix, которое занимается детским и семейным контентом. Мы очень рады, что нам предоставили возможность возглавить игровую адаптацию «Аватара: Легенды об Аанге». Мы ждём не дождёмся, когда уже сможем показать мир Аанга в игровом варианте так, как всегда его воображали, с подходящим актёрским составом, без всякого «отбеливания». Такой шанс выпадает раз в жизни: надстроить что-то над уже существующим великолепным мультсериалом, глубже изучить персонажей, сюжет, экшен и мироустройство. Netflix полностью поддерживает наше видение, и мы необычайно рады с ним работать. Майкл Димартино, Брайан Кониецко Мы стремимся отдать должное видению Брайана с Майком и рады поддержать их в создании игрового сериала, который оживит эпический мир стихийной магии Аанга и откроет его зрителям Netflix по всему миру. Мелисса Кобб Тогда же стало известно, что над адаптацией будет работать композитор, писавший музыку для оригинальных мультсериалов, — Джереми Цукерман. На момент публикации статьи он не комментировал заявление дуэта об уходе. За два года в Netflix больше не делились подробностями о проекте — лишь запустили страницу сериала в библиотеке. А Димартино с Кониецко пару раз писали отчёты о продакшене у себя в соцсетях. Например, в феврале 2019-го они встречались с Данте Баско — актёром озвучания, который подарил голос Зуко в «Легенде об Аанге» и генералу Айро в «Легенде о Корре». А в мае 2019 года Кониецко поделился впечатлениями и итогами работы за год. В посте он рассказал, что команда постепенно расширяется и переезжает в новый офис. На этапе препродакшена производство показалось ему медленным, но тогда он был благодарен Netflix за то, «что всё делается правильно». В том же посте Кониецко пояснил, что игровую адаптацию анонсировали чересчур рано — на аналогичном этапе производства «Корры» и «Аанга» проекты «ещё даже не объявляли». Продюсер признался, что ожидание может затянуться, но сказал, что кастинг начнётся уже скоро. За год актёров так и не объявили. Как отреагировали причастные? Представитель стриминга дал краткий комментарий порталу The Verge. Мы уважаем Майкла и Брайана и восхищаемся историей, которую они воплотили в мультсериале «Аватар». И, хотя они решили покинуть проект, мы уверены в нашей творческой команде. Из других создателей публично мнение выразил только Грег Болдуин , озвучивший дядю Айро в «Легенде об Аанге». Не знаю, верю ли я, что у Netflix получится достойная адаптация «Аватара» без творческого видения и участия его создателей. Я много лет работал на студии. Как только люди в костюмах начинают вмешиваться в проект и пытаются всё переделать, чтобы оправдать своё участие… всё летит к чертям. По его мнению, лучшая новость во всём письме — что Димартино по-прежнему заинтересован в этой вселенной. Почему возмутились зрители?