Новости кино для детей и для взрослых

Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности. По традиции конкурсные картины в фестивале «КИНО – ДЕТЯМ» оценивают эксперты из двух жюри – взрослого и детского, в состав которого вошли ребята из детских киностудий Самары и региона.

Кино про взрослых. Но для детей

TV Mag рассказывает о 12 новых фильмах в раннем осеннем прокате – 2022, анонсируя как несколько голливудских новинок и большой военный фильм Китая, так и сразу несколько увлекательных российских фильмов волевого и драматического толка. Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса.

Дорогу детскому контенту!

Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск). вчера в 16:31 | Кино и сериалы, Трейлеры. "Дэдпул и Росомаха": вышел полноценный трейлер фильма с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом в главных ролях. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open. И если ставится задача снять кино для детей, а фильм оказывается интересен и взрослым — это большая удача режиссера. По традиции конкурсные картины в фестивале «КИНО – ДЕТЯМ» оценивают эксперты из двух жюри – взрослого и детского, в состав которого вошли ребята из детских киностудий Самары и региона.

Читайте также

  • О феномене "Чебурашки"
  • 21. Пятнадцатилетний капитан
  • О феномене "Чебурашки"
  • 10 лучших семейных фильмов 2023 года / Skillbox Media
  • Афиша Москвы
  • Уважаемые юные посетители нашего сайта!

Коты Эрмитажа

  • Кот в сапогах 2: последнее желание
  • Российские фильмы для детей выходят на экраны
  • Комсомольская правда - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра

Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»

Кроме того, на студии «Первый А» они заканчивают военную драму для подростков, которая должна выйти в 2023 году, и скоро приступают к экранизации книги Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Вот как Александр Артемович говорит о том, каким важным инструментом воспитания было в советское время детское кино и как оно может помочь сегодня: «Аркадий Гайдар когда-то говорил: «Пусть потом когда-нибудь люди думают, что вот жили люди, которые из хитрости назывались детскими писателями. На самом деле они готовили краснозвездную крепкую гвардию». Я думаю, детская литература и кино того времени во многом поспособствовали тому, что советские подростки шли добровольцами на фронт, работать на завод или в поле по 14 часов.

Они обеспечили совершенно искренний, не палочный энтузиазм. Мы сейчас придумываем, как систематизировать волонтерское движение, а ведь оно существовало десятилетия назад! Тимуровское движение, порожденное книгой «Тимур и его команда» того же Гайдара, началось еще до войны и продолжалось с ее началом».

При этом речь шла не только о производстве, но и о продвижении детского кино. Президент Гильдии режиссеров Союза кинематографистов РФ режиссер Николай Лебедев отмечает, что существовала целая система поддержки детского кинематографа, ведь мало было просто снять картину, ее надо было презентовать кино- и телезрителям, и это делалось весьма умело: «Сегодня можно только мечтать о прокатных возможностях тех лет: в кинотеатрах существовали так называемые утренние сеансы, на которых можно было посмотреть детский фильм, а в выходные дни и особенно в каникулы продавались специальные абонементы. Нам показывали все то, что было снято для детей за последние полгода, — причем снято не только у нас скажем, на одной из крупнейших в стране Студии им.

Горького, которая специализировалась на детских и юношеских картинах , но и в других странах». Хотя, конечно, ключевой вопрос — не как показывать, а что. И этому стоит уделить ключевое внимание.

Это успех». Другой вопрос, что успех «Чебурашки» нельзя масштабировать на всю отрасль. Все-таки этот фильм собрал свои рекордные 6 млрд в условиях отсутствия конкуренции и при серьезной рекламной поддержке. При его производстве тоже были госсредства, осенью создатели даже запрашивали у государства дополнительные 150 млн, чтобы улучшить графическую составляющую. В России с детским кино загвоздка всегда одна — это нишевая, небогатая аудитория, говорит гендиректор компании Park Production, продюсер Дмитрий Добужинский: — Неохотно давали деньги на детское кино, потому что утренние сеансы, при этом огромная конкуренция с американским таким же кино, оно просто деньги не собирало. Приходить в госкино и говорить, что «я сделаю детское кино, которое соберет вам огромное количество денег», было оксюмороном.

Как думаете? В нормальном мире, в котором мы жили год назад, когда была большая конкуренция в кино, делать отечественное кино для детей — это был очень рискованный бизнес. Сейчас подозреваю, что это не так рискованно. Сейчас как раз мне это не кажется совсем глупой идеей.

Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. За эти годы было сделано многое: открытие стационаров, десятки тысяч выездов на дом, организация тысячи досуговых мероприятий. Начиналось всё с инициативы одного человека — отца Александра Ткаченко. Священнослужитель сначала помогал адресно: привозил памперсы, еду, находил специалистов. Тогда в России детской паллиативной помощи вообще не существовало.

Длительность: 129 минут.

Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным.

«Пропала собака» (2023)

  • Валерий Чумаков: Без детей детей снимают
  • Фонд развития детского кино "Сотворение" 2024 | ВКонтакте
  • Что не так с детским кино в России?
  • Новости. Кино на Фильм.ру
  • 50 лучших семейных фильмов 2021 года – подборка со всего мира

Смех для всех: 10 лучших комедий для детей

Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения.

Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние.

Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя.

Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт?

Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил.

Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино.

Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки.

В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят.

Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене.

На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого.

Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат.

Снять фильм мы решили потому, что именно там создается база для развития всей паллиативной помощи в нашей стране и не только.

Опыт Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых будет полезен другим регионам, где подобных учреждений нет, либо они только начинают развиваться, — рассказал генеральный директор АО «Петроцентр» и главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов. Многие люди представляют хоспис как некое мрачное заведение, в котором нет места радости и веселью, однако картина «Умножающие время» разрушает эти стереотипы. Скажу честно, когда я ехал в хоспис впервые, то испытывал целую гамму очень сложных чувств.

Могу сказать, каким он не должен быть. Там речь идет о мальчике, беспризорнике, который любит собачку, но при этом считает злым весь окружающий мир, и так и остается с этим мнением. Зло может быть воплощено в конкретном лице, которое противопоставляется главному герою, но серьезно ошибается тот художник и тем более детский , если для его персонажа весь окружающий мир — зло». К счастью, советский кинематограф оставил нам большое наследство, среди которого немало настоящих шедевров. Достаточно вспомнить хотя бы черно-белую «Золушку» Н. Кошеверовой и Е. Шварца, снятую на послевоенном «Мосфильме». Пусть декорации там рисованные — «Золушка» и сегодня не постарела. Большинство детей — и об этом говорят многие из родителей — гораздо больше ценят сюжет, а не компьютерную графику.

Диакон Дионисий Гудзь, преподаватель Свято-Димитриевского училища сестер милосердия, вспоминает фильм «Гостья из будущего»: «Технически он снят жутко примитивно. Но зритель это легко прощает ради героев и идеи — это удивительно нравственный, оптимистичный фильм. А если детям очень захочется спецэффектов, то они увидят их даже в старых советских фильмах: режиссер Наталья Калашникова рассказывала, как недавно дала знакомому пятикласснику, который никогда не видел фильмов Александра Роу, посмотреть «Морозко» с Георгием Милляром в роли Бабы Яги. Мальчик вернул кассету со словами: «Компьютерная графика здесь классная! Особенно Баба Яга»… Так что традиция у нас есть, да и таланты, наверное, не перевелись. По крайней мере, есть у кого учиться. Если вспомнить, в каком состоянии пребывал «взрослый» кинематограф в 90-е годы, когда главным героем очень часто был какой-нибудь бандит, а сейчас потихоньку стали рождаться другие фильмы, недавно вот появился « Остров », то появляется надежда, что и детский кинематограф начнет возрождаться. Наверное, нужно потерпеть, пережить этот период переоценки ценностей. Для выздоровления необходимо какое-то время.

А там, глядишь, появятся новые серьезные не значит — не веселые и не радостные детские фильмы. И режиссеры созреют. И новый герой найдется. Только очень хочется, чтобы это произошло поскорее. Ведь дети-то быстро вырастают. Оно может быть опасно: жизнь в кино яркая, но ненастоящая. Поэтому некоторые стараются кино вообще не смотреть. Но радикальный метод не всем по силам. Для того чтобы кино не становилось искушением, можно попробовать установить с ним правильные отношения.

И определить долю его присутствия в собственной жизни. Читать дальше.

Вернее, которое доступно и детям тоже. Потому что кино все же не должно быть «узкопрофильным», это искусство с очень широкой сферой действия. И если ставится задача снять кино для детей, а фильм оказывается интересен и взрослым — это большая удача режиссера. Это — мои собственные дети. У меня их пятеро. Старшему сейчас 25 лет, младшему — десять.

Как видно, разница значительная. Старший уже даже и не ребенок. И все же я думаю о том, как отзовется та или иная сцена в сердце каждого из них. Иногда даже отрывки им показываю, чтобы понять, в том направлении двигаюсь или нет. Я, например, сейчас снимаю фильм про Царевну-лягушку. Думаю, что получается именно детское кино: сказочный сюжет как минимум — уже отсылка к вполне конкретной аудитории. Но в этом фильме детей нет и быть не может. Это, если угодно, кино про взрослых. Но для детей.

Мне порой приходит мысль, что смотреть на себя самих на экране детям хочется в последнюю очередь. Своих сверстников и свойственные им отношения они могут увидеть и в школе. И наоборот: детям очень важно понемногу открывать для себя взрослую жизнь. Она, мне кажется, вызывает у них самый живой интерес. Именно приоткрытие большого мира в доступной для детей форме и делает ту или иную картину детским кино. Просто маленький зритель этой картины видит странный мир, который существует по своим законам. Есть взрослый человек, старый английский лорд, дед юного героя, загородившийся от всех и вся. Он должен растопить лед в собственном сердце. И для него это — подвиг.

Есть мама мальчика, которую любовь к сыну заставляет, с одной стороны, привезти его в Англию, чтобы он мог получить нормальное образование, а с другой — согласиться на «пытку»: видеть сына раз в неделю и понимать, что свекор ее презирает. И для ребенка здесь многое непонятно. Почему он не может видеться с мамой чаще? Оказывается, в душе дедушки есть противоречивое чувство, понять которое ребенок не в силах. Ведь оно рождено в мире, где слишком много бытового и социального. То есть наносного. Но эту противоречивость — оказывается! Ненормальная норма — В чем, с Вашей точки зрения, заключается принципиальная особенность детского кино? Это, конечно же, важно для любого фильма.

Но для детского — особенно. Ребенка в чем-то сложнее «зацепить», чем взрослого. Мы в этом плане более «всеядные», а дети на эмоциональном уровне — публика намного более требовательная. Знаете, вспоминаю, как снимал свою первую детскую историю — фильм «Котенок». Уже на этапе работы над сценарием я четко понимал, в какие моменты зрители должны испытать наибольшее эмоциональное переживание. Четко видел, где я буду «нажимать на педаль», чтобы зал «загудел». Но с фильмом «Радости и печали маленького лорда» все было по-другому. Приступая к съемкам, я был просто в ужасе. Понял: в таком фильме не может быть «экшн» — никто не кричит, не бегает, не летает, особенных «кошмаров» тоже не происходит.

Речь идет всего лишь о человеческих отношениях — «тихих», хотя и внутренне непростых. Идут размеренные разговоры. Один пейзаж сменяет другой. И я по-настоящему боялся, не скучно ли ребенку смотреть такой фильм. А главное — будет ли он сопереживать. На премьерном показе я страшно волновался. И больше наблюдал за залом, чем смотрел на экран.

Афиша Москвы

В тяжёлые времена надо поддерживать хорошее настроение у аудитории, поэтому, если говорить про замену и финансирование, — да, стали вкладывать больше. И мы видим, что по итогам прошлого года был провал по сборам и по контенту и до "Сердца Пармы" 2022 г. Раньше у нас не было такого, что семейное кино собирало, но по прошлому году было заметно, что собирали середнячки, и очень хорошие деньги. О феномене "Чебурашки" "Чебурашка" — это пик. На "Чебурашку" делали ставку, и он показал, что ёмкость рынка гораздо больше, чем мы думали.

Конечно, по логике нужно было предполагать, построить графики. У нас уже такое было — "Ночной дозор", он собрал в два раза больше, чем голливудские кассовые фильмы. Там было 16 миллионов долларов, потом у нас был поток фильмов типа "Девятой роты", когда российских фильмов стали набирать помногу. И потом самым кассовым российским фильмом с большим отрывом от конкурентов и на много лет до "Аватара" стала "Ирония судьбы.

Такие вещи предсказуемы. Нельзя сказать, какой из фильмов рванёт, но такое было. И поэтому сейчас можно предположить, что следующий условный "Чебурашка" случится не скоро, хорошо, если лет через пять. О ренессансе семейного кино и стримингах И вообще, все говорили в прошлом году про ренессанс семейного кино — это восстановленная репутация семейного кино.

Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал. Были только запланированные хиты вроде "Последнего богатыря", это сказка, переделка старых сюжетов на новый лад, но это было запланировано. А тут начала собирать в течение года и собирала ещё и летом.

Дата выбрана неслучайно, ведь 2 апреля родился великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Мы призываем вас читать детям, читать вместе с детьми и обязательно обсуждать прочитанное.

Всё это так важно и так необходимо для развития личности ребёнка, его внутренних талантов и потенциала, а в конечном счёте для его счастья.

Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя. И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский. Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт. Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино.

И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания. Точнее не скажешь. Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя. Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается.

В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела. Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе. Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма.

Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов. Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее.

Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает. Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми.

Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат. Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет. Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога. Это надо понимать и принимать.

Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения. Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке. И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие. Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо.

Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории.

Научно-методическое направление курирует основатель Тверской модели кинообразования 1957 г. Члены профессионального жюри: Елена Анатольевна Бондаренко, к. Ярославль ; Арсений Владимирович Иванов, музыкант, педагог г. Председатель Детского жюри: Анжелика Савина студентка Тверского колледжа им. Члены Детского жюри: Михаил Вишняков студент Тверского колледжа им. Коняева, участник Всероссийского проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы»; Ксения Сиверцева обучающаяся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийского проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы» и «Лаборатория юного зрителя Зум Бум»; Ольга Танина обучающаяся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийских проектов «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы»; Никита Проценко обучающийся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийского проекта «Лаборатория юного зрителя Зум Бум».

Премьеры в кинотеатрах: на любой вкус и цвет для взрослых и детей

Для того чтобы как-то вытянуть ситуацию, режиссёр изменил 6-й класс, в котором учились дети у Кира Булычёва, на максимально возможный 11-й, но даже для 11-го класса герои выглядят так, будто в нескольких классах просидели по несколько лет. В результате совершенно непонятно, на кого фильм рассчитан. Детям он вряд ли будет интересен, поскольку в нём нет детей. Подросткам он тоже, вряд ли будет интересен, поскольку там нет и подростков, а все навороченные спецэффекты они уже много раз видели в голливудских фильмах. Подозреваю, что пойдут на него большей частью те же взрослые, которые когда-то были влюблены в Наташу Гусеву. Тот же Николай Бурляев, продолжая отвечать про фильм «Чебурашка», сказал: «Мы должны прививать нашему народу и нашим детям положительные примеры наших героев, которым дети захотят подражать. А тут кому подражать? Наш кинематограф находится в кризисном состоянии не потому, что нас покинул Голливуд.

Слава богу, что он нас покинул. Мы должны вспомнить о своей культуре и традициях, о том, какое поколение и на чём мы будем воспитывать». Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает. Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами. Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев?

Ведь если бы героям в ленте было от 12 до 14, картина получилась бы, безусловно, значительно более зрелищной и имела бы все шансы стать культовой уже у нынешних детей.

Увлечение экстримом чуть не стоило ему жизни, а в конечном итоге привело его на небольшой остров в Белом море, где живет невеселый отшельник. Но куда больший вызов для парня заключается в том, что именно в водах этого моря когда-то утонул его родитель, и теперь Санек хочет взять у неукротимой природы своеобразный реванш. Джеб и его жена Хэтти с двумя детьми перебрались сюда в поисках новой жизни. Но стоило капитану семейства выбраться в большой город из прерий за припасами, как на их хижину налетели местные бандосы, желающие проучить Джеба. И пока он возвращается домой, отчаянная Хэтти с грудной дочкой, маленьким сыном и ружьем держит в своем доме оборону от банды свирепых грязных мужиков. Однако в отдельной взятом учреждении для сирот произошло нечто уникальное — как раз вскоре после того, как в него пришли новый директор Андрей и новая постоялица Инна.

И если вновь прибывший руководитель пытается поменять что-то в жизни детей, то дерзкая девчонка быстро становится лидером местных детишек и подталкивает их к бунту во имя борьбы за свои права. К нынешнему пробуждению Джиперс Криперс успел стать местной легендой, которого встречают чуть ли не как местного героя. Но воплощению зла не до сантиментов, а очередная юная группа искателей приключений вот-вот превратится для непобедимого монстра в очередной ритуальный обед.

Это надо понимать и принимать.

Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения.

Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке. И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие.

Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше? Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились.

Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным.

Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство. Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово! Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя! Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству.

Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов? Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает. Вот выходит он в скайп, делится задумкой, задает вопросы и тут же получает оценку идеи, ответы, рекомендации и, воодушевленный, начинает снимать. Разве можно было о таком мечтать в нашем детстве?

На федеральных каналах иногда показывают старые советские фильмы. Хотя, например, есть сериальный вариант трилогии «Частное пионерское» 8 серий и его вполне можно было показывать по ТВ, но пока ни один канал не проявил интерес. Есть специализированные детские каналы, и, возможно, у них неплохой контент для детей. Но детское кино они тоже практически не показывают.

Есть еще и проблема многих родителей. Им проще показать ребенку то, о чем кричит реклама со всех сторон, чем порыться в интернете и найти не рекламируемый, но хороший фильм, посмотреть его с ребенком и обсудить. Ежегодно в апреле проходит очень хороший онлайн-фестиваль «Дубль 2». В этом году с 5 по 17 апреля.

Считаю, что это просто находка для вдумчивого и интересующегося зрителя. На фестивале в интернете бесплатно показывают лучшие российские фильмы, в том числе и детские. Можно проголосовать и оставить отзыв. Сейчас бурно развиваются онлайн-кинозалы.

Это очень хорошо, но было бы еще лучше, если бы в этих кинозалах детские и семейные картины сопровождались рекомендациями психологов и педагогов. Такой проект был бы большой помощью родителям. Татьяна Мирошник с детьми — Наверное, только если родители сами захотят в этом разбираться. Использовать кино как способ занять дитя — это неправильно.

Изредка можно, но не все время. И даже если дети смотрят фильмы сами, хорошо бы спросить потом, что они вынесли из просмотра, поискать дополнительные материалы. Например, мы посмотрели с детьми «Движение вверх», а потом нашли историю реальной баскетбольной команды, проследили, как сложилась судьба героев. Нам это было интересно.

Это стимулирует детей в следующий раз самим что-то найти о просмотренном фильме или о поднятой в нем теме. Сегодня же дети воспринимают кино чаще всего только как развлекательное мероприятие. А ведь кино еще может быть эффективным инструментом и для других целей. Беседовала Надежда Прохорова Что посмотреть детям и подросткам: выбор Татьяны Мирошник Фильмы для младших школьников 1.

Режиссер Иван Попов 2. Режиссер Наталья Галузо 3. Режиссер Александр Кулямин 4. Режиссер Ирина Волкова 5.

Режиссер Юрий Шиллер 6. Режиссер Александр Галибин 7. Режиссер Александра Ерофеева 8. Режиссер Анна Чернакова 9.

Режиссер Андрей Ким 10. Режиссер Мария Евстафьева 11. Режиссер Евгений Соколов 12. Режиссер Евгений Соколов 13.

Режиссер Елизавета Трусевич Фильмы для среднего и старшего школьного возраста 1. Режиссер Александр Карпиловский 2.

Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра

На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. И в этом же месяце программа «Гора новостей» детско-юношеского телеканала «Тамыр» стала победителем Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Ежедневная информационно-развлекательная программа для детей». 44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.

Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра

Ибо «Чебурашка» – фильм не для детей, а для ностальгирующих взрослых. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей. 26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей.

«Петербургский дневник» представил новый документальный фильм

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск).
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме Вы здесь: Главная Образовательные фильмы по экологическому воспитанию Образовательный фильм для детей и взрослых «Все о бабочках».

Новинки октября в Wink: комедии, триллер, драма и кино для взрослых

Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор.

Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям? Госдума приняла спорный закон

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино Автор: Влада Николаева. Фото: администрация Волжского.

В Мурманске дачники тоже не отстают - и делятся секретами, как не заморозить рассаду. Как защитить свои посевы от сорняков и вредителей, а также собрать необыкновенный урожай - рассказывают жители Ростова. В Иркутске климатическое лето наступает лишь во второй половине июня и даже позже.

Но это совершенно не значит, что нельзя получить хороший урожай! У ульяновских огородников есть свои уловки, применяя которые они повышают свой урожай. Дачники Уфы рассказали, как обзавестись собственным огородом и не сойти с ума. А вот что нужно сделать в первую очередь на дачах Хабаровска. Из Крыма секретами обильного урожая делится певица Алена Свиридова. В Самаре рассказали, какие работы нужно провести в апреле в вашем саду и огороде.

Как получить хороший урожай в Новосибирске? Несколько важных правил рассказал эксперт. Челябинск скоро накроет по-настоящему летняя погода. Если вы еще не успели подготовить свой участок к посадкам и поездкам на шашлыки, то мы расскажем, что необходимо сделать в первую очередь. А в Красноярске некоторые занимаются рассадой уже сейчас - прямо в квартирах!

И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает.

Ощущение, будто их начали снимать по большей части именно в последние годы. В наше время были популярны сериалы на ТНТ и СТС, и тут я тоже не была «в материале» — каналы были кабельными, а спутниковая тарелка у нас в квартире появилась, когда я была в 7—8-м классе. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open Сегодня у детей и подростков есть масса способов узнать о мультфильмах и подростковом кино больше. От лекций по заложенным смыслам до процесса создания мультфильмов и кино — вся информация есть на платформах в интернете. Но и в реальности тоже. На эту тему у меня был интересный диалог с программным директором кинофестиваля Анжеликой Долининой. Но дело в том, что они всё время теряются на фоне больших кинопремьер, всё внимание уделяется жюри. Детская программа всегда была как будто «недо». Хотя это такие же прекрасные фильмы, — считает она. И мы решили в прошлом году вывести детскую программу отдельно, в дни осенних каникул, — сообщила Анжелика Долинина. Не только у школьников было время посмотреть фильмы, но и у мам нашлась возможность прийти. Хотя мы видели там и пап, и вообще семьями большими приходили. Семейный просмотр — это и есть кинопедагогика, когда ты вместе со своим ребенком пережил какой-то одинаковый момент жизни. Ты получаешь психологический, когнитивный опыт, следя за персонажем, переживая за него. А потом через фильм ты можешь обсудить какие-то важные жизненные вопросы со своим ребенком. Просмотр фильмов на кинофестивале Arctic open уникален тем, что после показов ребята могут пообщаться с режиссерами и актерами фильмов. Те люди, которые ходят по ту сторону экрана, вдруг оказываются в зале, и к ним можно подойти, их можно потрогать, с ними можно поговорить. Это потрясающе! Во-вторых, дети из зала отождествляют себя с героями фильмов. Значит, хорошо сыграл актер, если зритель может отождествить себя с героем. И детям интересно, как такие же ребята попадают в кино, какая она — жизнь на экране? И это интересно всем, и актерам тоже. Они чувствуют свою значимость, что побывали там, на экране, у них есть сверхзнание, и им приятно встретиться со своими сверстниками и рассказать о своем опыте, — считает Татьяна Киселёва. Человеку нужен человек , ничего другое не поможет, если тебя это лично не заденет, — считает директор кинофестиваля Arctic open Тамара Статикова. Это не дома на диване.

Смех для всех: 10 лучших комедий для детей

Новости кино – Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск).
История нашего кино: Детские фильмы Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий