Новости ким кимин балет биография

Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. А Кимин остался в чужом пока городе, без языка, без родных и друзей. Ким Кимин по транскрипционной системе Концевича — Ким Гимин; род. 28 октября 1992, Сеул — артист балета, премьер балетной труппы Мариинского театра.

Кимин Ким – премьер балета Мариинского тетра

Мы обычно танцуем один балет за вечер, а тут получается четыре—пять балетов за 3 часа, это был такой вызов для меня. Читайте также: "Танцуют не звания": новая прима Мариинки покоряет зрителей Говорить про выбор партнёрш очень трудно, потому что я хотел танцевать со всеми. Все балерины, которых я знаю, — мои друзья, я их люблю, очень уважаю. Я решил сначала выбрать репертуар, а потом уже подбирать партнёрш. А ещё я очень рад, что из Москвы смог приехал Семён Чудин премьер Большого театра. Вообще у меня изначально была идея пригласить артистов из—за границы, так как вечер проходил во время фестиваля "Звёзды белых ночей", когда приезжает очень много артистов из—за границы. Мне хотелось, чтобы зритель увидел много гостей. Приглашение из—за границы — это не вопрос уровня артистов и сравнения, я хотел, чтобы мои друзья смогли выступить со мной. Остался в программе только Семён Чудин — это мой любимый артист, и я очень рад, что он приехал. Сколько готовится такой вечер из пяти номеров? Конечно, я мог бы готовиться 3 или 4 месяца — нет предела совершенству, — но график в театре плотный.

До этого вечера у меня был ещё спектакль "Юноша и Смерть" с Дианой Вишнёвой, которую я очень люблю и уважаю, потом Push Comes to Shove, а затем и творческий вечер Виктории Терёшкиной. И ко всем этим событиям тоже нужно время на подготовку. Вы можете назвать топ—5 ваших выступлений за 10 лет творческой карьеры, которые вспоминаются в первую очередь? Конечно, внутри многое раскрылось, появился десятилетний опыт, внутренняя сила. Но любовь к Мариинскому театру такая же, как и в первый раз. Первое ощущение было таким: я думал, что буду жить здесь 100 лет. Сейчас, когда 10 лет прошло, остаётся такое же чувство. У меня никогда не было мыслей о том, что мне трудно или что—то надоело. И каждая новая премьера или новый выход — это всегда ценно и важно. Например, в свой прошлый творческий вечер я подумал, что такого вечера у меня, наверное, больше не повторится.

Для меня это был самый счастливый вечер на тот момент. А мне опять дали творческий вечер, и сегодня для меня это самый топ. Если выбирать главные события, то, конечно, это оба творческих вечера. Ну и также я хочу выбрать в топ своё самое первое выступление в Мариинском театре — это был "Корсар" 10 лет назад. Его нельзя не выбрать, потому что тогда я как будто заново родился.

У меня никогда не было мыслей о том, что мне трудно или что—то надоело. И каждая новая премьера или новый выход — это всегда ценно и важно. Например, в свой прошлый творческий вечер я подумал, что такого вечера у меня, наверное, больше не повторится. Для меня это был самый счастливый вечер на тот момент. А мне опять дали творческий вечер, и сегодня для меня это самый топ. Если выбирать главные события, то, конечно, это оба творческих вечера. Ну и также я хочу выбрать в топ своё самое первое выступление в Мариинском театре — это был "Корсар" 10 лет назад. Его нельзя не выбрать, потому что тогда я как будто заново родился. Выбрать что—то ещё уже труднее. Если говорить не о событиях на сцене Мариинского театра, то для моей карьеры были наиболее важными приглашения в Grand Opera и ABT American ballet theatre. Знаете, почему мне трудно ответить на такой вопрос? У меня, слава богу, пока ни разу не было после спектакля ощущения сожаления, жалости. Вы ранее говорили, что ваша мечта — станцевать "Спартака" Юрия Григоровича. И вас неоднократно звали в Большой театр. Почему Петербург и Мариинский? Я в неё верю. А если завтра вас позовут в Большой театр станцевать "Спартака"? Мне кажется, приглашают — не приглашают, всё равно я чувствую, я знаю, что я танцовщик Мариинского театра. Это я понял с детства. При этом мой любимый танцовщик — Марис Лиепа. Да, он из Большого. Большой театр я тоже очень люблю. Но в душе у меня всегда был Мариинский театр. Балет — скорее искусство Старого Света. Вы же — уникальный артист с восточными корнями на сцене классического Мариинского театра. Чувствуете ли вы на себе ответственность за развитие балета в Корее и меняется ли от вашего присутствия что—то в балете Петербурга?

Говорят, Сергей Прокофьев принимал настолько активное участие в постановочном процессе «Ромео и Джульетты», что доходило до ссор с хореографом... Я хотел ощутить дух истории в месте, где был создан балет, о котором я мечтал. В Мариинском театре я могу прочувствовать всю красоту и глубину искусства. Когда ты здесь, сам театр нашептывает тебе истории, которые накопились на протяжении всех его лет. Может быть, именно поэтому каждый раз, когда я репетирую, меня это так впечатляет и трогает. Когда я только пришел в Мариинский, думал, что мне никогда не дадут роль принца, ведь российский зритель не привык к принцам азиатской внешности. Во всех этих постановках мне дали главную роль. Я почувствовал, что здесь меня действительно признают и принимают. И я очень благодарен россиянам, которые при гордости за «свой», «родной» балет приходят на мои - иностранца - выступления и поддерживают меня. Это большая честь. И я прилагаю все усилия, чтобы мои выступления стали совершеннее. Русский балет по-корейски - Вначале я думал, что мне надо стараться изо всех сил прежде всего потому, что я здесь - единственный корейский танцовщик, и имидж Кореи у российского зрителя формируется в том числе через впечатления от моего танца, - продолжает Кимин Ким. Главное решение, что созрело во мне, - выступать, соединив в душе воедино Корею и Россию.

И чтобы соответствовать значимости такой награды, я пообещал себе, что буду больше стараться ради еще более качественных выступлений». Знаменитый на весь мир Американский театр балета ABT , Лондонский королевский балет, балетная трупа Парижской оперы и другие не менее знаменитые балетные трупы со всего мира неоднократно приглашали и продолжают приглашать к себе Кимина Кима. Помимо этого, поставленная в Мариинском театре в 2019 году премьера спектакля «Push comes to shove» лишний раз наглядно доказывает мировую популярность Кимина Кима. Барышников после миграции в Америку произвел большой фурор в местных балетных кругах. Затем он встретился с американским хореографом и представил свое первое современное произведение — «Push comes to shove». И мне выпала честь стать первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после М. В начале Т. Тарп не хотела давать мне «Push comes to shove», а я, в свою очередь, тоже не особо горел желанием его исполнять. Но после просмотра моего выступления и после наших разговоров о музыке, Т. Тарп сказала, что хочет дать это произведение мне. При этом добавив: «Не испоняй его как Барашников, исполняй его так, как можешь только ты». В детстве я до дыр засматривал кассеты с ее выступлениями, стремясь приблизиться к этому идеалу, а сейчас получил приглашение от моего кумира со словами: «Из всех Солоров главный персонаж в «Баядерке» , что я видела, Ваш — самый классный», было для меня словно сон». Выпускник корейской школы искусства «Yewon» и Корейского Национального Университета искусств Кимин Ким в 2011 году был принят в Мариинский театр в качестве стажёра, в 2015 году уже стал премьером и по сей день признается одним из ведущих исполнителей Мариинского театра прим. Автора: Из 200 человек премьером может стать только 10 человек среди мужчин и женщин вместе взятых. По мере улучшающегося год за годом мастерства Кимина Кима растет и его популярность и любовь, получаемая им от россиян. Его потрясающая активная деятельность также была блистательна в 2019 году. На своём творческом вечере, который могут позволить сделать только лучшим исполнителям Мариинского театра, Кимин Ким предстал перед публикой в своих лучших ролях из балетов: «Дон Кихот», «Юноша и смерть» и «Баядерка». В «Санкт-Петербургских Ведомостях» Кимина Кима прозвали «корейским чудом» и разместили посвященную ему статью на главной первой странице.

Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре

первый солист балетной труппы Мариинского театра. Ему двадцать один год, он обладатель Гран-при международных конкурсов в Перми и Нью-Йорке. Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Красноярск, 2012). 김기민, русский Кимин Ким) родился 28 октября 1992 года в Сеуле, южнокорейский классический танцор, первый иностранный танцор, названный звездой Мариинского театра Санкт-Петербурга.

Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке

С 2012 Кимн Ким — солист, с 2015 — премьер Мариинского театра. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона Красноярск, 2012. Участвовал в Международном фестивале классического балета им.

Главное решение, что созрело во мне, - выступать, соединив в душе воедино Корею и Россию. Статья по теме: Большие надежды. Если танцовщик не может должным образом выразить все эмоции главного героя, то как бы хороша ни была техника танца, это никогда не найдет отклика у зрителя. Я очень много размышляю над тем, как выразить главного героя полностью, окрасить его, так сказать, в свой цвет. Я поднялся на сцену в роли Ромео, только проработав роль до идеального состояния, полностью «переварив» ее. Сказать по правде, я беспокоился, сможет ли принять российский зритель азиатского Ромео... Заметим: несмотря на эти опасения, российский зритель принял «тщательно проработанного» Ромео Кимина Кима овациями, оценив не только фирменный легкий прыжок танцовщика, но и его актерские способности. Как известно, Барышников после эмиграции в Америку произвел большой фурор в местных балетных кругах.

В Петербург, на сцену Мариинского театра, спектакль был перенесен в марте прошлого года. Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. Добавив при этом: «Не исполняй его как Барышников, исполняй так, как можешь только ты». Эту премию вручают лучшим танцовщикам и самым влиятельным людям в области балетного искусства за год. И я получил главный приз!

Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает.

А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером. Это было чудо! Так в 19 лет корейский танцовщик оказался в Питере. Володя рассказывает мне, что приехал вместе с ним, поселил его в своей квартире на ул. Союза печатников, показал, как дойти до театра и до магазинов, вручил ключи — и уехал обратно в Сеул. Впервые Кимин оказался один в квартире в чужом городе, без языка, без друзей… И довольно скоро приключился казус.

Вернувшись как-то из театра, он забыл отключить сигнализацию. Взревела сирена — и через несколько минут явились охранники с автоматами наперевес. Можно представить себе картину: иностранец, по-русски не говорит, объяснить ничего не может. Но Кимин сообразил включить компьютер и по скайпу вызвал Папу-Володю в Сеуле. Выслушав Володины объяснения, охранники поверили и ушли. Первые 6 месяцев было трудно.

Другая культура, обычаи, этикет. Русские люди более эмоциональные и критичные. Легче было, что все время тренировался, танцевал. Уже через полгода Кимин получил диплом и был назначен первым солистом. Володя и Рита, отработавшие в Корее 10 лет, решили вернуться в Питер, чтобы преподавать в родной Мариинке. Ученики провожали их в Сеуле со слезами и даже рыданиями.

А Кимин ликовал, почувствовал себя дома, в семье, и их приезд ускорил его адаптацию, — Мне сразу понравилась еда, которую готовит Папа, — говорит Кимин, — плов, борщ, голубцы и оливье. Очень вкусно! Кульбаса — о-о-о! Мне так хорошо здесь, у нас дома шесть собак. Кимин, а как твои родители смотрят на это? Были даже не против, чтобы ради моей карьеры в Петербурге русские папа и мама меня усыновили.

Но нам сказали, что по законам Кореи и России делать этого нельзя. О родителях скучаю. Мама скучает. Я езжу к ним в Корею каждый год. Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета. Сейчас он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского.

И это не удивительно: у зрителей от его прыжков перехватывает дыхание, у него отличная выучка, прекрасная техника, безусильный и красивый танец.

А ещё я очень рад, что из Москвы смог приехал Семён Чудин премьер Большого театра. Вообще у меня изначально была идея пригласить артистов из—за границы, так как вечер проходил во время фестиваля "Звёзды белых ночей", когда приезжает очень много артистов из—за границы.

Мне хотелось, чтобы зритель увидел много гостей. Приглашение из—за границы — это не вопрос уровня артистов и сравнения, я хотел, чтобы мои друзья смогли выступить со мной. Остался в программе только Семён Чудин — это мой любимый артист, и я очень рад, что он приехал.

Сколько готовится такой вечер из пяти номеров? Конечно, я мог бы готовиться 3 или 4 месяца — нет предела совершенству, — но график в театре плотный. До этого вечера у меня был ещё спектакль "Юноша и Смерть" с Дианой Вишнёвой, которую я очень люблю и уважаю, потом Push Comes to Shove, а затем и творческий вечер Виктории Терёшкиной.

И ко всем этим событиям тоже нужно время на подготовку. Вы можете назвать топ—5 ваших выступлений за 10 лет творческой карьеры, которые вспоминаются в первую очередь? Конечно, внутри многое раскрылось, появился десятилетний опыт, внутренняя сила.

Но любовь к Мариинскому театру такая же, как и в первый раз. Первое ощущение было таким: я думал, что буду жить здесь 100 лет. Сейчас, когда 10 лет прошло, остаётся такое же чувство.

У меня никогда не было мыслей о том, что мне трудно или что—то надоело. И каждая новая премьера или новый выход — это всегда ценно и важно. Например, в свой прошлый творческий вечер я подумал, что такого вечера у меня, наверное, больше не повторится.

Для меня это был самый счастливый вечер на тот момент. А мне опять дали творческий вечер, и сегодня для меня это самый топ. Если выбирать главные события, то, конечно, это оба творческих вечера.

Ну и также я хочу выбрать в топ своё самое первое выступление в Мариинском театре — это был "Корсар" 10 лет назад. Его нельзя не выбрать, потому что тогда я как будто заново родился. Выбрать что—то ещё уже труднее.

Если говорить не о событиях на сцене Мариинского театра, то для моей карьеры были наиболее важными приглашения в Grand Opera и ABT American ballet theatre. Знаете, почему мне трудно ответить на такой вопрос? У меня, слава богу, пока ни разу не было после спектакля ощущения сожаления, жалости.

Корейский принц с легким русским акцентом

Кимин Ким и его удивительная биография. ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Ким Кимин по транскрипционной системе Концевича — Ким Гимин; род. 28 октября 1992, Сеул — артист балета, премьер балетной труппы Мариинского театра. Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года.

Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.

По чему больше всего скучает танцор Кимин Ким и о каких партиях мечтает, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности». первый солист балетной труппы Мариинского театра. Ему двадцать один год, он обладатель Гран-при международных конкурсов в Перми и Нью-Йорке. Почему премьер Мариинки Ким Кимин не толстеет и говорит «ой» Он родился в Сеуле, с детства занимался спортом и даже получил черный пояс по тхэквондо. Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года.

Кимин Ким – премьер балета Мариинского тетра

В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Красноярск, 2012). Главная» Новости» Кимин ким балет биография. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель».

Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды

Русский балет по-корейски - Вначале я думал, что мне надо стараться изо всех сил прежде всего потому, что я здесь - единственный корейский танцовщик, и имидж Кореи у российского зрителя формируется в том числе через впечатления от моего танца, - продолжает Кимин Ким. Главное решение, что созрело во мне, - выступать, соединив в душе воедино Корею и Россию. Статья по теме: Большие надежды. Если танцовщик не может должным образом выразить все эмоции главного героя, то как бы хороша ни была техника танца, это никогда не найдет отклика у зрителя. Я очень много размышляю над тем, как выразить главного героя полностью, окрасить его, так сказать, в свой цвет. Я поднялся на сцену в роли Ромео, только проработав роль до идеального состояния, полностью «переварив» ее. Сказать по правде, я беспокоился, сможет ли принять российский зритель азиатского Ромео... Заметим: несмотря на эти опасения, российский зритель принял «тщательно проработанного» Ромео Кимина Кима овациями, оценив не только фирменный легкий прыжок танцовщика, но и его актерские способности. Как известно, Барышников после эмиграции в Америку произвел большой фурор в местных балетных кругах. В Петербург, на сцену Мариинского театра, спектакль был перенесен в марте прошлого года.

Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. Добавив при этом: «Не исполняй его как Барышников, исполняй так, как можешь только ты». Эту премию вручают лучшим танцовщикам и самым влиятельным людям в области балетного искусства за год.

На сцене Мариинского-2 прошел творческий вечер самого знаменитого балетного танцовщика мира из Южной Кореи. Накануне там рукоплескали Кимин Киму. Базиль из «Дон Кихота» и Солор из «Баядерки» исполнил самые известные партии, которые раскрывают все грани его таланта. Кимин Ким сразу завладел публикой, как только появился в Мариинке семь лет назад. Внешность ему дала сценический титул Восточного принца, а великолепные затяжные прыжки — звание пантеры.

Так происходит во всех балетах, кого бы он ни танцевал: Корсара, Солора или Базиля, где есть этот трюк. Кимин Ким стал в 2015 году самым молодым премьером Мариинки.

Остался в программе только Семён Чудин — это мой любимый артист, и я очень рад, что он приехал. Сколько готовится такой вечер из пяти номеров? Конечно, я мог бы готовиться 3 или 4 месяца — нет предела совершенству, — но график в театре плотный. До этого вечера у меня был ещё спектакль "Юноша и Смерть" с Дианой Вишнёвой, которую я очень люблю и уважаю, потом Push Comes to Shove, а затем и творческий вечер Виктории Терёшкиной. И ко всем этим событиям тоже нужно время на подготовку. Вы можете назвать топ—5 ваших выступлений за 10 лет творческой карьеры, которые вспоминаются в первую очередь? Конечно, внутри многое раскрылось, появился десятилетний опыт, внутренняя сила.

Но любовь к Мариинскому театру такая же, как и в первый раз. Первое ощущение было таким: я думал, что буду жить здесь 100 лет. Сейчас, когда 10 лет прошло, остаётся такое же чувство. У меня никогда не было мыслей о том, что мне трудно или что—то надоело. И каждая новая премьера или новый выход — это всегда ценно и важно. Например, в свой прошлый творческий вечер я подумал, что такого вечера у меня, наверное, больше не повторится. Для меня это был самый счастливый вечер на тот момент. А мне опять дали творческий вечер, и сегодня для меня это самый топ. Если выбирать главные события, то, конечно, это оба творческих вечера.

Ну и также я хочу выбрать в топ своё самое первое выступление в Мариинском театре — это был "Корсар" 10 лет назад. Его нельзя не выбрать, потому что тогда я как будто заново родился. Выбрать что—то ещё уже труднее. Если говорить не о событиях на сцене Мариинского театра, то для моей карьеры были наиболее важными приглашения в Grand Opera и ABT American ballet theatre. Знаете, почему мне трудно ответить на такой вопрос? У меня, слава богу, пока ни разу не было после спектакля ощущения сожаления, жалости. Вы ранее говорили, что ваша мечта — станцевать "Спартака" Юрия Григоровича. И вас неоднократно звали в Большой театр. Почему Петербург и Мариинский?

Я в неё верю.

Прокофьев принимал настолько активное участие в постановке, что доходило до ссор с хореографом». Мариинский театр — это место зарождения классического балета. В Мариинском театре я могу почувствовать всю красоту искусства, исходящую из самых глубин. Думаю, эта глубина ощущается через разговоры с людьми, у кого есть большой опыт. Сам Мариинский театр нашептывает тебе те истории, которые накопились на протяжении всех лет. Может быть именно поэтому, каждый раз, когда я репетирую, меня это так впечатляет и трогает.

Я думаю, что если вам удастся прийти сюда, чтобы насладиться балетом, вы сможете не только посмотреть сам спектакль, но и прочувствовать древнюю историю, которая вложена в этот балет». Ведь я здесь единственный корейский танцовщик. Но после того как у меня появились соло-выступления, и я стал премьером, я начал думать, что хоть и представляю Корею, но в тоже время являюсь и представителем России. Изменение, что произошло во мне — это решение выступать, соединив в моей душе воедино Корею и Россию». Может это из-за чувства ответственности Кимина Кима? Артист постоянно продолжает развиваться. В репертуаре Кимина Кима и раньше было десятки выступлений, а сейчас он бросает вызов, создавая совершенно новые выступления.

Но, начиная от «Лебединого озера», «Жизель» «Спящей красавицы», в прошлом году «Золушка», в этом году «Ромео и Джульетта» — во всех этих постановках мне дали главную роль. И я почувствовал, что здесь меня действительно признают и принимают». В прошлом и этом году артист балета Кимин Ким выступал в балете «Золушка» и «Ромео и Джульетта», музыку которых создал самый любимый композитор танцовщика С. И, начиная от «Push comes to shove» до «Юноши и смерть», репертуар Кимина Кима расширился, и его график стал очень загружен выступлениями не только здесь, в Мариинском театре, но и заграницей. Это не легко, но я счастлив, что у меня есть так много шансов выступать на сцене.

Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке

Еще там он познакомился с Владимиром Кимом и Маргаритой Куллик, которые остались его педагогами на многие годы. Именно по совету наставников артист решился на просмотр в балетную труппу Мариинского театра и успешно прошел все испытания. В 2012 году Кимин стал солистом, а с 2015-го выступает в статусе премьера. Мне было важно все, что связано с Петербургом.

В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка». В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы. Выступал в качестве приглашённого солиста в спектаклях в рамках таких фестивалей, как Фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева Татарский театр оперы и балета, Казань , Фестиваль балетного искусства имени Рудольфа Нуреева Башкирский театр оперы и балета, Уфа , Международный фестиваль балета «Кремлёвский балет», Москва , балетный фестиваль «Стерх» Якутский театр оперы и балета, Якутск.

В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. В 2012 в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014.

В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 года — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий