Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах
Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем. Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная).
Отзывы об автомобилях KIA Sorento
Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля.
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II).
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы.
KIA Sorento
Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров. Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску. Интересное решение — экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Kia Sorento обновлялся только один раз — в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере.
Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л. Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья — популярная опция. Какой двигатель выбрать?
Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто — турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный почти 200 л. Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей. А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость.
Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI.
В этой связи на всех автомобилях планируется провести обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Информирование об отзывной кампании будет происходить путем рассылки писем или по телефону.
Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру.
Никаких запаздываний, даже в ручной режим не нужно переключаться. Разгон неплохой. Впрочем, мало кто считает это минусом. Главное, что есть солидный резерв для быстрого и безопасного обгона. По ровной трассе авто идет уверенно и устойчиво, крены практически отсутствуют. Рулевое управление четкое. Звук, правда, более жестче, чем у мотора первых моделей. Что внутри? О салоне Kia Sorento II пишут многие владельцы данной модели.
Ведь он принципиально отличает второе поколение от первого. Новый несущий кузов, как заявляли производители в 2009-м, предоставил достаточно места для семи человек. Так ли это на самом деле? Да, вполне. Владельцы отмечают, что сзади достаточно места для всех пассажиров, все сидения очень удобные. Кроме того, для них были даже сделаны отдельные воздуховоды в стойках для подачи холодного воздуха для теплого — традиционно под передними сиденьями. Электроника работает еще лучше, чем в первых моделях. Салон прогревается за одну минуту. Радует глаз приятная подсветка дверных ручек и полочки на тоннеле. Проблему с багажником производители также исправили.
В подполе моделей второго поколения есть две вместительные ниши, куда можно положить все, что угодно. Запаска, кстати, для экономии полезного пространства, находится под днищем. Ещё один весомый плюс кроссовера — его шумоизоляция. Даже на высоких скоростях внутри довольно тихо. Да и звук у штатной магнитолы неплохой. Который, кстати, сам автоматически настраивается в зависимости от уровня шума. III поколение Версии Kia Sorento, которые сейчас считаются самыми современными, начали выпускаться в 2014 году. Они представляют собой третье поколение. В России эти модели известны под названием "Киа Соренто Прайм". Отзывы о них еще лучше, чем о версиях первых двух поколений.
По утверждению многих, популярнее всего автомобили с дизелем. Под капоты "праймов" устанавливаются мощные 200-сильные 2,2-литровые турбированные моторы, идущие в паре с 6АКПП. Об этом кроссовере говорят только одно — автомобиль буквально рвет из-под себя. Поведение на дороге отменное, за счет подвески складывается впечатление, что это — легковой седан.
Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё. Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль. Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так. И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца. Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны — всё это без каких-либо проблем. Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины. По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь. Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье. Оцените статью.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?
Разберемся в плюсах и минусах автомобиля. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм. Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. Вид спереди — «Глаза тигра» Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые.
Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось.
Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции.
Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей.
Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.
На само кате ни чего не слышно. В тёплую погоду ни чего не слышно. Кто что подскажет?
Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль. Диагносты не могут определить где утечка.
Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась. Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой.
Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет!
Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе».
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв
Модификации с ДВС получили восьмиступенчатый робот в качестве трансмиссии, а гибридная версия оснащена классической автоматической коробкой передач. Доступен как передний, так и полный привод. В передней части автомобиля появились переработанные вертикальные фары, выполненные в стиле флагманской модели Telluride. Решётка радиатора была увеличена, бампер стал ещё массивнее, а капот удлинился. Все это позволило создать абсолютно новый облик передней части модели.
Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа». Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками.
Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа.
Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые.
Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров. Как то неприятно входить в повороты. После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах. И так уже 6000 км.
Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть. Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата. Не очень хорошая система навигации. Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье.
Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет. А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор. Камеры парковки размещены так что все врем пачкаются. Приходится либо выходить и перед парковкой их протирать или ориентироваться по старинке.
Киа Соренто Прайм 2016 года на мой взгляд этого заслуживает. Не стану лишний раз вдаваться в долгие рассуждения о том как я пришёл к такому выбору автомобиля и прочее как часто пишут в других отзывах. Лучше сразу напишу про свои впечатления от данного авто. Модель 2016-го, полный привод. Бензиновый движок на 175 литров с автоматической коробкой.
Оптика оснащённая светодиодными элементами очень круто освещает дорогу. Багажник очень вместительный с небольшим подпольным отделением. Первое время экстерьер лично мне казался немного необычным. Но сейчас я его нахожу практически идеальным. Отделка отлично смотрится и без проблем чистится.
Великолепная проходимость, полный привод работает без каких либо проблем. Машина очень хорошо держит дорогу. Радт любопытства узнал стоимость облуживания и был приятно удивлен. Шумоизолция в норме, никаких неприятных звуков. Зимой салон нагревается очень быстро.
Расход всего 12 литров по городу что очень мало для авто такого класса. Правда ближний свет слегка слабоват и бывает что подвеска немного тресет. Но в целом машина идиально подходит для нашего климата. И вообще, перед тем как купить это транспортное средство, я много читал отзывы реальных владельцев о киа соренто прайм. Не могу сказать, что все мнения положительные, но и идеальных машин не бывает.
Машина меня полностью устроила еще при обкатке. Летом на заднем приводе катаюсь. Силовой агрегат выдает 2000-2200 оборотов при скорости в 100 километров в час, на дороге спокойно всех обгоняю, думаю, о бензиновых тарахтелках и смысла нет говорить.
Многие автовладельцы отмечают, что мощности торможения недостаточно. Чтобы увеличить плавность хода, двигатель и задний подрамник расположены на специальных опорах.
Технические характеристики KIA Sorento « Киа Соренто » — типичный внедорожник, поэтому у него и характеристики соответствующие. Хотя он подходит и для городского применения за счет экономного потребления горючего. Характеристики: частота оборотов коленвала — 6 тыс. По сравнению с прямыми конкурентами в сегменте внедорожников, «Киа Соренто» выглядит лучше паркетника, но хуже классического внедорожника. По сути авто универсальное, так как не претендует на первенство в каждом из этих классов.
Поэтому отзывы о «Киа Соренто» говорят об отличных ходовых характеристиках и средней комфортности. Отзывы о стоимости эксплуатации и обслуживания О «Киа Соренто» большинство отзывов владельцев положительные, так как используемые узлы и агрегаты надежны. Минимальная наработка составляет 110 тыс. Клуб «Киа Церато» 4 поколения — история создания, часто обсуждаемые темы Расходные материалы и рабочие жидкости требуют внимания через 40 тыс. Нужно следить за отсутствием течей, пробоев и других дефектов, которые могут вызвать повышенный износ силовых агрегатов.
В новом автомобиле с пробегом до 100 тыс. В сумму входит замена моторного масла, фильтров топливного, масляного, воздушного внутри салона , свечей зажигания, тормозной жидкости, прокачка сцепления, ремней на двигателе, комплекс диагностических работ, проведение текущих ремонтов при необходимости.
Характеристики двигателя 2.2 CRDI
- Отрицательные отзывы
- Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
- "Киа Соренто": отзывы владельцев
- Популярные тест-драйвы
НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime | — Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые». |
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай? | Плюсы и все минусы Киа Соренто 4. |
Telegram: Contact @sorento_club | Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? |
Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто. |
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом | Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. |