Новости кандалакшское благочиние в контакте

Главная» Новости» Новости кандалакша в контакте подслушано трагедии. На кандалакшском храме Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше установили крест, сообщили в Кандалакшском благочинии. Кандалакшское благочиние — статья из Интернет-энциклопедии. Кандалакшское благочиние.

С молитвой и любовью. В Кандалакше пекут хлеб по старинным рецептам

Участник СВО рассказал ребятам о том, что сегодня происходит на Украине, как российские военнослужащие защищают Родину. Волонтеры поделились информацией о том, какая помощь оказывается участникам СВО, какой вклад в общее дело может внести каждый человек. Добровольцы, в том числе из села Красное, регулярно организуют сборы на необходимое оборудование и другие вещи.

Согласно Святому Писанию, Константинополь был окружён врагами, сил на сопротивление не хватало, надежда была только на чудо. Ночью жители собрались во Влахернском храме для общей молитвы. Был там и юродивый по имени Андрей. Он увидел, что в церковь вместе с Небесной свитой входит сама Богоматерь, и, не поверив своим глазам, обратился к бывшему с ним ученику: «Видишь ли ты то же, что я, Епифаний?

Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года. И в монастыре братию и в волости всех людей присекли, а иные в реце тонули, и монастырь, и церковь и волость пожгли и животы поимали все, а людей побили 450 человек». Грамотой преосвященного Варсонофия от 23 октября 1751 года было разрешено ремонтировать церковь Иоанна Предтечи, а в 1768 году началось строительство новой церкви. Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг..

Святитель Лука оставил богатое научное и духовное наследие: 55 трудов по хирургии и анатомии, 10 томов проповедей, богословский труд «Дух, душа и тело». Святой врач, наследник древних христианских святых врачей исцелял людей физически и духовно. Врач при жизни, он и по своей блаженной кончине продолжает исцелять молящихся ему и притекающим к его многоцелебным мощам. Благодарю пресс-службу Елабужского благочиния Казанской епархии за текст этого комментария И.

Фотографии

  • Новости » КАНДАЛАКША · СЕГОДНЯ
  • Храмы в городе Кандалакша
  • Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения
  • - Кандалакшское благочиние

В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии

Справка "РГ" Князь Петр в летописных источниках не упоминается. Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой Евфросиньей. По другой версии, Петр и Феврония являются персонажами народных легенд. Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм. Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония излечила его и пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления.

Феодорит Кольский Кандалакшский монастырь Кандалакша — южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад.

Произошло это в районе устья реки Нивы. Именно здесь, в местах зимовок Лешей Лопи, на месте нынешнего города Кандалакши, в 1526 году видим мы первые плоды просветительских трудов преподобного Феодорита Кольского, крестителя лопарей: Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года.

Неотступная молитва предлагается Самим Господом: «должно всегда молиться и не унывать» Лк. А если молитва еще усилена и нашими святыми? Пусть такое делание станет традиционным, иными словами, неотступным, Господь слышит верных, вопиющих к Нему. Каждое воскресенье, независимо от погодных условий, будет звучать молитва с освящением воды на освященном под храм месте Кандалакши.

Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке.

Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае.

С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители.

Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть.

Весь Север полит кровью.

В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков

Неотступная молитва предлагается Самим Господом: «должно всегда молиться и не унывать» Лк. А если молитва еще усилена и нашими святыми? Пусть такое делание станет традиционным, иными словами, неотступным, Господь слышит верных, вопиющих к Нему. Каждое воскресенье, независимо от погодных условий, будет звучать молитва с освящением воды на освященном под храм месте Кандалакши.

You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

В этом году в кинопрокат вышел замечательный художественный фильм о жизни Святителя «Излечить страх». Святитель Лука оставил богатое научное и духовное наследие: 55 трудов по хирургии и анатомии, 10 томов проповедей, богословский труд «Дух, душа и тело». Святой врач, наследник древних христианских святых врачей исцелял людей физически и духовно. Врач при жизни, он и по своей блаженной кончине продолжает исцелять молящихся ему и притекающим к его многоцелебным мощам. Благодарю пресс-службу Елабужского благочиния Казанской епархии за текст этого комментария И.

В Кандалакше 8 июля откроют памятник Петру и Февронии

Богослужение будет возглавлять Митрополит мурманский и Мончегорский Митрофан. На празднике мы угостим вас и кашей и нашим хлебом! На памятник совместными усилиями удалось собрать 3,5 миллиона рублей, оставшийся миллион заплатит скульптор. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31.

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи.

В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих. Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г.

Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше. Вот итог моих размышлений о будущем храме. Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни. Воины, возвращающиеся с фронта, проезжая мимо нашего городского вокзала, обязательно увидят в окошко то, за что сражались. Они узнают этот образ, захотят зайти в этот прекрасный, поистине неземной белокаменный храм, наполненный любовью Господа, обнять своим сердцем всё видимое, прикоснуться к иконам, вдохнув полной грудью тонкий запах ладана, сказать тихо и радостно: "Я вернулся! Господи, благодарю! В этом небесном храме захочется помолиться о своих братьях по вере и оружию, оставшихся в вечном строю и встретивших Бога при исполнении своего священного воинского долга. Закончить наш рассказ о поездке в Екатеринбург хотелось бы словами нашего владыки Митрофана, сказанными им несколько лет назад: «Север, Арктика, Заполярье - территории, во многом определяющие судьбу России.

Это открытое море, это порт, это оперативный простор», и если мы не обретем подлинный духовный фундамент, все кончится плачевно». Начиная строительство новых храмов на Кольской земле, мы как раз и закладываем этот самый духовный фундамент, без которого невозможно будет возрождение нашей страны. Это событие состоится в День Святой Троицы. В этот день будет Божественная Литургия под открытым небом на месте строительства храма, служить её будет наш дорогой владыка Митрофан, приедут многие добрые друзья, захотевшие разделить с нами это торжество. В этот день будет необыкновенно радостно, потому что это День рождения Церкви Христовой - Троица! А в День рождения у нас на Руси принято радоваться!

Людям необходимо место, чтобы свободно собираться вместе и составлять Тело Спасителя, То разделять и Тому приобщаться. Без Божественной литургии я не мыслю жизнь первичной церковной единицы — общины исповедующих «Иисуса Христа и притом распятого» 1Кор. У многих юных православных общин на первых порах нет средств даже на покупку предметов первой приходской необходимости — муки для просфор и качественного вина для Евхаристии.

Тем более о постройке храма речь вести, мягко говоря, преждевременно. Какие процедуры нужно проходить? Если она есть и даже не одна, то было бы хорошо дать людям свободу сформировать ту общину, которая была бы их чаянием, отвечала бы их запросам, окормлялась «их» священником, а не переведенным с Луны или Марса. Тут необходимо пастырское искусство, большой объем молитвы, дабы народ Божий не пошел тропами обособления с акцентом на разного рода кликушество. Свобода — да, но очень важно жить здравой церковной жизнью в согласии с Писанием. Поселок Нивский Потом мы проводим учредительное собрание с участием правящего архиерея, ищем подходящее помещение, составляем документы для государственной регистрации в органах юстиции, собственно, регистрируем, а помещение арендуем или выкупаем, делаем в нем ремонт. Если бегло — то всё. Далее — дело прикладной литургики: Святая Трапеза, иконостас или его подобие может, даже интуитивно прочерченная людьми линия, за которую они сами стараются не заходить, дабы не мешать клирикам, не создавать суету. Дальше — любовь к пришедшим, молитва и Евхаристия.

Все ли таинства можно совершать? Свечи есть, они возжигаются. Естественно, мы уделяем достаточно внимания вопросам безопасности. Пожарная сигнализация и удвоенная бдительность, мне кажется, являются обязательными составляющими такого формата приходской жизни. Колокол, как правило, один и располагается в алтарной части помещения. Естественно, приобретается он совсем небольших размеров. Основным же отличием от стационарного храма являются даже не предметы и обстановка, а нечто более существенное — вопрос! Вопрос антиминса и Святой Трапезы Престола. Напомню, что Евхаристия в подобного рода приходах должна быть совершаема по благословению правящего данной епархией епископа, как правило, на выданном антиминсе.

С молитвой и любовью. В Кандалакше пекут хлеб по старинным рецептам

Священники посетили старинное село Андрюшино, в которое на богослужения регулярно приезжают жители ближайших деревень. Так получилось и в этот раз. В сослужении отца Владимира иерей Николай Мелехин отслужил молебное пение и панихиду по усопшим, совершил различные требы, после чего провел для жителей нескольких деревень катехизаторские беседы.

Планируется, что эскизы проекта памятника святым супругам Петру и Февронии будут представлены 29 августа, в день освящения и открытия памятника основателю Кандалакши преподобному Феодориту Кольскому.

Справка "РГ" Князь Петр в летописных источниках не упоминается. Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой Евфросиньей. По другой версии, Петр и Феврония являются персонажами народных легенд.

Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм. Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле.

Путешествие будущей Храмовой иконы святых Царственных страстотерпцев. Из рассказа Светланы: "Сегодня нам посчастливилось с нашей иконой царских страстотерпцев побывать в этом женском монастыре. Нас встретили очень тепло, как будто давно ждали в гости. Чудны дела твои, Господи!

Новости Общество 6 июля 2022 10:21 В Кандалакше 8 июля откроют памятник Петру и Февронии Его уже везут в Мурманскую область Поделиться На памятник совместными усилиями удалось собрать 3,5 миллиона рублей. Фото: vk.

Он уже в пути! Также в этот день в город приедет автор памятника - заслуженный художник и скульптор России Сергей Исаков.

В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии

В Кандалакше продолжаются работы по созданию памятника святым князю Петру и княгине Февронии. О благочинии. Кандалакшское благочиниеСтраница благочинияРусская Православная Церковь, Мурманская митрополия, Мурманская епархия. Кандалакшское благочиние. Перейти к поиску. Перенаправление на: Мурманская епархия#Кандалакшское благочиние. О Православном приходе в городе Кандалакше Мурманской области.

Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения

21 декабря в Кандалакше впервые состоялся благотворительный аукцион. По инициативе настоятеля Кандалакшского благочиния отца Валентина (Маснева), в целях расширения возможностей по активизации взаимодействия с образовательными организациями по направлению. Информационная страница настоятеля храма Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше, благочинного Кандалакшского района. По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков.

Новогодний фестиваль «На Севере – ЖИТЬ!»

  • Кандалакшское благочиние.
  • Навигация по записям
  • В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков /
  • Газета Кандалакшского православного прихода

церковь кандалакша номер телефона

Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. Главная → Новости → Клинцовское благочиние. На храме Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше установили крест. Об этом рассказали в группе «Кандалакшское благочиние» ВКонтакте. По тегам Кандалакшское благочиние, Ковдорское благочиние, Мурманское благочиние, Прибытие святыни. Воскресная школа для взрослых представляет собой приходское образовательное учреждение начального богословского образования. Основная ее задача – помочь православному человеку лучше узнать содержание православной веры и церковной димым условием для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий