С 1 мая проезд в троллейбусах города Иваново повысится с 26 до 28 рублей.
В троллейбусе
Ивановская область сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Добавим, первый валидатор установили в ивановском троллейбусе осенью, он работал в тестовом режиме. Для Ивановской агломерации разработан проект новой маршрутной сети, сегодня его представили в региональном департаменте дорожного хозяйства и транспорта. г. Иваново, ул. Лежневская, 181. Ивановцы, увидевшие поздно вечером 15 февраля столб дыма и зарево над троллейбусным депо на улице Лежневской областного центра, обеспокоились судьбой троллейбусов.
Ивановские троллейбусы продолжают преображаться к Новому году
С 1 мая проезд в ивановском троллейбусе подорожает до 28 рублей. Также на предпраздничной неделе во второй половине дня на разных троллейбусных маршрутах пассажиров троллейбусов будут поздравлять Дед Мороз и Снегурочка. Совсем недавно прибыла новая партия троллейбусов «Адмирал» в новом поколении, включающая 5 экземпляров. Ивановский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Иваново (один из маршрутов проходит также по городу Кохма). «Автобусы произведены специально для Ивановской области в едином стиле с троллейбусами «Адмирал». Добавим, первый валидатор установили в ивановском троллейбусе осенью, он работал в тестовом режиме.
Стоимость проезда в троллейбусах в Иванове вырастет на два рубля
Впервые на уровень областного регулирования передается «городской наземный электрический транспорт», то есть ивановский троллейбус. До сих пор это была вотчина исключительно мэрии и думы города Иванова. Хотя, очевидно, что Иваново, Кохму и Ивановский район давно нужно объединить в единое муниципальное образование «городской округ Иваново».
Площадь Пушкина — Онкодиспансер существовал до 2000-х 12 Проекты[ править править код ] Строится ветка от Кохомского шоссе по проспекту 70-летия Победы до конечной "Мкр-н Суховка" Ветка построена 1 июля, по ней следуют троллейбусы 7-го и 10-го маршрутов, конечные которых были перенесены с остановок "Областная детская больница" и "Областная больница" соответственно. Стоимость проезда за наличный расчёт с 1. К оплате принимаются электронные транспортные карты с различными тарифами. Тарифы действуют только на троллейбусных маршрутах города Иваново. По тарифу "Пересадка" стоимость проезда на троллейбусных маршрутах составляет 21 рубль. Тариф позволяет совершить одну пересадку на другой маршрут в течение 45 минут с момента регистрации поездки без дополнительной оплаты. По тарифу "1 день" за 58 рублей можно совершать неограниченное количество поездок в течение дня до 23 ч.
Последняя партия из шести машин пришла на минувшей неделе. К 25 декабря все новые троллейбусы начнут работать на улицах города. Правительство Ивановской области Как сообщил начальник областного департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Вавринчук, сейчас на линию выпущено 18 троллейбусов, на остальные оформляется страховка. Машины проходят обкатку, а водители - обучение. Благодаря нацпроекту парк электротранспорта в Иванове обновлен на треть, добавил Вавринчук. Стоимость 31 троллейбуса составила 640 миллионов рублей. Из этой суммы 378 миллионов выделил федеральный центр, 261 добавит регион по льготной программе лизинга в течение пяти лет.
С марта 2022 года ввели в эксплуатацию новую систему бесконтактной оплаты проезда «Ваш билет», также жители активно используют для оплаты web-приложение ViraPay. Добавим, первый валидатор установили в ивановском троллейбусе осенью, он работал в тестовом режиме.
В Иваново появился экскурсионный троллейбус в честь 60-летия электротранспорта
Также в Иванове 18 марта из троллейбуса выпала пенсионерка. Для Ивановской агломерации разработан проект новой маршрутной сети, сегодня его представили в региональном департаменте дорожного хозяйства и транспорта. Водители трезвы, на обоих составлен ряд протоколов, сообщают в пресс-службе УМВД России по Ивановской области. Ивановский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Иваново (один из маршрутов проходит также по городу Кохма). Как сообщили в дирекции МУП «Ивановских пассажирский транспорт» без изменений, по своим обычным маршрутам будут работать 1, 2, 6, 7, 8, 11 троллейбусы.
«Троллейбус безопасности»
Тарифы действуют только на троллейбусных маршрутах города Иваново. По тарифу "Пересадка" стоимость проезда на троллейбусных маршрутах составляет 21 рубль. Тариф позволяет совершить одну пересадку на другой маршрут в течение 45 минут с момента регистрации поездки без дополнительной оплаты. По тарифу "1 день" за 58 рублей можно совершать неограниченное количество поездок в течение дня до 23 ч. По тарифу "7 дней" за 406 рубля можно совершать неограниченное количество поездок в течение одной недели с момента регистрации первой поездки до 23ч. По тарифу "30 дней" за 1100 рублей можно совершать неограниченное количество поездок в течение одного месяца с момента регистрации первой поездки до 00ч. При получении новой транспортной карты к стоимости выбранного электронного проездного билета необходимо добавлять залоговую стоимость транспортной карты — 50 рублей.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
А городскому руководству нужно было что-то делать с городом уже тогда, в 2007 году, в режиме «здесь и сейчас». И его действия не ограничились простым закрытием трамвайной системы. Кто виноват и что делать Любой, кто прочёл сказанное выше, может сформировать своё мнение, насколько он согласен или не согласен с этими тезисами. Но что делать с ивановским трамваем — решать не нам. Всё уже решено восемь лет назад, и в соответствии с этим принципиальным решением 2 июня 2008 года последний маршрут в городе Иваново был закрыт. Трамвайная маршрутная сеть в Иванове сформировалась в послевоенные годы XX века, когда в городе строились заводы и фабрики. Многие транспортные линии были разработаны для рабочих этих предприятий.
В городе в последние десятилетия строились новые предприятия, торговые центры, жилые микрорайоны. В результате чего пассажиропотоки в городе существенно поменялись. В частности, вдоль закрытой трамвайной линии по Большой Воробьёвской улице и улице Некрасова сейчас и количество автобусов весьма невелико по сравнению с другими направлениями. И в этой ситуации, с учётом ранее произошедшего роста города и фактора автомобилизации, городской администрацией приоритет был отдан развитию троллейбусов. По мнению Комитета по транспорту и связи города Иванова, троллейбус — это безрельсовый общественный транспорт, который может ездить по любой дороге, и маршрутную сеть которого можно быстро изменить под требования города. В центре города проходило кольцо диаметром в несколько кварталов, от которого в четырёх направлениях расходились линии по окраинам. Половина трасс у трамвая была общей с троллейбусной — их рельсы и провода либо проходили по одним и тем же улицам, либо в 100-200 метрах на параллельных дорогах. Ликвидация рельсовой сети началась ещё в 2005 году, когда была закрыта линия на Парк имени Степанова. Произошло это спустя 30 лет после появления в Иванове последней новой трамвайной линии. Впрочем, в последние годы выпуск на единственном маршруте по этой линии составлял один вагон, поэтому угрозы для существования всей сети этот участок не представлял.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В преддверии 60-летия ивановского троллейбуса прошла историческая экскурсия
Это решение продлило жизнь ивановского троллейбуса. МУП «ИПТ» стало первым из транспортных предприятий города переходить на более удобные безналичные формы оплаты проезда. В 2018 году появился электронный проездной билет на троллейбус, введены новые виды проездных. В настоящее время оплату в троллейбусах можно производить следующим образом: транспортная карта Троллейбус, банковская карта, мобильное приложение Ваш Билет, web—приложение ViraPay.
Также с 1 сентября по 31 декабря 2022 в общественном транспорте включая городской электрический транспорт проходит акция НСПК «МИР», которой предусмотрена скидка 6 рублей за поездку при оплате смартфоном через мобильный платежный сервис Mir Pay или Samsung Pay.
И тогда увеличение тоже составило 2 рубля. Источник фото: Фото редакции Для тех жителей, кто передвигается на троллейбусах и хочет экономить, работает мобильное приложение «Ваш билет» с электронными проездными билетами.
Есть варианты оплаты, и это намного выгоднее, чем платить без скидок. Подорожал и проездной для школьников - до 347 рублей, для студентов - 485 рублей, пенсионеров - 800 рублей в месяц. Месячный электронный проездной билет будет стоить 1341 рубль.
Оценить преимущества современной техники теперь смогут не только пассажиры 4-го и 6-го городских маршрутов. Все недавно поступившие машины будут работать на 5-м маршруте. Троллейбусы изготовлены специально для Иванова на заводе-производителе в городе Энгельс Саратовской области.
Также на предпраздничной неделе во второй половине дня на разных троллейбусных маршрутах пассажиров троллейбусов будут поздравлять Дед Мороз и Снегурочка. Тем, кто расскажет новогоднее стихотворение, вручат подарки от транспортного предприятия.
Ученик водителя троллейбуса
Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Издатель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Главный редактор Степыгин Антон Андреевич. Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г.
На предпраздничной неделе на разных троллейбусных маршрутах пассажиров будут поздравлять Дед Мороз со Снегурочкой. На всякий случай ивановцам стоит выучить какие-нибудь новогодние стихотворения: тем, кто их расскажет, сказочные герои вручат подарки. Сладкие подарки достанутся и 10 участникам акции «Счастливый билетик», которая будут проходить с 25 декабря по 7 января.
Установку начали с 39-ти «Адмиралов», монтаж на новых машинах с технической точки зрения значительно проще», - рассказал мэр Владимир Шарыпов в своем аккаунте ВКонтакте.
Валидаторы — это прикрепленный к поручню терминал для безналичной оплаты проезда. Оплатить проезд с помощью валидатора можно банковской картой, NFC и социальной картой.
Своими впечатлениями с губернатором поделились и пассажиры, которые уже успели протестировать троллейбус. В свою первую поездку он отправился по так называемому малому кольцу — Вокзальная площадь — Шереметьевский проспект — проспект Ленина — улица Карла Маркса — Вокзальная площадь. Так, жительница Иванова рассказала, что часто ездит на общественном транспорте с коляской, и троллейбус «Адмирал» в таких поездках более комфортный. Пассажиры также отметили, что новый транспорт удовлетворяет всем требованиям современного горожанина — здесь есть WI-FI, usb-разъемы для подзарядки телефонов, климат-контроль в салоне, а также имеется возможность оплатить проезд банковской картой. Станислав Воскресенский, как и пассажиры, отметил комфорт и безопасность нового транспорта.
Всё так, как мы договаривались, все обязательства выполнены в срок. Транспорт комфортный, и надо его по максимуму задействовать, чтобы как можно больше пассажиров могли им воспользоваться. Постараемся новыми троллейбусами закрыть основную маршрутную сеть.
Городской общественный транспорт Иваново обновился благодаря дорожному нацпроекту
На улицах Иванова появился троллейбус молодёжной организации «Движение первых» - МК Иваново | "Все троллейбусы, предусмотренные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2020 году, поступили в Иваново. |
В Иванове подорожает проезд на троллейбусах | Новости Ивановской области: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. |
Троллейбус Победы начнет курсировать по улицам областного центра | Ивановский троллейбус неофициальная страница. |
Водитель г иваново | Все троллейбусы должны быть поставлены в Иваново до 15 ноября, отметили в ПКТС. |
Ивановский пассажирский транспорт/МУП ИПТ
Причины известны При принятии решения о ликвидации трамвайного движения в городе учитывали отмеченные в ходе слушаний общеизвестные недостатки, присущие трамвайным линиям. Многие из них с точки зрения современной урбанистики недостатками не являются, или вообще проходят по разряду заблуждений. Но и урбанистика — наука развивающаяся, и сильная прежде всего в теории. Она ничего не может сказать на тему того, как быстро и качественно построить LRT в условиях ограниченного финансирования. А городскому руководству нужно было что-то делать с городом уже тогда, в 2007 году, в режиме «здесь и сейчас».
И его действия не ограничились простым закрытием трамвайной системы. Кто виноват и что делать Любой, кто прочёл сказанное выше, может сформировать своё мнение, насколько он согласен или не согласен с этими тезисами. Но что делать с ивановским трамваем — решать не нам. Всё уже решено восемь лет назад, и в соответствии с этим принципиальным решением 2 июня 2008 года последний маршрут в городе Иваново был закрыт.
Трамвайная маршрутная сеть в Иванове сформировалась в послевоенные годы XX века, когда в городе строились заводы и фабрики. Многие транспортные линии были разработаны для рабочих этих предприятий. В городе в последние десятилетия строились новые предприятия, торговые центры, жилые микрорайоны. В результате чего пассажиропотоки в городе существенно поменялись.
В частности, вдоль закрытой трамвайной линии по Большой Воробьёвской улице и улице Некрасова сейчас и количество автобусов весьма невелико по сравнению с другими направлениями. И в этой ситуации, с учётом ранее произошедшего роста города и фактора автомобилизации, городской администрацией приоритет был отдан развитию троллейбусов. По мнению Комитета по транспорту и связи города Иванова, троллейбус — это безрельсовый общественный транспорт, который может ездить по любой дороге, и маршрутную сеть которого можно быстро изменить под требования города. В центре города проходило кольцо диаметром в несколько кварталов, от которого в четырёх направлениях расходились линии по окраинам.
Количество мест для сидения должно быть больше или равно 27. Начальная стоимость контракта — 1,5 миллиарда рублей, всего закупают 45 троллейбусов, средства будут выделены из бюджета Ставрополья. Поставщика планируют искать до 15 мая 2024 года.
Намечено провести троллейбусную линию и по улице Парижской Коммуны до станции «Текстильный». Строительство должно было сопровождаться асфальтированием, при необходимости расширением проезжей части. Шесть десятилетий назад В архивном фонде имеется краткая характеристика троллейбусного хозяйства г. Иваново на 1962 год: Троллейбусное депо построено в 1962 году на 50 троллейбусных машин.
Ремонтная база 1. Профилакторий с отделением для мойки машин и осмотра, экипировки заявочного и случайного ремонтов и помещениями для мастерской, кладовой централизованной маслораздачи, инвентаря уборщиц машин, аккумуляторной и шиномонтажной. Моечная площадка с открытой механизированной мойкой машин. Открытая стоянка машин. Ремонтные мастерские в составе: цеха планового ремонта с кузовным и малярным отделениями, слесарно-кузовной краскоподогревательной, столярной и обойной. Заготовительный цех в составе: агрегатной, слесарно-механической, инструментальной, пневматической, электротехнической, сварочной, агрегатной, термической, выварочной, пропиточно-сушильной мастерских, кузницы и лаборатории. Прочие подразделения депо и ТРМ.
Посадочные помещения в составе: мужских и женских гардеробов, прачечной с сушильной камерой для сушки спецодежды, душевых и уборных. Помещения эксплуатационного и другого назначения: двухэтажная пристройка административно-конторских и культурно-бытовых помещений буфет, медицинский пункт и др. Профилакторий в депо имеет две линии канав длиной 66 метров каждая, для проведения контрольных, профилактических, плановых, заявочных и случайных ремонтов. Смотровые канавы оборудованы водостоками, электрическим стационарным и переносным освещением, звуковыми и световыми сигналами и нишами для хранения деталей и инструментов. Механический цех имеет новое станочное оборудование 12 станков.
Количество мест для сидения должно быть больше или равно 27. Начальная стоимость контракта — 1,5 миллиарда рублей, всего закупают 45 троллейбусов, средства будут выделены из бюджета Ставрополья. Поставщика планируют искать до 15 мая 2024 года.