Новости игра про курьера от кодзимы

В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917». Главная фишка игры в том, что путь находить надо будет, ориентируясь только по окружению и указателям. Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions в сотрудничестве с Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment. Death Stranding Character Heartman Detailed in Hideo Kojima Panel.

Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00

Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding. Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера. Безусловно неординарная игра от легенды геймдева Хидео Кодзимы, однозначно стоит ознакомления. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли.

GamesRadar: геймплей Death Stranding вдохновлен старой японской профессией бокка

На утечку данных студия пока никак не отреагировала. Напомним, что 8 декабря на церемонии The Game Awards Кодзима собирается выпустить анонс одной из игр, над которыми работает в настоящее время. Автор статьи.

По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма. Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4. PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира.

Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5. Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети. Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков. Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения. Однако никакого кооператива не ждите. Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные.

Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам. Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении. Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики.

Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важному, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно».

Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности.

А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным. В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера. Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы.

Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже на среднем уровне сложности, а на максимальном можно потратить минут 30-40 всего на один поединок.

Эта дорога построена совместными усилиями Обратите внимание на тропу за мостом — они начинают появляться в местах, где часто ходят игроки Такая социализация действительно работает. Вы не знаете другого игрока, он вас не знает, но вы делаете общее дело.

Выбегая из очередного ангара, вы обязательно пролайкаете все знаки на своем пути. Обнаружив выросший в лесу гриб, встанете рядом и заставите Сэма помочиться на него — так он вырастет еще больше. Проезжая мимо станции, которая зарядит ваш грузовик, непременно поставите ее владельцу лайк. А крикнув посреди пустыни, неожиданно услышите эхо-приветствие в ответ. Такие моменты вызывают мурашки — это настоящее единение с игроками со всего мира.

Поэтому одиночество в этой игре ощущается как нигде остро. Только вы выходите за пределы действия сети, как тут же ощущаете себя забытым посреди огромного пустого мира, где не слышно даже пения птиц это объяснено по сюжету. Камера отдаляется от персонажа, включается красивая музыка — и вот вам уже хочется поскорее добраться до места назначения, чтобы снова стать частью общества. Увы, добираться придется долго. Каждое путешествие — это километры пересеченной местности, поэтому на выполнение заказа может уйти двадцать минут реального времени.

К счастью, разработчики сделали процесс ходьбы довольно увлекательным — не идеальным и не захватывающим с головой, но все же нескучным. Нацелить Сэма на точку прибытия и зажать левый стик, попутно залипая в смартфон , не получится — придется обходить препятствия, балансировать с тяжелым грузом на спине, стараться избегать МУЛов и Тварей или сражаться с ними. А оказавшись в какой-то момент без ББ — того самого младенца в колбе, что помогает чувствовать чудовищ, вы будете обходить дальней дорогой все места, где те могут появиться. Дорога может пролегать через крутые горы или глубокие пропасти, и тогда вам понадобится ставить лестницы или искать альтернативные маршруты. Вы можете оступиться на склоне, покатиться вниз, растерять все коробки и с грустью смотреть, как часть груза уплывает вниз по реке.

Вас может подстрелить снайпер , вы будете прятаться за выступом скалы, лихорадочно перебирать оружие и надеяться, что пакетов с кровью, выполняющих здесь роль аптечек, хватит до конца сражения. Инерция персонажа и вес груза реализованы идеально, а заказы иногда подбрасывают необычные условия, так что путешествие может стать очень интересным. Это тот случай, когда просмотр геймплея на YouTube не передаст всех его тонкостей — надо брать геймпад в руки и играть.

Жанр Death Stranding не очень важен, да и вообще в наши дни границы между жанрами давно стерлись. Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны. Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава - арт-дирекшн.

Death Stranding Director's Cut скачать торрент

О чем будет игра Кодзимы OD: подсказки из трейлера и смысл названия Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима.
Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4.
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы | 04.11.2022 | Рязань.Лайф Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы.

Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча

Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех» | Канобу Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Death Stranding скачать торрент Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров).
Игра доставщика от кодзимы Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут.
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы / Skillbox Media Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4.
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии 8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы.

Игра курьер - фото сборник

Топ-5 игр PS4, от которых у вас отвиснет челюсть Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани.
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission. Игру Death Stranding Director's Cut раздавали бесплатно в Epic Games в течение суток.
Encased RPG — Dark Crystal Games В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера.

игра про курьера от кодзимы

Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву. Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны. Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах. Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине.

Мне было очень приятно разбираться со всем этим. И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу. Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком. И это реально круто! Это работает на главную идею игры!!

Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!! Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся. Неужели в гениальной игре от гениального гения нет никаких проблем? Сложный вопрос. С одной стороны, в ней почти всё хорошо, с другой же стороны лично я нашёл некоторые раздражающие моменты, о которых мы сейчас и поговорим.

Начнём, пожалуй, с одного странного момента, который я не понимаю до сих пор и который можете смело считать вкусовщиной. Вот смотрите, автор, значит, напихал в игру кучу смыслов и образов, а потом… ближе к концу заставил героев проговаривать идеи, заложенные в них, да не просто так, а повернувшись лицом к игроку и глядя в монитор. Вопрос: а нафига надо было ломать четвёртую стену? На кой ляд в принципе озвучивать идеи, заложенные в проект? К чему это всё? А может, множественная символика игры — это обычная претенциозность, помноженная на японскую дичь, призванная вызвать СПГС?

Да вроде бы, нет. Автор, как мне показалось, вообще решил поглумиться над фанатами, явно ждавшими ядрёный боевик в духи Солидной Металлической Гири и вынести им мозг. Если так, то получилось у него неплохо, но вот точно так следовало поступать? Не знаю, не знаю. Во-вторых, в игре существуют откровенно лишние элементы. Например, всю эту «хоррорную» замуту с Тварями можно было смело вырезать.

Ну знаете, у нас там, прям, нужно staystill, stay silent, как в отменном скандинавском комиксе, не дышать, отслеживать, где в данный момент находятся монстры… Ровно до того момента, когда мы получаем специальные гранаты, дающие возможность разобраться с тварями. А происходит это почти в начале игры. Когда же в наши потные ручонки попадает пистолет, способный навредить им, а после и автомат, проблемы улетучиваются сами собой. В результате, целая механика, намертво прикрученная к геймплею, становится совершенно пустой и ненужной. Третье, что мне не понравилось, следовало ожидать. Ну камон, ребята, у нас тут японская игра, вы что, всерьёз думали, будто бы сумеете избежать его величества гринда?

Понимаете, какая штука. На основной карте можно построить отличную шоссейную дорогу, которая свяжет буквально каждое её поселение. Вот только… Знали бы вы, сколько ресурсов придётся на это потратить, вы бы заплакали!!! А ресурсы, увы, восполняются не то, чтобы прям так хорошо. Их приходится собирать, искать, тасовать по хранилищам сюрприз-сюрприз, у нас тут нет единого склада, что, в принципе, и правильно. Два самых простых способа их заработать — это доставлять грузы и грабить лагеря МУЛов, которые обычно держат изрядное количество годноты, но даже так вы потратите ОЧЕНЬ много времени на создание полноценного постапокалиптического автобана.

У меня терпения не хватило. И знаете. Больше претензий у этого хомяка не было. Да, к сюжету можно прикопаться, но мне он зашёл. Да кому-то может не понравиться каскад финальных боссов, но лично я считаю, что так и следовало сделать. Да, кто-то однозначно будет материться с последнего задания, когда добрый дядя Кодзима заставил нас пиндюхать назад через всю карту, но ё-мое, это ж классическое возвращение из пещеры с эликсиром, что вам не нравится?

Круто же! А потому, с недостатками игры я заканчиваю. Заключение Что ж, проект этот был встречен игроками неоднозначно, но иного от консолехолопов лично я и не ожидал. ПК-бояре же приняли гениальную игру гения по достоинству.

Ru Связь между профессией главного героя по имени Сэм и японскими курьерами была раскрыта после публикации в соцсети X ранее Twitter поста о «возможно, одной из самых странных профессий в Яп онии» под названием бокка. Это носильщики, которые доставляют товары в отдаленные горные районы, куда нельзя добраться на транспорте. Они используют специальные деревянные лестничные конструкции, позволяющие перевозить на спине груз весом 100—165 кг.

Это игра, которой отчасти повредил тот хайп, раскрутившийся вокруг нее и личности ее главного творца. Игра, не похожая на все, что было до нее. Самый честный симулятор курьера и самый раздражающий приключенческий экшен. Что ж, пора и нам подробно рассказать о новом детище Kojima Productions. Талантливый геймдизайнер, которого многие считают гениальным с другой стороны, многие превратили его «гениальность» в мем , создал немало хороших игр, в числе которых серия Metal Gear , и неоднократно экспериментировал с разными жанрами и геймплейными механиками. Заслуги Кодзимы перед игровой индустрией бесспорны, но в случае с Death Stranding его гениальность в кавычках или без — решайте сами сыграла злую шутку: геймеры строили теории по трейлерам, ждали, что великий геймдизайнер снова всех обманет, как это было с Metal Gear Solid 2, и сами придумали себе идеальную игру. А он просто взял и выпустил именно то, о чем рассказывал и показывал на презентациях — тот самый симулятор ходьбы про курьера, который удивительным образом воплощает в жизнь идею геймдизайнера об объединении всех игроков. Как-то так вы будете видеть главного героя большую часть времени Как и было продемонстрировано в многочисленных трейлерах и геймплейных показах, главный герой, Сэм Бриджес, действительно занимается доставкой грузов. Делает он это с благой целью — ради объединения Америки, которая из-за масштабного катаклизма, прозванного «Выходом смерти» и впустившего в мир живых тварей из мира мертвых, превратилась в безжизненную пустыню с разрозненными подземными городами и бункерами , где отсиживаются выжившие. Курьеры, и Сэм в их числе, налаживают связи между городами, становятся единственными нитями, их связывающими. Взвалив на плечи тяжелые грузы, они идут, преодолевая горы и реки; пробираются мимо лагерей МУЛов — выживших из ума бывших курьеров; крадутся мимо Тварей; прячутся от дождя , под которым все ускоренно стареет; сражаются с огромными чудовищами — хотя нет, встречи с последними мало кто способен пережить. Бриджес, в соответствии со своей фамилией, несет еще более важную миссию: наведение мостов между людьми, возвращение им веры и надежды, наконец, возрождение целой страны. Объединение — ключевая идея Death Stranding. Об этом постоянно говорят персонажи, в многочисленных брифингах, письмах и интервью. К этому, сначала неохотно, но затем все более и более уверенно, стремится Сэм. Это же органично вплетено в игровой процесс, и, если проходить эту игру в оффлайне, вы потеряете огромный ее пласт, связанный со взаимодействием между пользователями. Здесь все курьеры находятся как будто в параллельных вселенных: они не видят друг друга, зато могут ставить лайки, делиться предметами и совместными усилиями восстанавливать мир. Первое путешествие в новый регион — это всегда прыжок в неизвестность, дорога, которую игрок преодолевает самостоятельно. Но стоит подключить его к хиральной сети, и тут же откроется окно возможностей. Кто-то оставил в сетевом гараже мотоцикл — берите, пользуйтесь!

Осматривайте и базы с надписью Bridges на фасаде, там много полезного. Например, в ангаре обнаружите брошенный транспорт. Но учитывайте, что игра определит текущую прогрессию и не предоставит доступ к мотоциклам и грузовикам раньше, чем это предусмотрено разработчиками. Как торговать с курьерами? Прямой торговли нет, только обмен накопленными материалами. Взаимодействие состоит и в совместном строительстве , позволяющем быстрее преодолеть бурную реку, взобраться на возвышенность, покрыть карту канатными дорогами и т. Опять-же, не ждите, что раньше определённой главы какие-то плюшки вам откроются, если будете активнее взаимодействовать с другими людьми. Кооператива нет, забудьте об этом, но чужие грузы разрешено доставлять за лайки и ради повышения курьерского уровня.

В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы

Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. Когда игра про курьера собрала смешанные отзывы, Кодзима выступил с интересным заявлением. Через свою новую игру Кодзима устанавливает связь с игроками. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера.

Death Stranding скачать торрент

Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут. Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера.

Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00

Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.

Подключи смекалку и создай максимально безопасное убежище, дабы ни один коварный зомби не сумел в него пробраться. Особенностью игры является то, что противник увеличивает свои силы постепенно, тем самым и возрастает его агрессия на те или иные действия с твоей стороны, что значительно усложняет задачу. Обновлено до v16.

Автор: Владимир Десятериков Поделиться Sony Playstation попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый бренд домашних игровых приставок за всю историю. Консоли японской корпорации Sony вошли в первую тройку самых продаваемых домашних консолей. На первом месте по продажам стоит второе поколение консолей, вышедшее в 2000 году. Всего продано 155 млн PlayStation2.

Второе место по числу продаж занимает PlayStation 4. Всего продано 102,8 млн консолей. На третьем месте находится первое поколение PlayStation, поступившее в продажу в Японии в далеком 1994 году. Всего продано 102,49 млн консолей.

Обновленная версия для платформы PS4. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пятая часть стелс-экшн серии MGS Хидео Кодзимы переносит нас в 1970-е годы и приоткрывает завесы тайн, которые в конечном итоге приведут к первой части игры Metal Gear и конфликту в Занзибаре… Имеет широкую кастомизацию персонажа и море специфичного японского юмора. Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы.

Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки. Если бы не одно «но». Она доступна в шлеме виртуальной реальности PSVR. Сражаться против порождений эволюционного вируса лицом к лицу страшно интересно.

Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы

По словам энтузиастов, игру можно было скачать бесплатно в течение суток. Позже в Epic Games обратили внимание на проблему и закрыли раздачу. В сообщении в китайской соцсети Weibo, перевод которого доступен на Reddit, говорилось, что компания раздавала режиссерскую версию Death Stranding случайно.

Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter.

Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важном, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову.

Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу.

При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным. В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера. Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы.

Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже не среднем уровне сложности, а на максимально можно потратить минут 30-40 всего на один поединок. Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо. Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные. Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета.

Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек». Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном. Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего. И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками.

В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10. Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают». Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем. Взять, к примеру, персонажей.

Вот только когда происходит его массовое высвобождение в регионе обязательно начнётся темпоральный дождь — опаснейшее явление, старящее физические объекты. А ещё под дождиком бродят Твари, да. Как итог, выжившие вынуждены прятаться под землёй в специальных убежищах, инфраструктура за пределами закрытых анклавов разрушена дождями, а перемещаться приходится, боясь каждого шороха. Поэтому работа курьеров чудовищно опасна, но и невероятно важна. А ещё катастрофа породила людей, страдающих или наслаждающихся от ДУМ — странного проклятья или, наоборот, дара, позволяющего им выходить за пределы доступного простым смертным.

И это я лишь чуть-чуть пробежался по вершкам, не залезая на глубину. Отдельным пунктом стоит отметить технический уровень выживших. Несмотря на катастрофу у них — настоящие технологии будущего. Тут и развитая 3D-печать, и беспроводная передача энергии, и роботы-курьеры довольно странные, если честно, ну серьёзно, зачем их нужно было делать двуногими, это же глупо! И знаете, пожалуй, давайте-ка остановлюсь на этом. Мир игры, ИМХО, интересней исследовать самому, нежели читать о нём. Персонажи Героев в игре много, и они однозначно делятся на две группы: главные действующие лица и второстепенные обитатели бункеров. При этом нельзя не отметить, что почти все получились годно об этом ниже , но особое внимание, конечно же, было уделено основным персонажам. И о некоторых из них мы сейчас поговорим.

Итак, начнём с протагониста — Сэм Портер Бриджес. Хоть чувака и зовут, как пиво, разлить его по бокалам не выйдет. Итак, Сэм — не слишком разговорчивый и дружелюбный парень, страдающий до кучи гаптофобией ну или какой-нибудь из её разновидностей — боязнью прикосновений к себе. Несмотря на свои проблемы и замкнутость Сэма нельзя назвать плохим человеком. А потому Сэм, нравится это кому-то, или нет — это именно что герой. Не картонный улыбающийся белозубый полубог, со щелбана выносящий всех врагов и решающий любые проблемы с полпинка да, господин Метельский? Всю игру мы видим развитие Сэма как персонажа, его путь наверх, вперёд. Путь тяжёлый, тернистый, чреватый многочисленными падениями и полный невзгод. И наблюдать за этим действительно интересно!

Кстати говоря, в игре отлично обыграли «бессмертие» главного героя. Он - возвращенец, то есть фактически не может умереть. Каждый раз после гибели Сэм отправляется на Берег, с которого и возвращается в реальный мир, организовав вокруг себя небольшой кратер. Следующим героем у нас будет Дайхардмэн. Таинственный чернокожий чувак в маске, принимающий на себя бразды правления после смерти матери Сэма. Очень загадочен и поначалу кажется вообще нафиг не нужным, но это не так. Он крайне важен для истории и дико спойлерен, а потому я мало что могу рассказать про него. Этого забавного учёного играет Гильермо дель Торо и блин, это тоже человек-спойлер, но я постараюсь описать его аккуратно. Итак, Дэдмен занимается изучением Берега и всего, что связано с загробным миром.

Именно поэтому он является одним из ведущих специалистов континента по ББ — этим невероятно важным устройствам, позволяющим находить Тварей, что в мире, буквально пронизанным энергией нежизни чудовищно важно! Он крайне общителен, любит дурацкие шутейки, постоянно достаёт Сэма своей болтовнёй. И, тем не менее, он реально хороший человек! Получше многих. Нельзя не упомянуть в игре и Фрэджайл, которая, как известно, не хрупкая. Ещё одна оДУМленная барышня, способная телепортироваться на огромные расстояния. Хозяйка одноимённой курьерской организации. Решительная и волевая женщина, способная на Поступок с большой буквы и готовая на самопожертвование. Пожалуй, нужно закругляться с персонажами.

Да, их сильно больше, можно вспомнить и Хартмэна, и Маму с Локни, и ту же Амелию, но я не стану этого делать. Сами взглянете на них, когда будете играть. Вместо этого предлагаю сказать пару слов про антагонистов. Начнём мы с Хиггса. Итак, кто это? Психопат, наглухо отбитый шизоид, глава террористической организации, отличившейся применением ядерных зарядов по мирным поселениям, пророк Последних Времён, жаждущий приблизить их как можно скорее. Короче говоря, классический мегаломаньяк, вот прям нарочито классический, я бы даже сказал — неслучайно классический, если вы понимаете, что я имею в виду. Не таков Клиффорд Уингер, он же Клифф. Именно этого парня играет блестящий Микельсон и именно он, пожалуй, одно из главных достоинств игры.

Дико харизматичный, безумно трагичный, и чертовски опасный, Клифф застрял в персональном аду, ну или чистилище, это уж решайте сами, выбраться из которого не в состоянии. Блин, тут не читать надо, а смотреть! Вот, вместо тысячи слов: Как вы, наверное, заметили, почти все или вообще все персонажи игры имеют говорящие фамилии, имена или прозвища.

Сэму предстоит стать курьером, и носить грузы небывалой важности через всю раздробленную страну, попутно отбиваясь от нападений врагов, которые стремятся его остановить. В трейлере Death Stranding герою объясняют, что именно от его действий и того, как быстро он доставит загадочные ящики, зависит будущее всего человечества. Многие геймеры до сих пор не знают, чего ожидать от Death Stranding, несмотря на длительные геймплейные демонстрации от Кодзимы.

Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»

На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? Безусловно неординарная игра от легенды геймдева Хидео Кодзимы, однозначно стоит ознакомления. Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. Death Stranding Character Heartman Detailed in Hideo Kojima Panel. Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий