Новости хуситы и сша

Целью для США и Великобритании стали военные объекты хуситов: сотрудники The New York Times утверждают, что ракеты поразили военные базы, несколько аэропортов на побережье, точки запуска дронов. Хуситы открыто противопоставляют себя США, Израилю и Западу в целом, выступают в союзе с ливанской "Хезболлой" и палестинским ХАМАС, являясь частью так называемой "оси сопротивления". Главным покровителем движения считается Иран. Хуситы провели военную операцию в отношении американского эсминца и корабля MAERSK YORKTOWN, а также израильского судна MSC VERACRUZ в Аденском заливе с использованием большого количества дронов и ракет, включая противокорабельные.

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США

Пока Белый дом пытался погасить кризис, убеждая власти Израиля в том, что боевые действия необходимо прекратить, Евросоюз решил провести в регионе свою собственную многонациональную операцию по защите торговых коридоров. Операцию назвали «Щит». Хусейн Аль-Бухайти , политический аналитик, связанный с движением хуситов, Йемен: «Мы совсем не обеспокоены этими сообщениями. Если они попробуют атаковать Йемен, как США и Британия, это будет означать, что корабли всех стран этой новой европейской коалиции будут нашими целями». Эскалация на Ближнем Востоке происходит на фоне заявлений Дональда Трампа о том, что Америке нет смысла защищать европейских союзников по НАТО, которые отчисляют слишком мало денег в бюджет альянса.

Поэтому в каком-то Все выпуски программы « Центральное телевидение » Картина дня.

Хуситы объявили всеобщую народную мобилизацию для поддержки народа Газы и непосредственной войны с израильской армией. Были атакованы 10 торговых судов, затронуты интересы более 35 стран, прежде всего Израиля. Хуситы обещают не останавливаться, пока Израиль не перестанет уничтожать Газу.

Он вспоминает 2021 год, когда в Суэцком канале застряло торговое судно, блокировав его. Экономический ущерб для мировой торговли составлял 400 млн долларов в день. Он отмечает, что Баб-эль-Мандебский пролив представляет собой выход из Красного моря. И его блокирование приведёт к неменьшему ущербу. А если произойдет эскалация конфликта, то под угрозой окажется судоходство не только в Красном море, но и в Персидском проливе.

И что в таком случае будет твориться с котировками на нефть, даже представить страшно. В общей сложности с середины ноября в районе Красного моря было зафиксировано 17 атак хуситов на гражданские суда. Во время нападений они применяли противокорабельные ракеты и беспилотники. Если вначале они нападали на принадлежащие Израилю и шедшие в его порт суда, то постепенно атакам стали подвергаться и корабли, направлявшиеся в другие порты. На Западе это расценили как сигнал того, что теперь йеменская группировка решила оказывать давление на весь международный бизнес, чтобы он заставил Израиль прекратить войну.

Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле. Международные судоходные компании из-за обстрелов со стороны хуситов поменяли маршруты, направляя суда через мыс Доброй Надежды, что увеличивает сроки доставки товаров на несколько недель. Израиль и другие попустительствующие ему страны несут колоссальные убытки.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.

Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.

По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.

Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.

Но и это ещё не всё: западные корабли не могут перезарядиться в море — для этого им придётся очень далеко возвращаться на свои базы, так как ни у одного из участников операции «Страж процветания» нет военно-морских баз на Красном море. Тегеран же накопил огромный запас ракет и БПЛА различных типов, и по этой причине Пентагон совершенно не хочет его втягивания в конфликт. К тому же американцы готовятся к противостоянию с Китаем из-за острова Тайвань. Как говорится, боеприпасов на все эти конфликты не напасёшься.

Подобный расклад вызывает нарастающую панику в Белом доме. В последнее время все в мире поняли, что американцы не способны производить оружие даже для пополнения арсеналов ВСУ, — Киеву остро не хватает артиллерийских снарядов. В боеприпасах нуждается и Израиль. К тому же внутренние американские разборки из-за предстоящих в 2024 г. Западные аналитики уже серьёзно сомневаются в том, что сейчас у США хватит политической воли и даже желания решить эту проблему.

Причём такая точка зрения начинает доминировать.

ВС США нанесли новый удар по объекту хуситов в Йемене

  • Байден и Сунак подтвердили удары по позициям хуситов в Йемене
  • Старые методы стареющего Байдена. Зачем американцы и британцы ударили по Йемену?
  • Война США с хуситами началась. | Заговор Элит
  • Хуситы заявили об атаках на корабли США и Израиля - - 25.04.2024
  • Удар США по Йемену. Тайная цель – ослабить Европу, посеяв хаос на...

События в Йемене 17 января 2024 года

В Йемене уже развернуто ограниченное число американского спецназа. Согласно отчетной документации, которую Белый дом регулярно направляет Конгрессу об использовании своих эксклюзивных военных полномочий за рубежом, персонал находится там с нулевых годов, когда стартовала борьба против «Аль-Каиды на Аравийском полуострове» группировка признана в России террористической и запрещена. Основными инструментами операций, как следует из анонимных заявлений американских чиновников, были точечные удары беспилотниками и обучение локальных формирований, укомплектованных из представителей племен. Операции военных в Йемене до сих пор контролируются передовыми структурами командования США. Предполагается, что американцы действуют в зонах влияния центрального правительства, на которое долгое время опиралась Саудовская Аравия со своей военной коалицией. Сокотра, в свою очередь, является стратегически важным пунктом с точки зрения обеспечения безопасности морского судоходства и входит в зону влияния Южного переходного совета ЮПС. Это сепаратистская структура, которая находится в одинаково конфронтационных отношениях как с центральным правительством в Сане, так и с хуситами. При этом ЮПС принято считать военно-политической силой, на которую опираются Эмираты, несмотря на то что это противоречит политике их регионального соседа, Саудовской Аравии.

Так что конфликту пока конца и края не видно. Конфликты возникают в большинстве случаев изза геополитических факторов, например контроль над нефтью и путями транзита грузов.

Второй крупный фактор — религиозные противоречия между шиитами и суннитами, мусульманами и христианами, а также евреями и мусульманами. С 1948 года — время образования государства Израиль — на Ближнем Востоке было 12 крупных во ору жен ных конфликтов. Среди них такие серьезные, как ирано-иракская война, в которой были убиты и ранены около 1,5 миллиона человек, а также два вторжения стран НАТО в Ирак, в результате которых погибли свыше миллиона жителей страны. Нынешний ближневосточный конфликт за последние три четверти века уже 13-й по счету. Первый — Иран, «Хезболла» и другие вооруженные формирования в Сирии, Ираке не будут продолжать вмешиваться в конфликт. Однако в этом случае они потеряют авторитет в мусульманском мире, что перечеркнет многие достижения Ирана, достигнутые в последнее время. Второй сценарий — все противники Израиля объединятся и при косвенной поддержке Ирана вмешаются в палестино-израильский конфликт. Они начнут масштабные боевые действия на границе Израиля с Ливаном и Сирией. А хуситы нанесут удар ракетами и дронами по стратегическим объектам Израиля.

Третий вариант: нынешний конфликт завершится путем закулисных переговоров. Но вероятность этого пока крайне низка.

После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.

В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами.

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.

Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия

Были поражены более 60 объектов, включая радары, системы ПВО, склады и стартовые позиции беспилотников и ракет. При ударах задействовались свыше 100 высокоточных ракет. О новых ударах западной коалиции по позициям хуситов арабские СМИ сообщили в ночь на 13 января, а также вечером того же дня. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично.

Расстановка сил в Красном море Чем же именно располагает создаваемая США коалиция, чтобы усмирить развоевавшихся хуситов? Известно, что к началу декабря в восточной части Средиземноморья находились семь военных кораблей, еще 12 развернули в Аравийском и Красном морях, а также в Персидском заливе. А в Аденском заливе действуют авианосец Dwight Eisenhower с крейсером Philippine Sea, а также французский фрегат Languedoc. Однако военное присутствие не спасло один из важнейших морских торговых маршрутов от атак со стороны хуситов, которых совершенно не испугало возможное военное противостояние с США. Захваченное хуситами в Аденском заливе израильское грузовое судно Galaxy Leader стоит на якоре у побережья Йемена. Мы превратим американские корабли в мишени для наших ракет и беспилотников. Если США направят своих военных в Йемен, то им придётся столкнуться с ещё более тяжкими последствиями, чем это было в Афганистане и Вьетнаме, — заявил лидер хуситов Абдель Малек аль-Хуси. Пентагон объявил о начале операции по защите Красного моря "Страж процветания" А член политического совета движения хуситов "Ансар Аллах" Мухаммед Али аль-Хуси заявил, что они обладают достаточным военным потенциалом для противостояния силам формируемой против них США коалиции. Он подчеркнул, что "корабли любой страны, которая выступит против нас, будут подвергаться атакам в Красном море". Причины спецоперации Помимо очевидного стремления защитить интересы мировой торговли эксперты называют и ряд других причин, которые могли послужить мотивом для развязывания США очередного военного конфликта. Одним из таких мотивов может быть стремление отвлечь внимание мирового сообщества от бойни, устроенной Израилем в Газе, новым военным конфликтом на Ближнем Востоке, чтобы дать Тель-Авиву возможность окончательно разобраться с палестинцами. Хуситы в Аденском заливе на захваченном грузовом судне Galaxy Leader, которое стоит на якоре у побережья Йемена. Правящая в США Демократическая партия могла решить, что в преддверии выборов кандидату от демократов не помешала бы небольшая победоносная война, которая добавила бы ему очков в ходе предвыборной кампании. Я предполагаю, что Пентагон планирует проведение военной операции, которая будет иметь большие политические плюсы и создаст хороший позитивный имидж для американцев на мировой арене, что они победили угрозу, обезопасили пути, теперь все могут спокойно торговать, поскольку они поддерживают ценности, демократию и т. А по мнению востоковеда Андрея Онтикова, новый планируемый американцами конфликт имеет в своей основе глобальные причины. А именно — заинтересованность Запада в новом торговом коридоре из Индии через Саудовскую Аравию и Израиль в Европу, который является западной альтернативой китайскому глобальному логистическому проекту "Один пояс, один путь".

Эр-Рияд вмешался в 2015 году. Считается, что в результате конфликта погибло более 250 000 человек. Усилия Саудовской Аравии по заключению мирного соглашения с хуситами усугубляются тем, что часть PLC выступает против его условий на том основании, что сделка не позволит сохранить достаточное количество средств на юге страны. Сделка приведет к объединению двух центральных банков страны и валют. Также будет создана военная буферная зона между северным Йеменом и Саудовской Аравией. Обсуждение вопроса об отдельном государстве для юга будет проведено позже. PLC решительно осуждает пиратство хуситов, в то время как лидер хуситов Абдулмалик аль-Хуси заявил, что смешно, когда США заявляют о соблюдении международного права. США также могут вновь задействовать Объединенные морские силы для защиты коммерческих судов на международных торговых путях в Красном море, пишет The Guardian.

Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена

Но сегодня речь идет о геноциде палестинского народа. Другой вопрос, как на это смотрят на Западе. Для США это очень больная пощечина. Это прецедент. Для Америки, для Британии совершенно неважно, закончится ли кампания хуситов в Красном море или нет. Вашингтон вряд ли оставит Йемен в покое, потому что для него это угроза», — указал Джума.

Журналист добавил: продемонстрировав свои возможности и принципиальность, хуситы уже «перешли дорогу» США, нанеся им серьезный имиджевый удар, по сути, нарушив монополию в регионе.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д.

В свою очередь представители хуситов заявили, что ответят на ракетные удары англосаксов.

О том, как может развиваться новый виток арабо-израильского конфликта, в эфире «Радио «Комсомольская правда» 97,2 FM рассказали политологи. По словам руководителя Бюро военно-политического анализа Александра Михайлова, мир вступил во второй этап большого ближневосточного противостояния, начатого ХАМАС в октябре прошлого года. Особенно глупо смотрятся страны ЕС и АТР, которые не имеют никакого отношения к акватории Красного моря и не участвовали в ударе, а просто добавили свои подписи в общее заявление, - считает Михайлов.

По мнению политолога, Вашингтон и его союзники попали в «вилку»: у них не было другого выхода, в противном случае он бы показал, что «какие-то повстанцы из Йемена» будут указывать ему, самопровозглашенному гегемону, куда направлять суда. А за спиной у хуситов еще стоит Иран, который может помочь при дальнейшей эскалации конфликта и войны с которым боятся сами американцы. Более того, гегемония американцев в регионе настолько стремительно уплывает из-под пальцев, что есть вероятность их полного ухода из Ирака и Сирии.

Скорее всего, американцы продолжат получать военные удары по своим объектам, что станет лишь очередной серьезной пощечиной коллективному Западу.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

США приготовились к новой войне: угрожают нанести удары по Йемену

Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море Силам хуситов не составит большого труда спрятать и себя, и склад беспилотных летательных аппаратов и ракет от США, поэтому операция коалиции должна быть не только морской, ей необходимо включать в себя сухопутную операцию и быть весьма масштабной.
CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы - Российская газета Так, только за прошлые выходные американские и британские военные, находящиеся в регионе, сбили 15 дронов, запущенные из контролируемых хуситами районов на западе Йемена.
CENTCOM: корабли США и коалиции не пострадали при атаке хуситов – Москва 24, 25.04.2024 При этом Саудовская Аравия и ОАЭ, которые до недавнего времени вели полномасштабную войну против хуситов и фактически пострадали от них больше всего, решили открыто не объявлять им войну.
Война разгорается. США начали новую военную операцию на Ближнем Востоке | Аргументы и Факты Представитель йеменского движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа:«Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda.

Хуситы заявили об атаках на корабли США и Израиля

По данным США, поражены два аэродрома, четыре склада с боеприпасами, семь пусковых площадок, с которых хуситы явно заранее эвакуировали ракеты и пусковые установки. Мятежники-хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах» утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. Хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

FA: США ничего не добьются бомбардировками Йемена

Хотя США использовали дорогостоящие боевые самолеты против йеменского повстанческого движения хуситов, они так и не смогли остановить обстрелы торговых судов. По мнению политолога Малека Дудакова, аппаратчики президента Джо Байдена выдвинули новое предложение, пытаясь смягчить напряженность: договориться с хуситами и исключить их из списка террористов в обмен на прекращение атак на суда, сообщает EADaily. США и Великобритания начали военную операцию против хуситов в Йемене. Курсирующие над Йеменом американские дроны – часть усилий ВС США по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся атак хуситов. Американский беспилотник MQ-9 Reaper «разбился» у побережья Йемена на этой неделе, предположительно его сбили члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» (хуситов), сообщил телеканалу CBS неназванный американский чиновник.

Еженедельный выпуск №16

  • Хуситы — Википедия
  • Стало известно о нападении хуситов на американский эсминец: Политика: Мир:
  • Что еще почитать
  • Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
  • Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн - ANNA NEWS
  • FA: США ничего не добьются бомбардировками Йемена

Старые методы стареющего Байдена. Зачем американцы и британцы ударили по Йемену?

Но вот сейчас йеменские хуситы сделали заявление (пусть и не напрямую), что успешно проводят испытания гиперзвуковых ракет. США утверждают, что может вовсе и не хуситы, а само. США и Великобритания при поддержке союзников в ночь на 12 января 2024 г. провели ракетно-бомбовые удары по объектам на севере Йемена, которые контролирует проиранская группировка хуситов («Ансар Аллах»). Хотя США использовали дорогостоящие боевые самолеты против йеменского повстанческого движения хуситов, они так и не смогли остановить обстрелы торговых судов. Удары США и их союзников (на фото: задействованный в операции истребитель Eurofighter Typhoon) по инфраструктуре хуситов еще больше повысили градус напряженности на Ближнем Востоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий