Нидерландский пилот команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формулы-1" 2023 года — Гран-при Бахрейна. Гран-при Бахрейна прошёл на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн) 05 марта 2023 года.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты
«Подрезка» часто играет решающую роль в Гран При Бахрейна, будет интересно посмотреть, как команды используют новый состав в числе трёх, выбранных для этого этапа». Свежие новости и статьи по теме «Формула-1» на СпортКП. Реакция соцсетей на события Гран При Бахрейна. Итоги «Гран-при Бахрейна». Эрик Расулев. Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл первую гонку 74-го сезона "Формулы-1", которая прошла в воскресенье в Бахрейне, передает Sputnik.
Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
Гран-при Бахрейна 2022. Опубликовано 21. Впервые за много лет пелетон остался без российского пилота, а отечественный поклонник автоспорта — без телевизионных трансляций. Официальный потоковый сервис «Формулы 1» — F1 TV — также ушел с российского рынка.
Где смотреть гонки? Найти приемлемый вариант на самом деле не так просто. Кто ищет, тот найдет… В 2022 году вступили в действие изменения в техрегламент, которыми лучше других воспользовались Ferrari и… Haas.
Вторым стал Серхио Перес, так что у Red Bull два места на подиуме и со старта большой отрыв в Кубке конструкторов. У прошлогоднего чемпиона получился Большой шлем: поул-позишен, лидирование на всех кругах, быстрейший круг 1:35. Red Bull исполнили дубль благодаря хорошей езде Серхио Переса. У команды после первой гонки 43 очка в Кубке конструкторов, и это большой отрыв от второго места, на котором Ferrari с 27 очками.
Пилоты "Скудерии" заняли третье и четвертое места.
И только спустя 10 лет мне удалось достичь этого уровня в Формуле-1. На протяжении всей своей карьеры я усердно трудился.
Это не только моя заслуга, но и заслуга моей семьи, а также спонсоров. Мексика редко была на первых местах в Формуле-1, так что я никогда не забуду того момента, когда увидел мексиканский флаг на пьедестале. Для меня и моей семьи это было незабываемое событие.
Гонка была просто невероятная. Мы так хорошо начали борьбу с Максом [Ферстаппеном] и Шарлем [Леклером], а потом я ударился и подумал: «это не может повториться! Также нам повезло, что не было больше никаких повреждений.
Мы не сдались и заехали на пит-стоп, чтобы перейти там на шины Medium. После этого меня заблокировали под машиной безопасности, и я помял одну из своих шин. Вибрация стала такой сильной, что рукам было больно держаться за руль, и я подумал, что, возможно, нам придется уйти на пит-стоп еще раз — но команда меня отговорила.
Ощущение в машине стало намного лучше, и стинт на шинах Medium сыграл важную роль для нашей победы. Когда мы остановились во второй раз, чтобы перейти на шины Hard, было ощущение, как будто едешь на лимузине! Езда была такой плавной, и скорость была отличная.
Я смог опередить Лэнса, а затем обойти Эстебана.
В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными.
Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным.
О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов.
Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать. Как отмечают эксперты, силы Mercedes и McLaren выглядели равными на первом этапе нового сезона. Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов". Впереди Гран-при Саудовской Аравии — уже 7—9 марта.
А вот Red Bull в Гран-при Бахрейна ждал оглушительный провал.
Всего до финиша не добрались три машины; среди них — Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Ну ничего. В следующей гонке наверстают. Хотя не факт, что она состоится. В минувшее воскресенье Джидду объекты нефтяной компании Saudi Aramco , где должен состояться очередной этап «Формулы-1», обстреляли ракетами йеменские хуситы.
Гонка Формулы 1 в Бахрейне не стала самой зрелищной за последние годы, но поводов для шуток и мемов в соцсетях породила достаточно. Фото: Соцсети Сказать, что Макс Ферстаппен выиграл налегке — значит, не сказать ничего.
Фото: Соцсети Первый и единственный раз за всю гонку соперники видели Макса Ферстаппена на первых кругах, когда он ещё не оторвался от пелотона. Фото: Соцсети «Поздравления Максу Ферстаппену с завоеванием титула в первой же гонке сезона». Фото: Соцсети «Помогите мне», — всё что остаётся сказать Шарлю Леклеру после третьей поломки двигателя в гонке за последние 12 месяцев.
Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым».
Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов». После первого круга мы были шестыми, и я знал, что у нас был шанс занять пьедестал. Думаю, возможно, мы ушли на пит-стоп слишком поздно, что позволило Эстебану [Окону] выйти вперед — но он ощутил эффект DRS только после по-настоящему колоссальной борьбы перед выходом из поворота 3.
Моя скорость была недостаточной, чтобы обогнать Эстебана, а потом я также немного поздно активировал DRS, что помогло Чеко обогнать меня на повороте 4. Я затормозил слишком поздно, и он меня обошел. Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды.
Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал. Это именно то, что нам было нужно, чтобы наверстать упущенное после прошлых выходных. У нас была отличная машина в течение всего сезона. Она была действительно сильной в эти выходные, и мы смогли занять важную для нас первую позицию.
Я очень верю в наши возможности.
Гран-при Бахрейна live результаты
Об этом сообщает сайт новостей Формулы 1. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. новости. Место проведения. Бахрейн. главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании.
Гран-при Бахрейна 2023 результаты
Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Серхио Перес стал победителем Гран-при Сахира, предпоследнего этапа «Формулы-1» в этом сезоне. На автодроме в Сахире завершилась гонка Гран-при Бахрейна Формулы-1, которая открывала сезон-2022. Её победителем стал пилот «Феррари» Шарль Леклер, второе место у его напарника по команде Карлоса Сайнса, тройку сильнейших замкнул гонщик «Мерседеса». Видео Гран-при Бахрейна 2023. трасса, таблицы, новости. Организация этого Гран-при просто ужасает: после случившегося гонку не просто не остановили, а позволили спасать Переса — во время заезда Норрис кричал в радио, что «человек с огнетушителем бежит прямо по трассе».
Ферстаппен — чемпион Формулы-1 сезона-2023. Итоги стартового Гран-при Бахрейна
Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов". Впереди Гран-при Саудовской Аравии — уже 7—9 марта. Как ранее писала Tochka.
На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл. После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту. Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо.
Стролла развернуло поперек, но к большей аварии это не привело — концовка пелотона увернулась от неподвижной машины. Хюлькенберг надломил себе переднее крыло и на первом же круге навестил механиков, убив все пятничные достижения. Третьим пострадавшим оказался Боттас - финн надломил торцевую пластину крыла о притормозивший Haas и всю гонку ехал с болтающимся элементом. Уже в самом начале гонки Ферстаппен в памятном «шумахеровском» стиле уехал ото всех уже на первом круге, да так и лидировал до финиша. В ходе гонки запомнилась, пожалуй, только дуэль Расселла и Леклера. К концу гонки болид Леклера на «харде» и при пустых баках, наконец, избавился от стартовых проблем, поэтому после второго пит-стопа монегаск начал догонять британца и на 47-м круге, подловив на торможении обогнал. Следующий ориентир — Льюис Хэмилтон с 6-ю «шлемами». Победа в Бахрейне стала 114-й в истории команды Red Bull Racing, сравнявшейся по этому показателю с Williams на четвертой строчке в общем рейтинге.
Главным откровением стало решение исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа сменить концепцию болида после первой же неудачной гонки. В интервью BBC он даже заявил , что команда потеряла год развития. В прошлом сезоне команда стала третьей, уступив не только «Ред Булл», но и «Феррари». И если в 2021 г. В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись.
На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку. На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов. В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга.