Дарья Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская» в Театре Наций. В фильме снялась и дочь Сергея Урсуляка — Дарья, она сыграла Наталью Мелехову.
Официальные страницы и социальные сети
- Самое интересное
- Дарья Урсуляк — Актер (23 роли)
- В кругу талантов
- Путь к известности
Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
Дарья Урсуляк Источник: Алексей Молчановский В 2018—2019 годах вы снимались в серале «Закрытый сезон» и не знали, что этот проект, как и «Эпидемия», окажется пророческим, предскажет пандемию коронавируса. Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Но Дарья Урсуляк, наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные.
НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
Дарья Урсуляк – афиша событий на 2024–2025 год | Я всегда любила есть где-то, но карантин очень сильно все изменил. |
Дарья Урсуляк: «Тихий Дон — это история нашей современной страны» | Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. |
Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк | Дарья Сергеевна Урсуляк — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни | Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. |
Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"
Широкая публика о ней заговорила после выхода в конце 2015 года сериала «Тихий Дон» Сергея Урсуляка, где Дарья исполнила роль обманутой жены Натальи Мелеховой. В этом сезоне к ним прибавилась работа в новом спектакле Театра Наций «Ивонна, принцесса Бургундская» Гжегожа Яжины, ученика легендарного Кристиана Люпы и одного из самых талантливых и самобытных польских режиссеров. Дарья играет в «Ивонне» безобидную немую дикарку, которая одним фактом своего существования вне принятых правил и условностей, сама того не подозревая, разрушает устои королевского дома, открывая его обитателям их истинное лицо. Инна Логунова: Ваша героиня в «Ивонне» произносит всего несколько слов за весь спектакль — для актера роль без слов проще или сложнее? Дарья Урсуляк: Трудно сказать — у меня не такой большой сценический опыт. Сама роль, мне кажется, написана довольно странно, и в итоге все упирается в человека, который ее играет, который и должен для себя решить: кто я, как и почему молчу. Это непростая роль, как и спектакль в целом. Кроме того, я репетировала ее на последних месяцах беременности — это было тяжело, — а премьерные спектакли нужно было играть, когда только-только родилась дочь.
До сих пор не понимаю, как все это сложилось. А сам Гжегож Яжина — очень своеобразный режиссер, небуржуазный, со своим языком и собственным миром, работа с ним — потрясающий актерский опыт. Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит. Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь. Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным. А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому.
Платье из шелка и гипюра OZ Couture, кожаные ботильоны Dior, серьги из розового золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady —— Ивонна остро реагирует на ограничения, которые ей пытаются навязать, загнав в жесткие рамки. Как по-вашему, она бунтарка?
Поэтому, если в основе есть литературный материал, я к нему обращаюсь, это помощь. Так было, например, с « Тихим Доном ». Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Как странно все-таки для актрисы, хотя я такое уже слышала несколько раз именно от твоих коллег. А ты ведь кроме драматургии, которую вы изучали и ставили в Щукинском театральном училище, еще проходила ее на филфаке... Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок.
Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое. Наверняка неспроста. У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории? Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель?
Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу.
Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает.
А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь.
Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера.
И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим...
И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно.
Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения.
Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ».
Дарья перевоплотилась в Наталью Коршунову, которая была женой главного героя — Сергея Мелихова эту роль сыграл актер Евгений Ткачук. Актриса рассказала, что ей хотелось передать характер своей героини, она стремилась на экране полностью передать действительные чувства. Также Урсуляк отметила, что ей больше нравится театральная сцена, на ней она чувствует себя более комфортно. В 2015 году актеры узаконили свои отношения, а через год у них родилась дочь Ульяна. Актриса призналась, что у нее сложный характер, она вспыльчивая, а вот супруг ее полная противоположность, Константин очень спокойный и уравновешенный. У Дарья замечательные отношения со старшей сестрой Александрой.
Даже если иногда мне не очень хочется говорить по душам — мама сама начнет разговор и «выведет на чистую воду».
Мир — огромный, много всего интересного вокруг. Мои друзья в основном не связаны с театром и кино. Я и сама четыре года проучилась в Российском гуманитарном университете на факультете иностранных языков. Надо сказать, что я и не испытываю особой потребности дружить с актерами. У меня все наоборот получается. Я просто выбрала гуманитарное направление, да и университет находился недалеко от дома, что немаловажно. И вообще, я не особо понимала, что происходит вокруг, я же была маленькая — мне было всего шестнадцать!
А потом, когда стукнуло двадцать один, осознала себя совершенно другим человеком. И спросила себя: «А что я тут, собственно, делаю? И я это сделала. Но они, как всегда, сами догадались! Я хотела сохранить интригу подольше, но, увы, все сорвалось! Кому сейчас легче приходится? Могут сутками «зависать» дома, находясь в какой-то прострации и в поисках себя.
А потом встречают хорошую девочку — и у них сразу появляется мотивация к тому, чтобы начать что-то делать в этой жизни. Иногда это перерастает в депрессию, из которой молодому человеку без посторонней помощи выйти сложно.
Актриса Урсуляк посоветовала не искать в сериале «ГДР» политический подтекст
Стартовали съемки многосерийного фильма "Неукротимая Неупокоева" с Дарьей Урсуляк в главной роли. Родители Дарьи — режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова. Но Дарья Урсуляк, наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные.
Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену
Дарья Урсуляк родилась в творческой семье и, как все уверены, ее будущее было предопределено самим фактом рождения. Дарья – младшая дочь популярного режиссера Сергея Урсуляка, а также сводная сестра актрисы Александры Урсуляк. Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье.
Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»
И с каждой новой работой в очередной раз подтверждает истину, что на детях природа не отдыхает. Она родилась в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. И к счастью родителей, пыталась избежать театрально-киношной судьбы, и, как девочка, очень любящая читать, отправилась поступать на филологический факультет. Но от себя не уйдешь, и, занимаясь не своим делом, просто невозможно быть счастливой, что и почувствовала тогда Даша и в результате бросила первый институт и окончила Щукинское театральное училище. Но любовь к литературе никуда не исчезла и не только в преломлении к работе, а как отдохновение души. Она не мыслит себя без книги, и ее пристрастия довольно широки — от русской классической литературы через советскую классику к современной российской. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература.
Похожие статьи Елизавета Боярская: «Каждая роль подразумевает свое завершение и судьбу» Даша, как ты себя чувствуешь во время таких важных событий, как премьеры фильмов, и в преддверии их? Когда я чувствую направленное внимание, оно будоражит меня не в самом лучшем смысле и, как правило, ничем хорошим не заканчивается. Я либо заболеваю, либо начинается бессонница. Идеальная ситуация — в моменты выхода моих работ вообще не быть в Москве. Но сейчас это сделать не получилось. Когда начинают показывать сериал со мной, вибрации еще интенсивнее и дольше, как и хронометраж.
Это почти эзотерические штуки — где-то мелькает мое изображение, и меня шарашит улыбается. И на премьеры я предпочитаю не ходить. Мне проще посмотреть потом, когда все уже уляжется смеется. В таком случае театральная премьера еще страшнее для тебя? Или ты быстро получаешь отклик, я о зрителях, и твое состояние стабилизируется? Не страшнее.
По моим ощущениям выпуск спектакля — это очень гармоничный, естественный процесс, несмотря на то, что он нервный. Вообще в театре с точки зрения энергообмена все гораздо ярче и плотнее, чем в кино, и люди не теряют друг друга, они продолжают вариться в том, что вместе создали. И после премьеры в театре испытываешь «отходняк» смеется , потому что ты продолжительное время был с головой погружён в какой-то мир, и вдруг из него вынырнул. А вот с сериалом или кино для меня история завершается, когда все отсняли. И что сделано, то сделано — туда нельзя вернуться. Проходит время, у всех уже свои жизни, и вдруг к премьере надо что-то выдавать, о том, как все было полгода, а то и год-два назад, судорожно вспоминая события, отвечать на вопросы о героине и о съёмках, а воспоминания, мягко говоря, уже не свежие смеется.
Мне кажется, судя по анонсам, что «ГДР» несколько перекликается с папиным сериалом «Исаев», хотя время другое, но разведка... И то и другое, так или иначе — истории о работе российских спецслужб. И да, корни можно поискать в произведениях Юлиана Семенова. А Юлиан Семенов тебе нравился в детстве и юности? К этому жанру в литературе я отношусь спокойно, а в кино он мне нравится. И «Адъютант его превосходительства» мне очень нравился и, конечно, « Семнадцать мгновений весны ».
Ещё «Мёртвый сезон», «Щит и меч», короче, советская классика о разведчиках. Похожие статьи Не только Джеймс Бонд: топ лучших книг о шпионах, разведчиках и спецагентах в традициях Ле Карре Читая сценарий «ГДР», не сравнивала ли, насколько он хорош по сравнению с подобными историями, в том числе теми, уже классическими, что мы упоминали? Нет, я не думала о каких-то параллелях. Я была рада жанру и амбициям команды, потому что была задача снять зрелищно и мощно. Читая сценарий, я думаю, найду ли я что мне в нем делать и хочу ли я это делать. По первым четырем сериям было понятно, что есть жанр и драматургия.
И есть героиня. Но вообще я плохо и с трудом читаю сценарии и пьесы: я тупо не понимаю, какие герои, как они произносят то, что произносят. Ну наверное, так, как я бы это произнесла. Или нет? Не понимаю. Прозаический текст даёт мне больше подсказок.
Поэтому, если в основе есть литературный материал, я к нему обращаюсь, это помощь. Так было, например, с « Тихим Доном ». Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Как странно все-таки для актрисы, хотя я такое уже слышала несколько раз именно от твоих коллег. А ты ведь кроме драматургии, которую вы изучали и ставили в Щукинском театральном училище, еще проходила ее на филфаке... Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок. Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое.
Наверняка неспроста. У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории? Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель?
Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл...
Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора?
Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор.
Стоит отметить, что звезда кинофильмов рассказала сотрудникам СМИ о том, с кем прожила в апартаментах в Петербурге этот период. Дарья Урсуляк поделилась, что к ней в съемную квартира приезжал ее младший ребенок с няней. Источник фото: Фото редакции «Действительно, мы нашли на Петроградке старую уютную квартиру, непохожую на съемное жилье. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву.
Но даже после этого Даша не собиралась становиться актрисой. Она поступила на историко-филологический факультет. Но уже через 4 года поняла, что выбранная профессия ей не подходит. О карьере в кинематографе Дарья Урсуляк задумалась только в 20 лет. Именно в этом возрасте она бросила учебу и поступила в Щукинский университет.
Дарья получила роль Джульетты. Миниатюрный рост, утонченность и огромный талант - все это помогало Дарье вживаться в образы героинь. У актрисы уже были к этому моменту незначительные роли в нескольких сериалах. Ее фотографии стали появляться на обложках глянцевых журналов.
Об этом пишет издание «Lenta.
Стоит отметить, что звезда кинофильмов рассказала сотрудникам СМИ о том, с кем прожила в апартаментах в Петербурге этот период. Дарья Урсуляк поделилась, что к ней в съемную квартира приезжал ее младший ребенок с няней. Источник фото: Фото редакции «Действительно, мы нашли на Петроградке старую уютную квартиру, непохожую на съемное жилье.
Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»
Дарья предстала в образе дочери русского царя, а царицу сыграла Светлана Ходченкова. Актриса прочувствовала свой персонаж, поняв суть Ксении, ее стойкость, поистине царское достоинство и спокойствие на фоне неразберихи эпохи. Менее чем через год канал «Россия» выпускает вторую часть ленты «Годунов. Зрители получили возможность вновь окунуться в Смутное время и оценить поведение нового исторического персонажа, который, как и все вокруг, пытается ухватиться за власть. Роль самозванца Григория Отрепьева исполнил Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк в фильме «Годунов. Продолжение» Также актриса была приглашена для участия в одном из проектов Валерия Тодоровского. Далее последовали детектив «Формула мести» и наиболее заметный в карьере актрисы сериал «Дылды». В последнем проекте речь идет о профессиональном тренере по волейболу, потерявшим работу из-за собственных ошибок. Для восстановления репутации неудачник направляется в глубокую провинцию, чтобы стать наставником женской команды и выиграть предстоящий чемпионат.
Личная жизнь Поклонники девушки зорко следят за переменами в личной жизни девушки. В данный момент она счастлива с коллегой — актером Константином Белошапкой, который многим известен как звезда «Отеля «Элеон»». До свадьбы молодые люди встречались почти 4 года, постепенно узнавая друг друга. В 2015 году они решили узаконить отношения, а через год у пары родилась дочь Ульяна. Дарья Урсуляк с Константином Белошапкой Константин в шутку зовет малышку Клеем, полагая, что без нее они неминуемо дошли бы до развода. Девочка не только укрепила брак, но и смягчила излишнюю вспыльчивость матери. Даша признает сложность своего характера, порой даже агрессивность. К счастью, муж «спокоен как удав», что позволяет ему слегка уравновешивать эмоциональную супругу. Есть еще один человек, на которого Дарья всегда может положиться — сводная сестра Александра Урсуляк.
По мнению актрисы, более жесткого, но справедливого критика трудно найти. Сестры во всем помогают и поддерживают друг друга. Дарья старается быть полезной сестре, например, чего стоят ее переживания в роли болельщицы во время выступления Александры в шоу «Танцы со звездами» и «Ледниковый период». Дарья Урсуляк с мамой Но вот, что действительно сложно выполнить, так это разыскать в Сети откровенные фотографии актрисы.
Как сложилась личная жизнь у Дарьи? В каких российских фильмах и сериалах ее можно увидеть? Родилась Дарья Урсуляк в 1989 году в Москве. Ее отец Сергей Урсуляк — знаменитый режиссер и сценарист, а мама Лика Нифонтова — актриса. Также у Дарьи есть старшая сестра Александра от первого брака отца , которая стала актрисой.
С раннего возраста Дарья постоянно находилась за кулисами театра или на съемочной площадке у отца.
Также у Дарьи есть старшая сестра Александра от первого брака отца , которая стала актрисой. С раннего возраста Дарья постоянно находилась за кулисами театра или на съемочной площадке у отца. После окончания школы Дарья Урсуляк решила стать студенткой Российского государственного гуманитарного университета, обучалась на историко-филологическом факультете. В 2010 году Дарья поняла, что ей больше нравится профессия актрисы и в это время она поступает в Театральный институт имени Бориса Щукина. Молодая актриса и в наши дни трудится в этом знаменитом театре.
С 2014 года Дарья Урсуляк начала сниматься в кино.
Форма взаимодействия с Интернетом ещё не оформилась так, как сейчас, поэтому ещё не все переместились туда. Всё-таки Шнур снимается в первую очередь точно для Интернета, уж точно не для трансляций по телевидению.
Хочу с вами, Дарья, обсудить, не кичёво ли это, не позорно начинать свою актёрскую карьеру в таких музыкальных киноработах? С точки зрения не самой работы, а формата малого, короткого метра, подложенного под музыкальную работу. Актриса молодая, которая начинает, — а я так понял, что обе девушки, снявшиеся в последних клипах, начали свою карьеру очень публичную с клипов "Ленинграда", — это пошло, моветон, или вы бы сами пошли и снялись у Шнура?
Урсуляк Если это путь для талантливого человека, почему бы ему не быть? Вот Юля Топольницкая снялась в "Лабутенах", хотя я всё время забываю, что это песня называется "Экспонат". Она уже и в рекламе, на телике, в "Вечернем Урганте".
Это практически билет, который тебе дарят. Это абсолютно большое везение и удача для актрисы. Если бы мне позвонили, то мы бы с вами, Илья, поговорили, но мне не звонили, поэтому я не могу.
Хотя бы у меня будет возможность сказать, что мне позвонили, а я сказала: "Нет, я не такая, я другая". Позиция мудрой женщины — не бросаться сразу же в омут с головой. Для вас важно, о чём песня, даже если она с руганью, с матом, но крутая, ироничная, или вас бы это покоробило?
Есть просто талантливые вещи и не очень талантливые. Мне так кажется. Сам формат "меня позвали сниматься в клип, а я такая отказала" — мне кажется, что это так работает.
Про что клип действительно? Кто снимает? Можно я почитаю сценарий?
Если сценарий похож на всё, что предлагают, и это плохо, зачем это делать? У меня нет опыта, я не могу сказать, как я красиво отказываю. Потом не позовут.
Ты же понимаешь, что ноги тебя не донесут и текст не выйдет из твоего рта такой. Ты всегда себя сможешь убедить. Ну ничего, я сделаю по-другому, это будет интеллигентно, талантливо и прекрасно.
Мне кажется, любой человек может себя в этом убедить, даже когда соглашается на то, что не хотелось бы. Я понимаю, что она у вас небольшая. Просто сейчас, смотря назад, сказала бы, что не пошла бы туда и не сделала бы это.
Самое страшное — сказать "я не совсем упала". Есть куда падать. Не буду я.
Некоторых моих падений пока ещё не видно, бог миловал. Чего не было — того не было. У кого бы хотели сняться из отечественных музыкантов?
Я просто с большой симпатией отношусь к Анне Пармас, ещё раз повторюсь. Напомню, что она вместе с Авдотьей Андреевной сняла "Кококо" — прекрасный ироничный фильм о Петербурге и петербуржской интеллигенции. Уже есть доверие какое-то к режиссёру, поэтому приятно смотреть, что она делает.
Есть клипы, например, где классные масляные мясные тёлочки обнимаются с парнями с крепким торсом. В такое бы вписались? У нас не видео, не телепрограмма — не видно, до какой степени я бы не вписалась.
Если посмотреть "Тихий Дон", думаю, вы бы представляли себе. Стыд и позор, что я об этом говорю. Это девчачье, ладно.
Если бы мне позвонили и сказали, что группа "Сплин" хочет меня снять — ох, я бы снялась Д. Урсуляк Даже не хочется говорить.