Галерея Наши художники Выставка Борис Свешников Сновидения вечности. вот неотъемлемые слагаемые творческого лица Бориса Свешникова, чьи 40 превосходных работ экспонируются в галерее Н. Курниковой "Наши художники". Союз русских художников подводит итоги юбилейного года выставкой вСанкт-Петербурге! Отобранные для выставки работы нескольких художников — это образы, родившиеся в путешествиях. Нынешняя выставка «Русский модернизм в России и вне ее» — юбилейная и представляет около 40 произведений русских живописцев, которые можно было увидеть в разное время и в самой галерее «Наши художники», и в составе музейных выставок с ее участием.
Выставки "Африка", "Индия", "Китай"
Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники". в рамках которой авторы переосмыслили эту примету пандемического времени и новой реальности. 28 ноября в 16 часов в Малом выставочном зале Дома художника открывается выставка двух известных ивановских художников – Константина Борисовича Васильева и Ксении Михайловны Демьяненко под названием «Яблоко от яблони». Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники".
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России
Выставочный центр «Галерея Наши художники» по адресу Москва, Сеченовский переулок, 2, метро Парк культуры, +7 495 637 28 10. Идея выставки заключается в амбициозной попытке совершить «rediscovery» художника, прожившего насыщенную творческую жизнь, но не получившего должного внимания на российской арт-сцене. Приглашаем к сотрудничеству художников, скульпторов и мастеров. Галерея «Наши художники» первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006).
О программе
- Подберите выставку
- Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ»
- Выставка «Живопись. Графика. Алексей Шагинов»
- Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева
- В Москве показывают «Сновидения вечности» –
- Выставки • «Краски Жизни»
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Живописные и скульптурные произведения, объекты и инсталляции, собранные на выставке из собраний 23 российских музеев и галерей, позволяют расширить границы исторических смыслов, извлечь новые разновидности визуальных впечатлений, поразмышлять о характере взаимоотношений между портретируемым и его создателем. Их образы созданы вдохновением не менее известных российских художников ХХ века. Портреты современных художников Санкт-Петербурга и Москвы также составляют репертуар экспозиции выставки. Узнаваемые лица силой художественного воображения преобразуются в былинных героев Л. Портрет художника Г. Портрет художницы Марины Азизян.
Спустя десятилетие Свешников все чаще обращается к языку символов, ими становятся дерево и его листья, лестница, деревянный забор или решетка, портал зеркала или окна, очки или око, лягушка, птица, рыба. В 1970-е сюжет становится все более мистическим, требующим работы воображения зрителя. В это время техника пуантели, которую теперь постоянно использует художник, уплотняется и набирает силу цвета. В картинах начала 1980-х годов появляется флуоресцентное свечение — предвестник трансцендентности последнего периода творчества. Формальные поиски в области техники письма, фактуры и цвета приводят Свешникова к усложнению колористических решений, "появляется мозаичная узорчатость, в результате чего возникает ощущение пульсирующей среды, происходит преображение плоскости холста в некое метафизическое пространство. Потому-то его искусство воспринималось как нечто большее, чем утонченная игра со стилем, и не как фантасмагория, отечественная «гофманиана», где видимое является порождением невидимого, в нем было ещё что-то, что сильнее всяких страхов.
В этой яркой отрывистости проявляется отражение постоянно увеличивающейся дробности современного мира, который все больше мыслит короткими яркими вспышками соцсетей — их бесконечных и многообразных «рилсов», твитов и прочих кратких медиасообщений. Важное место в подходе художника к живописи занимает путешествие вдоль всего спектра графических возможностей линий и форм. В этом процессе Уляшев опирается на свой многолетний опыт руководителя креативного дизайнерского агентства — картины Юрия отличаются лаконичностью, законченностью, можно сказать, математичностью композиционных решений. Сюжеты картин включают в себя простые и повседневные образы, как правило одиночные, размещенные на пестром цветном фоне. Чаще всего это животные, растения, здания, мультяшные герои из коллективного прошлого. Легко узнаваемые, они плавно перетекают в простые графические абстракции и затем вновь стремятся обрести форму более сложных образов и композиций. Эта волнообразная игра от простых образов к более сложным и обратно — важная черта подхода художника, и часто ее можно наблюдать даже в пределах одного произведения. Юрий Уляшев. Фото: архив Юрия Уляшева Работа с прямыми яркими цветами — другая отличительная особенность живописи Уляшева. Через обращение к широким цветовым возможностям его любимого медиума — масляных красок — художник расставляет нужные ему акценты и вкладывает в работы ценное для него свойство жизнелюбия, которое он стремится передать зрителю. Цветовая энергия картин Уляшева почти физически ощутима и тактильна, она подчеркивает условность рисунка, его игривый характер и усиливает звучание ритма его линий и контуров. Фото: архив Юрия Уляшева Искусство Юрия Уляшева не провокационно в том смысле, в котором бывают — а иногда обязаны быть — провокационны объекты современного искусства, нередко использующие спорные приемы с целью возбуждения эмоционального эффекта. Он не стремится вызывать у и без того перегруженного впечатлениями зрителя шквал реакций, его подход не манипулятивен, а, скорее, кооперативен, то есть нацелен на взаимодействие. Художник видит в публике не соперника, а друга, такого же путника, идущего сквозь и без того полный сложностей мир. Через свои картины он протягивает зрителю образную руку дружбы и предлагает на мгновение задержаться и оценить целительность простой человеческой связи в совместном созерцании предмета искусства. Довольно сложно поместить искусство Уляшева в какую-то определенную категорию на исторической карте художественного мастерства. Его работы соединяют в себе различные стили и направления живописи. Мы видим здесь и стилистику русского модернизма, например отсылки к «кристаллической» живописи Михаила Врубеля, и безусловное влияние авангарда в части энергичности цветовых пятен, мозаичности форм, стремления к поиску собственного уникального языка. Художник часто упоминает об оказавшем на него сильнейшее влияние творчестве Василия Кандинского и всегда стремится проявить в живописи присущее его кумиру смелое обращение с цветом и любовь к абстракции. Народное наивное искусство, разновидность ар-брют, с его стремлением к простоте, искренности и практически детской непосредственности также всплывает в памяти при взгляде на многие картины художника. Очевидно, что территория детства является для Уляшева местом бесконечного поиска вдохновения и вспоминания базовых идей детской картины мира, на основе которых художник затем создает свою живопись. Фото: архив Юрия Уляшева Живопись Юрия Уляшева напоминает и о первобытном искусстве, его архетипичности образов, лаконичности и универсальности форм. Красочные графические стилизации в работах художника находятся где-то рядом со сказочными иллюстрациями Виктора Васнецова. Наконец, мы вспоминаем и про искусство китча, которое ныряет глубоко в народное подсознание и вытаскивает с его дна самые простые, глубокие, наивные и детские первообразы. Как и китч, творчество Уляшева пронизано эстетикой примитивного, эксцентричного и наивного. Вот мы видим обезьянку, слушающую музыку в современных ярких наушниках, и неожиданные сочетания образов передают атмосферу праздника и погружают в состояние детской радости. Художник, как ребенок, с удовольствием играет с культурными стереотипами и ожиданиями, придавая известным образам новые импульсы и интерпретации. Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне. Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне. Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода.
Очень удобное расположение галереи. Рядом метро и др. Начиная с интерьера и кончая самими выставками! Замечательные выставки. Людей всегда мало. Есть один минус - оплата посещения плохо организована. Я не сразу поняла, надо ли вообще оплачивать посещение, пока не подошла сотрудница. Работают настоящие профессионал, увлеченные своей работой. Ходим сюда уже несколько лет.
Мария Высотская
Тихо кружатся пары Вдоль Находки моей». В ритме вальса 25 апреля прошло открытие выставки в картинной галерее «Вернисаж». Настроение создавали молодые артисты Находкинского филиала «Приморского краевого колледжа искусств». Эта выставка стала уже традиционной - она посвящена Дню рождения города. Картины выполнены в различных техниках - живопись, графика, декоративно-прикладное искусство. Но их всех объединяет палитра оттенков восхищения приморским городом, сюжеты о нем полны благоговейного трепета и очарования.
Потому-то его искусство воспринималось как нечто большее, чем утонченная игра со стилем, и не как фантасмагория, отечественная «гофманиана», где видимое является порождением невидимого, в нем было ещё что-то, что сильнее всяких страхов. Он всегда видел перед собой лицо Смерти — и в образе могильного червя, и в тонком профиле капризной красавицы, и в зеленоватой патине готических теней, и в кружевном хитоне ангела, и в пламенных помыслах Вселенной». К выставке подготовлен каталог со статьей кандидата искусствоведения, старшего научного сотрудника ГМИИ им. Пушкина Анны Чудецкой. В состав альбома наряду с живописью включен большой раздел работ на бумаге - отдельные рисунки художника и альбом из 32 листов.
В экспозиции также представлены работы зарубежных мастеров.
Например, работы известного итальянского скульптора, архитектора, основателя Итальянской академии квантового искусства Роберто Денти. Художник использует приёмы цифровой живописи и графики. Отражая нашу реальность сегодня и заглядывая в завтра, пытаясь предвидеть будущее, художники создают новое современное искусство, актуальное и востребованное сегодня. Художники размышляют о будущем нашей планеты Земля с надеждой и оптимизмом, используя все доступные им средства и технологии.
Также здесь выставляются и современные художники, которые стали известными не так давно или находятся в начале творческого пути. Работники галереи расскажут вам о творчестве и работах каждого мастера и познакомят с материалами архива.
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Русский модернизм в России и вне ее»
ВТОО "Союз художников России". Новости. Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства. На этот фестиваль пришли некоторые наши художники, участники Art Russia, чтобы выставиться. В Нахимовском районе нашего города, в ДК Любимовка открылась выставка картин севастопольских художников, посвященная Дню. Очень любопытная выставка открылась в московской галерее «Наши художники» в Сеченовском переулке. Среди художников, чьи работы будут показаны на выставке, — Александр Траугот, Игорь Олейников, Анастасия Архипова, Анатолий Слепков, Виктория Кирдий, Савва Бродский, Тамара Юфа.
Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой
Следуя за гидом по пространствам Пушкинской, 10, они будто старались впитать энергию места или хотели сами в нём раствориться, находили близкие им стили и не ограничивали себя в оценках. У этих художников разные судьбы, но одни способности — умение писать и показывать изнанку собственного мира. Леша Кулагин, погруженный дома в виртуальный мир, разбирает на пестрые геометрические фигуры одну из своих любимых игр. Юра из тысяч аккуратно вырезанных клочков бумаги сложил несколько вариантов испытательной телевизионной таблицы. Настройки по ним обещают быть самыми неожиданными. Отобранные для выставки работы нескольких художников — это образы, родившиеся в путешествиях.
Проект был призван погрузить зрителя в магический мир фарфора, полуфарфора, фаянса, майолики, способов глазуровки, надглазурной и подглазурной росписи и невероятного спектра возможностей глины.
Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования. В рамках проекта пройдут мастер-классы по работе с керамичскими техниками для широкого круга зрителей. С 20 июня по 1 июля Проект секции художников монументалистов "Объект" Формат проекта предполагает ознакомление зрителя с многогранными возможностями искусства художников-монументалистов, созданных ими творческих объектов в различных областях искусства. В залах будут представлены арт-объекты: инсталляции, скульптура, эскизы и проекты в архитектуре, работы, выполненные художниками в материалах - от традиционных живопись, мозаика, витраж, керамика до новых технологий. Главной целью проекта является формирование взаимосвязи продуманного пространства городской среды и предмета приложения сил как художника-монументалиста, так и архитектора. Объект как элемент городского ландшафта, как связующее звено и точка отсчета, создающий образ, память места, объединяющий жителей в едином культурном пространстве.
Выставка покажет, как арт-объекты и произведения изобразительного искусства выходят из пространства галерей и выставочных залов в пространство города.
Гоголя «Ревизор», представляющее в гротескной форме её главных персонажей, также до настоящего момента участвовало лишь в зарубежных экспозициях. Куратор выставки — кандидат искусствоведения, заведующая сектором русского искусства Екатеринбургского музея изобразительных искусств, заведующая лабораторией экспертизы и реставрации Уральского университета Тамара Александровна Галеева, автор монографии и многочисленных научных статей, посвященных жизни и творчеству Б. В экспозицию включены живописные и графические работы, охватывающие все периоды творчества художника, а также проиллюстрированные им редкие печатные издания. Многие произведения будут представлены широкой публике впервые.
К выставке будет выпущен каталог. Работы для выставки предоставили Государственная Третьяковская галерея, Государственный комплекс «Дворец конгрессов», Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Государственный Русский музей, Институт мировой литературы им. Бродского , Новгородский музей-заповедник, Псковский музей-заповедник, Российский национальный музей музыки, Тульский музей изобразительных искусств. Партнером выставки выступила петербургская галерея KGallery.
Воскресение» 2012. Все выставки галереи сопровождают каталоги. Живопись» 2014 и предоставляя по запросам музеев работы из частных коллекций, в том числе 12 работ художников русской эмиграции на выставку «Русский Париж» 2003. ГРМ , 10 произведений на выставку «Место встречи Париж! Норвегия , 12 картин на выставку «Парижская школа» 2011. Парижский период.
Гран-Пале, Париж и другие. В 2013 в своём новом пространстве в центре Москвы галерея провела три масштабные выставки: «Лев Бакст: открытие материи» — демонстрация уникального собрания эскизов тканей, «100 работ Александра Бенуа» — ретроспективная выставка, включившая целый ряд художественных шедевров, и «Ракурс Чупятова» — первая персональная выставка художника.
Наши художники
Мария Высотская | На этот фестиваль пришли некоторые наши художники, участники Art Russia, чтобы выставиться. |
В Петербурге показали картины художников с особенностями // Новости НТВ | Все выставки галереи НАШИ ХУДОЖНИКИ сопровождает издание каталогов и монографий, не исключение и выставка Свешникова. |
Более 200 российских и зарубежных художников представили на ярмарке Art Russia | Партнером выставки выступила петербургская галерея KGallery. |
Открывая новые имена – 2022
Галерея «Наши Художники» | Галерея предлагает работы известных художников, чьи полотна находятся в государственных и частных музеях, а также живопись современных мастеров, нашедших признание как в России, так и за рубежом. |
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Русский модернизм в России и вне ее» | Выставка из фондов НГХМ, посвященная памяти художников блокадного Ленинграда, откроется 25 января. |
Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ» | Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ планирует провести еще одну выставку, посвященную графическому мастерству Бориса Петровича Свешникова. |
«Наши художники» ввели «Масочный режим»
В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова | Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме. |
Выставки картин в Москве 2024-2025: расписание, даты проведения, билеты и цены, отзывы | Хань Юйчэнь в Третьяковской галерее. |
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным
Выставка интерьерного искусства. С 28 апреля по 04 мая 2024 года в галерее Выставочных залов Московского Союза художников пройдет вторая выставка интерьерного искусства «АКЦЕНТЫ», в рамках которого будут представлены произведения искусства и арт объекты, объединенные общей темой — живопись в интерьере как акцент. Московский союз художников Выставочный зал на 1-й Тверской-Ямской, 20 представляют выставку: Дмитрий Стрелков. Межсекционный выставочный проект «С чистого листа» объединяет в экспозиционном пространстве Московского Дома художника на Кузнецком, 11 рисунок и графику 25-ти московских художников - живописцев, графиков, монументалистов, скульпторов, керамистов, членов Московского Союза художников и Союза художников России. Москва Крутицкий вал 3 с 01. Кузнецкий Мост, д.
С 21-го по 26-е апреля 2024 в выставочном зале Московского Союза Художников Старосадский пер. Ждем ваших ярких и интересных работ!
Это определенная мотивация. Подобные мероприятия дают художнику определенный стимул, он шагает на ступень вверх. Он готовится, хочет конкурировать с другими художниками, хочет показать себя. Эта выставка дает идеи и планы, куда двигаться дальше. Ты видишь себя со стороны", - признался художник. Art Russia - крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, который проходит ежегодно и объединяет на одной площадке галеристов, независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка.
В этом году событие проходит с 28 по 31 марта.
Цена на билет очень высокая и нет скидок. Фотографировать нельзя - за этим следит специальный дяденька в специальной каморке. Он выбегает к каждому фотографирующему и делает замечание. Это очень смешно и все равно все фотографируют, дяденька бегает - создает интерактив. Мое предложение - дяденьку убрать, это сократит расходы и даст возможность понизить цену на билеты. Спокойно, народа немного, можно в тишине побыть наедине с картинами. Расположена в историческом районе Москвы, что добавляет приятных впечатлений.
Выставки с большим вкусом подобраны. Посетителей немного.
Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ. В рамках выставки состоятся встречи с авторами работ, пробные уроки акварели и анималистической скульптуры для учащихся и посетителей выставки, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В. Сурикова, мастер-классы, творческие встречи с признанными мастерами изобразительного искусства, творческий диспут батл между художниками старшего и младшего поколений, и осмотр экспозиции участниками профессионального сообщества — галеристами и искусствоведами. Дата и место проведения выставки: 06.
29 марта в РОМИИ открывается выставка «Живопись. Графика. Алексей Шагинов»
Все выставки галереи НАШИ ХУДОЖНИКИ сопровождает издание каталогов и монографий, не исключение и выставка Свешникова. "Наши художники" открыли заново для нас забытые имена достойных мастеров,недавно вспомнили Надежду Лермонтову,сегодня Михаила Соколова. Галерея «Наши художники» первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006).
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности»
21 марта в галерее "Промграфика" откроется выставка Натальи Жаворонковой "Путешествие в день весеннего равноденствия", в экспозиции которой представлены живописные и графические работы художника. Нынешняя выставка «Русский модернизм в России и вне ее» — юбилейная и представляет около 40 произведений русских живописцев, которые можно было увидеть в разное время и в самой галерее «Наши художники», и в составе музейных выставок с ее участием. Галерея предлагает работы известных художников, чьи полотна находятся в государственных и частных музеях, а также живопись современных мастеров, нашедших признание как в России, так и за рубежом. Все выставки галереи НАШИ ХУДОЖНИКИ сопровождает издание каталогов и монографий, не исключение и выставка Свешникова. Галерея предлагает работы известных художников, чьи полотна находятся в государственных и частных музеях, а также живопись современных мастеров, нашедших признание как в России, так и за рубежом. 7 сентября в галерее «Паршин» начнёт работу персональная выставка художника Александры Тарасовой (Кравченко) «ТО, ЧЕМ Я ЖИВУ».
ПЛАН ВЫСТАВОК
Формальные поиски в области техники письма, фактуры и цвета приводят Свешникова к усложнению колористических решений, "появляется мозаичная узорчатость, в результате чего возникает ощущение пульсирующей среды, происходит преображение плоскости холста в некое метафизическое пространство. Потому-то его искусство воспринималось как нечто большее, чем утонченная игра со стилем, и не как фантасмагория, отечественная «гофманиана», где видимое является порождением невидимого, в нем было ещё что-то, что сильнее всяких страхов. Он всегда видел перед собой лицо Смерти — и в образе могильного червя, и в тонком профиле капризной красавицы, и в зеленоватой патине готических теней, и в кружевном хитоне ангела, и в пламенных помыслах Вселенной». К выставке подготовлен каталог со статьей кандидата искусствоведения, старшего научного сотрудника ГМИИ им.
Пушкина Анны Чудецкой. В состав альбома наряду с живописью включен большой раздел работ на бумаге - отдельные рисунки художника и альбом из 32 листов.
В четырех залах галереи представлено 43 работы, экспозиция выстроена по временному принципу. Один из залов целиком посвящен работам конца 1950-х годов, но есть и одна работа лагерного времени.
Во втором и третьем залах — произведения 1960-х — конца 1970-х годов, среди них можно увидеть работы с элементами пуантели: «Человек с авоськой» 1960 , «Ноябрь» 1964 , «Лестница» 1965. В это время пуантель уплотняется, набирая силу цвета. Ряд персонажей становятся героями первого плана, среди них — Дамы прошлых времен: «Воспоминание» 1970 , «Сумеречные тени» 1970 , «Встреча» 1970 , «День ангела» 1970 , «Дама в сирени» 1972 — они представлены в третьем зале галереи. Как это меняет взгляд на его творчество?
Ксения Рогожникова: За последний год стали доступны документы из личных архивов Бориса Свешникова и Александра Глезера, хранящиеся в Архиве Музея современного искусства «Гараж». Архив художника содержит в том числе список работ, который он вел начиная с 1973 года, где он отмечал, кому и какую работу продал или передал. Анна Чудецкая: Не перестаешь удивляться тому, что при жизни Свешникова не было проведено ни одной его полноценной монографической выставки. И до сегодняшнего дня именно картины художника могут сформировать взгляд на его творчество.
Собственно говоря, мы присутствуем при том моменте, когда благодаря представленному значительному корпусу работ художника стало возможно реконструировать картину его творческой эволюции. Впервые возникает возможность проследить, как Борис Свешников шел от открытия к открытию, осваивая традиции живописи и графики предыдущих эпох, при этом радикально трансформируя их и претворяя в свой творческий метод. Вячеслав Ершов: Никогда еще столько работ Свешникова вместе не показывали. И зрителю, безусловно, будет интересно увидеть лучшие его работы разных периодов.
Несмотря на трагическое содержание, его произведения несут в себе необыкновенный свет и покой. Рассматривать его картины очень интересно. Работы конца 50-х — начала 60-х насыщены сюжетами, их населяют существа из других миров, подчас напоминая нам миры Босха, в переплетении с элементами советского быта того времени. Работы 70-х годов — красивы и лиричны, а картины 80-х и 90-х — это философские раздумья, творческое переосмысление всего сделанного раньше.
Анна Чудецкая: Судьба определила ему место на переломе эпох, в эпицентре пересечения различных тенденций в искусстве — реалистической, сюрреалистической, концептуальной.
Для него литературная работа стала гораздо более реальной, чем сама жизнь. В экспозиции представлено 42 произведения живописи, среди которых зритель увидит 25 работ впервые. Эти картины воплощают сказочное и ироничное, а также отвратительное и жутковатое, создавая атмосферу, характерную для советской эпохи конца 1950-х годов. Среди работ этого периода впервые представлены «Первый снег» 1958 , «Колокола» и «Обнаженная с фонарем».
Выставочный зал «Пушкинский», ул. Пушкинская, 247. Стоимость билетов: Льготный билет - 300 р.