Новости форум джили тугела

Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей.

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.

Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella

Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта.

Создать учетную запись

  • ДЖИЛИ ТУГЕЛА 2022 реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 13:06
  • Geely Tugella клуб и форум
  • Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
  • Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера

GEELY TUGELLA

Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем». Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание. Переключение в режим off-road результата не дало. По теме:.

Создатель темы 25. Новые покрывать внутри лаком сразу. Либо колхозим у электриков выходит не дорого не штатную с Али модели не знаю. Частичное вздутие. Гарантийный окрас фик дождёшься очередь и он часто отвратителен лучше самим. На мойке обязательно промывать уплотнитель на двери со стороны салона от грязи и песка забивается. Либо жарко, либо холодно. Дует в морду на все 4 млн. Не подходят для агрессивной езды! Гонщикам штатные колодки заменить на керамические, диски на перфорированные с вентиляцией.

Она продается в салоне и поэтому, в сети можно встретить немало хвалебных отзывов о ней, в которых нет никакой конкретики — очевидно, что их могут писать, даже, сами продавцы Джили. Но в данной публикации вы узнаете об объективных недостатках этого купе-кроссовера, которые нечасто упоминаются владельцами. Это будет интересно тем, кто только начинает к нему присматриваться. Но мне бы хотелось отметить, что если вам публикация понравится, то не забывайте поставить ей лайк. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий. А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа. И многие наивно думают, что это обеспечивает отточенную управляемость или хотя бы, безопасную. Но по факту, мы имеем очередного «китайца» с большими кренами кузова и с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью в поворотах. Да и, рулевое управление лишено острых реакций. Может быть, с ездовым комфортом все отлично? Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса.

Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да... Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, "так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут? Я говорю "Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом... Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что? Вот Велар: Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций. Но там и цена... После покатушек на Веларе, Туареге, ежедневного G80 и теста RX да CХ-9 за 3 млн машина 18-го года с пробегом больше 60 ткм я поехал по салонам, где продают китайцев. Сравнил ощущения за рулем, понял что Чери вообще пока не мое, не нравится, и доехал до Джили.

Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.

Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то?

Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.

С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых. Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты.

По логике вопроса это Брегет? За равные деньги с одинаковой комплектацией я бы тоже вероятно взял бы Вольву, хотя визуально она мне нравится чуть меньше, но во мне тоже есть брендизм Мне не "не нравятся мнения других отличные от моего" я очень толерантен. Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае. Мне скорее захотелось привнести в эту ветку кусочек баланса.

Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода.

Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу». Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном.

Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит. Ассистент круиза — шикарен. Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе.

Кстати, во времена оны Тугела-река была границей между местными племенами и белыми колонистами. А потом на Тугельских высотах бились буры с англичанами.

Вот так и Tugella — она и водораздел, и поле брани возможно, даже нецензурной при виде ценников , и символ. Причем теперь есть у Geely в России одно мощное секретноe оружие. Называется «Валерий Георгиевич Тараканов». Он стоял за успехами Mitsubishi и был стратегом Рольфа во времена его расцвета, потом возглавил маркетинг Kia. А недавно вроде вышел на пенсию, но… Да-да, теперь Тараканов в Geely. И что-то мне подсказывает, что у этой марки на нашем рынке все будет thukela.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке. Панорама, черный потолок.

Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей. Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались.

Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В.

В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением.

Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен. Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали.

По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей. Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose.

Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно.

Что тут такого? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать.

По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде.

Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это?

Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение.

Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера?

После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали. Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано — я так и не понял. Отсутствие подогрева лобового стекла — это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться.

Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел. Вы скажите — нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь — это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик.

Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

Geely Tugella клуб и форум Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости.
Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы 2024 | ВКонтакте На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле».

Популярные тест-драйвы

  • Ещё на эту тему
  • Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Популярные тест-драйвы
  • Forums - GeelyFans

Please wait while your request is being verified...

ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?. Выбор и покупка Geely Tugella 2.0 (Джили Тугела) 2021 Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов.
Geely Tugella клуб и форум По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away.
Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость.
ДЖИЛИ ТУГЕЛА 2022 реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 13:06 Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное.

Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы».

С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен. Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа.

Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет. На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей. При коротких поездках до 5 км по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л. При этом бензобак маленький — 50 л если не ошибаюсь. Отзыв про Джили Тугела 2.

Впечатления от вождения «Тугеллы» — восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки — звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь и ежедневно — повышенным расходом топлива. Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо. Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье». Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл». Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой. Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто — при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек интернет не соврал.

Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует. За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку.

Please wait while your request is being verified...

Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.

Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы

Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий. А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части.

Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа. И многие наивно думают, что это обеспечивает отточенную управляемость или хотя бы, безопасную.

Но по факту, мы имеем очередного «китайца» с большими кренами кузова и с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью в поворотах. Да и, рулевое управление лишено острых реакций. Может быть, с ездовым комфортом все отлично? Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса.

Фары - сравните эффективность освещения с условным Дастером на галогене и вы неприятно удивитесь. Второе — слабая тормозная система. Ничего не стоит разогнать эту машину за отметку в 200 километров в час. Есть другой вопрос — как эту тяжелую махину остановить с таких скоростей?

Geely Tugella — купеобразный кроссовер, который выпускается в Китае с 2019 года под именем Geely Xingyue. В октябре 2020 года первые модели собрали и на «БелДжи». Про мартовские подорожания мы ещё вспомним, а пока дадим слово владельцам: с какими проблемами можно столкнуться спустя десять тысяч километров и раньше? И что на это скажут представители дилерского центра? Tugella с 18 000 км пробега: «Пошла ржавчина, оказалось, что дверь красили» Наш первый герой Сергей — счастливый или не очень? На одной машине ездит отец мужчины, а на второй — супруга. Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz , но за рулём Geely тоже сидел, и не раз.

Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье? Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть. Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Сейчас одна из машин в продаже. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship. На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей.

Машина за год подорожала на 34 тысячи! Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью». Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом.

На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей.

Ну я дешево отдам.

За сколько? Тебе за 3. Хм, а че так дорого? Он такой "Дорого??? Да ты видел, сколько новый стоит? Я в ответ "Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3....

Мужик в ступоре: "Как??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера? Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто. И там как бы вариантов сейчас действительно немного. Мы говорим про "доналоговые" машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги.

А вот сравнение его с "китаем": Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом "Ну вот машина, видишь? Я ему: "Нет. Что тут такого? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями.

Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать. По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров.

Почему именно их?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий