Новости фловвов доставка

Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. Люблю радовать близких сюрпризами из Flowwow, отлично работает доставка, время обговаривается.

промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия

Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя.

Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии

Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3.

Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка.

Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке.

Реклама на New Retail. Медиакит Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами. Средняя же конверсия в ecommerce составляет 2. В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения.

Почему приложение Flowwow так удобно? Вы просто скачиваете мобильное приложение, проходите авторизацию, общаетесь с модератором — и можно выполнять доставки. Ловите заказы в хотспотах, получайте преимущества, доверяйте системе, которая найдет для вас самые удобные заказы. Только вы решаете, в какие дни и на сколько часов выходить на доставки. Доставлять на авто или пешком — тоже ваш выбор. На Flowwow каждый день совершают от 5000 заказов, требующих доставки курьером. И доставщик на авто, и пеший курьер найдут себе сферу приложения.

Пожаловаться Предвкушаете длинные майские выходные? Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера.

Промокоды Flowwow - апрель 2024

Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow? Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности.
Промокод Flowwow на первый заказ Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.
Как стать продавцом на Flowwow Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024.
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024 Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности.

New products

  • Информация по поводу платформы Flowwow !!!! - Флористика: популярный флористический форум
  • Агрегатор цветочных магазинов — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Как всё начиналось
  • FlowWow - новости и статьи | Rusbase

Flowwow для курьеров

Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России.

И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец.

Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию.

Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды.

Оплата доступна в валютах: доллар США, евро, фунт стерлинг, рубли, белорусские рубли, гривны и тенге.

На Flowwow размещают самые разные товары: цветы и украшения, крафтовые сладости и домашний хлеб, косметику и мыло ручной работы, вязаные игрушки, зоотовары, чай и кофе, картины и авторские открытки. Когда выплаты? Производятся автоматически каждую неделю, по вторникам. Источник: предоставлено Flowwow Как зарегистрироваться? Онлайн, через мобильное приложение Flowwow Продавец. Регистрация занимает не более 30 минут.

Модерацию магазин проводит в среднем за 3—4 часа.

Новая опция доступна в мобильном приложении Flowwow на iOS. В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отмечает Павел Сирота, product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow.

Flowwow - надежная доставка

Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты. Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?

Delivery of flowers and sweets in order confirmation email or order history in mobile application. Delivery of flowers and sweets Customer Care Contact Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets contact phone number : Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets email : hello flowwow. Delivery of flowers and sweets order tracking number here How to contact Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets customer services? Visit Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets official website here What is an official website of Flowwow flowers.

Я довольно давно работаю в компании и хочу рассказать об истории создания собственного сервиса доставки не без боли и интеграциях с крупными игроками, которые нам удалось реализовать. Приходит тот день, когда бизнес задает себе философский вопрос «что дальше? Такой вопрос касается всей команды, включая ИТ.

Увидев бэкенд в моей роли, вы наверняка ожидаете техническую мясорубку. Не без этого, но во многом хочу рассказать про сам путь. Мы развиваем платформу Flowwow, это маркетплейс для продавцов и покупателей, где магазины размещают свои товары, клиенты выбирают, а курьеры принимают заказы на доставку.

Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Пару лет назад мы поняли, что здесь не все зависит от нашего сервиса.

И это нужно исправить. Было две предпосылки: желание расти и масштабировать бизнес, автоматизация ручных процессов. Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9.

И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1.

Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней.

Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города.

Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен.

Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию.

В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами.

Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца. Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров. Как выбраться из порочного круга?

Здесь нам предстоял еще один интересный этап, где нужно подстроить существующий собственный сервис и алгоритмы под техническую реализацию других. Мы выбрали для себя партнеров — это Яндекс GO и Gett. Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :.

Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы.

Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии. Таких людей хорошо видно по координатам.

И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера.

Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика.

Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее».

Наша версия маховика времени : Если же время доставки окажется в прошлом, то система автоматически пересчитает время доставки на новое время и заново перезапустит заявку. Ведь лучше доставить заказ с опозданием, чем вообще его отменить. Далее мы решили попробовать в качестве партнера еще одну доставку Gett.

Алгоритмы для доставки и статусы доставки прекрасно легли на новую интеграцию и все внедрение заняло менее месяца. Алгоритм отправки на партнера был создан с учетом требований партнеров, и каждую из доставок мы оборачиваем в набор правил, пересоздания и перезапуска сценария доставки. Изначально циклическое исполнение заявки выглядит следующим образом: Заявка создается в нашем доставке.

Если за 30 минут с момента начала поиска курьер не найден, то мы отправляем доставку на Gett. Если за 5-10 минут для заявки на Gett не будет найден курьер, то мы передаем заявку на доставку Яндекса. Заявка будет находиться на доставке Яндекса до момента доставки или до момента ее ручного перевода на другой тип доставки.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы.

Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow

В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Как зарегистрироваться и разместить свои товары на Flowwow? Flowwow — платформа для продавцов и покупателей, которая работает в 950 городах мира. это То "Русский букет" - служба доставки цветов -

Читайте отзывы о Flowwow - надежная доставка

На Flowwow размещают самые разные товары: цветы и украшения, крафтовые сладости и домашний хлеб, косметику и мыло ручной работы, вязаные игрушки, зоотовары, чай и кофе, картины и авторские открытки. Когда выплаты? Производятся автоматически каждую неделю, по вторникам. Источник: предоставлено Flowwow Как зарегистрироваться? Онлайн, через мобильное приложение Flowwow Продавец.

Регистрация занимает не более 30 минут. Модерацию магазин проводит в среднем за 3—4 часа.

Мы постараемся ответить вам как можно скорее. И третий способ - позвонить на бесплатный номер 8 800 555-16-15.

Наши специалисты помогут вам в решении всех возникших вопросов и подскажут, как лучше воспользоваться нашим сервисом. Не стесняйтесь обращаться за помощью - мы всегда готовы помочь вам! Как позвонить в Flowwow Существует несколько способов обратиться в службу поддержки Flowwow: Через чат: Вы можете обратиться в службу поддержки через чат на официальном сайте или в мобильном приложении Flowwow. По электронной почте: Для обращения по электронной почте, отправьте сообщение на адрес hello flowwow.

Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца.

Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов.

Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса.

Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче. Тематические категории — временные праздничные подборки товаров на странице Flowwow, приуроченные к памятной дате. В преддверии праздника на Flowwow запускается временная тематическая категория — подборка тематических товаров от всех продавцов платформы, которая помогает клиентам быстро и просто выбрать нужный товар к празднику. Тематический блок отображается на главной странице Flowwow: он помогает выделить ваше предложение в предпраздничный период. Товары легко добавить в подборку, самое главное — наличие акцента на тематике праздника: украшения, ленты, рисунки по теме события.

Подключение каждого инструмента доступно в приложении «Flowwow Продавец» — раздел «Прогресс».

Платформа берет на себя все хлопоты по оформлению и оплате заказа. Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей данные за 2021 год.

На платформе заказывают с быстрой доставкой товары локальных производителей: цветы, торты и капкейки из местных пекарен, игрушки и украшения ручной работы, домашнюю косметику, дизайнерский декор, картины и другие товары из более чем 20 категорий. В среднем совершается от 3000 заказов в день. Источник: предоставлено Flowwow Узнать подробности об условиях сотрудничества можно по ссылке , а ответы на самые частые вопросы смотрите ниже: Кто может продавать?

Если вы делаете домашнюю косметику, печете пирожные или вяжете игрушки — формат будет для вас идеальным. Что продавать?

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Читайте также Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы. По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает.

Помогут при выборе и отзывы о букетах и магазинах. На сайте отзывы могут оставлять только реальные покупатели, при этом только после получения букета.

Чтобы избежать фальсификации отзывов, после доставки цветов каждому покупателю приходит смс с разовой ссылкой, дающей возможность поставить магазину оценку и написать отзыв. Выгоды сотрудничества для цветочных магазинов Для цветочных магазинов регистрация на сайте бесплатна, участие не предполагает никаких абонентских взносов. Размещение на Flowwow для продавца — это хорошие рекламные возможности: сервис не требует от магазинов скрывать свои контактные данные. Все фото можно брендировать логотипом.

Все, что требуется от продавца, — разместить свои букеты, заполнить информацию о магазине и контролировать процессы оплаты и доставки. В рамках проекта каждый магазин может создать себе индивидуальный сайт, указав на нем информацию о магазине с контактными данными, фото торговой точки, рассказать о предоставляемых услугах и способах оплаты и доставки. Здесь же размещаются отзывы покупателей о магазине. Привлечение инвестиций, продвижение проекта и планы на развитие Ресурс получил инвестиции от бизнес-ангела и Фонда развития интернет-инициатив.

Поиском цветочных магазинов компания занимается в онлайн-справочниках, а частных флористов находит в социальных сетях.

Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях. FL Flowwow 12 августа 2021 Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя.

Ответить Sashavo5, 31 марта 2021 в 12:58:34 Лично я не готов ради прохождения модерации рассказывать о себе на видео. Полнейшая глупость. Зачем это? Чтобы удостовериться, что это мой паспорт? Так есть куча других способов сделать это. Остался очень недоволен тем фактом, что вы это скрываете. А я в свою очередь, должен разыскивать, куда делитесь 100 рублей с заказа в стоимостью 300 рублей. В итоге 2 часа потраченного времени за 200 руб. Не рекомендую данный сервис в качестве подработки. Ответить Leshka240801, 31 марта 2021 в 11:07:15 Здравствуйте.

Настройте пожалуйста нормально уведомления о новых заказах, иногда приходят а норда их нет, приходится обновлять вручную, а это совсем неудобно! Ответить Bossboba, 31 марта 2021 в 10:14:48 Почему я не могу пройти регистрацию прошло уже 6 дней а табличка с надписью мы проверим ваши документы в ближайшее 3 дня, весит? Ответить Обозленная катенька, 31 марта 2021 в 07:22:35 Жду уже неделю, хотя написано что максимум 3 дня. Написала в телеграмм, там тоже все молчат. Полный игнор со стороны тех поддержки, приложение не советую Ответить Sdx124, 31 марта 2021 в 06:14:00 Требуют залог. Замораживают 1000 рублей на карте. Это оскорбление работников и неуважение, а кроме того и незаконно. Ответить Vladlenfilimonov, 31 марта 2021 в 04:37:17 Работал там, доставок 6 и я вылетел из профиля, захожу в профиль по номеру не заходит, опозданий прям таких крупных не было, если было то предупреждал, видимо заблокировали профиль или сбой в приложении Ответить Drydre, 31 марта 2021 в 02:38:17 Записал видео о себе, чтобы не ехать в офис, по итогу звонок и предложение приехать в офис на собеседование.... Ответить Kykypyka, 31 марта 2021 в 00:14:59 Взял первый заказ, выполнил, деньги не пришли, вообще супер, теперь даже не знаю как с этого конца города ехать.... Ответить Горе тво, 31 марта 2021 в 00:03:21 Везде свои курьеры, невозможно принять заказ, отказываются либо отменяют, можете не стараться скачивать, работают со своими людьми.

Ответить Шпшишищпдп, 30 марта 2021 в 22:36:37 Скачал, зарегался, сеял видео и все.... Хоть бы ответили, в чем причина полного игнора. Может я что-то не правильно сделал или что... Короче, delete. Ответить Wertrop, 30 марта 2021 в 20:47:39 Заявка не обрабатывается пошла вторая неделя ожидания. Поддержка молчит. Спрашивается зачем морочить людям голову? Ответить Аррррррррррррр, 30 марта 2021 в 15:44:54 Поддержка не работает вообще -в наглую игнорит адекватные вопросы или отвечает очень редко и избирательно! В жизни такой наитупейшей поддержки не встречал-аудио связь или электронная. Такое ощущение, что там лёжа на диване отписывается какая-то несовершеннолетняя пиголь, которую взяли на работу в поддержку через ВК по объявлению.

Почта как минимум, а не приватный мессенджер телеграм. Приостановили работу сервиса, аргументировав переход на режим самозанятости, и то, когда я в чате заикнулся про выплаты комиссии для адекватной работы сервиса и поддержки-намекнули на это. Кроме того, был случай беспричинной блокировки, объяснения которой я так и не получил вернее искусственное понижение рейтинга до 1. Сходу вам высылать паспорт свой... Ответить Димкаспб, 30 марта 2021 в 14:40:12 Установил приложение несколько месяцев назад и с тех пор оно каждый день мне слало сообщения - «выходите и зарабатывайте». И тут я включил геолокацию, подъехал к точке указаной на карте и стал ждать заказы. А так я на русалках больше заработаю! В смысле не было отказа или одобрения. Просто не чего не происходит. Видимо не работает.

Не качайте Ответить Jahahajka, 30 марта 2021 в 06:42:10 Здравствуйте да вы классные да работы много всегда Но выпала мне сегодня уведомления то что 85 заказов ждут вас я увидел то что в 18:34 или как то так и нажал принять Смотрю горит красным и это на сегодня я такой конечно же не могу и стал отменять заказ и я ставлю вам одну звезду так как и у меня благодаря вам одна звезда вы бы хоть с делали графу заказы на завтра а то кто так делает спасибо Ответить Novoselo- ff, 30 марта 2021 в 06:27:16 Зарегистрировался, невозможно переключиться в статус активнен. Написал в техподдержку telegram. Уже 6 дней не отвечают.

Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери

надежная доставка. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку». Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей (данные за 2021 год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий