Данная подборка ужастиков составлена из только появившихся в доступе картин – и, поверьте, она будет интересна как матерым любителям кино, так и тем зрителям, что ищут себе аттракцион на вечер. Смотрите видео на тему «Мистика Ужасы» в TikTok. Романтическая комедия-фильм ужасов о том, как влюбиться в свой внутренний гнев. Мистические хорроры объединяют страхи современного человека с многочисленными суевериями и городскими легендами, которыми живёт общество.
17 лучших мистических фильмов, от которых станет не по себе
Все ужасы 2023 года | Конечно, достойные фильмы ужасов выходили на экраны и гораздо раньше. |
46 лучших мистических триллеров: Список фильмов с высоким рейтингом | Вероятно, и экранизация попробует переосмыслить всевозможные фильмы ужасов про вампиров — благо снимает её Гари Доберман, который совсем недавно адаптировал под киносценарий «Оно», другой роман писателя. |
Рассел Кроу снялся в фильме ужасов: "выглядит интригующе"
как "Хоррор Блог") мы публикуем новости о фильмах, сериалах, играх, книгах, комиксах, музыке и вообще обо всем, что как-либо связано с ужасами, мистикой, триллерами или представляет. Список лучших фильмов про мистику, отобранных посетителями нашего сайта: Странный дом, Яга. АМИТИВИЛЛЬ 5 ПРОКЛЯТИЕ АМИТИВИЛЛЯ (ФИЛЬМ УЖАСОВ) ПЕРЕВОД А КУЗНЕЦОВА В рейтинг самых страшных фильмов ужасов внесен «Астрал», который переносит нас в потусторонний мир призраков.
«Рождение/Перерождение» (Birth/Rebirth)
- «Бруклин 45»
- «Варвар» (18+)
- 11 лучших фильмов ужасов 2023 года
- Читайте также
- Сейчас на главной
- Фильмы: мистика - смотреть онлайн
Результаты поиска по запросу «Ужасы»
С каждым новым гостем на площадке начинают происходить всё более мистические события, которые не могут объяснить ни Джек, ни его съёмочная команда. Картина цепляет зрителя необычным соединением сеттинга вечерних телевизионных шоу с классическими сюжетами фильмов ужасов прошлого. При этом фильм не представляет из себя бессмысленный набор скримеров, а является метафорой на проработку психологической травмы, с которой Джек столкнулся после смерти его жены Мэделин. Хотя «Ночь с дьяволом» нельзя назвать шедевром, эксперимент режиссёров Колина и Кэмерон Кэрнсов определённо заслуживает внимания фанатов жанра. В этот раз Коди снова решила поэкспериментировать с жанром, перенеся знакомую историю о монстре Франкенштейна в реалии американской старшей школы конца 1980-х. Главная героиня Лиза ещё в детстве пережила зверское убийство своей мамы. Спустя много лет у девушки появилась злобная мачеха и заботливая, но куда более привлекательная и популярная сводная сестра. Сверстники чаще всего не замечают Лизу, отчего та предпочитает проводить всё свободное время за чтением литературы и мыслями о смерти. В один день школьница приходит на кладбище и просит оказаться вместе с трупом, лежащим в одной из могил. Но вселенная неправильно понимает мольбы Лизы, поэтому на следующий день к ней в дом стучится восставший из мёртвых мужчина. Как и многие другие фильмы из сегодняшнего списка, «Лиза Франкенштейн» — это очередное смешение нескольких жанров.
Тут зрители могут найти элементы наивных слэшеров из 1980-х, любовные тропы из романтических комедий, а также персонажей из стереотипных фильмов про старшеклассников. Однако именно благодаря таланту сценаристки Диабло Коди фильм не превращается в месиво из всевозможных клише, а становится модернизированным прочтением известной истории о монстре Франкенштейна. Автор: Oraz Kereibayev.
С тех пор на смену актерам в костюмах монстров и чудовищ пришли спецэффекты и компьютерная графика, которую легко спутать с реальностью и зрители готовы платить за билет в кинотеатр, чтобы получить дозу страха и адреналина. Итак, 10 лучших фильмов ужасов 2023. Каждая из этих картин обещает быть «ужасной» по-своему. Точные даты выхода некоторых лент не известны, их съемки еще продолжаются, но они уже анонсированы для проката.
С неменьшим нетерпением его появления ждет демон Абизу. Согласно иудейской мифологии, его жертвами становятся беременные женщины и младенцы. Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца.
Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля.
Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах.
Результаты поиска
Картина расскажет историю проблемного актёра, который начинает терять рассудок во время съёмок хоррора. Его дочь Ли задаётся вопросом, возвращается ли её отец к своему прошлому или за этим стоит нечто более зловещее. Режиссёром ленты выступил Джошуа Джон Миллер. Мировая премьера фильма состоится 7 июня.
Андрей и Оля — семейная... Лучшие фильмы ужасов. Они счастливы вдвоем и хотят провести какое-то время вдалеке от мира. Но вскоре в доме начинают творить... Люди-тени HD.
К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти.
К слову, 7 апреля Расселу Кроу исполнилось 60 лет. В числе самых известных его работ: "Гладиатор", "Игры разума", "Нокдаун" и "Гангстер". В копилке у актера есть "Оскар" за лучшую мужскую роль в фильме "Гладиатор".
Кошмар на улице... Европы: мистические сериалы к Хэллоуину
Бесспорно, самые страшные старые фильмы ужасов держат в напряжении и после титров. Начиная с самого первого фильма ужасов «Замок Дьявола», который был снят еще в 1896 году французским основоположником кинематографа Жоржом Мельесом, и до последних киноновинок, лучшие режиссёры фильмов ужасов, гримеры и постановщики спецэффектов постоянно совершенствовали свое мастерство. Были среди них и инноваторы, снимавшие шокирующие фильмы ужасов, например Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес — режиссеры нашумевшей киноленты «Ведьма из Блер». Этот художественный фильм ужасов выдержан в форме документального кино от первого лица. Он был снят за 8 дней, бюджет всей картины составил всего 22000 долларов, в то время как общемировые сборы превзошли цифру в 240 миллионов. Он даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса, став самой прибыльной кинолентой.
Переросшие репутацию «низкого» жанра хорроры требуют другого, куда более престижного контекста: сперва фестивали «Ситжес» и «Сандэнс», после осторожное прощупывание Канн, Локарно, Венеции, безупречный рейтинг на Metacritic и Rotten Tomatoes, номинации на «Оскар», наконец. Грошовые дарк-фэнтези, хорроры и сай-фай-триллеры, неоязычество, соседство психоделического рока и метал-культуры здесь затягиваются в тугой корсет истории, становясь ее важной стилистической частью.
Ее лидер Иеремия актер Линус Роуч — адепт реально существующей секты EnlightenNext призывает одетых как группа Slipknot инфернальных байкеров-сенобитов, чтобы похитить Мэнди и принести ее в жертву. Выживший после столкновения с сектантами Рэд хватается за алебарду и осуществляет кровавую вендетту обязательный сюжет так называемого murder-and-revenge-хоррора. Сражения на метровых бензопилах среди будто бы марсианских ландшафтов, лизергиновый бэдтрип, тигр, наркодилер, напоминающий самого Создателя, тревожный саунд исландского композитора Йохана Йоханнсона — среди этого эклектического безумия Рэд словно становится мифическим героем из фэнтезийной саги. Дело в том, что ее ребенка забавы ради принесли в жертву сатанисты-молокососы, которых так и не нашла полиция. Поэтому, решив, что клин клином вышибают, она нанимает оккультных дел мастера Джозефа Соломона Стив Орам. Софи и Соломон запрутся на восемь месяцев в съемном доме в валлийской пустоши, где проведут обряд, позволяющий достучаться до демонов, ангелов-хранителей и потусторонних сущностей для названия которых человечество еще не придумало языка , чтобы просить их об отмщении. Разумеется, здесь есть типичные хоррор-условности любого оккультного ужастика: магический ритуал, свечи да пентаграммы.
Но в отличие от типичных образчиков жанра ритуал здесь изображен с удивительной точностью — Лайам Гэвин демонстрирует, что не один месяц провел над каббалой, герметикой и гностическими трактатами. Любая произвольно выдернутая минута фильма фокусируется на детализированном — если не тошнотворно скрупулезно прописанном — ритуале: вот пять кругов-арканов, для каждого существует специальная математическая сетка; тут Софи рассказывает, как, «чистившись», не пила алкоголя 22 недели; здесь в течение двух дней она без еды, воды и сна медитирует в круге. Уверяем, еще нет более достоверного — почти документального — хоррора о мистических практиках.
Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра. Они отказываются от подобных приемов, вызывая чувство страха не только жуткими существами, но и за счет измененного состояния, психологических травм главного героя. Однако классические «пугалки» это не отменяет.
Но сам Стивен Кинг в твиттере назвал его «абсолютно блестящим кино, от которого я не мог оторваться».
Раньше оно было популярным у полуночников, но рейтинги падают. Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты.
17 лучших мистических фильмов, от которых станет не по себе
Мистическое кино — жанр, часто включающий в себя элементы фантастики и фэнтези. «Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год на основе оценок авторов сайта Представляем вам рейтинг из 10 самых ожидаемых фильмов ужасов 2024 года.
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели
Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. На этот раз представляем вам Топ-25 лучших новых фильмов ужасов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2023 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2023 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Фильмы ужасов этого десятилетия, которые журналист The Guardian Стив Роуз удачно назвал «постхоррорами», радикально перевернули главную конвенцию жанра — в них зачастую нет монстров (или им подобных), а если и есть, то они остаются вне фокуса камеры. Рейтинг мистических фильмов Разные страны и разные режиссеры, от новичков до корифеев, представлены в этой подборке, с разным взглядом на казалось бы, знакомые.
Кошмар на улице... Европы: мистические сериалы к Хэллоуину
На шоу происходит какая-то чертовщина. Англоязычные критики рассыпаются в похвалах кропотливому воссозданию атмосферы телевидения семидесятых, гармоничному сочетанию мокьюментари и настоящего ужаса, шикарной игре Давида Дастмалчяна снимался в «Оппенгеймере», «Дюне» и «Тёмном рыцаре» и эффектному финалу. Лесные холмы.
Несмотря на сеттинг хоррора, «Вампирша-гуманист» — это очень светлое и милое кино, где история о неспособности высосать кровь человека превращается в красивую метафору на взросление. Фильм, хоть и способен напугать, в первую очередь запомнится любовной линией между Сашей и Полом, которые проходят через первые романтические отношения.
Первое знамение» В кинотеатрах всё ещё можно посмотреть приквел оригинального «Омена» 1976 года. В первом фильме сюжет крутился вокруг дьявольского мальчика, которого ещё при рождении усыновила семья американского дипломата в Италии. Хотя картина Ричарда Доннера кратко объясняла причины появления антихриста на свет, лента не вдавалась в подробности его происхождения. Спустя почти 50 лет постановщица Аркаша Стивенсон решила приоткрыть тайну рождения посланника дьявола, сфокусировавшись на его биологической матери.
По сюжету молодая девушка Маргарет приезжает из Америки в Рим, чтобы стать монахиней в церкви. Девушка готовится пройти через ритуал, но перед этим её соседка уговаривают героиню пойти в ночной клуб, чтобы в последний раз почувствовать дух свободы. Маргарет напивается и в процессе попадает в некое состояние транса, а уже на утро с её телом начинают происходить всевозможные метаморфозы. При том, что «Первое знамение» является приквелом, зрители могут понять сюжет фильма без просмотра оригинальной ленты.
Главное достоинство картины — это её атмосфера, отсылающая к старым хоррорам 1970-х с их постоянными резкими приближениями камеры и нарочито тёмными кадрами. Наконец, в ленте есть одна смелая сцена, которая способна по-настоящему напугать абсолютно любого зрителя. Непорочная» Несмотря на локализованное название, «Омен. Непорочная» никак не связан с другими проектами франшизы «Омен».
Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества.
Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством.
Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой.
Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов.
Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь.
Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться.
Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий.
В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки.
Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии.
По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви.
Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига.
Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса.
Множество режиссёров используют в своих фильмах старые добрые истории, которыми пугали многих людей в детстве. Итак, в этих фильмах почти всегда стоит ограничения по возрасту в связи с давлением на психику.
Что может быть удачнее неожиданного и мистического развития событий? Порой, к фильмам ужасов причисляют кинокартины с жестокими сценами или сценами насилия. Но этого не нужно делать, поскольку настоящие фильмы ужасов должны вызывать не столько отвращение, сколько страх и ужас.
Лучшие современные фильмы ужасов и мистика
Опять же, манипулируя чувствами зрителей, авторы строят липкий хоррор без натуралистичных сцен. Рассказ посвящён бывшей танцовщице, которая решает начать новую жизнь в горной деревушке Маланотте. Увы и ах, дело не ладится с самого начала — к дочери Марты является призрак Пантафы, крадущий дыхание. А вскоре и день перемешивается с ночью, а реальность превращается в мрачный кошмар, из которого нужно искать выход. Ужасов тут не так много, но элементы настолько отточены, что хочется аплодировать, а от самой истории невозможно оторваться до самых финальных титров. Что ж, группа афроамериканцев приезжает на каникулы в уединенный загородный особняк, ещё не подозревая, чем обернётся веселье.
Два, три, демон, приди! Фильм ужасов Дэнни и Майкла Филиппу расскажет о спиритическом сеансе, на котором «что-то пошло не так» — вместо того, чтобы Мия смогла понять, чего хочет от нее некая сила, появившаяся после смерти матери, все участники процесса оказываются под ударом.
Тем не менее, существуют и вполне конкретные различия. В отличие от фантастики, фильмы жанра мистика практически никогда не пытаются объяснить происходящее с научной точки зрения или даже логики. Во все происходящее на экране предлагается просто поверить. От фильмов ужасов мистику отличает изображение «ужасного». В то время как в фильмах ужасов все «ужасное» чаще всего лежит на поверхности, утрированно и подчеркнуто, в мистических фильмах ужас вызывают не чудовища, персонажи и события, а сама идея чего-то ужасного, незнакомого, лежащего за гранью нашего понимания. Что же касается фэнтези, то у нас этот жанр чаще всего называют сказкой.
Ужас Истфилда. Первое изгнание» снял Ник Козакис, а главные роли в картине исполнили Джорджия Эйерс и Дэниэл Юинг — теперь нам расскажут мрачную повесть о проклятой жене Рона Левонда. Лару постоянно мучают кошмары, глава местной религиозной общины настаивает на проведении обряда экзорцизма — что ж, мастер таких дел появляется в округе, только вот к чему это приведёт? Картина более сфокусирована на переживаниях героев и умело строит атмосферу без демонстрации кровавых монстров на экране. Мама, можно мне? Итак, Эммет вместе со своей девушкой Аней приезжает в дом умершей матери, которая давно бросила героя. Ребята считают, что наведение порядка в жилище поможет Эммету справиться с детской травмой — но, по факту в доме начинают происходить странные вещи, а сама Аня сильно меняется и начинает напоминать покойную мать героя. Опять же, манипулируя чувствами зрителей, авторы строят липкий хоррор без натуралистичных сцен.
Несмотря на то, что эти монстры были слепы, они обладали прекрасным слухом. В итоге немногие выжившие осознавали, что необходимо постоянно пребывать в тишине, чтобы выжить. Семейство фермеров Эвелин и Ли вместе со своими детьми хорошо усвоили правила выживания, и теперь общаются между собой при помощи языка жестов. Но как выживать, если вскоре Эвелин должна родить ребёнка, который неизбежно своими криками привлечёт монстров? Муж старается всеми силами оборудовать комнату для малыша, где он мог бы кричать и шуметь, не боясь охоты со стороны монстров. Женщина убила собственного супруга, однако её дочь Софи утверждала, что отца убила Мара. А когда Хелена приходит в себя, то она также рассказывает Кейт о том, что её мужа атаковал злобный демон. В итоге Хелену признают невменяемой. Но через некоторое время Кейт сталкивается с другими похожими случаями, а затем и сама начинает ощущать присутствие Мары. В итоге, чтобы справиться с собственными эмоциями, парень записался на специфическую программу реабилитации, после чего его доставили на необитаемый остров посреди океана. Вот только в скором времени парень понимает, что находится на острове не один. Ведь он встречает привлекательную девушку, которая предупреждает его, что ночью лучше не передвигаться по острову. Главная героиня однажды сталкивается с призраком плачущей женщины, после чего осознаёт, что над её семьёй нависла серьёзная угроза, и Ла Йорона не остановится, пока не уничтожит её детей. Это обстоятельство морально подкосило главную героиню и она мечтала некоторое время побыть в одиночестве. В итоге девушка арендует домик вдали от города, где находит спиритическую доску. И она считает это прекрасной возможностью, чтобы связаться с умершим родственником. Местные жители были убеждены, что призрак Сары Беллоуз до сих пор живёт в этих местах, но молодые люди хотели лично всё проверить. В итоге ребята в доме находят книгу, куда Сара записывала свои страшные истории. Вот только молодые люди не могли представить, что вскоре столкнутся со сверхъестественными силами наяву.
Ужасы 2023 смотреть онлайн бесплатно
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - НГС55.ру | Ищете последние новости о фильмах ужасов, обзоры, трейлеры и новости об играх ужасов и телешоу? |
Мистические фильмы смотреть онлайн бесплатно | 15 Лучших Фильмов Ужасов 2023 года которые уже вышли в хорошем качестве (Топ Фильмы ужасов 2023). |
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны | Многие любят смотреть один из самых пугающих и страшных жанров в кино – фильмы ужасов 2023. |
Подземелья и драконы: Честь среди воров (2023)
- Фильмы Мистика Ужасы
- Новые ужасы
- Последние рецензии к мистическим фильмам:
- 30 лучших фильмов ужасов новинок 2023 года | Топ рейтинги
- 10. «Заклятие Абизу»
- Самые кассовые фильмы ужасов — Новости на Фильм Про
Результаты поиска
Рейтинг мистических фильмов Разные страны и разные режиссеры, от новичков до корифеев, представлены в этой подборке, с разным взглядом на казалось бы, знакомые. Удастся ли Артуру узнать страшную тайну селения – смотрите онлайн на Rutube в фильме ужасов «Женщина в черном». Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Фильмы ужасов этого десятилетия, которые журналист The Guardian Стив Роуз удачно назвал «постхоррорами», радикально перевернули главную конвенцию жанра — в них зачастую нет монстров (или им подобных), а если и есть, то они остаются вне фокуса камеры.