«Централ Партнершип», крупнейший прокатчик российских фильмов, будет показывать в кинотеатрах ранее успешные российские картины. Наш многолетний партнер – Кинокомпания «Централ Партнершип» — сообщила, что заключила любопытное соглашение с киностудией «QS Films» и продюсерским центром «Горад». Лучшим фильмом, получившим главный приз фестиваля – золотого "Святого Георгия", – стала лента "Стыд" Мигеля Сальгадо (Мексика, Катар). Премьеры фильмов в кинотеатрах прокатчика «Централ Партнершип». Кинопрокатная компания «Централ Партнершип» расторгает договор о сотрудничестве с компанией Comscore, предоставляющей доступ к системе данных Rentrak.
Новый формат: в российских кинотеатрах будут показывать сериалы
Российский кинопрокатчик «Централ партнершип» (ЦПШ) планирует отказаться от сделок в евро и долларах и перейти на рубль или национальную валюту стран-покупательниц. К инициативе, по данным CinemaPlex, присоединились принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа» «Централ Партнершип» и «КароПрокат». Компания «Централ партнершип» (ЦПШ, входит в холдинг «Газпром-медиа») заключила двухлетний эксклюзивный контракт с крупнейшим на Ближнем Востоке кинодистрибутором Four Star Films.
Кинокомпания Central Partnership
Режиссер Клим Шипенко о фильме «Холоп 2» | Уже в кино. Еще по двум заявленным фильмам — «Квартет И» и «Один день в Стамбуле» — «Централ Партнершип» пока что не представил материалов, но проекты по-прежнему остаются в списке одних из самых ожидаемых работ кинокомпании. Как сообщили РБК Life в кинокомпании «Централ Партнершип», это первое после завершения пандемии производство иностранного проекта в Китае. Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») и Продюсерский центр «ГОРАД», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино приступили к съемкам романтической комедии «Адам и Ева 2.0».
В кинотеатрах повторно показывают отечественные фильмы
Российский кинопрокатчик «Централ Партнершип» разработал новый кинотеатральный формат «Космакс» по аналогии с технологией IMAX одноименной канадской компании, которая ушла из России в июне 2022 года. Интерфакс: Компания "Централ Партнершип" снимет фильм-мюзикл об Александре Пушкине "Пророк", главную роль в фильме исполнит актер Юра Борисов. Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма.
Централ Партнершип
Наш многолетний партнер – Кинокомпания «Централ Партнершип» — сообщила, что заключила любопытное соглашение с киностудией «QS Films» и продюсерским центром «Горад». Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») и Продюсерский центр «ГОРАД», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино приступили к съемкам романтической комедии «Адам и Ева 2.0». По словам Верещагина, до конца года «Централ Партнершип» планирует выпустить три ленты: «Повелитель ветра», «Императрицы» и сиквел «Холопа». Кинопрокатная компания «Централ Партнершип» расторгает договор о сотрудничестве с компанией Comscore, предоставляющей доступ к системе данных Rentrak. Крупнейший в России прокатчик отечественных фильмов «Централ партнершип» (ЦПШ, входит в холдинг «Газпром-медиа») собирается заключать соглашения с зарубежными партнерами в альтернативных доллару и евро валютах.
В кинотеатрах покажут российские фильмы вместо отмененных западных премьер
Соответствующее уведомление ЦПШ направило российским кинотеатрам. Согласно уведомлению, дистрибьютор прекращает предоставлять отчетные данные о российском прокате фильмов в систему Retrak с 16 ноября. Долгое время ее платформа IBOE являлась единственной системой автоматизированных данных, которой российские кинотеатры и прокатчики сообщали информацию о кинотеатральных сборах.
Несмотря на то что в Европе не вводился запрет на российское кино, прокатчики сейчас значительно снизили к ним интерес. Европа не была для нас приоритетной территорией. Крупнейшие импортеры — это как раз Китай и страны Латинской Америки», — цитирует издание слова Верещагина. Другой вопрос — надо ли это покупателю?
Среди них — картина "Руки вверх", лента о последних днях жизни Сергея Есенина и продолжение "Чебурашки". Что касается нового логотипа компании — фирменный дирижабль оставили, но визуально его сделали лаконичнее. Первым фильмом, который будет показан в этом формате, станет драма "Вызов". Сейчас проект проходит стадию патента.
Притворяться солдатом для него не составляет труда. Но однажды, в поисках удачи, он находит старинную зажигалку — огниво. И внезапно из неё появляется царевна Даша, которая просит о помощи. Ивану предстоит сражаться не только за спасение царевны, но и за правду, надежду и любовь.
«Централ Партнершип» выпустит три фильма до конца года
Об этом пишет РБК. Так, вторая часть фильма «Дюна», которая демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга и установила рекорд теневого проката, на 18 апреля заявлена лишь в одном несетевом кинотеатре столицы. А на сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые показывали картину в порядке предсеансного обслуживания, фильм исчез. Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль». А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений.
Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» Премьера приключенческого блокбастера «Огниво» , основанного на одноимённой сказке Ганса Христиана Андерсена, состоится 24 октября 2024 года. Дистрибуцией картины займется кинокомпания «Централ Партнершип». Съёмки проходили в Новгородской области на территории Новгородского Кремля, музея-заповедника Витославлицы, Знаменского подворья , в республике Карелия и в Санкт-Петербурге. В основе сюжета фильма режиссёра Александра Войтинского «По щучьему велению» лежат приключения весёлого и находчивого парня Ивана в сказочном царстве.
Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным». Картина продолжает традиции семейного кино и рассказывает зрителям историю многодетной семьи, которая в послевоенные годы отправляется в товарном вагоне из Свердловска в Москву в надежде найти пропавшего отца. Позади — дом и воспоминания о счастливой довоенной жизни, впереди — долгая дорога, наполненная тревогой о будущем семьи и детей. Большая любовь и вера помогают героям не сдаваться и двигаться навстречу мечте.
В первой половине июля заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов сообщил , что большая часть аудитории Netflix после ухода стримингового сервиса с российского рынка вынужденно перешла на пиратские платформы. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Премьеры фильмов в кинотеатрах прокатчика «Централ Партнершип»
Пока неизвестно, какие конкретно проекты зритель сможет увидеть в кино. Чтобы из сериала сделать фильм, такая опция должна быть заложена на этапе сценария. А все текущие эксперименты на рынке, связанные с выпуском в прокат сериального формата, — скорее инструмент маркетинга, об эффективности которого пока говорить рано», — сообщили RT в пресс-службе площадки. В свою очередь, в пресс-службе «КАРО» рассказали RT, что в связи с понесёнными убытками кинотеатры пытаются найти разные выходы из сложившейся ситуации, пробуют новые форматы, в том числе показ сериалов. Cпрос будет на масштабные, качественные проекты с хорошей рекламной кампанией, которые будут выигрышно смотреться на большом экране, а также на сериалы с известным бэкграундом, такие как «Манюня». Ставку делаем на комедийные проекты — хорошие эмоции сейчас очень нужны зрителю. Сотрудничество кинотеатров и онлайна будет только расширяться. Сейчас мы ознакомились с сеткой текущих и будущих проектов практически всех онлайн-платформ, и среди них есть продукты, которые совершенно точно будут успешны в широком прокате», — отметили в «КАРО». Однако член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Михаил Малахов без оптимизма воспринял эту инициативу.
По его словам, показы сериалов в кинотеатрах будут прежде всего интересны в больших городах, причём исключительно в качестве временного решения. Практика показывает, что сериалы, переделанные из полного метра, как правило, не очень удачные, и наоборот», — рассказал собеседник RT. Он отметил, что в кинотеатрах можно показать проект, состоящий из пяти серий, но как быть с более продолжительными лентами — 16- и 24-серийными, — непонятно.
По данным СМИ, убытки от этого решения в марте могут достигнуть порядка 5 млрд рублей. Поскольку расписание кинотеатров России значительно опустело, представители ЦПШ решили вернуть на экраны ряд картин, которые выходили до этого. В первую очередь речь идёт про финансово успешные хиты вроде «Холопа», «Движения вверх», «Бати» и тому подобных.
Кинопрокатчик будет продюсировать фильмы и выпускать их в прокат, а сериалы будут продаваться на российские и зарубежные онлайн-сервисы. Кинопрокатчик благодаря созданной экосистеме кинопроизводства рассчитывает расширить жанровое многообразие и аудиторию создаваемых фильмов. Большие зрительские картины будут создаваться в партнерстве с «Кинословом», а жанровые — с QS Films и «Горад».
Дмитрий подчеркнул, что подобных проектов слишком мало, а сценаристы разучились писать «добрые истории». В частности, появились фильмы для семейного просмотра. И люди поверили, что можно прийти с детьми, прийти с семьёй, посмотреть доброе, патриотическое кино. Проблема в том, что таких проектов немного.
Централ Партнершип: все фильмы и сериалы
Наибольшую кассу принесли «Чебурашка» и «Вызов», дистрибьютором которых выступил «Централ Партнершип». Семейный фильм Дмитрия Дьяченко заработал 6,8 млрд рублей и стал самым кассовым в истории отечественного проката. Космическая драма Клима Шипенко, идущая в кинотеатрах больше месяца, собрала 1,6 млрд рублей.
Выбор «Кинослова» он объясняет уже существующим опытом сотрудничества, «которым остались довольны обе стороны». Так, «Централ Партнершип» была прокатчиком фильма «Тренер», а в мелодраме «Серебряные коньки» выступила и как соинвестор.
Кассовые сборы «Серебряных коньков», по данным Фонда кино, составили 480,3 млн рублей. В марте 2021-го права на показ этой кинокартины приобрел видеосервис Netflix. Партнеры планируют выпускать по три-четыре полнометражных фильма в год, рассказали «Ведомостям» Ануров и Верещагин.
На разработку потратили до 5 млн рублей, отмечает Верещагин. Первой в новом формате покажут драму «Вызов» — первый в истории фильм, некоторые сцены из которого снимались в космосе режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд для этого провели 12 дней на МКС. Для показа фильмов в формате «Космакс» кинозал должен быть оснащен специальным оборудованием. Это качественный цифровой кинопроектор и звуковая аппаратура.
Компания является эксклюзивным дистрибутором проектов киностудии Paramount Pictures. ЦПШ выпустила самый кассовый фильм за всю историю кинотеатрального проката в России - семейный блокбастер «Чебурашка» 6,6 млрд рублей, прокат продолжается. А всего в топ-10 отечественных картин по кассовым сборам за всю историю российского проката — 5 проектов, дистрибутором которых выступала «Централ Партнершип».
«Централ Партнершип» прекращает сотрудничество с компанией Comscore
По его словам, контракт рассчитан на два года с правом пролонгации. На рынке производства контента ключевым активом компании являются люди, а Ануров и его команда — специалисты высокого уровня, которые имеют опыт создания успешных проектов как для кинопроката, так и для онлайн-платформ, объясняет Вадим Верещагин. Выбор «Кинослова» он объясняет уже существующим опытом сотрудничества, «которым остались довольны обе стороны». Так, «Централ Партнершип» была прокатчиком фильма «Тренер», а в мелодраме «Серебряные коньки» выступила и как соинвестор. Кассовые сборы «Серебряных коньков», по данным Фонда кино, составили 480,3 млн рублей.
Ранее кинолента режиссёра Антона Мегердичева по роману Алексея Иванова входила в пакет Disney, который некоторое время назад приостановил свою деятельность в России. Фильм выйдет в тот же день, что заявлялось ранее — 6 октября 2022 года. Фильм расскажет о противостоянии Великого Московского княжества и уральской Пармы — древних пермских земель с населением, исповедующим язычество.
ЦПШ, по его словам, планирует выпустить в российский прокат 24 отечественные киноленты. Среди других крупных релизов, которые, как считает гендиректор ЦПШ, могут заинтересовать ближневосточного зрителя, — фильм об известном путешественнике Федоре Конюхове «Повелитель ветра», «Волшебник Изумрудного города» по мотивам сказки Александра Волкова, фантастический боевик «Крысолов» и т. Выход на Ближний Восток позволит ЦПШ возместить выпадение экспортной выручки из-за закрывшихся для России западных рынков, считает Верещагин. Среди стран Персидского залива, отмечает он, наиболее интересна Саудовская Аравия, которая на сегодня является одним их крупнейших кинорынков по сборам и динамично развивается за счет строительства новых кинотеатров. При взаимодействии с этой территорией можно получить аудиторию размером примерно в 2 раза больше, чем в Германии и Франции, которые ранее являлись одними из крупнейших рынков для дистрибуции отечественных фильмов, говорит гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова. Популярные жанры и темы на Ближнем Востоке во многом обусловлены культурным кодом и стандартами медиаконтента этой территории, говорит представитель «Роскино», национального оператора для продвижения отечественных фильмов и сериалов за рубежом. По его словам, арабская культура в целом «коллективистская», там очень приветствуется контент, ориентированный на семью, — семейные комедии, мелодрамы, приключенческие фильмы, большим спросом пользуется анимация. Специфика региона в том, что аудитория ценит в контенте элементы люкса, роскошь в интерьерах, костюмах и т.
Помимо кинопроката Four Star Films при заинтересованности будет иметь возможность реализовывать и другие виды прав на территориях присутствия. Фильмы будут демонстрироваться на английском языке с субтитрами на национальных языках. Мы стараемся производить и выпускать в прокат фильмы с большим кассовым потенциалом, рассчитанные на массовую аудиторию. Это именно те картины, которые пользуются спросом в странах Ближнего Востока.