Новости фильм про гангстеров братьев

«Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. Легенда: Directed by Brian Helgeland. With Paul Anderson, Tom Hardy, Christopher Eccleston, Joshua Hill. Identical twin gangsters Ronald and Reginald Kray terrorize London during the 1960s. Криминал, триллер, драма. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса.

Том Харди и его захватывающая игра в Братьях гангстеров: необычный подход к преступному миру

К счастью, упорство Копполы было столь же непоборимым, как и его талант, а фильм в итоге стал классикой на все времена, положив начало трилогии об одновременном иерархическом возвышении и моральном падении Майкла. Жестокость, которую Крэи проявляли с юности на боксерском ринге и вне его, они удивительным образом совмещали с известной долей обаяния, позволяющего их законному бизнесу — нескольким ночным клубам по всему Лондону — затенять реальную деятельность «фирмы Крэев»: рэкет, грабежи, отмывание денег, убийства и многое другое. Даже после осуждения братья пользовались поддержкой звездных друзей — английских актеров и певцов вроде Барбары Виндзор и Джорджа Рафта. Повествование в фильме ведется от лица Фрэнсис Ши Эмили Браунинг , жены Реджи, посмертные дневники которой были опубликованы в 2014 году и легли в основу сценария.

Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения. После заключения история близнецов довольно печальна. Один скончался от сердечного приступа, выйдя на свободу, а другой прожил на воле всего восемь недель. Он был профсоюзным деятелем, но при этом тесно контактировал с мафией.

Любопытно возрождение интереса к гангстерскому кино: жанр давно потерял популярность, но в течение одного месяца вместе с «Легендой» стартует «Чёрная месса» с Джонни Деппом , где он сыграл одиозного бостонского гангстера Уайта Балджера. Трейлер «Легенды».

Немаловажно, что история близнецов рассказана от лица Фрэнсис Эмили Браунинг — возлюбленной Реджи Крэя. В такой перспективе гангстерская сага не сводится лишь к игре в кошки-мышке между братьями Крэй и детективом Леонардом Ниппером Ридом у этого персонажа, разумеется, тоже есть реальный прототип. Быть гангстером — это не только грязный бизнес, но и стиль, и фильм «Легенда» повествует самим своим стилем.

Однако эстетика мафиозной жизни уже содержит в себе зерна человеческого упадка. Образы братьев Крэй можно понимать как две стороны одной медали криминального мира, где прагматика преступления оборачивается безумием, а любовь и романтическая сказка — жестокостью потерявшего ощущение границ человека. Для выражения этой идеи реальная история гангстеров-близнецов подходит как нельзя лучше. В итоге через гламур и юмор на экране проступает простая мораль: преступный путь, сколь бы ярким он ни был, всегда ведет к одиночеству, потере близких и помрачению разума. Американскому режиссеру Брайану Хелгеленду удалось снять истинно британский фильм, полный английского юмора — в любой неловкой ситуации говорите: «Может быть, еще чаю?

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

«Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона.

«Фарго» братьев Коэн – 25 лет. В чём криминальный триллер опередил своё время

Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».

С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.

В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.

Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.

Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?

Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.

А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым.

Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.

На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым.

Название фильма «Краб» на жаргоне означает надзирателя в тюрьме, вокруг чего будет построен весь сюжет. Также Насери отметил, что это история о гангстерах полна юмора. Актер около 10 месяцев живет в России и готовит проект. У него уже было несколько встреч с представителями Министерства культуры, однако ряд переговоров еще впереди.

При этом уровень условности фильма остаться на границе стилизованной комедии и драмы. Видимыми признаками этой болезни оказывается не только комедийно отвисшая нижняя губа и сосредоточенный «тупой» взгляд, но — и это крайне важно для понимания глубины фильма— меланхолия вседозволенности в образе Ронни Крэя. Второй брат, Реджи, — бизнесмен от мафии.

Он романтик и прагматик одновременно. Чтобы двигать «Фирму» вперед, ему постоянно приходится усмирять своего брата Ронни, готового в любую минуту своими выходками положить конец делу. В фильме братья неоднократно появляются на экране вместе. Есть даже довольно сложная с технической точки зрения и просто захватывающая сцена драки... Тома Харди и Тома Харди.

Кто знает, почему. Может, каждый из нас хоть раз, да представлял себя в роли плохого парня, а может, нам просто интересно, как эти парни живут. Кстати, заметьте, большинство этих фильмов было сделано до 2001 года. Тогда еще не было таких вещей, как Grand Theft Auto, и приблизиться к преступному миру, не совершая преступлений, можно было разве что посмотрев, например, «Крестного отца». Если вы любите гангстерские фильмы, это значит, что вы обожаете Аль Пачино, Де Ниро, Скорсезе, кровищу и перестрелки, несочетаемые на первый взгляд безжалостные убийства и своеобразный кодекс чести. Этот коктейль — настоящая радость киногурмана, как упомянутая выше паста — для гурмана обычного. В нашем списке из 25 лучших гангстерских фильмов нет никакой особой логики. Просто выбирайте — и наслаждайтесь. Крестный отец Год: 1972 Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола Давным-давно «Крестный отец» ворвался на американский киноолимп, и по сей день ни у кого не возникает сомнений в том, какой же фильм о гангстерах считать самым крутым. Даже десятилетия спустя фильм не утратил своей прелести. Славные парни Год: 1990 Режиссер: Мартин Скорсезе Мартин Скорсезе работает с этой темой так же виртуозно, как Майкл Джордан — с баскетбольным мячом, и приводит в восторг даже людей, далеких от таких понятий, как операторская работа и режиссура. Фильм основан на реальной истории парня, который хотел стать гангстером, Генри Хилла его играет Рэй Лиотта. Прошло уже 25 лет, а кино все еще способно держать зрителя от начала до конца — во многом благодаря великолепной игре Джо Пеши. Путь Карлито Год: 1993 Режиссер: Брайан де Пальма То, что в американском прокате этот фильм собрал всего лишь 36 млн долларов, звучит полным нонсенсом. Потому что эта история о бывшем заключенном Аль Пачино , который хочет начать честную жизнь, просто шикарна. Шону Пенну на все сто удался образ наркомана-адвоката, дружка Карлито, а саундтрек не уступает по качеству самому фильму. Криминальное чтиво Год: 2004 Режиссер: Квентин Тарантино Когда мы вспоминаем о Тарантино, этот шедевр первым приходит на ум — все эти великолепные диалоги, фирменный подход к изображению насилия и мастерство, с которым режиссер объединяет истории двоих бандитов Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон , боксера Брюс Уиллис и жены криминального босса Ума Турман. Может, это и не гангстерский фильм в полном смысле слова, но близок к жанру, и обойти его вниманием мы просто не могли. Крестный отец. Часть вторая Год: 1974 Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола Наверное, по качеству этот сиквел можно сравнить с «Империя наносит ответный удар» во вселенной Звездных войн. То, чего франшиза лишилась в лице Марлона Брандо, она приобрела в лице молодого Роберта де Ниро.

Фильмы про гангстеров на реальных событиях

После его смерти над семьёй нависает угроза. Решить проблему предстоит двум братьям: один из них давно введён в курс дел, а второй не подозревает, чем занимается его семья. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Администрация versiya. К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.

Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы.

Актер сыграл колоритных, ярких и запоминающихся персонажей в таких фильмах как " Однажды в Америке ", " Бронкская история ", " Казино ", " Ирландец ", но именно участие в картине Мартина Скорсезе " Славные парни " принесло Пеши " Оскар " за роль второго плана. История молодого гангстера Генри Хилла Рэй Лиотта , мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. Профессиональные критики помимо великолепной режиссуры и сценария, над которым вместе со Скорсезе работал автор книги "Умник" Николас Пиледжи , отмечают поразительную достоверность всего происходящего на экране. Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро. Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино. Взорванные автомобили, роскошные меха на ослепительной Шэрон Стоун одна из лучших ролей в карьере , жестокие убийства и слово "fuck", произносимое в среднем два с половиной раза в минуту, наглядно продемонстрировали тем, кто желает сорвать куш, потягивая охлажденное шампанское, что казино всегда остается в выигрыше.

Через две недели у Витти намечается важный "сходняк", от которого зависит очень многое, а он раскис, жалеет врагов и прощает предателей и рыдает при каждом удобном случае, что совершенно неприемлемо. Фильм является искусной пародией на фильмы жанра, умудряясь оставаться полноценной самостоятельной историей, рассказанной остроумно, увлекательно и невероятно смешно. Компанию Де Ниро составил блестящий комик Билли Кристал , которому досталась роль "мозгоправа". Через три года вышел сиквел " Анализируй то ", которому, к сожалению, не удалось повторить успеха оригинального фильма. Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты.

Фильм часто сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи по манере повествования, атмосфере, диалогам и присутствию актеров класса "А".

Внедрившись в банду, он знакомится с одним пожилым мафиозо и становится его напарником. Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни.

Про братьев гангстеров

Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020). Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. В основе «Легенды» — реальная история братьев-близнецов Рональда и Реджинальда Крэй, самых влиятельных и жестоких лондонских гангстеров, на рубеже 1950—60-х возглавлявших банду под названием «Фирма». Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции.

8 фильмов о реально существовавших бандах

Объявлено, что Роберт Де Ниро исполняет роли сразу двух гангстеров итальянского происхождения, которых зовут Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло, в криминальном фильме киностудии Warner Bros. Легенда: Directed by Brian Helgeland. With Paul Anderson, Tom Hardy, Christopher Eccleston, Joshua Hill. Identical twin gangsters Ronald and Reginald Kray terrorize London during the 1960s. Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй. Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров. играет двух братьев близнецов.

Фильмы про гангстеров на реальных событиях

Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках.

Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция.

Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария.

Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов. Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем. Рецензия на «Банды Лондона» В верхних эшелонах все обставлено не хуже, чем у триад и якудза которые в картине тоже появляются , но вот в закоулках Джакарты героям Ико Уайса и Арифин Путра, индонезийского Брюса Кэмпбелла, совершенно невозможно работать: «Если бы эти ребята были организованны, нам бы не пришлось переступать через лужи мочи! В столь качественном и реалистичном бандитском фильме они смотрятся не более уместно, чем смотрелись бы в «Славных парнях» или «Крестном отце». Главное достоинство фильма Massacre Mafia Style также известного как The Executioner или «Палач» в том, что гениальная сцена в нем всего одна, и она прекрасно укладывается в двухминутный трейлер на YouTube. Итало-американский певец Дьюк Митчелл, всегда мечтавший снять свой вариант «Крестного отца», написал и поставил этот фильм на свои деньги. Он же играет главную роль и поет очень бодрую песню, звучащую за кадром в сцене массовой резни в офисном здании.

Сцена да и весь фильм оказала огромнейшее, неоценимое влияние на творчество Квентина Тарантино да и вообще всех режиссеров, использующих мафию как игровую площадку для рассказывания своих постмодернистских историй с большим количеством черного юмора. За бортом остались бразильская «Город бога» и корейская «Новый мир» мафии — режиссеры и сценаристы и того, и другого фильма очень старались, но проиграли более ярким, цельным и важным для развития жанра картинам. Наконец, о телевизионных сериалах про мафию можно делать отдельный материал, начинать который надо не с «Клана Сопрано», а с отличного нового итальянского шоу «Гоморра». Вы же не стесняйтесь и свои любимые фильмы про мафию вспоминайте прямо здесь, в комментариях.

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино.

С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.

Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.

Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.

В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.

Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых.

В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию.

Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью.

Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.

В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни.

В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.

Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.

Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.

Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней».

Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино».

Здесь показаны организованный им побег сообщников из тюрьмы, случайный арест и столь же нелепый побег с деревянным муляжом револьвера, многочисленные ограбления банков, но также — и это самое важное — знакомство с Билли Фрешетт Марион Котийяр , любовью всей его жизни, встреча с которой очень помогла Мелвину Первису Кристиан Бэйл , агенту набирающего в те годы силу ФБР, найти и уничтожить «врага общества номер один». Исключительно бизнес»: история создания «Крестного отца» Рождался «Крестный отец», как и многие шедевры, в муках, спорах и разногласиях. Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара. А вот за многие художественные решения и выбор актеров ему пришлось хорошенько побороться со студией Paramount, которая, к примеру, отчаянно не желала видеть малоизвестного тогда Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне — героя Второй мировой, только вернувшегося из Европы и ставшего в результате начавшейся войны мафиозных семей наследником трона своего отца дона Витто.

Близких людей Бушетта убивают в Палермо один за одним. Тогда гангстер понимает: он — следующий. Сюжет весьма необычный — за это лента полюбилась миллионам зрителей и завоевала расположение критиков. Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют. Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу. В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне. Конечно же, Лански есть, что рассказать. Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются. В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози. Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду. Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним. Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии. Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности.

Фильм «Гангстер»

Вот тогда выбор студии и пал на этого странного бородача, имевшего уже «Оскар» за сценарий фильма «Паттон». Но главное, Коппола был итальянцем. А значит мог добавить фильму тот самый аромат спагетти. Как только Коппола принял предложение продюсеров, начались скандалы. Брандо — никогда. На студии даже слышать не хотели имя этой звезды скандалиста. Но Коппола захватив с собой домашнюю камеру, заявился на виллу к Брандо. Стал рассказывать тому о фильме, мол Корлеоне, сложная роль, никому не по зубам. Может попробуете. Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки.

Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом. Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками. Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино.

Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды» Фильм выйдет на экраны в октябре Том Харди сыграл сразу двух героев в гангстерском фильме «Легенда» - братьев-близнецов Рона и Рэджи Крэя, знаменитых фигур лондонского криминального подполья 1960-х. Также в картине сыграли Эмили Браунинг и Дэвид Тьюлис. Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды» Из недавних примеров «двойного» актёрского участия в фильме можно вспомнить «Двойника дьявола» , где Доминик Купер сыграл одновременно сына Саддама Хуссейна и его двойника, а также «раздвоение» Арми Хаммера для перевоплощения в братьев Винклвосс из «Социальной сети».

Обладательница «Оскара» Мишель Йео здесь играет вдову криминального авторитета. После его смерти над семьёй нависает угроза. Решить проблему предстоит двум братьям: один из них давно введён в курс дел, а второй не подозревает, чем занимается его семья.

Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий