О чём в 1981 году сняли фильм «На чужом празднике», и что в нём делает Валерий Леонтьев.
Музыка из фильма «На чужом празднике»
Режиссер: Владимир Лаптев. Мать девятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает с мужем, оставив девочку одну. Поступок матери вызывает в душе дочери жгучую обиду. Во время каникул, вместо того, чтобы ехать к родителям, девушка уезжает на юг. Фильмы Иви. Смотреть на SmartTV. На чужом празднике кино. Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения. Выход фильма «На чужом празднике». Фильмы Иви. Смотреть на SmartTV.
На чужом празднике фильм 1981 где снимали
Режиссер: Владимир Лаптев. Мать девятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает с мужем, оставив девочку одну. Поступок матери вызывает в душе дочери жгучую обиду. Во время каникул, вместо того, чтобы ехать к родителям, девушка уезжает на юг. В фильме Владимира Лаптева "На чужом празднике" мама ученицы девятого класса Надежды Аверьяновой неожиданно вступает в брак со своим бывшим одноклассником, офицером погранвойск, и уезжает к месту службы мужа. Фильм на чужом празднике актеры и роли. На чужом празднике фильм 1981 актёры. Создатели и актеры в фильме На чужом празднике / (1981) на На чужом празднике фильм 1981 актёры. Смотрите фильм «На чужом празднике» (1981) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Владимир Лаптев; В ролях: Валентина Талызина, Марина Левтова, Леонид Дьячков, Елизавета Кузюрина, Юрий Мороз.
Фильм Праздники (2023) - актеры и роли
Содержание фильма «Новогодний экспресс». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Режиссер: Владимир Лаптев. Мать девятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает с мужем, оставив девочку одну. Поступок матери вызывает в душе дочери жгучую обиду. Во время каникул, вместо того, чтобы ехать к родителям, девушка уезжает на юг. Новогодний экспресс, 2019, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Все о фильме: актеры Ольга Лерман, Евгений Романцов, Ольга Кузьмина, Микаэл Арамян, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. Выход фильма «На чужом празднике». «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1982 году. исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ.
Актеры и роли фильма «На чужом празднике» (1981)
На чужом празднике. Свердловская киностудия. в ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун, Леонид Дьячков, Елизавета Кузюрина, Никита Померанцев, Валерий Леонтьев, Игорь Игнатов. На чужом празднике – афиша. Жанры. Мелодрама. Премьера российского комедийного сериала «Праздники» состоится 6 ноября на телеканале ТНТ. Одну из главных ролей в проекте играет Яна Енжаева. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и смотрите более 1000 фильмов: ?sub_confirmation=1Мать десятиклассницы Нади.
На чужом празднике - актеры и роли
Это не шедевр, картина Владимира Лаптева довольна скромна, но в ней есть масса любопытных деталей и довольно нетипичные персонажи типа юной девушки с «пониженной социальной ответственностью». Девочке Наде Надежда Горшкова — 16 лет, её воспитывает мама, отца она не знает. Мать посвятила свою жизнь дочери, та привыкла, что они с мамой всегда вдвоём, и вдруг появляется мамин друг детства, очень положительный мужчина, пограничник, и делает ей предложение. Мать принимает весьма странное решение оставить дочь доучиться в школе живут они в Волчанске в Свердловской области , а сама, забыв об обещании Наде съездить с ней в отпуск на юг к морю, уезжает к мужу на погранзаставу куда-то очень далеко. Дочь жестоко хлещет мать обидными словами: «Какая-такая любовь около сорока лет?!
Ты женщина в возрасте, почти пожилая, мне за тебя стыдно! Или подростки по-прежнему считают сорокалетних дряхлыми стариканами и старушками? Мать глотает обиду, оставляет большую сумму денег и отбывает. Дочь, послонявшись по летнему городу, тоже уезжает!
Никого не поставив в известность, она летит на юг дикарём.
А съемки сезона — это как целая новая жизнь. Продолжаете работать и в театре? Как вам удается все успевать? Если честно, я долго шла к этому решению. Мне довелось поработать со многими режиссерами, артистами. Это бесценно, я благодарна этому длительному периоду за приобретение бесчисленных профессиональных навыков и по-прежнему утверждаю, что не может быть хорошего артиста без опыта работы в театре.
Но наступил такой период, когда я бы хотела, чтобы мое время принадлежало только мне всецело. Все сторонние проекты ты обязан согласовывать и ставить сцену в приоритет. В момент, когда я перестала для себя находить весомые причины подобной системы организации расписания, как рабочего, так и личного, я сразу же ушла. Не могу ничего делать без четкой мотивации — так я устроена. Но на данный момент я не хочу выходить в сценическое пространство: коплю ресурс. В театре я трачу сил больше, чем получаю. Это копится годами, а потом в один прекрасный момент ты признаешься самому себе: я так больше не могу и не хочу.
И все, любовь и бережное отношение к себе берет верх над служением Мельпомене. Скажите, не скучаете по жизни в родном городе? Да и откровенно говоря, с Москвой уже у меня больше связи, чем с родным Саратовом. Именно в столице происходили все самые судьбоносные для меня моменты: учеба в Школе-студии МХАТ, работа в театрах, кино, встречи с близкими по духу людьми. Здесь я сформировалась как личность, как полноценный самостоятельный человек.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "На чужом празднике" 1981 года - это шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на зрителя. Это уникальный фильм, который сочетает в себе драму, комедию и мелодраму.
Ей приходится ночевать на улице. Капитан милиции Токмакова приходит с проверкой в комнату, которую снимают Надя и Лариса.
Она отчитывает их за асоциальное поведение и предупреждает о возможных печальных последствиях. В разговоре с Надей Лариса рассказывает, что она из неблагополучной семьи, отец её пьёт и избивает родных. Она совершенно не хочет возвращаться домой и не имеет определенных планов на будущее. Девушки решают устроить прощальный ужин.
Актеры и роли фильма «На чужом празднике» (1981)
Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя.
Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет.
И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны.
Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне.
Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована.
Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа. Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести. Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм.
Это как-то заслонило от них то, что по-настоящему сильного высказывания, увы, не получилось». Солидарна с Гениным и блогер Юлия Глезарова: «В общем, впечатления тяжкое: замах явно был на шедевр, а получилось в результате нечто средненькое, сериально-гламурненькое, и, главное - ненужное сейчас вообще никому, кроме киноведов и киноманов, привыкших смотреть все подряд. А финал вообще - лютая и злая пошлость.
Это вырвавшаяся из тела обгоревшая душа израненного на Курской дуге танкиста, это тот самый пляшущий на ветру факел-свеча, которыми горели подбитые машины в бою. А в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка. Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина». Если, конечно, трактовать его жанр как мокьюментари, документально-постановочную картину. Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться».
Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества. В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России.
Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок.
Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами.
И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах.
Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск Виктором Кондратьевым, после чего уезжает к месту службы мужа. Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю. Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать. С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу.
Скорее всего, это не продуманная месть, а поступок обидевшегося подростка: «я всё равно маме не нужна». Оба поступка лично меня сильно поразили, мать оставляет ребёнка в очень опасном возрасте одного, а дитя, наверное, заставило её поседеть, когда пропало бесследно. На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч. Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Однако, его герой работает в модной индустрии. Сейчас бы такой персонаж скорее всего был бы изображён негодяем, но в фильме он пытается неожиданно по-доброму вразумить девчонку.
Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни. Сбежав из дома, она, якобы, работает время от времени, но по факту её подбирает то один, то другой мужчина. Она то уплывает на несколько дней с кем-то на яхте, то таскается по ресторанам, легко знакомясь с мужчинами. То, что у неё правильное воспитание гордой девушки, и пока её моральные ориентиры не раздавлены. А то, что она избегает насилия — воля создателей фильма и везение.
«Этepнy» пepecнимyт — c нoвыми aктёpaми (фoтo)
Нет, эта «рыхлая» мать такого бы не сделала. В этой киноистории женщина никогда не жалела своих сил ради счастья дочери, оставшись без мужа, она очевидно её баловала, последнюю копейку тратила на ребёнка. Возможно, это было ошибкой и следовало приучать будущую жену и мать к уважению чужих интересов, к ответственной заботе о других. Тут есть над чем задуматься и сделать выводы. Ярко показана подростковая инфантильность: «лето красное пропела, оглянуться не успела... Каждое само по себе легко приводит к трагическим последствиям, а если ещё и «оба два», то совсем плохо. Тут как раз такой случай, и по счастью он закончился благополучно, авторы фильма не скатились в чернуху и излишний трагизм. Видно, цензура в те годы ещё работала как надо. Вообще взрослый мир здесь показан достаточно откровенно: ветреные отдыхающие «на югах», падкие до гулянок и знакомств без обязательств.
Лишь в результате невероятного везения героиня не оказалась изнасилованной, и странно, что она в принципе допустила до такой ситуации. Не сработало даже естественное чувство самосохранения. Детский сад какой-то! И в этом как раз важный аспект данной истории: переломный период в психике и сознании человека. Родителям нужно быть особенно внимательными к детям в этом возрасте. Всё влияет на формирование подрастающего человека, и особенно сильно его ближайшее окружение скажи мне, кто твой друг. Ярким пятном здесь выделяется беспринципная подруга. Наде следовало быть разборчивей с кругом общения, но жизнь подсовывает то студента-ловеласа, то подругу потаскуху...
Друзья — штучный товар, а подлецов кругом полно. По-отцовски мудрую беседу провёл с героиней персонаж Леонтьева, ничего лишнего и всё по существу. Прекрасный эпизод. Вообще отлично показано прикосновение ребёнка к реалиям трудовой взрослой жизни, такое быстро отрезвляет и «ставит в строй», прежняя бездумная расточительность превращается в строгий расчёт и экономию, — по одёжке протягивай ножки. Надо отдать должное: с учётом обиды на маму и личной гордости, Надя поступила единственно верно в своей ситуации, — не найдя учёбу со стипендией, нашла себе достойную работу. В облике города легко узнаётся Ялта, и её здесь достаточно много. Подчёркнута положительная роль советской милиции: проявили внимание, взяли на заметку, провели воспитательную работу, вернули ребёнка в семью.
Трейлер фильма «Новогоднее приключение» 2022 Чем закончится фильм «Новогоднее приключение» 2022 Герои фильма совершенно не похожи друг на друга, и хотя каждый из них имеет устроенную жизнь, все они в глубине души наедятся на чудо, способное изменить судьбу.
Благодаря приложению в телефоне для обмена парами все совершенно случайно оказываются под одной крышей в канун Нового года. Чем для них закончится этот рискованный эксперимент, никто не знает, ведь в новогоднюю ночь может случиться все.
Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год.
Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают.
Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны.
Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится.
Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована. Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа. Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести.
Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм. Это как-то заслонило от них то, что по-настоящему сильного высказывания, увы, не получилось».
Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма На чужом празднике 1981 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
На чужом празднике фильм (1981)
Актёры - На чужом празднике (1981) | Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. |
Актриса Яна Енжаева: Нашей душе нужен праздник | О чём в 1981 году сняли фильм «На чужом празднике», и что в нём делает Валерий Леонтьев. |
Фильм «Новогоднее приключение» (2022): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер | Режиссер: Владимир Лаптев. Мать девятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает с мужем, оставив девочку одну. Поступок матери вызывает в душе дочери жгучую обиду. Во время каникул, вместо того, чтобы ехать к родителям, девушка уезжает на юг. |
“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала – Заметки эмигрантки | Тут собраны все актеры и роли фильма На чужом празднике. В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте На чужом празднике 1981 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. |
Фильм «Манюня: новогодние приключения» (2023): как спасали главный зимний праздник
Мать Нади приезжает к дочери. В финальной сцене девушка прощается с Лариской, которая собирается на пароходе « Адмирал Нахимов » плыть в Одессу. В ролях.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Современным зрителям ее имя вряд ли знакомо, ведь она уже больше 10 лет не появлялась на экранах.
А в начале 1980-х гг. Всего через 6 лет после своего кинотриумфа она вышла замуж за иностранца и уехала из СССР в США, и на родине ее имя долгое время не вспоминали. Как сложилась ее жизнь после этого, и почему все ее партнеры по фильму тоже исчезли с экранов — далее в обзоре. Это произошло случайно — о пробах на «Ленфильме» она узнала от соседа в лифте. Ей досталась главная роль — девочки, ради которой ее ровесник Сережа Лавров был готов на все.
Он помогал ей в учебе, заваливал подарками, но она относилась к нему потребительски. Его внимание ей быстро наскучило, и она увлеклась парнем из параллельного класса. Сережа едва не наложил на себя руки, но Клава Климкова осталась безучастна к его страданиям и высмеяла его. Отец Сергея о ней сказал: «Милые такими не бывают. Сердце от тоски оберегая, зубы сжав, их молча забывают».
Хотя героиня выглядела жестокой, для миллионов школьников все-таки стала «милой». Надежда Горшкова в роли Клавы Климковой, 1979 Незамысловатая история о первых взрослых чувствах произвела в 1980 г. Они узнавали в главных героях себя, эта история оказалась близка многим подросткам. Красивая и загадочная актриса обзавелась целой армией поклонников, которые забрасывали ее письмами. Через 2 года Горшкова исполнила главную роль еще в одном фильме, «На чужом празднике».
Не могу ничего делать без четкой мотивации — так я устроена. Но на данный момент я не хочу выходить в сценическое пространство: коплю ресурс. В театре я трачу сил больше, чем получаю. Это копится годами, а потом в один прекрасный момент ты признаешься самому себе: я так больше не могу и не хочу. И все, любовь и бережное отношение к себе берет верх над служением Мельпомене.
Скажите, не скучаете по жизни в родном городе? Да и откровенно говоря, с Москвой уже у меня больше связи, чем с родным Саратовом. Именно в столице происходили все самые судьбоносные для меня моменты: учеба в Школе-студии МХАТ, работа в театрах, кино, встречи с близкими по духу людьми. Здесь я сформировалась как личность, как полноценный самостоятельный человек. Саратов — город детства, конечно, и ему навсегда суждено таковым остаться.
Но я не из тех, кто романтизирует такие моменты. Как вы видите собственную будущую семью, если такие планы есть? Когда вы чувствуете, что вы — одни в большом городе, все этому способствует. Что касается моей будущей семьи… Знаете, самый важный урок, который я получила в жизни и железобетонно усвоила — это не выстраивать никаких ожиданий, ибо они ничего общего с реальностью не имеют. Так что разберусь по факту, если что!
В возрасте 13 лет переехала вместе с мамой в Москву. КМС по спортивным бальным танцам. Активно снимается в кино.
Грядут праздники, все соберутся вместе. Но в каждой семье свои секреты, и Пыжовы не исключение. Наталья узнаёт, что лет 30 назад супруг крутил роман на стороне.