Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Третий сезон "Ганнибала" закончился убийством, которое Ганнибал Лектор (Миккельсен) и Уилл Грэм (Дэнси) совершили вместе. ганнибал уиллгрэм icon plus уилл лектер hannibal ганнибаллектер ганнигрэм детектив томасхаррис харрис восхождение фбр доктор hannigram психология. В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера. Уилл грэм и ганнибал лектор арт. Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы.

Ганнибал, 3.07

Фанаты сериала «Ганнибал» тоже оценят эту схему чтения: с Уилла Грэма начинается знакомство с Лектером и погружение в детали работы отдела бихевиористики ФБР. Ганнибал Ганнибал, Will Graham, Ганнибал Лектер, Уилл Грэм, Hannibal Lecter. Ганнибал хмыкает, отвинчивает крышку антисептика, поливает окровавленную руку Уилла прозрачной жидкостью, от которой раны начинает сильно щипать. Однако Уилл лжет Ганнибалу, инсценируя смерть Фредди Лаундс в попытке еще больше завоевать его дружбу и доверие. Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично.

Ганнибал Истории

Студенты Оксфорда Ганнибал Лектер (художник) и Уилл Грэм (ценитель творчества Ганнибала Лектера) знакомятся на выставке. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать. Уилл Грэм и доктор Лектор. доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя. Ганнибал Лектор\Уилл Грэм. Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе.

Фанфик ганнибал лектор и уилл

А еще я очень люблю сочинять истории, и как сделана эта мне интересно. Итак, глава поведенческого отдела Джек Кроуфорд ведет расследование преступлений серийных убийц. Каждое место преступления - картина и головоломка одновременно. Кто-то делает из человеческих фигур ангелов, поставив их у изножия кровати, кто-то грибы проращивает на людях, сооружает тотемный столб из останков, а кто-то с профессионализмом хирурга раз в три месяца изымает органы из еще живых жертв, располагая фигуры порой с мастерством художника, копирующего полотна Боттичелли. Зачем, как и почему они создают свои чудовищные шедевры? В чем главный замысел и, главное, как найти автора, когда жертвы безмолвны, а "творец" не оставляет следов. Как его остановить?

Сложить паззлы воедино и составить психологический портрет психопата Джек приглашает Уилла Грэма. Уилл Грэм. Грэм читает лекции по криминалистике при ФБР. И он в своем роде настолько же уникален, насколько не приспособлен к миру. Природа подарила ему поразительную интуицию и фантазию, но зашкаливающая эмпатия мешает близко общаться с людьми. Он по-своему нелюдим, живет в небольшом доме у леса.

Подбирает и лечит бродячих собак, которых у него уже семь или восемь. Это и есть его единственные друзья и других он не ищет. Хобби его - рыбалка, единственное воспоминание об отце, которого Грэм потерял в 6 лет. Грэм вырос в интернате, скитался из школы в школу, везде чужой и странный. У него подразумевают синдром Аспергера, он прячет глаза за очками, избегает зрительного контакта и терпеть не может малейшей попытки его анализировать. Может "стать очень неприятным" по его выражению.

И не известно, как сложилась бы его судьба, если бы не эта работа. Возможно, дожил бы до глубоких седин, плавно уйдя в иллюзорный мир среди собак и с удочкой в руках. В способности по малейшим деталям собрать целостную картину ему равных нет. Он практически гениален, но оградил себя от контакта с местом преступления стенами аудитории. Читает лекции и комментирует слайды. Позднее Джек Кроуфорд скажет: "Я позаимствовал воображение Уилла в своих целях, но в азарте не заметил, как разбил его на осколки, словно хрупкую фарфоровую чашку.

Ума не приложу, кто и как сумел эту чашку склеить. Но его любопытство и желание помочь сильнее. Мрачный дар позволяет ему, отступив на шаг, воссоздать посекундно и подетально действия преступника. Но мучительно то, что в мысленной реконструкции на месте преступника он всегда видит себя. Грэм не просто понимает, он включается в сопереживание настолько глубоко, что увидев картину трагедии очередной души, не может не сострадать. Он плохо спит - его мучают кошмары.

Иногда только это способно уберечь всех от бед в настоящем и будущем. Но "добивать раненых птиц" Грэм не может. В помощники Уиллу Кроуфорд приглашает одного из самых блестящих специалистов в области психиатрии, доктора Ганнибала Лектера. После того как Уилл выстрелит в преступника десять раз, чтобы спасти его семью, Грэму назначат психиатрическое освидетельствование и Лектер станет его психотерапевтом. Фраза в шуточном варианте уже разлетелась по сети, войдя в список универсальных ответов на любое "почему". Много шуток вызвала и манера Уилла отвечать на вопрос в духе: "Да, то есть нет.

Актер хорошо изобразил противоречивость поведения Уилла его мыслям, чувствам и словам. Грэм часто говорит что-то в духе "мне это совсем не нравится" с выражением " мне это дико нравится" или "я не рад вас видеть" с глазами полными "жить без вас не могу". Что не смогли принять в себе вы, Ганнибал?.. Сами можете представить, как сложно Грэма понять. В тюрьме он то пытается убедить всех, что "Чесапикский потрошитель" - это и есть Ганнибал, то начинает плакать на тему "доктор Лектер, хочу чтобы вы снова стали моим лечащим врачом. Грэм - ходячее олицетворение фразы "Убить нельзя любить" только вообще без запятой.

Это герой глубоко чувствующий, понимающий больше, чем ему бы хотелось. Душевный, глубокий и симпатичный. Доктор Ганнибал Лектер. Ганнибал - персонаж очень сложный. Он катализатор в сериале. В игру, которую он ведет, втянуты все действующие лица.

Именно во взаимодействии с ним проявляются характеры героев и их перевоплощение. К концу истории задаешься вопросом, а те ли это люди, с которыми знакомишься вначале? Ганнибал - некое символическое зло в человеке, область темных инстинктов. Неспроста Уилл часто видит его в образе темной фигуры с оленьими рогами. Но с другой стороны, это страх самого Уилла. Страх признать то, что единственный и лучший друг, обретенный с таким трудом, по сути людоед-психопат.

Ужас от осознания того, сколько мрачной и мощной силы живет в самом Уилле. Лютый кошмар, подойдя к зеркалу, увидеть в нем Ганнибала. И не только ради спасения других жизней так безуспешно стремится Грэм убить Лектера. Больше всего Уилл боится, что рядом с Лектером ему хорошо и он словно обретает себя. Убить Ганнибала, чтобы не стать им. Убить Ганнибала, чтобы избавится от противоречий и собственных чувств.

Если бы Грэм с самого начала знал, насколько крепко держит в руках того, кто вечно исчезает как дым... Если бы мог представить, в какой одержимости находится сам Ганнибал, сказавший "Убив меня, ты не только избавишься от меня, ты освободишь меня от себя. Но не было бы такой истории. Итак, Ганнибал Лектер. Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери.

Это и есть точка отсчета его внутренней истории. Ганнибал тоже сирота. В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево. У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса. Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу.

Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте. Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь. И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой. Когда Лектер нашел ее, было уже поздно. Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя.

Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он... Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться. Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить.

Как видите, он просто человек. Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами. Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться. У него даже религия своя причудливая. В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики.

Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка. Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря. Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток. Он отдыхает, представив себя посреди реки.

Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода. Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже. Соприкасаются они в этом месте. Одна из проблем свиду успешного и беспроблемного доктора - люди.

Он подходит к ним со своими этическими мерками, а поскольку с этикой у него не задалось с самого начала, мерки у него эстетические. Все, кто морально уродлив с его точки зрения - в буквальном смысле этого слова свиньи. Жалость к свинине - о чем вы? Поросят нужно правильно кормить и не пугать перед забоем, иначе вкус мяса испортится. Он ест не всех и на показ выставляет не всех, но если выставит - это будет зрелище, сочетающее мрачную эстетику и смысл. Чаще всего он выставляет напоказ тот "грех" человека, которым он страдал при жизни.

Или по его мнению страдал. Возможно мнит себя богом. У него и бог своеобразный - как он сам. Смягчает сериал и меняет отношение к Лектеру, заставляя зрителя порой симпатизировать доктору, сюжетный ход сценаристов. Фуллеровский Лектер не ест детей и жертвами выбирает в основном персонажей "негативных", которых действительно "стоило бы съесть за свинство". Однако людьми Ганнибал забавляется, играет, он ими "рисует".

Хочешь избавиться от боли - напиши про нее сказку. О чем сказка берется разгадать Уилл Грэм. Да вот только жутко сложно разгадать головоломку Ганнибала и не стать при этом частью его "картин". Но перспектива быть съеденным от любви или ненависти не пугает Уилла. Личина Ганнибала продумана и отшлифована до блеска. Он приспособился.

Ничего не заподозришь в галантном респектабельном докторе. Им даже можно любоваться. Он притягателен как большая хищная кошка, его охота похожа на танец. Однако, как умный хищный зверь, он по-своему одинок и уязвим. С его умением разбираться в самых мрачных дебрях человеческой психики, Лектер шахматист-одиночка. Не находит партнера, способного играть на его шахматной доске.

Открытость, необходимая для дружбы для него невозможна, и зверь в нем мечется по клетке, созданной ради собственной безопасности. Кому, скажите, он может открыть свое истинное лицо? Да только такому же, как он. Вот и делает доктор со съехавшей крышей из невротиков, склонных к насилию, таких же психопатов как он сам. Выпускает демонов своих пациентов на прогулку. И дрессирует, направляет.

Ох как мастерски, изящно и легко. Берет человека за придуманный им мир и поддерживает всю околесину и бред, пока сам пациент не загонит себя в ловушку. Такая вот игра. Одиночество, попытка и жажда быть увиденным, принятым и прощенным - вот что многократно повторится в течении истории. Для этого нужны как минимум двое: предатель и преданный. Кто из них ты, Ганнибал?

Человека, продавшего Ганнибала за огромные деньги садисту Верджеру, Лектер подвесит как Иуду из одноименной гравюры - с распоротым животом. Он знает, что не задел ни одного органа, Уилл выживет наверняка. Чувствуете разницу? Удивить хотел? Ганнибал, возможно впервые в жизни не просто показал Уиллу свое лицо, он уже открыл ему душу - что было для него раньше немыслимо. Степень доверия другому человеку для Лектера невероятная, об усилии, приложенном для этого , знает лишь супервизор.

Годами Беделия работает с этим "человеком в костюме" и его неумением построить хотя бы дружеские отношения. То, что это доверие - именно ловушка со стороны Грэма, Лектер позднее догадывается случайно, но... Накануне за ужином он дает шанс уже балансирующему на лезвии бритвы Уиллу - шанс отказаться от "предательства" и обойтись без жертв. Лектер намекает на последствия. Но Грэм решает вести игру до конца. Ну как тут не вспомнить знакомый Библейский сюжет с Иудой?

Ганнибал так любит играть в богов, что все обставляет "по темам и мотивам". Да только несмотря на игру, боль на этот раз оказывается для Лектера реальной. И даже предупрежденный в последний момент Уиллом Ганнибал главной ловушки в виде "званого ужина на троих" не покидает. Он игнорирует опасность и остается "высказать Уиллу все". Конечно это и "любимая страшная игра" со стороны Лектера, он уверен, что сможет контролировать ситуацию и, возможно, "проучить Уилла" или "применить запрещенный психотерапевтический прием" на пациенте, который давно небезраличен. Но вот как раз "высказать все" в своей обычной манере и не получается у Лектера в этом эпизоде - одном из самых ужасающих и захватывающих в сериале.

Отбившись от нападавших участников "званого ужина", Ганнибал ждет Уилла. С появлением Грэма начинает звучать тема из вариаций Баха - удивительный, кстати, ход создателей, эта музыка звучит не раз при их встрече героев в критический момент. И по логике вещей, Лектеру сейчас - вонзить нож в предателя и приготовить из него очередной кулинарный шедевр. Не знал Уилл, что Лектер тайно уже создал целый мир и будущее, можно сказать "семью для себя и Уилла". Ты хотел изменить меня, как я изменил тебя?

Ганнибал сериал Ганнибал и Уилл. Ганнибал Лектер и Эбигейл Art. Ганнигрэм комикс Вендиго. Книга фанфиков Ганнибал. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Уилл Грэм убивает медсестру. Верни его фанфик Ганнибал. Фандом Ганнибала в розочках. Постканон это в фанфиках. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал и Уилл красный дракон. Уилл Грэм и Ганнибал красный дракон. Брайан Фуллер Ганнигрэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грем. Пейтон nc21. Ганнибал Джорджия Мэдхен.

Создатели «Ганнибала» не пытались навязать зрителю однозначную точку зрения. Они, скорее, исследовали любовь и дружбу, добро и зло в достаточно экстравагантной художественной манере. Уилл Грэм и похож, и непохож на Ганнибала Лектера. Часто герои подставляют друг друга, с отстраненным интересом наблюдая, что же из этого всего выйдет. А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат. Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг. Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала». Он любит играть не меньше, чем доктор Лектер и не раз за это поплатится. Ему так же сложно однозначно сочувствовать, как и остальным героям этой повести, но он хотя бы знает, что такое муки совести. Все женские персонажи в сериале, честно говоря, подзатоптаны мастодонтами вроде Миккельсена или Фишборна. Доктор Алана Блум Каролина Деверно в первом сезоне вызывает симпатию, а в третьем — только недоумение. Женщина, не лишенная проницательности и ума, постепенно эволюционирует в какую-то бестию, что подчеркивается даже ее костюмами и макияжем. На психотерапевта Беделию Дюморье, которую очень классно сыграла Джиллиан Андерсон, стоит смотреть весь сериал ради финальной сцены третьего сезона. Таким людям, как она, не нужен никакой Ганнибал Лектер — они, как правило, съедают себя сами. И только журналистка желтого издания Фредди Лаунс остается верной себе и цельной как скала. Вот уж у кого, по мнению авторов сценария, нет никаких сомнений. По-настоящему жалко во всей этой истории только Уилла Грэма. Но мастерству авторов сценария можно аплодировать — все герои неоднозначны, и даже Ганнибал, вроде бы являясь исчадием ада, раз за разом заставляет зрителя невольно себе симпатизировать. А я бы рассматривала это как совершенно отдельную историю, пусть и «по мотивам». В конце концов, создатели изрядно и думаю, вполне сознательно отошли от строгого следования духу книг о Ганнибале Лекторе. Кто читал или смотрел и ожидает буквального следования — да, возможно вы не оцените. Но если вам нравятся смелые эксперименты и отступление от канона, то вы скорее всего полюбите этот сериал. Представьте себе изысканный ужин в доме у настоящего джентльмена: идеальная сервировка, причудливые цветочные композиции, начищенное до блеска серебро, на карточке перед вашей тарелкой перечень блюд на вечер, который произведет впечатление даже на ценителей кухни уровня звезд «Мишлен». Всё настолько идеально и отточено до мелочей, что любое возможное несовершенство показалось бы просто нелепым в подобной обстановке. И вот, вам приносят главное блюдо, поднимают над ним крышку, а там — вычурно сервированный полуразложившийся труп. Его запах перемешивается с ароматом цветов, блюдо кишит толстыми белыми червями, а вам… Нравится всё это. Так и с «Ганнибалом». Изысканность идет рука об руку с откровенным ужасом, триллер запросто сплетется с умилительными сценами с участием собак, любовные линии разбавлены смертями, а среди героев не найти ни одного условно положительного или отрицательного. Отсутствие шаблонов — одно из достоинств этого сериала, пусть даже некоторые из них слишком сложно осмыслить во время просмотра. Я не зря начала с аллюзии на ужин. Новый «Ганнибал» надо отдать должное таланту Миккельсена не просто производит впечатление. Он покоряет и подчиняет всех и каждого. Идеально выстроенный внешний образ, в котором не найти погрешностей, ещё более идеально спрятанный монстр. Он не боится никого, не выходит из себя при виде подражателей, его разум — это механизм, в котором нет места сантиментам. Он даже способен испытывать положительные чувства вроде вины. При этом он каждый раз методично возвращается к удовлетворению своей потребности убивать, совершенно не беспокоясь о возможности быть раскрытым. И он не просто садист — он эстет от начала и до конца.

Запретные истории любви всегда привлекают нас, чтобы взглянуть на обыденную реальность глазами героев, которые готовы на всё ради своей страсти. Фанфик Ганнибал и Уилл - это красивое искусство, погружающее нас в мир запретных желаний и мужественного противостояния судьбе. Песня, которую поет каждое сердце, нашла свою отражение в истории любви Ганнибала и Уилла, дарящей нам смысл и эмоции.

Фф ганнибал и уилл

Например, Хью Дэнси, сыгравший Уилла Грэма, помогал разрабатывать интерьер для дома своего героя. Мой топ любимых фанфиков по пейрингу Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (сериал "Ганнибал"). Лектор, а на заставке сериала в маске с подписью "ганнибал" Уилл Грэм? Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать. Третий сезон "Ганнибала" закончился убийством, которое Ганнибал Лектор (Миккельсен) и Уилл Грэм (Дэнси) совершили вместе. Занятная психология — Слэш (яой) фанфик по фэндому «Ганнибал».

арты Ганнибал и уилл

Например, Хью Дэнси, сыгравший Уилла Грэма, помогал разрабатывать интерьер для дома своего героя. Ганнибал Лектор\Уилл Грэм. Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. кто бы вы думали?

Ганнибал фанфики

Стать твоим психотерапевтом — огромная удача для меня. Теперь, даже когда я не убиваю, я все равно чувствую бегущие по кончикам пальцев разряды тока. Это чудесно, чудесно! Это дарит мне ощущение, что я могу чувствовать, как и другие люди. Но ты, Уилл, ты можешь чувствовать гораздо сильнее. Ты — это целый мир, который бы я хотел изучить изнутри. Заманчиво смотреть на тебя и думать, что однажды я разрежу твою голову, достану мозг и буду исследовать его по кусочку… А, может быть, лучше просто прожарю его и съем — тогда мне будут являться видения, как и тебе. Ты — редкость в этом мире, Уилл. Способный заглянуть за грань познания, ты видишь то, что пугает меня самого — Смерть.

Я зря это сделал. Они не виноваты, — Уилл сам не понимал, что говорил и что хочет сказать. Знал только, что в его власти сейчас жизни десятки людей, и малейшая ошибка может стать фатальной. Это все слишком!.. Я не такой! Я же, боже, я все ещё вижу их повсюду… Окровавленные тела, алые разводы, запах… Уилл замер. Ганнибал обхватил его ладони, заключая в свои, и вкрадчиво заглянул в глаза. В холодном голосе зазвенела улыбка. Задумывался ли ты раньше, как застывает взгляд с последним вздохом? А представь, каково это, забрать жизни стольких? Я покажу. Я понял! Я все понял, прости, пожалуйста, не нужно! Я что угодно сделаю, только… — Скука, — Лектор отстранился, возвращаясь к монитору. Агент ФБР в защитной маске всматривался в зеркало. Казалось, он смотрел прямо на них. Но стало по-настоящему страшно, когда Уилл увидел лицо Ганнибала. Его потемневший взгляд прыгнул со стекла на Уилла и вдруг замер, став по-особенному пугающим. Что за вопросы? Агент ФБР, теперь изучающий раму зеркала с той стороны, казался совсем рядом. Уилл медленно опустился на колени. Широкий ремень на брюках Ганнибала оказался прямо перед его лицом. Дрожащими пальцами он неуверенно потянулся к нему, ненавидя себя за то, что в такой ситуации его волнует тот факт, что он никогда ничего не делал с мужчинами. В его руках буквально и фигурально была власть над жизнями всех людей в этом проклятом доме. Потянув молнию вниз, Уилл замер. На мгновение по телу пробежал холодок. Он подумал. Всего на секунду, но подумал о том, что он действительно может ничего не делать. Может отступить и позволить серийному маньяку добавить в копилку ещё пару десятков тел. На мгновение, это показалось таким легким и простым решением. Уилл ещё раз посмотрел на зеркало, на ремень, на заинтересованно наблюдающего Лектера, и через силу, буквально выламываясь, заставил себя склонить голову. Дрожащими руками он приподнял освободившийся ствол, насаживаясь на него ртом, и зажмурился, в полной уверенности, что его вывернет то ли от страха, то ли от отвращения. Через минуту он почувствовал, как чужой член от его неумелых движений начинает наливаться кровью. Этот факт странно отозвался где-то глубоко под ребрами. Уилл повиновался, двигался, слушая команды психиатра. Полностью вставший член уже занимал весь рот, челюсть ломило от неестественного раскрытия. Крупная головка настойчиво толкалась в горло, грозясь его порвать. Шум в доме стал громче. Уилл перевел взгляд на зеркало и наконец в полной мере осознал, что сидит прямо перед стеклом и отсасывает серийному маньяку на глазах у ФБР. Один из агентов видимо нашел зазубрину от брошенного ножа прямо рядом с рамой и с интересом изучал ее, явно понимая, что она свежая. Уиллу на мгновение показалось, что их взгляды пересеклись. Резкий удар в лицо. Шлепок от пощечины звоном вбился в мозг. Уилл замотал головой, мыча что-то несвязное заполненным до отказа ртом. Задавая нужный ему ритм, Ганнибал начал насаживать его на себя, продавливаясь с каждым разом глубже. На очередном сдавленном хрипе, Уилл задохнулся. Член проник в раскрывшееся горло, протолкнувшись в рот до основания. Из глаз брызнули слезы. Захлебываясь в слюне и смазке, Уилл пытался отстраниться, но Ганнибал держал крепко, толкаясь навстречу бедрами. И наконец, почти доведя до обморока опьяневший без кислорода мозг, Ганнибал с громким хлюпающим звуком резко вышел, кончая Уиллу на лицо. Вязкие брызги потекли вниз по лбу, щекам, губам. Уилл потянулся обтереться рукавом, но стальная хватка Лектера остановила его руку. Это подарок. Ганнибал поднялся с кресла. Уилл молча наблюдал, как тот расстегивает пуговицы рубашки. Показалась бледная кожа груди, и Уилл увидел, что она была покрытая мелкой россыпью пятен от недавнего оргазма. Ему понравилось?.. Внизу живота стал стягиваться тугой, болезненный и совершенно извращенный узел. Ганнибал же, разобравшись с мешающейся рубашкой, придвинул кресло напротив зеркала, сел, почти касаясь коленями стекла, и раскинул руки на подлокотники. Сбитый с толку и уже ничего не понимающий Уилл, неуверенно подошел ближе и стал опять опускаться на колени, пытаясь втиснуться между стеклом и ногами Ганнибала. Лицо вновь обожгла тяжелая пощечина. Тело в секунду стало ватным. Уилл дрожащими неслушающимися пальцами стянул рубашку, пиджак, завозился с ремнем джинсов. Когда те упали, оглушительно громко ударившись об деревянный пол пряжкой, он вздрогнул. Неловко краснея и поглядывая на стекло, за которым ходили вооруженные агенты, он подошел и неуверенно поднял ногу. Вновь шлепок. На этот раз по бедру. На коже остался отчетливый след ладони. Лицом к своим друзьям. Уилл в панике посмотрел на десятки ФБРовцев, один из которых был в метре от них. Уилл сам не верил, что сейчас благодарил судьбу за то, что несколько минут отсасывал этому маньяку, и его хоть немного увлажненный член не разорвет его задницу в клочья. Стараясь не смотреть вообще в сторону скрывающего их зеркала, Уилл забрался сверху Ганнибала и, уперевшись в подлокотники, стал медленно опускаться. Но стоило ему прицелиться, как Ганнибал резко ударил его в локти, и Уилл всем весом рухнул вниз, пронзаясь насквозь. Режущая нестерпимая боль от разорванных мышц пронзила тело. Уилл захлопнул себе рот, пытаясь удержать крик, прокусил поджатые губы. Спустя минуты, которые показались вечностью, звон от боли немного ослабел. Уилл отпустил собственный рот, рвано вбирая воздух. Как же блядски больно. Ганнибал заметил кровь на ладони Уилла. Ухмыльнувшись, он мягко взял его за запястье и, поднеся ко рту, прошелся широким языком по ладони и пальцам, жадно собирая алые разводы. Ганнибал опустился губами к шее Уилла, утыкаясь носом ему в волосы, и глубоко вдохнул, впитывая желанный запах страха с травянистыми нотками. Только грязная вонь проклятого джина портила эту идеальную картину, заставляя морщить нос. Пройдясь языком по загривку, Ганнибал, наслаждаясь трясущимся от паники Уиллом, протянул руку к столу, цепляя пальцами нож, которым он недавно пригвоздил того к стене. Уилл задержал дыхание, боясь шевельнуться. Будто случайно, лезвие соскользнуло в бок, оставляя на тонкой коже глубокий порез. Из темной раны хлынула кровь. Уилл зашипел сквозь зубы, стискивая подлокотники кресла. Свободной рукой Ганнибал перехватил катящуюся вниз алую каплю и с наслаждением размазал по коже. Ганнибал склонился к шее Уилла. Его вело. От запаха, от ощущаемого неконтролируемого страха. Хотелось поглотить это желанное тело без остатка. Но тогда его рай закончится. А Ганнибалу хотелось быть в нем вечность. Еле сдерживая себя, он раскрыл рот, обнажая зубы, и впился в Уилла, прокусывая шею до мяса. Уилл выстонал протяжный всхлип. С громким звериным чавком, Ганнибал наконец отстранился, жадно облизывая окровавленные губы. Если ответа не последует, в тебя вонзятся не мои ровные ряды зубов, — Уилл вздрогнул. Лезвие ножа в руках психиатра опустилось ниже, поглаживаниями проходясь по дрожащему, почему-то стоящему колом члену. За ухом раздался шепот: — Ты будешь моим хорошим мальчиком? Ганнибал отодвинул нож от члена и полоснул внизу живота, оставляя очередной порез.

Re: Уилл Грэм из сериала "Ганнибал" Сообщение Isaev » 25 июн 2014, 21:30 Приношу извинения за то, что взялся обсуждать фильм не смотря его. После этого скачал и посмотрел пару серий. Типаж гл. Манера передвижения, мимика, жесты правильные.

И фанаты обрушили на него свой хейт 08 октября 2020 19:19 Продюсер Брайан Фуллер оценил арт про Уилла Грэма и Ганнибала Лектера и столкнулся с волной критики. Поклонникам сериала не понравилось, какие картинки его создатель комментирует в свободное время. И их аргументы уже высмеивают всем твиттером. Брайан Фуллер — американский продюсер, сценарист и актёр, создавший сериал «Ганнибал» по мотивам серии романов Томаса Харриса. А шоу Фуллера рассказывает раннюю историю Ганнибала Лектера — психиатра и каннибала. Кадр из сериала Последняя серия «Ганнибала» вышла в августе 2015 года, но поклонники до сих пор активно пишут фанфики и рисуют арты по его мотивам.

ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики. доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя. Ганнибал ведет Уилла на симфонию. Мне стало интересно, как бы выглядела встреча психиатра и чумного оперативника, если бы действия происходили в России. Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм (Хью Дэнси) и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий