Новости электронный дневник минск школа 215

Главная» Новости» Электронный дневник 215 школа минск.

Мингорисполком сказал про сокращение десятых классов в школах Минска

Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введён в 137 учреждениях города Минска из 242 учреждений общего и среднего образования. Школа 215 is an Elementary School, located at: ул. Слободская, 41, 220000 Minsk, Belarus. Школа 215 is an Elementary School, located at: ул. Слободская, 41, 220000 Minsk, Belarus.

Средняя школа №215

При ее покупке родители получают доступ к дополнительному онлайн-контролю отметок, к сервису контроля успеваемости, экспертной оценке пробелов в обучении, им рассылают предупреждения о грядущих контрольных и самостоятельных работах и так далее. Стоит это Br85 за учебный год, есть тарифы и на более короткий срок. Правда, уверен Максим, толку в этом будет мало: ведь вся система строится на своевременном и полном заполнении дневника учителями, а с этим часто возникают вопросы. Звучит странно", — говорит наш герой. Учитель же младшего ребенка не торопится давать доступ к электронному дневнику, сначала планирует наладить систему, чтобы не вызывать у родителей лишние вопросы. Виной всему та же причина — в кабинетах не налажено подключение к интернету. И это в Минске. Так, учителям приходится заполнять электронные дневники или дома, или через личные мобильные устройства", — рассказывает Елена. Получается, что весь смысл цифрового документа теряется, уверена женщина, ведь прогнозного показателя по оценкам родители не видят вплоть до последней недели четверти, когда зачастую и выставляют все непроставленные ранее отметки.

После замены диктанта на изложение в экзаменах девятиклассников в нашей школе пятиклассники стали писать работы по двум языкам и математике каждую неделю. Конечно, проверить все это учителям могло быть непросто", — отмечает Елена. Собеседница мечтает, что система заполнения электронных дневников наладится, а бумажные дневники уйдут в прошлое — так будет лучше и для детей, и для их родителей. Что говорят учителя Мы пообщались с опытным педагогом региональной школы, который также ведет электронный дневник. Собеседник пожелал остаться анонимным, но подробно рассказал, как этот процесс организован в его школе.

Для каждого пользователя-преподавателя выводится та информация образовательного процесса, которая относится только к его предмету. Для каждого пользователя из состава руководства школы таких пользователей определяет директор учреждения образования выводится вся информация образовательного процесса по данной школе.

Для определенного круга пользователей отделов и управлений образования выводится вся информация образовательного процесса по закрепленным за отделами или управлениями образования школам. Пользователи Системы могут делиться личной информацией друг с другом. Онлайн общение возможно между пользователями всех подключенных к Системе школ.

Изменения вступят в силу с 1 сентября 2024 года, значит, со следующего учебного года школьники должны будут иметь дневники нового образца. Напомним, что в Беларуси уже несколько лет действуют онлайн-дневники. Несмотря на это, бумажные варианты для учащихся школ по-прежнему актуальны. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Учащиеся знают домашние задания, темы, актуальное расписание занятий и ничего не забывают. Родители знают отметки, задания, статистику посещений и успеваемости своих детей.

Учителя знают информацию об учащихся, видят статистику и тенденции успеваемости. Администрации школ и Министерство знают текущее состояние дел и могут реагировать оперативнее.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • Школы по районам:
  • Внимание!!! Новая версия приложения znaj.by
  • Введите логин и пароль
  • ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска» | Видео

«Зачем проверять дневник, который заполняют раз в неделю?»

  • Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ
  • Дневник.ру - 215school
  • Опросы и результаты - Средняя школа №15 г.Минска
  • 2-й этап РТ: какие баллы получили абитуриенты 2019 года?
  • Средняя школа № 215: Минск, Слободская улица, 41. Озывы, описание
  • Администрация Московского района - ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска» отметила 25-летний юбилей

Оперативность электронного дневника

  • Опросы и результаты
  • Друзья 156
  • Знай · бай - Электронные дневники и журналы в Беларуси
  • Новые школьные дневники появятся в Беларуси - 17.10.2023, Sputnik Беларусь
  • Формально электронные дневники уже в большинстве школ Беларуси. Почему вы об этом не слышали
  • Средняя школа №215. Минск, Минская область

Школа № 215 - Минск

Электронный дневник «Школа 215 Минск» упрощает контроль посещаемости, позволяя учителям отмечать посещаемость и формировать подробные отчеты. Это гарантирует, что и учителя, и родители могут легко отслеживать записи посещаемости учащихся. Конфиденциальность и безопасность данных С «Электронным дневником 215 Школа Минск» конфиденциальность и безопасность данных имеют первостепенное значение. Система включает в себя надежные меры безопасности для защиты конфиденциальной информации. Персональные данные, записи посещаемости и журналы общения надежно хранятся и доступны только уполномоченным лицам, обеспечивая конфиденциальность и соблюдение правил защиты данных. Заключение «Электронный дневник 215 Школа Минск» преобразовал традиционное управление образованием, оцифровав административные задачи и способствуя эффективному общению между учителями, учениками и родителями. Благодаря множеству функций и преимуществ это инновационное программное обеспечение стало бесценным инструментом для образовательных учреждений Минска, оптимизируя процессы и улучшая общий опыт обучения. Часто задаваемые вопросы 1.

Могут ли родители получить доступ к «Электронному дневнику 215 Школа Минск» на своих мобильных устройствах? Да, «Электронный дневник 215 Школа Минск» удобен для мобильных устройств, и родители могут получить к нему доступ через специальные мобильные приложения или веб-интерфейсы.

Картой учащегося можно рассчитываться в школьной столовой или буфете, получать книжки в библиотеке или заниматься в компьютерном классе. Кроме того, это еще и проездной документ в общественном транспорте. Новые технологии уверенно входят в школьную жизнь. Еще одно подтверждение находим в Минском городском институте развития образования.

Здесь следят не только за улучшением высокотехнологической образовательной среды, но и помогают учителям осваивать электронные ресурсы и знакомят с учебными новинками. Например, вот в этой лаборатории демонстрируют учителям, как преподавание физики, химии или биологии может стать интереснее с помощью новых IT-технологий. Александр Зык, начальник естественно-математических и технических дисциплин ГУО «Минский городской институт развития образования»: К примеру, всем хорошо известно, что мобильные телефоны являются источниками электромагнитного излучения. А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля. Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли.

Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники. Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники. В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов.

А с 1 сентября в 66 минские школы придут электронные дневники, а с ними пропадут «случайные неприятности», в виде потери дневника в нужный момент, и усилится родительский контроль.

Здесь размещается информация обо всем, что связано с учебой. Это оценки, расписание, звонки, школьные кружки, родительские собрания. Теперь родителям и учителям видна вся «история» ученика: успеваемость, прогулы, поведение. Сегодня Министерство образование Республики Беларусь одобрило две платформы по электронному образованию: Знай. Все платформы созданы для противодействия «испорченному телефону», ученик уже не сможет сказать, что ему ничего не задавали — дневник все покажет.

Соответствующая корректировка названия государственного праздника осуществлена в типовых формах дневника. На сайте Министерства образования размещены обложки дневников, изданных в 2022 году, а также постановление Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г.

Средняя школа № 215

Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредоточена родительская аудитория. Главная» Новости» Электронный дневник 215 школа минск. Видео о Сш 215 Минска, Наталья Бельская, Интерактивные игры-тренажеры по учебному предмету «Информатика», ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска», СШ №215 ФЛЕШМОБ 'ШКОЛА' РЕПЕТИЦИЯ, СШ №215 ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ ФИЛЬМ. Есть проблема с заполнением электронных дневников и у Елены (имя изменено по просьбе героини), дети которой учатся в другой минской школе. Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Родителям необходимо получить уникальный пригласительный код в своей школе, который необходимо ввести при регистрации в приложении.

Новые школьные дневники появятся в Беларуси

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

А ученики отмечают еще и возможность комментировать фотографии класса и общаться в сети с товарищами. Ученики: Мне нравится в электронном дневнике то, что больше не надо заполнять обычный дневник. Также там есть услуга, чтобы пообщаться. Мне очень нравится электронный дневник тем, что у нас появились новые предметы, я многих учителей по именам не знаю, и могу в любое время войти в электронный дневник и посмотреть их имена. В электронном дневнике, я думаю, больше положительного. В любой момент, если ты забыл правило, учитель знает, что оно сложное, может выложить его по ссылке. Скачал, можешь скопировать. Это тебе в помощь.

Кроме того, проект «Электронная школа» предусматривает пользование картой учащегося. С одной стороны, это обычная банковская карточка, а с другой — пластиковый пропуск в школу. Такую новинку еще в начале проекта опробовали в 51-й столичной школе. Минска»: Все учащиеся нашей школы обладают вот такой картой учащегося. С одной стороны, это идентификационная карта, где есть фотография ребенка, фамилия, имя, дата рождения, принадлежность к учреждению образования. С другой стороны, это обычная пластиковая карточка.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.

При этом дневники есть в двух языковых вариантах: на русском и белорусском. С нее исчезнут изображения мальчика и девочки, останутся лишь контакты Республиканского центра психологической помощи и QR-код интерактивной платформы патриотического воспитания. Изменения вступят в силу с 1 сентября 2024 года, значит, со следующего учебного года школьники должны будут иметь дневники нового образца. Напомним, что в Беларуси уже несколько лет действуют онлайн-дневники.

«Средняя школа № 215» г. Минск

После того, как каждая сторона подписывает с компанией-разработчиками договор, школа и родители получают базовые пакеты они бесплатные. Основную же работу с электронными дневниками выполняют учителя. У ученика и родителей есть пароли от дневника-аккаута, где размещаются не только успеваемость и домашнее задание, но и дополнительные аудио- и видеоматериалы. Итак, базовый пакет подразумевает доступ к: - сайту школы новости школы , - страницы класса новости класса , - расписанию четвертей и звонков, - электронному аналогу бумажного дневника расписание уроков, отметки, пропуски после подписи дневника родителем , домашние задание, замечания за неделю ; - SMS-оповещение родителей о пропусках. Как правило, самым большим препятствием для положительного ответа является техническое оснащение школы. Поэтому разработчики, в частности Знай.

И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется. Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный. Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались. Чтобы вы понимали: в Беларуси это документ государственного образца, его нужно хранить какое-то время после того, класс выпускается. Было бы здорово, чтобы и бумажные журналы ушли, это такой «привет из прошлого», от которого по-хорошему нужно отказываться. Но это серьезное решение, которое должно быть принято на самом высоком уровне, — говорит он. По мнению педагога, даже при условии «двойной работы» электронные журналы и дневники облегчают жизнь всем: и родителям, и учителям, и администрации: — Как учитель я отметил для себя, что это гораздо удобнее с точки зрения взаимодействия с детьми. Например, к домашнему заданию можно сразу же дать ссылку на какой-то ресурс, на который дети могут зайти. Можно прикрепить какие-то файлы, которые дети могут скачать, чтобы выполнить задание. Пропал такой момент, что дети могут не показывать дневники или прятать от учителя. То есть родители своевременно получают всю информацию. Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал. Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы. Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого. Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай. Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно. И тут многое зависит от желания администрации школы. BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников. Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник.

А в компьютерном кружке в частном центре есть, — делится опытом Марина из Гомеля. А ведь ребенку еще нужно успеть сделать уроки, — говорит многодетная мама Александра. А бывает, что в семье телефон под запретом. Мой ребенок, например, пользовался предлогом «посмотреть, что задавали», а в реальности мог просидеть все время в игре. Немало родителей высказались в пользу электронных дневников. Удобно, когда отметки в легком доступе онлайн, домашнее задание тоже всегда под рукой некоторые дети говорят, что им «не задавали ничего», а на деле это не так. Весной, когда многие белорусские школьники учились из дома, такой способ коммуникации с учителями родители особенно оценили. BY Когда журнал заполняется регулярно, все работает Почему отметки и домашние задания в журналах зачастую появляются слишком поздно, мы спросили у самих учителей. Электронные дневники здесь появились несколько лет назад. Заполнять их вроде бы несложно, но есть технический нюанс. Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста.

И это в Минске. Так, учителям приходится заполнять электронные дневники или дома, или через личные мобильные устройства", — рассказывает Елена. Получается, что весь смысл цифрового документа теряется, уверена женщина, ведь прогнозного показателя по оценкам родители не видят вплоть до последней недели четверти, когда зачастую и выставляют все непроставленные ранее отметки. После замены диктанта на изложение в экзаменах девятиклассников в нашей школе пятиклассники стали писать работы по двум языкам и математике каждую неделю. Конечно, проверить все это учителям могло быть непросто", — отмечает Елена. Собеседница мечтает, что система заполнения электронных дневников наладится, а бумажные дневники уйдут в прошлое — так будет лучше и для детей, и для их родителей. Что говорят учителя Мы пообщались с опытным педагогом региональной школы, который также ведет электронный дневник. Собеседник пожелал остаться анонимным, но подробно рассказал, как этот процесс организован в его школе. Занятость у педагога высокая. Часто с работы возвращается только к 20 часам, а на следующий день к восьми снова в школу. Поэтому у многих педагогов нет возможности вести электронный дневник каждый день", — подчеркивает педагог. Тем более документов, которые и так нужно заполнять, у педагога хватает: обязательный бумажный дневник, журнал, тетрадь с собственными пометками о долгах и заслугах учеников и так далее. Все успевать нелегко, признается педагог, но старается изо всех сил.

Родители узнают все: школьников Минской области массово переводят на электронные дневники

Для этого необходимо связаться по телефону или заполнить форму обратной связи, указав полное название учреждения образования, роль администрация, родитель, учащийся и Ф. Обратите внимание, что пригласительные коды не выдаются специалистами службы технической поддержки. Необходимые документы на зачисление в школу Для зачисления в школу на получение общего среднего образования необходимо предоставить следующие документы: Заявление на зачисление. Лицо, желающее получить общее среднее образование, должно подать заявление на зачисление. Оно может быть подано самим лицом, если оно достигло совершеннолетия, или его законным представителем, если оно является несовершеннолетним. Свидетельство о рождении. Для зачисления в школу необходимо предъявить свидетельство о рождении, подтверждающее возраст лица. Личное дело.

Родители могут подписывать дневник прямо в приложении. Теперь в одном приложении можно собрать все профили своих детей и удобно отслеживать их успеваемость. Скоро в приложении появятся: - контроль успеваемость через сервис «Смотритель»; - удобные отчеты по успеваемости за четверть; - абсолютно новые отчеты по изменению успеваемости ученика; Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Schools.

Удобно, когда отметки в легком доступе онлайн, домашнее задание тоже всегда под рукой некоторые дети говорят, что им «не задавали ничего», а на деле это не так. Весной, когда многие белорусские школьники учились из дома, такой способ коммуникации с учителями родители особенно оценили. BY Когда журнал заполняется регулярно, все работает Почему отметки и домашние задания в журналах зачастую появляются слишком поздно, мы спросили у самих учителей. Электронные дневники здесь появились несколько лет назад. Заполнять их вроде бы несложно, но есть технический нюанс. Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется. Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно.

И родители всегда смогут увидеть как положительные, так и не очень хорошие отметки своего ученика. Но это даже с той целью, чтобы они не наругали, а чтобы подтянули и устранили пробелы в его знаниях, потому что около каждой отметки, особенно не очень хорошей, учитель может оставить комментарий. Здесь же можно оставить свою подпись или пообщаться с учителями. А ученики отмечают еще и возможность комментировать фотографии класса и общаться в сети с товарищами. Ученики: Мне нравится в электронном дневнике то, что больше не надо заполнять обычный дневник. Также там есть услуга, чтобы пообщаться. Мне очень нравится электронный дневник тем, что у нас появились новые предметы, я многих учителей по именам не знаю, и могу в любое время войти в электронный дневник и посмотреть их имена. В электронном дневнике, я думаю, больше положительного. В любой момент, если ты забыл правило, учитель знает, что оно сложное, может выложить его по ссылке. Скачал, можешь скопировать. Это тебе в помощь. Кроме того, проект «Электронная школа» предусматривает пользование картой учащегося. С одной стороны, это обычная банковская карточка, а с другой — пластиковый пропуск в школу. Такую новинку еще в начале проекта опробовали в 51-й столичной школе.

Единая платформа электронных сервисов для образования

Одним из ключевых этапов в использовании электронного журнала и дневника является регистрация на платформе В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредоточена родительская аудитория. Развитие и проблемы внедрения электронных классных журналов и дневников обсуждаются сегодня на Республиканском педагогическом совете, на секции, которая посвящена цифровой трансформации национальной системы образования. Путеводитель по Минску. ГУО "Средняя школа № 215 г. Минска" Московский район (Минск).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий