Получить дополнительную информацию можно по телефону Горячей линии «Экономной аптеки»: +7 978 01 000 01. Экономная аптека находится в Феодосия по адресу Феодосия, улица Крымская, 13.
"Экономная аптека № 73"
Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям. Рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни В аптеках фармацевты могут давать рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни. Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья. Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями.
Например, аптеки могут иметь специальные детские препараты или предоставлять услугу доставки лекарств для пожилых людей.
В аптеках обычно продаются препараты из следующих групп: Анальгетики и обезболивающие препараты: эти препараты помогают справиться с болями различного происхождения, будь то головная боль, мышечные боли или зубная боль. Противовоспалительные препараты: они предназначены для снижения воспаления и облегчения боли, связанной с артритом, ревматизмом или другими воспалительными процессами. Противоаллергические препараты: они помогают справиться с симптомами аллергических реакций, такими как насморк, крапивница или зуд. Препараты для лечения инфекций: аптеки предлагают широкий выбор антибиотиков, антивирусных и противогрибковых препаратов для борьбы с различными инфекционными заболеваниями. Витамины и минералы: они необходимы для поддержания здоровья и правильной работы организма.
Если вам отказали в обмене или возврате препарата, а у вас есть основания это требовать, то вы можете пожаловаться в Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор. Другие компании Феодосии.
Уровень зарплаты в Феодосии варьируется от 35 до 45 тысяч рублей. В России, Дальневосточном округе и Санкт-Петербурге — 45 тыс руб. В Центральном федеральном округе средний показатель составляет 40 тысяч рублей, в Северо-Западном и Уральском округах — по 35 тысяч рублей, в Сибирском и Южном федеральных округах — 30 тысяч рублей. Экономная аптека на карте Феодосии Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Экономная аптека в Феодосии, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию.
Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Экономная аптека адреса в Феодосии Посетите филиал Экономная аптека в Феодосии, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.
Экономная аптека в Феодосии, адреса, официальный сайт
Экономная аптека № 26 в Феодосии | Экономная аптека № 71. Адрес: Республика Крым, Феодосия, ул. Крымская, 13. Телефон. |
Аптеки Экономная аптека в Феодосии, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы | Экономная аптека № 71. Адрес: Республика Крым, Феодосия, ул. Крымская, 13. Телефон. |
Вакансии и работа в компании «Экономная Аптека» в Феодосии
Сздесь также было зафиксировано отсутствие антисептиков и масок. Перчатки были в продаже, но в небольшом количестве. Вчера, 30 марта, Сергей Геращенко и Юрий Кокин промониторили аптеки по своим округам. Здесь также было зафиксировано отсутствие масок, перчаток и антисептиков для рук. Александра Чеснокова, посетив Главаптеку по улице Федько, отметила, что раствор «Хлоргексидина» был в продаже по доступной цене, а вот масок, перчаток и градусников — не было.
Масок нет, но мы то сейчас «дома сидим». И правильно делаем! Иван Козырев побывал в аптеке Гагаринского массива поселка Приморский. Сздесь также было зафиксировано отсутствие антисептиков и масок. Перчатки были в продаже, но в небольшом количестве.
Как правило, информацию обо всех имеющихся препаратах аптечные сети предоставляют на собственных интернет-ресурсах. Для оформления заявки на покупку необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и номер мобильного. Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже. Телефон, чтобы узнать наличие лекарства в аптеках города Москвы Справочная по вопросам наличия и стоимости лекарств, а также бронирования товара в аптеках ГБУЗ "Центр лекарственного обеспечения ДЗМ" 8 495 974-73-19.
Остальной перечень препаратов и цен на них находится в рамках рекомендованных Минздравом Крыма. Спокойно отвечает. Масок нет, но мы то сейчас «дома сидим». И правильно делаем! Иван Козырев побывал в аптеке Гагаринского массива поселка Приморский.
Фармацевт-провизор( Экономная Аптека )
Население полуострова — около 2 миллионов человек.
Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Феодосии Работали в аптеке или покупали что-либо? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг:.
С одной стороны коллеги хотели запустить программу. С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко.
Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения. Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так. Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо.
Крымская сеть аптек «Экономная аптека»
Феодосия, Крым Респ. Единый номер справочной службы аптек «Апрель» +7 918 200 90 01. Телефон Экономная аптека № 26 в Феодосии, адрес, отзывы, график работы, официальный сайт Экономная аптека № 26, официальные странички в социальных сетях. Экономная аптека феодосия онлайн. адреса телефоны и официальный сайт компании.
Компания Экономная аптека № 52 Феодосия - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Феодосии Работали в аптеке или покупали что-либо? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг:.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже. Телефон, чтобы узнать наличие лекарства в аптеках города Москвы Справочная по вопросам наличия и стоимости лекарств, а также бронирования товара в аптеках ГБУЗ "Центр лекарственного обеспечения ДЗМ" 8 495 974-73-19. Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер.
Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03.
Они посетили аптеки на улицах Первушина, Степаняна и Чкалова. Масок и антисептиков в продаже нет», — констатировали они.
Вся собранная информация передается в оперативный штаб Республики Крым. Кроме того, депутаты принимают решения для улучшения ситуации на местах. Так, в связи дефицитом масок в феодосийских аптеках, Александр Князев организовал их пошив для последующей благотворительной раздачи.
Компания Экономная аптека № 52 Феодосия - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Экономная аптека феодосия онлайн. Экономная аптека феодосия онлайн. Экономная аптека № 25, Феодосия, Симферопольское ш., 35А. Кроме того, если позвонить по номеру телефона 8 (800) 200-90-01 Справочная служба,, можно пообщаться с фармацевтом аптеки "Апрель Феодосия". Экономная аптека № 25, Феодосия, Симферопольское ш., 35А. Кроме того, если позвонить по номеру телефона 8 (800) 200-90-01 Справочная служба,, можно пообщаться с фармацевтом аптеки "Апрель Феодосия".
Вакансии и работа в компании «Экономная Аптека» в Феодосии
сайт, e-mail, соцсети, адрес, индекс, расположение на карте. Главная» Новости» Апрель аптека феодосия. достаточно популярная сеть в Феодосии, которая насчитывает 6 филиалов в городе. К слову сказать, в Крыму аптеки с повышенным ценником любят называть "Экономная аптека" и "Дешёвая аптека".
Экономная аптека № 73
Аптека Экономная аптека № 73 по адресу Крымская ул., 84 в Феодосии: цены, телефон и отзывы | Экономная аптека № 25, Феодосия, Симферопольское ш., 35А. |
Экономная аптека № 40 - отзывы | Адреса аптек в городе Феодосия на карте. Широкий ассортимент товаров Доставка в ближайшую аптеку Каталог лекарств, цены и инструкции! |
Севастополь09 - Экономная аптека номер 98
Посетите филиал Экономная аптека в Феодосии, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Симферопольское ш 35А. Экономная аптека находится в Феодосия по адресу Феодосия, улица Крымская, 13. Актуальная информация о аптеки и медицинской компании Экономная аптека № 52: телефоны и адреса в Феодосии.