Новости екатеринбург сттс

В Екатеринбург после летней жары вернулась зима. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Екатеринбурга и сводки ГИБДД. Самые интересные новости Екатеринбурга ǀ Видео с места событий ǀ Истории людей. Житель Екатеринбурга сам пришел в полицию после убийства предполагаемого обидчика своей 13-летней дочери, пишет

На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи

Накануне глава Екатеринбурга Алексей Орлов во время выступления перед депутатами городской думы рассказал, что из региона в Москву была направлена заявка на закупку трамваев для областной столицы. Орлов добавил, что этот вопрос буквально накануне губернатор Евгений Куйвашев обсуждал с федеральным вице-премьером Дмитрием Григоренко, заявку предварительно одобрили. Уверен, что не останемся один на один в вопросе обновления пассажирского транспорта, получение поддержки — это вопрос времени, нужно чуть-чуть подождать. Правительство России уделяет большое внимание обновлению парков общественного транспорта в муниципалитетах, для этого разрабатываются и запускаются в реализацию различные программы и инструменты поддержки, — подчеркнул областной министр транспорта.

Как писал DK.

Трамвай 12 Екатеринбург. Чешские трамваи в Екатеринбурге. Трехвагонный трамвай Екатеринбург.

Старый трамвай Екатеринбург. Трамвай Татра Екатеринбург. Tatra t3su Новокузнецк. Трамвай 545 Татра Екатеринбург.

Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г0а. Троллейбус ЗИУ-682г Екатеринбург. Модель трамвая 71-403. Троллейбус ЗИУ 682.

ЗИУ 682г Екатеринбург. ЗИУ 682 Екатеринбург. Троллейбус ЗИУ 682 Екатеринбург. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-г00.

Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ-682г-г00. Бешеный трамвай. Троллейбус ЗИУ 683 Екатеринбург. ЗИУ 6205м.

Троллейбус ЗИУ 6205 Екатеринбург. ЗИУ 682 гармошка. Челябинск СТТС. СТТС Витебск.

СТТС Липецк. ЗИУ-682г [г00]. Tatra t3 Екатеринбург. Трамвай Татра т3 Екатеринбург.

Татра т3 Москва. Tatra t3su 632 Екатеринбург. Технопарк трамвай. ЗИУ 682гм1 Москва.

ЗИУ Екатеринбург. Городской транспорт. Троллейбус Екатеринбург. Троллейбус фото.

Нижний Тагил трамвай пятница. Taliman трамвай Нижний Тагил. Реклама трамваев в Тагиле. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ 682г 016 02.

Екатеринбург ЗИУ-682г-682-016. СТТС Владивосток. Трамвай 15 Краснодар. ЗИУ 682в колеса.

ЗИУ-9 троллейбус. Нижтролл ЗИУ-682г. СТТС Россия. Троллейбус 14 Екатеринбург.

Троллейбус ЗИУ-682г. ЗИУ 682г00. ЗИУ 682. Тролза «Оптима»-5275.

Троллейбус Тролза. Тролза Оптима Омск.

RU Поделиться Вместимость новой «Ласточки» составляет до 1200 пассажиров.

Посадочных мест предусмотрено 416. Электричка оборудована Wi-Fi и зарядными устройствами, системами микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемниками для маломобильных граждан, а в туалетах установлены пеленальные столики. RU Поделиться Завершить испытания и получить сертификацию новой «Ласточки» планируют в третьем квартале 2023 года, и к концу года электрички должны выйти в регулярные рейсы.

Традиционно в рамках конференции состоится выставка передовых решений в области управления таксопарками. Участникам будут представлены новинки и эксклюзивные предложения от партнеров мероприятия. Участникам Тем, кто принимает решения в жизни таксопарка: занимается стратегическим планированием; отвечает за взаимодействие со службами заказа легкового такси; работает с водителями и арендаторами автомобилей.

Главные новости

  • В Екатеринбурге замкнуло высоковольтную линию
  • Упавшее дерево парализовало движение на трассе Челябинск — Екатеринбург
  • В Екатеринбурге начнут курсировать трёхсекционные трамваи
  • Екатеринбург – последние новости
  • Современное Такси - Екатеринбург, 30-31 мая 2024 г.

Новости екатеринбурга и свердловской

Он расположен на Среднем Урале. С 1924 по 1991 год Екатеринбург носил название Свердловск , а затем был переименован обратно, но его область так и осталась Свердловской. Город является крупным промышленно-экономическим центром и носит неофициальное звание «столицы Урала».

Он подчеркнул, что трамвай собран исключительно из компонентов российского производства.

Фото предоставлено пресс-службой мэрии.

Его главное отличие — российское тяговое оборудование. Российское у электрички и программное обеспечение. Ранее, напомним, «Ласточки» выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens. RU Поделиться Вместимость новой «Ласточки» составляет до 1200 пассажиров.

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ.

Екатеринбург – последние новости

В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось.

Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года.

Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая.

Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов.

Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы.

Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять.

При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.

А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.

Длина модели чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир. В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.

Ранее в центре Тюмени из-за ДТП в больницу попали две женщины и ребенок. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

ЗИУ-682 Ярославль.

ЗИУ 682 016 02 Ярославль. Троллейбус ЗИУ 682 Севастополь. ЗИУ-9 троллейбус Севастополь. ЗИУ-682в в00. Трамвай лм 99аэ Казань. Лм 99 Казань. Трамвай Казань 2000. СТТС Ижевск. КТМ 20 картинки Магнитогорск. Троллейбус ЗИУ 682 кр.

ЗИУ 682 кр рута. Екатеринбург трамвай 32ф. Трамвайный вагон БКМ-60102. Трамвайный вагон 71-620. Трамвайный парк Екатеринбург. Екатеринбург 1996 трамвай. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Екатеринбург-ЗИУ-682г-014 г0е. Троллейбус Тролза Мегаполис. Тролза-5265 «Мегаполис».

Тролза 5265. Троллейбус Тролза Мегаполис Санкт-Петербург. Краснотурьинск трамвай. Город Краснотурьинск трамвай. Краснотурьинск трамвай депо. Город Краснотурьинск трамвайный парк. ЗИУ-682гм троллейбус. ЗИУ 10 1606. ЗИУ 682 Москва. Троллейбус 7 Волгоград.

Волгоградские троллейбусы 07. КТМ 5 В Ленинграде. Трамвайное кольцо Екатерингоф Ленинград. Воронеж трамвай Татра. Трамвай Воронеж Tatra t6. Трамвай 16 Воронеж. Екатеринбург-ЗИУ-682в-012 г0а. Екатеринбургский троллейбус Екатеринбург. Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г00. Барнаульский синий трамвай.

Трамвай 52. Трамвай 29. Северное трамвайное депо Самара. Татра т3 Самара. Трамвай Татра т3 салон. Трамвай депо Тула. Троллейбус ЗИУ 9 Москва. Тролза Мегаполис Пермь. Автомобильный транспорт Перми. Трамвай КТМ 5.

Трамвай КТМ-5м3. КТМ 5 РМ.

Yekaterinburg

Трамвай нового поколения представили в Екатеринбурге – низкопольный, со светодиодной подсветкой – изменился не только внутри, но и снаружи. Изначальной и основной целью СТТС был «сбор качественных фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений. Екатеринбург, Tatra T3SU № 209 — Фото — Городской электротранспорт картинки. Главная» Новости» Трамвай екатеринбург новости. На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Екатеринбург, Tatra T3SU № 209 — Фото — Городской электротранспорт картинки.

Yekaterinburg

Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей. Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.

Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана.

Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями. При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т.

СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется». Известны даже случаи добровольной блокировки своей учётной записи на сайте из-за конфликтов с представителями либерастической верхушки сайта. Особые неадекваты могли фоткаться в одежде с провокационными надписями, а также держать эти надписи в виде лозунгов в руках. Еще веселее стало, когда приехавшие в Крым рашковане сделали парочку фото со своим флагом — десятки, сотни комментариев под каждым фото, рвущиеся пуканы хохлов и ловящие с этого лулзы москали. Но музычка играла недолго: примерно через сутки все холивары потерли, а комментарии к крымским фото отныне закрываются — sad, but true.

Купить билет О конференции В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса. В условиях проблем с ОСАГО, санкций и изменений в законодательстве, отрасль трансформируется и ищет новые пути развития. На конференции будет обсуждаться текущее состояние российского таксомоторного бизнеса, а также перспективы и возможности выхода на новые рынки, включая курьерские услуги, велосипедные и байк-парки, расширение на зарубежные рынки стран Азии.

Троллейбус ЗИУ 682 кр. ЗИУ 682 кр рута. Екатеринбург трамвай 32ф. Трамвайный вагон БКМ-60102.

Трамвайный вагон 71-620. Трамвайный парк Екатеринбург. Екатеринбург 1996 трамвай. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Екатеринбург-ЗИУ-682г-014 г0е. Троллейбус Тролза Мегаполис. Тролза-5265 «Мегаполис».

Тролза 5265. Троллейбус Тролза Мегаполис Санкт-Петербург. Краснотурьинск трамвай. Город Краснотурьинск трамвай. Краснотурьинск трамвай депо. Город Краснотурьинск трамвайный парк. ЗИУ-682гм троллейбус.

ЗИУ 10 1606. ЗИУ 682 Москва. Троллейбус 7 Волгоград. Волгоградские троллейбусы 07. КТМ 5 В Ленинграде. Трамвайное кольцо Екатерингоф Ленинград. Воронеж трамвай Татра.

Трамвай Воронеж Tatra t6. Трамвай 16 Воронеж. Екатеринбург-ЗИУ-682в-012 г0а. Екатеринбургский троллейбус Екатеринбург. Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г00. Барнаульский синий трамвай. Трамвай 52.

Трамвай 29. Северное трамвайное депо Самара. Татра т3 Самара. Трамвай Татра т3 салон. Трамвай депо Тула. Троллейбус ЗИУ 9 Москва. Тролза Мегаполис Пермь.

Автомобильный транспорт Перми. Трамвай КТМ 5. Трамвай КТМ-5м3. КТМ 5 РМ. СТТС Джанкой. СТТС Калуга. Кировское трамвайное депо Самара.

Северное троллейбусное депо Самара. Кировской трамвайные депо Самара. Архангельский трамвай 2005. Трамвай Архангельск. Архангельск лм 93. Архангельск трамвай 2005. Тольятти троллейбус 2444.

Типичный Екатеринбург

В Свердловской области установится снежный покров утром 25 апреля, Перевозчики в регионах создают финкооперативы для покрытия взаимных рисков. Баскетболистки екатеринбургского УГМК нанесли разгромное поражение сыктывкарской "Нике" в первом матче финальной серии плей-офф чемпионата России. По Екатеринбургу промчался кортеж из мерседесовПо Екатеринбургу проехал отряд из семи мерседесов. Рубрика. Новости Урала. Показывать материалы всех типов. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор».

В Екатеринбург привезут умный трамвай «Кастор»

Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Екатеринбурга и сводки ГИБДД. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить.

Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге

В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий.

В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах.

Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша.

Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.

Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?..

До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций.

Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных.

Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т.

Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.

Читайте в нашем еженедельном обзоре и планируйте свой уик-энд. Это обнаружил корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Пострадавший опознал стрелявшего, сообщает Е1. Министр здравоохранения Михаил Мурашко назвал скорую помощь одним из самых ответственных направлений здравоохранения, так как они всегда первыми приходят на помощь. Об этом пишет РИА Новости.

Традиционно в рамках конференции состоится выставка передовых решений в области управления таксопарками. Участникам будут представлены новинки и эксклюзивные предложения от партнеров мероприятия. Участникам Тем, кто принимает решения в жизни таксопарка: занимается стратегическим планированием; отвечает за взаимодействие со службами заказа легкового такси; работает с водителями и арендаторами автомобилей.

Как стало известно ЕАН, за рулем находился 79-летний водитель. По его собственным словам, он «просто не справился с управлением». В результате ДТП погибли мужчина и женщина, еще одна женщина доставлена в больницу в тяжелом состоянии.

Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга

В Екатеринбурге 1 мая доставят новый трехсекционный трамвай «Кастор». на них метровагон 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8913 и узкоколейная автомотриса АМ1 № 248. По Екатеринбургу промчался кортеж из мерседесовПо Екатеринбургу проехал отряд из семи мерседесов. Трамвай нового поколения представили в Екатеринбурге – низкопольный, со светодиодной подсветкой – изменился не только внутри, но и снаружи. Новости екатеринбурга и свердловской. Вместе Екатеринбург. Юлия Силина УРГЭУ. УРГЭУ 18 школа. Директор 210 школы ЕКБ. Первомайская демонстрация 2022. Первое мая демонстрация. Новости Екатеринбурга: события, новости политики, финансов, культуры и спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий