Экс-участник The Beatles Пол Маккартни назвал виновником распада легендарной группы Джона Леннона, сообщает «Культуромания». Сыновья участников легендарных The Beatles Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон выпустили совместную песню «Primrose Hill», передает The Guardian. Экс-«битлы» Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились, чтобы записать песню Джона Леннона.
Artik и Asti
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона написали песню
- Пол Маккартни анонсировал выход последней песни The Beatles, записанной с помощью ИИ
- Пол Маккартни заявил, что Джон Леннон виновен в распаде группы The Beatles
- Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни выпустили совместную песню
Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80
Гневное письмо, которое когда-то написал Джон Леннон сэру Полу Маккартни выставлено на. Певец Пол Маккартни вспомнил, что коллективу The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона Йоко Оно во время работы над альбомом. «Он смог вытащить голос Джона из кассеты, на которой был голос Джона и пианино», — рассказал Маккартни. Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон — сыновья участников The Beatles Пола Маккартни и Джона Леннона — выпустили акустическую балладу с гитарным соло. 13 августа 1980 года Маккартни, находясь на Карибах, позвонил Джону Леннону в Нью-Йорк, но секретарша ответила, что того нет дома. Гневное письмо, которое когда-то написал Джон Леннон сэру Полу Маккартни выставлено на.
Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
- Пол Маккартни и Джон Леннон
- Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз» • Arzamas
- Пол Маккартни анонсировал выпуск «последней пластинки» The Beatles - Ведомости
- Последняя песня The Beatles в топе: она рвет чарты и бешено скупается в магазинах
Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles
Читайте также: Управляемый ИИ дрон Пентагона решил убить своего оператора ради выполнения... Полу Маккартни 18 июня исполнится 81 год, Ринго Старру 7 июля будет 83. Джон Леннон погиб в возрасте 40 лет в 1980 году, Джордж Харрисон умер в 2001-м в 58 лет. В 2015 году скончался барабанщик Энди Уайт, принимавший участие в записи ранних песен группы The Beatles и потому часто называемый пятым битлом: ему было 85 лет. Лента новостей.
Она предназначалась для альбома «Double Fantasy», но Джон и Йоко торопились доделать пластинку к Рождеству и отложили запись на 1981 год, а 8 декабря Леннон был убит. В домашнем «черновом» исполнении она была издана на посмертном альбоме Джона «Milk and Honey». Спустя десятилетие Ринго и Пол собирались перезаписать ее для «The Beatles Anthology», но воплотили эту идею только теперь.
Британский музыкант Пол Маккартни сообщил, что искусственный интеллект помог дописать новую и последнюю песню The Beatles, в которой будет настоящий голос Джона Леннона. И она выпустит свою «последнюю пластинку». Основой композиции стало демо, которое создал Джон Леннон. Запись сохранилась в ужасном качестве, но благодаря стараниям режиссёра Питера Джексона удалось не только извлечь голос певца, но и сделать его более чистым, используя технологии, основанные на ИИ.
Машине говорят: "Вот голос, вот гитара. Убери гитару". Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно", — рассказал Маккартни. Ранее Лайф писал, что бывшие участники легендарной группы The Beatles Пол Маккартни и Ринго Старр решили объединиться, чтобы принять участие в записи нового альбома ещё одной легендарной группы — Rolling Stones.
Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество
Пол Маккартни в свежем выпуске своего подкаста “McCartney: A Life in Lyrics” вспомнил о своих отношениях с коллегой из группы The Beatles, Джоном Ленноном. РИА Новости. Один из основателей британской рок-группы Beatles сэр Пол Маккартни сообщил, что последняя песня ливерпульской четверки Now and Then с вокалом Джона Леннона будет выпущена 2 ноября. Главная Музыка КУЛЬТУРА Пол Маккартни признался, что раскол The Beatles был инициативой Джона Леннона.
Новости по теме: Джон Леннон
Пол Маккартни и Джон Леннон смогли спеть вместе хит «I've Got A Feeling» благодаря современным технологиям. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар. Пол Маккартни поделился, что именно Джон Ленном стал инициатором распада The Beatles.
Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили совместную песню
Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек | Пол Маккартни создал «новую» и последнюю песню The Beatles и выпустит её в конце этого года. |
Пол Маккартни: Джон Леннон споёт снова благодаря искусственному интеллекту | Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон, сыновья легендарных музыкантов Джона Леннона и Пола Маккартни из The Beatles, представили совместный сингл «Primrose Hill». |
Пол Маккартни назвал Леннона инициатором распада The Beatles — Реальное время | Сыновья участников легендарных The Beatles Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон выпустили совместную песню «Primrose Hill», передает The Guardian. |
Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили совместную песню | Paul McCartney spoke about the decision to use AI to "sing" with John Lennon again and what it's meant to him. |
Пол Маккартни и Джон Леннон смогли снова спеть вместе благодаря современным технологиям
Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт. Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары. Джон и Пол олицетворяют эту силу. Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга.
Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи. Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу.
Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка.
Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно.
В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела?
Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их.
Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия. Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз.
Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном».
Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей.
Одна из них — отказ Харрисона работать над этим: он назвал песню слабой. Другая — низкое качество магнитофонной записи, сделанной Ленноном, — гул на ней трудноотличим от самого голоса. Заброшенный группой проект обрёл второе дыхание, по словам Маккартни, после съёмок документального фильма The Beatles: Get Back "The Beatles: Вернись" новозеландского режиссёра Питера Джексона. У нас был голос Джона и фортепианный аккомпанемент, который он смог разделить с помощью искусственного интеллекта. Машине говорят: "Вот голос, вот гитара.
Когда мы гастролировали с Wings в 2000-х, нас часто критиковали. Даже отцу было сложно отвечать уровню бывшей группы. Мне потребовалось немало времени, чтобы набраться опыта как музыканту и написать достаточно песен для альбома. Я не хочу сидеть сложа руки. Я хочу найти свое место под солнцем», — сказал Джеймс Маккартни в интервью Daily Mail. Шон Оно Леннон также начал музыкальную карьеру с первых выступлений на альбомах своей матери Йоко Оно.
Она была на кассете с надписью «Для Пола», которую Леннон записал незадолго до своей трагической гибели. Издавать песню в оригинальном виде было сложно - она была записана в домашних условиях, на магнитолу, которую Леннон поставил прямо на пианино. Звук был откровенно плохим. Мы услышим эту песню благодаря Питеру Джексону, режиссеру «Властелина колец», который недавно выпустил восьмичасовой документальный фильм о The Beatles он назывался Get Back.