Тоже там работал, но в Питере, в 2019 году. Всё так и осталось, проблемы с неверным метро тоже. Думал пофиксят. Я бы еще добавил от себя плюс работы у них: Ты не доставщик еды.
Dostavista закрыла свой eGrocery-сервис
Тема форума в этом году: "Снова вместе. Экономика новой реальности". ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.
Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке. Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми. А клиенты были довольны, что заказы приходят точно в срок. Со временем мой бизнес разросся еще больше, но я осталась верной ""Достависте"". Они стали незаменимой частью моей команды.
Благодаря им я могу сосредоточиться на своем творчестве и знать, что доставка всегда будет в надежных руках.
Развитие сервисов курьерской доставки, которые обеспечивают удобный и быстрый доступ к товарам и услугам, стимулирует рост потребительского спроса в различных сегментах экономики, прежде всего - в быстро растущей сфере электронной коммерции, а также розничной торговле. С момента основания в 2012 году Dostavista стала одной из ведущих платформ круглосуточной курьерской доставки, которая обеспечивает доставку день в день для быстро расширяющейся базы клиентов, насчитывающей в год более 2 млн B2B-пользователей сервиса. Ежемесячно компания выполняет 3 млн заказов.
По прогнозам, покупки онлайн с последующей доставкой товаров будут совершать более 2 млрд человек в мире уже в 2021 году.
Курьерский сервис Dostavista проанализировал данные тысячи московских курьеров своей службы и нарисовал среднестатистический портрет такого работника. Это молодой человек 22 лет, имеющий высшее образование, а также работающий через приложение на 12-м айфоне. А теперь присмотримся к этому портрету внимательнее. Вот что рассказывает Dostavista. Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. И это вполне понятно: люди с возрастом стремятся к более стабильному заработку, к тому же, работа курьером нередко требует физических усилий.
Достависта: отзывы сотрудников в Москве
на велосипеде, самокате, авто или пешком. Достависта +7 495 137-55-37 г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Нобеля, д 5. Dostavista присоединяется к Borzo, который объединяет все операции по доставке в 10 странах под глобальным брендом.
Достависта. Подработка для курьеров
Мне не было никакого смысла забирать документы и обманывать получателя, ибо для меня документы не несли бы никакой ценности. Я не так давно в вашем сервисе около 3 месяцев , выполнил почти 300 заказов, мой рейтинг 5 звезд и ни разу никто из клиентов не жаловался на меня.
У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью. Естественно оплата за вторые заказы выше. Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца. Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей.
Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро.
Мне не было никакого смысла забирать документы и обманывать получателя, ибо для меня документы не несли бы никакой ценности. Я не так давно в вашем сервисе около 3 месяцев , выполнил почти 300 заказов, мой рейтинг 5 звезд и ни разу никто из клиентов не жаловался на меня.
Его запустила Dostavista. Основатель компании Михаил Александровский сказал Inc. Сервис срочной доставки товаров Superbro сообщил о прекращении работы на своей странице «ВКонтакте». Superbro стал результатом ребрендинга проекта Dostavista.
Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн
КУРЬЕРЫ ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ!» на канале «Легкий хрусталь» в хорошем качестве, опубликованное 1 ноября 2023 г. 12:33 длительностью 00:25. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Dostavista». Dostavista, которая развивает сервис курьерской доставки, привлекла $35 млн от Flashpoint, AddVenture, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). If you have Telegram, you can view and join Dostavista #Курьерам right away. Компания «Достависта» готова работать с грузами до 1,5 тонн. Dostavista присоединяется к Borzo, который объединяет все операции по доставке в 10 странах под глобальным брендом.
Dostavista – работа курьером 2.109.3
GitHub is where Dostavista builds software. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Dostavista». Dostavista работает на российском рынке с 2018 года, предоставляя курьерские услуги для физических и юридических лиц.
Мошенники провели курьера «Достависты»
Новости и статьи содержащие упоминание о Достависта Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. dostavista Профильным направлением деятельности компании DostaVista является. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Достависта-курьерская доставка). Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году. Последние новости Dostavista – самые свежие события сегодня! Сервис развозил силами курьеров Dostavista товары в Москве за 90 минут и работал с 1200 магазинов, среди которых "Азбука вкуса", Petshop, Hoff, "Вкусвилл", "" и "Бетховен". «Dostavista построила сильный, известный бренд на рынке экспресс-доставки в России: курьеры-партнеры сервиса каждый день доставляют более 27 тысяч посылок.
Новости по тегу "Dostavista"
Развитие сервисов курьерской доставки, которые обеспечивают удобный и быстрый доступ к товарам и услугам, стимулирует рост потребительского спроса в различных сегментах экономики, прежде всего - в быстро растущей сфере электронной коммерции, а также розничной торговле. С момента основания в 2012 году Dostavista стала одной из ведущих платформ круглосуточной курьерской доставки, которая обеспечивает доставку день в день для быстро расширяющейся базы клиентов, насчитывающей в год более 2 млн B2B-пользователей сервиса. Ежемесячно компания выполняет 3 млн заказов. По прогнозам, покупки онлайн с последующей доставкой товаров будут совершать более 2 млрд человек в мире уже в 2021 году.
Почему же в Достависте стало мало заказов? Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий.
Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу. Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа. В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход.
За заказ от 20 февраля на улицу Старопетровский проезд 11к1. Ситуация следующая: в заказе была папка с файлами, в офис компании KFC, я приехал на адрес, был указан контактный номер для передачи документов, я позвонил на него 3 или 4 раза, мне никто не ответил и не перезвонил, я решил зайти во внутрь здания и поинтересоваться на ресепшене, куда и кому мне можно отдать заказ, на что мужчина — работник этого офиса, который сидел на ресепшене, сказал мне, что документы я могу оставить у него, так как он знает кому эти документы передать.
Я отдал эти документы и закрыл заказ.
Одновременно стало известно, что компания привлекла инвестиции в размере 35 млн долларов, которые будут направлены на дальнейшее развитие и масштабирование бизнеса. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», - прокомментировали в компании.
Dostavista работает на российском рынке с 2018 года, предоставляя курьерские услуги для физических и юридических лиц. Платформа объединяет около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. В месяц компания выполняет более 3 млн заказов.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам. Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы. Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке. Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми. А клиенты были довольны, что заказы приходят точно в срок.
Со временем мой бизнес разросся еще больше, но я осталась верной ""Достависте"".
Ежемесячно обрабатывая три миллиона заказов, компания получает годовой валовой доход, «приближающийся к 150 миллионам долларов». Рынок платформ доставки стремительно развивается. После пандемии коронавируса люди с большей вероятностью будут заказывать доставку на дом. Это касается не только продуктов питания, но и различных товаров.
Несмотря на спрос, варианты доступной доставки товаров в тот же день очень ограничены, и Borzo решает эту проблему.
Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками. Бывает так что клиент или система точно не знаю неправильно указывают ближайшее метро и вы начинаете сильно жалеть о потраченном времени с опозданием когда после метро еще 2 километра ездите на автобусе до, а добравшись до нужного адреса видите что ближайшее метро совсем не то что указано в заказе, и что можно было пройтись пешком просто. Такие случаи редкие, но мне иногда попадались, поэтому лучше всегда смотреть какое расстояние указано от метро до клиента в приложении там всегда написано и если видите оч большие цифры, типа 3км или 5 км проверьте в интернете ближайшее метро к адресу нужном отдельно. Низкая оплата труда. Выделяю жирным шрифтом, потому что это очень важно. Если работать с утра до ночи можно заработать 2000-2500 рублей максимум, не больше. А если с утра до вечера с 9 до 9 1500-1700, не больше. Для сравнения в »Самокате» я зарабатывал 2000 рублей работая с 8 до 4,а если брал с 8 до 00, то вообще 4000 удавалось заработать.
Плюсы: Свободный и гибкий график. Работаешь когда хочешь и сколько хочешь. В любое время можешь уйти домой. Отсутствие начальства. Никаких директоров орущих на тебя и шефов. Сам себе хозяин.
Развитие сервисов курьерской доставки, которые обеспечивают удобный и быстрый доступ к товарам и услугам, стимулирует рост потребительского спроса в различных сегментах экономики, прежде всего - в быстро растущей сфере электронной коммерции, а также розничной торговле. С момента основания в 2012 году Dostavista стала одной из ведущих платформ круглосуточной курьерской доставки, которая обеспечивает доставку день в день для быстро расширяющейся базы клиентов, насчитывающей в год более 2 млн B2B-пользователей сервиса. Ежемесячно компания выполняет 3 млн заказов. По прогнозам, покупки онлайн с последующей доставкой товаров будут совершать более 2 млрд человек в мире уже в 2021 году.