Новости днс отзывы о магазине

Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU). Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS. Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение.

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

DNS — отзывы пользователей, народный рейтинг Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам.
[Мошенники] – Отзывы, развод, обман! Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС.
Отзывы DNS. Все мнения о магазине DNS, отзывы DNS Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий.
Магазин DNS: отзывы клиентов и покупателей о компании Заказной отзыв об интернет магазине

Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS – это всегда широкий выбор и низкие цены! На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы.

Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Но у многих осадочек остался, это уже факт. Доказательство покупки карты до начала старта продаж. Важные моменты подчеркнул красным маркером Доказательство покупки карты до начала старта продаж. Важные моменты подчеркнул красным маркером Случилось следующее: блогер позвонил счастливому обладателю нескольких видеокарт rtx 3060 с вопросом о том, как ему удалось выкупить до старта продаж. На что покупатель ответил, что заходил в несколько магазинов и спрашивал: «Можно ли купить rtx 3060? В одном из магазинов ему продали, если я не ошибаюсь, 4 штуки. Всё это было за несколько дней до официального старта продаж. Почему-то мне кажется, что такой вариант имеет место, и на совсем откровенную ложь это не похоже. А ещё мне кажется, что такой человек мог быть далеко не один, как и случай мог быть далеко не единственным. Но это всего лишь моё мнение, и я даже сам в нём не уверен.

Всё это лишь предположения. Уважаемые читатели, а что негативного знаете вы? Расскажите в комментариях о нехороших случаях, которые с вами приключились!

Она новая! Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки.

Теперь всегда буду обращаться в этот магазин! Был во многих филиалах города и, в принципе, всегда оставался доволен. Но в этой точке персонал кардинально отличается от своих коллег, складывается ощущение, что они все получают достойный оклад, а процент им не платят с продаж, их совершенно не заботит выручка магазина... Более того они отпугивают клиентов своим хамским поведением. Было свободное время в этом районе, решил зайти посмотреть радиотелефоны. Потребовалась консультация продавца, обратился, на что я получил ответ -там же все написано... Посмотрел еще раз повнимательнее, прочитал весь текст на коробке, действительно, написаны все интересующие меня параметры. А для чего тогда там продавец-консультант? Судите сами! Частенько покупали технику в DNS правда в Бердском отделении , используя "самовывоз" точнее самовынос из магазина. И все было хорошо, пока дело не дошло до заказа большой техники с доставкой на дом. Замечу, что доставка на дом - это не бесплатное мероприятие, которое предоставляет магазин. Но почему-то магазин умалчивает, что доставка бросит все на пороге и дальше - это уже "ваши проблемы, че вы ваще хотите тут"? Да и сами доставщики мне попались отвратительно хамские Уж лучше заказать технику в другом магазине, чем на тебя за твои же деньги будут орать. Также я изменила оценку с 2 до 4. Я оставляла жалобу на случившееся по телефону еще в день инцидента об этом ниже в отзыве , однако, только после написания отзыва на флампе мне позвонили из магазина. Что достаточно удивительно, потому что ни в одном отзыве компания никак себя не проявляла и на отзывы не отвечала. Менеджер Максим принес извинения, уточнил, что должны были выдавать памятку о доставке но судя по комментариям к отзыву ее забывают выдавать достаточно часто , а также предложил оформить карту с бонусными баллами на 1000 баллов. Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой. В доставке были холодильник, духовка. Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду. Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов. И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема. Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок. Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию. По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе. Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин. Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей. Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал. Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ.

Выбор блендеров в магазине был довольно большой. Что привлекает в первую очередь покупателя? Правильно - желтые ценники! То есть заявка на скидки. Скидка была приличной, что для меня, пенсионерки с мизерной пенсией, было очень важно. Пригласила продавца-консультанта, уточнила по поводу скидки, по поводу гарантии. Дал ответы на все вопросы, подтвердил и скидку, и гарантию на год.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. Читайте отзывы клиентов компании ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники в Владивостокe. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров.

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. Только на правдивые отзывы о магазине DNS.

Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)

DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Купил в интернет магазине DNS товар. Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к. Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях.

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые. Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга. Даже неискушенным взглядом новичка можно сразу определить, где настоящий сайт крупной фирмы, а где жалкая подделка, кое-как состряпанная «умельцем» из народа. На поддельном сайте обещают работу всем подряд. И мы уверены, что вместо зарплаты там будут требовать деньги, чего не может быть ни у одного нормального работодателя.

Отправляем выдуманные данные на выдуманный адрес электронной почты, но все же попадаем в рабочий кабинет, где нам предлагается заполнять формы заказа теми данными, которые указаны на сайте. Вот только неувязочка вышла: в форму заказа можно писать любые буквы и цифры, нести несусветицу, заполнить вообще не тем, что нужно, а деньги за это все равно начисляются. Ни один магазин в мире не заплатит за такую работу, а подобного работника-халтурщика сразу же уволит. Но ведь мы не забываем, что мы находимся на сайте мошенников!

Присылают смс на следующий день что доставка будет 07. Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11.

И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась. Если вам срочно нужно что то купить. То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее. Цены на товары и комплектующие. Иваныч Опубликовано 03.

Там хатябы не обманывают и ценники ниже приеч существенно. Ужасный магазин! Виктория Опубликовано 29. После оплаты мне его вообще не отдали, ссылаясь на то, что деньги на их счет не поступили, хотя с моего счета деньги ушли. Сказали, что через 10 минут деньги вернутся, я просидела в магазине полтора часа, так деньги и не пришли. В итоге я осталась без денег и без покупки. Сбой в транзакции оплаты произошел из-за халатности и некомпетентности персонала, администрация магазина покрывает своих безответственных сотрудников, звонки на горячую линию никакого результата не дают.

По мимо этого, имеются фото, а также при необходимости дата указана выше , вы сами можете ознакомиться с действиями сотрудника, посмотрев видео с камер для подтверждения моих слов. Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки. При необходимости могу предоставить материалы для проверки. Купить рекламу Отключить Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее: Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь. Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая.

Серебристую пломбу, я же просто отклеил, и не срезал ничего, когда доставал ноутбук Будьте аккуратнее, знайте свои права, и не допускайте моих ошибок! Продолжение истории есть в комментариях под этой статьей, и на состояние 02. Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Так например, мне очень понравилось отношение в сервисном центре, хотя в магазине при приемке столкнулся как с хорошим сотрудником, так и с негативным, операторы call-центра также, были как максимально некомпетентны и грубили, так и наоборот искренние люди желавшие помочь, и помогали.

Стиралка сразу прикололась и после стирки не открылась,позвонил в магазин, пришлось везти живу в деревне 12км до райцентра. Они открыли объяснили, что это родительский контроль. Привёз назад, через две стирки всё тоже самое.

Опять отвёз,уже ни родительский ни какой не помог. Звонили в сервис у нас в райцентре его нет сбросили все настройки открылась. Достали бельё отвез опять домой, вернуть деньги и забрать товар отказались. Через 3-4ре стирки опять тоже самое. В магазине машинку уже не смогли открыть, так и уехала с нижним бельём. Сказали что 21 день на решение. По итогу оказался заводской брак, вернули деньги.

Сейчас в январе начала барахлить посудомойка. Пересмотрел кучу видео, очистил всё что можно, не уходила вода и высвечивалась ошибка Е-1. Отвезли в магазин опять на 21-день отправили на сервис. Через месяц привезли и вот ровно 10 дней и опять остаётся вола внизу. Позвонил на сервис сказали везти в магазин. Я рад хоть плачь, хоть смейся???? Покупка чайнека.

Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?

Астрахань торговый центр Три Кота, по прошествии получаса с магазина позвонили и сказали что надо вернутся и пере пробить регистратор через кассу так как у них не прошла оплата, после моих слов что я вернутся могу только завтра, так как сейчас нахожусь далеко и опаздываю на работу, по телефону начали угрожать говоря что вызовут полицию и меня обвинят в воровстве! Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все. Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb.

Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара. Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина. Начали динамить. Видно, что после ремонта Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее! Плеер поцарапан!

Коробка мятая, грязная!

Исключительно для новых сотрудников или при переезде. Отдельный комментарий от моего коллеги о рабочем месте: "От этого кресла вся жопа квадратная как на табуретке сижу". Хотя у меня стал довольно удобный пока не просиженный связываю это с тем, что он работает дольше меня. Непонятная гонка за выдуманными показателями на каждом собрании сообщают о том, что выросло количество решенных заявок как мы хорошо и много работаем.

Руководители просят разбивать большие заявки на много маленьких создавая видимость работы, чтобы показатели были выше хотя по факту количество проделанной работы осталось тоже. Делать мир лучше". Сама идея пусть и хорошая, но в реальности для компании на 1 месте стоит прибыль. Под делать мир лучше компания наверное понимает помощь благотворительным фондам о чем руководство не забывает отчитываться в экосистеме хотя и это крайне сомнительно Так как совсем недавно поднимался вопрос о том куда и кому в карман уходят эти деньги четкий ответ никто давать не стал, а ситуацию замяли. Простой пример: Когда поднимался вопрос о помощи с переездом сотрудникам в связи с открытии филиала в Питере было дан чёткий ответ.

Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина.

Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5. Развод с картой ProZaPass! Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе. Вот и всё, и вроде как клиента привлекли, и вроде как ничего не должны больше. До этого всегда был клиентом другой сети магазинов, там всегда с этими бонусами без обмана на момент покупки временно отсутствовала нужная модель.

Казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался. Больше в эту торговую сеть ни ногой! Бегите от них.

Будьте внимательны - случается, что характеристики товара на сайте не совпадают с заявленными производителем, либо с реальным положением вещей. Чтобы выяснить нюансы и получить общее впечатление о товаре, не поленитесь изучить отзывы. Хотя исключительно по отзывам решать вопрос с покупкой не стоит - зачастую их пишут люди, не понимающие, что они, собственно купили, или что хотели купить. Бывает что-то вроде: «Мышка хорошая, но минусую за провод - мешает», - ты о чем думал, когда покупал проводную мышь? И в таком духе.

Процесс покупки. Кнопку «Купить» вы не пропустите ни за что. При нажатии на нее товар отправляется в корзину, тогда как вы остаетесь на странице, что очень удобно, если вам нужно выбрать несколько товаров - не нужно каждый раз выходить из корзины. Корзина выглядит так: Обратите внимание на поле «Получить со склада». Поля «Купить в один клик» и «Оформить заказ» принципиально мало чем отличаются, так что я пользуюсь вторым вариантом: Если у вас нет регистрации, вы все равно можете спокойно купить товар - просто заполните поле «Телефон», выберите способ получения и удобный магазин если забирать будете оттуда. Далее выберите способ оплаты наличные или онлайн и нажмите «Подтвердить заказ». Вам нужно будет ввести код подтверждения, который придет на ваш телефон и нажать «Подтвердить». Ждите СМС с номером заказа и датой поступления товара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий