Новости дикси кто владелец

Сеть розничной торговли Магнит закрыла сделку по покупке DIXY Holding Limited, которой принадлежат сеть продуктовых магазинов Дикси и суперсторы Мегамарт. Торговая сеть основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева — «Верный» — приобрела 37 бывших магазинов «Дикси» в Ярославской, Тульской, Новгородской, Ленинградской и Тверской областях. Читайте последние новости на сегодня по теме Дикси.

Что изменится в сети «Дикси» после покупки «Магнитом»

Но после продажи сети "Дикси" "Магниту" "Виктория" осталась в Mercury Retail Group, которая развивает сети "Красное & белое" и "Бристоль". АО «ДИКСИ Юг» совместно с его аффилированными лицами стало владельцем 98,79% акций группы ДИКСИ и получило право выкупить оставшиеся в свободном обращении бумаги. Главная» Новости» Магнит купил дикси последние новости.

Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию

Поэтому «Магнит» сможет и дальше поглощать конкурентов. Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале Как отметил гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг, после поглощения «Дикси» магазины сети будут существовать как отдельное юридическое лицо. Однако за счет синергии приобретение позволит «Магниту» стать одним из ведущих игроков в Москве и Санкт-Петербурге.

Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд рублей. В бОльшую сумму 138 млрд рублей оценивался выкуп доли «Магнита» банком ВТБ у основателя Сергея Галицкого , но в данном случае это была смена акционера, а не классическая сделка слияния-поглощения. Что покупает «Магнит» «Дикси» — один из старейших игроков российского ретейла, основанный в 1993 году. Сделку планируется закрыть к 31 августа 2021 года, но ее еще предстоит одобрить в ФАС. При этом ее сумма может измениться.

Пока «Дикси» продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины — работать под существующим брендом. Останется у сети и ее команда, заявили в «Магните». По словам директора «Магнита» Яна Дюнинга, сделка поможет «значительно укрепить позиции на рынке в обеих столицах», которые являются «стратегически важными для дальнейшей экспансии» ретейлера в стране, и предоставит «значительную поддержку» развитию онлайн-инициатив. Так, в Петербурге у «Магнита», по данным сайта, сейчас есть 258 магазинов у дома, 1 — «Магнит Семейный», и 1 — «Магнит опт». Но главное — поглощение «Дикси» возвращает «Магнит» в гонку за лидерство на российском рынке, которую компания в последние годы проигрывала X5 Retail Group, считает Иван Федяков.

Об этом сообщила пресс-служба ФАС России. После сделки X5 Group должна исполнить обязательства по всем договорам "Виктории". По ряду продовольственных товаров магазины не будут предъявлять особые требования к упаковке, весу и сорту и поставщиков избавят от выплаты вознаграждения за реализацию продукции.

Владельцы сети магазинов «Магнит» заявили о планах купить «Дикси» «ВКонтакте» Читать 360 в Владельцы сети магазинов «Магнит» заявили о планах купить «Дикси». Сумма сделки составит 92 миллиарда 400 миллионов рублей, сообщило радио «Говорит Москва» со ссылкой на представителей «Магнита». Отмечается, что минимаркеты «Дикси» продолжат существовать под тем же брендом.

Владельцы «Магнита» купят магазины «Дикси» — бренд останется?

«Магнит» выкупит «Дикси» за 92 млрд рублей Торговая сеть основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева — «Верный» — приобрела 37 бывших магазинов «Дикси», не вошедших в сделку по продаже сети «Магниту».
Торговая сеть основателя «Пятерочки» выкупила бывшие магазины «Дикси» Она и сегодня владеет Контрольным пакетом акций ПАО «ДИКСИ Групп».
"Магнит" завершил сделку по покупке "Дикси" Но после продажи сети "Дикси" "Магниту" "Виктория" осталась в Mercury Retail Group, которая развивает сети "Красное & белое" и "Бристоль".

Что еще известно:

  • Ритейлер «Магнит» завершил покупку 2477 магазинов «Дикси» —
  • Все материалы
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Закрытие магазинов Дикси в России связано с покупкой сети Магнитом

Сделка года: «Магнит» сообщил, что покупает «Дикси»

На часть магазинов претендует X5 Retail Group [13]. Калининградские магазины торговой сети «Виктория» остаются в Группе компаний из-за сложной логистики. Всего в сети в Москве, Подмосковье и Калининградской области на начало 2019 года насчитывается 129 супермаркетов, в том числе в Московском регионе — 50 [14]. Также в январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Дикси», « Бристоль » и « Красное и Белое » в единый розничный бизнес [15]. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [16] [17].

Незадолго до этого компания «Дикси» внедрила в свою деятельность антимонопольный комплаенс для профилактики нарушений антимонопольного законодательства [18]. Цена сделки на момент закрытия составила 87,6 млрд руб. Бренд был сохранен, а бизнес продолжил работать как отдельное юридическое лицо [20] [21].

По ряду продовольственных товаров магазины не будут предъявлять особые требования к упаковке, весу и сорту и поставщиков избавят от выплаты вознаграждения за реализацию продукции. Также ФАС обязала покупателя распространить на приобретаемые магазины действующие в Х5 Group добровольные ценовые обязательства. Читайте также: X5 уходит в глубинку: ретейлер исчерпал возможности для роста в Петербурге До 2021 года сеть "Виктория" входила в состав ГК "Дикси".

В то время вырученные 10200 рублей были огромными деньгами. Олег Александрович Леонов Олег Александрович Леонов Свои курсы Леонов продавал через почту и в какой-то момент решил, что пора расширять ассортимент. Так в его каталоге появлялась дополнительная куча товаров — от определителей номера до кухонных комбайнов.

Но поворотным этапом стало сотрудничество с Unilever мировой лидер на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Олегу тогда предложили реализовывать эти товары не посылками, а через обычные магазины. Так он открыл свой первый оптовый склад. Откуда возник Дикси Леонов в интервью рассказал, что перед открытием сети "Дикси" он привез кучу книг по розничной торговле и изучал их с переводчиком. Более того, он нанял несколько американцем, чтоб они помогли с запуском. Хотелось сделать всё по мировым стандартам. Рабочее место управляющего магазином Рабочее место управляющего магазином Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. Любопытно, что в этом же году появилась первая "Пятерочка", но в Питере. А годом ранее в Краснодаре заработал "Магнит".

Сразу три легендарные компании-конкурента появилось одновременно в разных точках страны. Взлет сети Буквально через пару лет сеть разрослась до Челябинска, а в 2002 уже насчитывает 120 магазинов. Для понимания, Пятерочка перешагнет через свои первые 100 магазинов только через два года — в 2004-ом. Дикси была реально инновационной компанией. Все те прочитанные книжки дали о себе знать и магазины работали строго по прописанным стандартам. Продавцы ходили в одинаковой форме, носили бейджи и здоровались с покупателями. Сейчас этим не удивить, но тогда люди округляли глаза.

Общая площадь купленных объектов составила 19 500 квадратных метров. Другие детали сделки и ее сумму в компании не раскрыли. Опрошенные газетой эксперты оценили сделку в сумму от 600 до 700 миллионов рублей. Они считают, что для «Верного» это выгодная покупка с точки зрения экспансии. Кроме того, на фоне пандемии коронавируса формат «магазинов у дома» сохраняет популярность среди потребителей.

Сдулись? Названа версия, почему «Дикси» продали «Магниту»

С помощью реконцепции компания планирует привлечь более молодых покупателей. Сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. Еще материалы.

Группа развивает два розничных проекта: сеть «Дикси», которая насчитывает 220 дискаунтеров в Москве, Санкт-Петербурге, Уральском регионе, Московской и Ленинградской областях, а также сеть из восьми гипермаркетов «Мегамарт» в разных городах России.

Согласно предварительным данным отчетности по МСФО, в 2005 г. Выпуск облигаций на сумму 3 млрд рублей был зарегистрирован 9 февраля 2006 года дочерней структурой владельца сети «Юнилэнд». Размещение на ММВБ назначено на 23 марта. Организатором облигационного выпуска выступает инвестиционный банк «Траст».

По словам представителей банка «Траст» основная часть средств займа будет направлена на развитие розничной сети. В целом с учетом средств, полученных от размещения облигаций, «Дикси-Юнилэнд» рассчитывает потратить на развитие в 2006 году около 200 млн долл. Как ранее сообщало руководство компании, в ближайшие три года ритейлер планирует вывести свою сеть в число лидеров по обороту и территориальному охвату сейчас «Дикси» — третья среди сетей продуктовых дискаунтеров, после «Магнита» и «Пятерочки». Аналитики считают, что значительный объем размещения облигаций объясняется большой задолженностью «Дикси».

Действительно до сих пор «Дикси-Юнилэнд» активно использовал для развития своей розницы привлеченные средства. Так, в 2005 г. Не исключено, что часть средств, привлеченных от размещения облигаций, компания рассчитывает пустить на реструктуризацию текущей задолженности. По мнению участников рынка, такое решение является вполне закономерным.

Поэтому привлеченные средства были направлены как на развитие сети, так и на реструктуризацию существующих долгов. По словам г-на Мильштейна, в нынешнем году «Перекресток» собирается разместить облигации на сумму до 9 млрд руб. Но пока сложно прогнозировать, достигнет ли «Дикси» своей цели: финансовые аналитики дают не слишком оптимистичные прогнозы по реализации облигационного займа пытается разместить облигации по более низкому коэффициенту доходности — ниже, чем у «Пятерочки», но, по нашей оценке, при таких условиях большого интереса у инвесторов облигации «Дикси» не встретят», — считает Петр Гришин. В случае с «Дикси» камнем преткновения для успешного размещения ее долговых бумаг на бирже, по мнению аналитиков, является низкая ставка рентабельности розничной сети.

По той же причине часть экспертов скептически смотрят и на планы компании по выходу на IPO, который «Дикси» также планировал осуществить в этом году. Тем не менее, по мнению Елены Бороденко, успех или неудача при размещении облигаций компании не может существенно повлиять на результаты выпуска ее акций на международной бирже. То, что случилось, имеет высокую научную ценность для нашего сообщества, которую мы обязаны изучить в подробностях. Если бы владельцы Дикси читали наш журнал, то не сделали бы ту самую ошибку год назад.

Сухие официальные сводки, голосом Левитана, сообщают, что Игорь Плетнев покинул компанию. И…, а дальше? Что случилось? На это у скратч-серфейсеров ответов нет.

На самом деле компанию первым должен был покинуть Алексей Клочков, но почему-то задержался со сбором чемоданов. Вообще, если отмотать обратно, то эти персонажи никак не должны были попасть в Дикси, но каким-то чудом попали. Нам-то было сразу понятно, что их махинации, которые легко прокатывали в Пятерке, в Дикси точно не пройдут. Клочкова привели в Пятерку, вообще, под конкретную схему работы с бюджетами в маркетинге.

Его связь с одиозным агентством Densu, предлагающим масштабные откатные схемы, известна многим. Куда смотрел в свое время Игорь Шехтерман, одним астрологам известно. Игорь Плетнев, как работник в своей сфере открытия новых объектов достаточно компетентен, и даже может потянуть на звание Системщика, но если в Пятерке схематоз с фейковыми франшизными объектами прикрывали сверху, то в Дикси такой крыши не оказалось. Но, внимание, — все вышеописанное не является основной проблемой, если бы данные персонажи обладали необходимыми компетенциями и умели делать работу.

А вот здесь у нас абсолютная проблема. То, что оба веселые, задорные, и умеют грамотно симулировать процесс, только усугубляет положение вещей. В принципе, если на их месте были бы действительно профессионалы, то на подобные попытки извлечения доп. Знаем, что эта парадигма не для всех, но она верная и рабочая, иначе все время приходится перебирать людей по кругу, что мы и видим на примере Дикси.

Читайте также: РЖД завершили прием заявок на выпуск бессрочных облигаций Интересно, что незадолго до официального объявления об уходе Игоря Плетнева, Дикси тихо и незаметно покинули два стародревних СБ-шника — Василий Булатов и Виктор Новиков. Не думаем, что это было связано с нашей публикацией о том, как работает СБ в двух частях , и с прозрением собственников Дикси, но очень хочется верить именно в такой расклад. Возможно, нас ожидает конструктивное переформатирование третьего по величине игрока рынка, а возможно и дальнейшее падение. Почему в Дикси совершаются одни и те же ошибки из пятилетки в пятилетку?

Давайте поставим себя на место владельцев и поможем им разобраться в ситуации. Вывод номер раз, — необходимо все-таки решить насколько важен актив Дикси для собственников в сравнении с Мегаполисом. Чтобы не быть регулярным посмешищем для всего рынка, нужно, наконец, решить эту задачу. Если он не важен, то продать.

Если важен, то поменять команду и систему управления. Как бы это было неприятно, но родственники и фаворитки не могут эффективно управлять бизнесом. Это аксиома. После этого, необходимо обязательно соединить все бизнес-юниты Дикси, Бристоль, КиБ в одну компанию с единой закупкой, логистикой и управляющим офисом.

Маркетинг и прочая обслуга может оставаться раздельной. Иначе этот тяни-толкай с разношерстной братией во главе родственник, любовница и странный парень из Челябинска , с места никогда не сдвинется.

Безопасное хранение паролей в компании, или Что еще умеет Пассворк? Хотите быть в курсе последних новостей? Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Сроки закрытия Дикси были оговорены заранее, чтобы всем заинтересованным сторонам было достаточно времени на подготовку. Компания обеспечивает поддержку своих сотрудников и партнёров в период до закрытия, в том числе предоставляет возможности для перехода на другие рабочие места и рассматривает варианты сотрудничества с партнёрами. Причины закрытия: Одной из главных причин закрытия сети магазинов «Дикси» является недостаточная прибыльность бренда.

Эта проблема связана с рядом факторов, включая резкое ухудшение экономической ситуации в стране, рост конкуренции на рынке продуктов питания и увеличение затрат на аренду и транспортировку товаров. Кроме того, компания столкнулась с проблемами, связанными с управлением и организационной структурой. В последние годы «Дикси» была объединена с другими супермаркетами в группу компаний, а затем продана инвесторам, что привело к изменению стратегии и организационной структуры. Также важный фактор — это пандемия Covid-19. Изменения в поведении покупателей, связанные с этой эпидемией, спровоцировали технологический скачок в отрасли розничной торговли, и многие компании перешли на онлайн-торговлю, что создало дополнительную конкуренцию для сети магазинов «Дикси». В целом, закрытие компании «Дикси» имеет множество причин, и решение о прекращении деятельности компании принималось из-за кумулятивного эффекта негативных факторов.

"Магнит" завершил сделку по покупке "Дикси"

В 2021 году собственником «Дикси» стал «Магнит», однако «Виктория» в периметр сделки не вошла. Однако владеющая сетью супермаркетов "Дикси" компания World Fashion Channel заказала у Милохина рекламу акции "Треснутые" и не оплатила услуги. Игорь Кесаев, состояние которого оценивается в 1.8 млрд $. В результате Группа Компаний "ДИКСИ" заняла третье место среди национальных розничных операторов по размеру оборота, торговых площадей и количеству магазинов.

Дикси закрывается в 2023 году: сроки, причины, последствия

Ожидается, что новый собственник «Дикси» вступит в свои права 31 августа, но не исключено, что эту дату перенесут на 30 сентября 2021 года. Владельцы крупного продовольственного ритейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое» 21 января объявили о слиянии компаний в единый бизнес. По данным источника, знакомого с ходом сделки, причиной продажи «Дикси» стало желание акционеров «Меркурий ритейл групп» «сосредоточиться на развитии сетей "Красное и Белое" и "Бристоль"».

История Компании Дикси кто владелец, слияния и поглощения, планы развития компании

Подробности покупки сети «Дикси» компанией «Магнит» Крупнейшую за последние несколько лет сделку совершили представители двух российских ритейлов — сети магазинов «Магнит» и «Дикси». Последняя в скором времени прекратит существование. Все супермаркеты ожидает масштабный ребрендинг, после чего магазины начнут снова обслуживать покупателей в новом формате. Пока же сделку до конца не оформили, так как для этого потребуется дождаться решения Федеральной антимонопольной службы. Планируется, что весь процесс завершится к августу 2021 года. Общая сумма сделки превысила 90 млрд рублей.

Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России. В феврале 2017 года 74. Речь шла о нарушениях в сфере торговли сигаретами.

Слияние или поглощение? Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. Вывески пока остались прежними Источник: Вадим Архипов Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова.

Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных. Низкие цены останутся в прошлом?

Будучи студентом, в 1998 году пришел в «Юнилэнд» в качестве специалиста по закупкам, а через некоторое время возглавил отдел маркетинга и закупок компании. В 2000 году участвовал в открытии первого магазина «Дикси» в Петербурге и возглавил управление маркетинга и закупок Северо-Западного дивизиона. С ноября 2007 года по май 2008-го занимал должность генерального директора Северо-Западного дивизиона «Дикси» по данным Retail. В 2015 году покинул ГК «Дикси», в которой занимал позицию коммерческого директора.

Представитель Х5 Retail Group на запрос MarketMedia сообщил: «Илья Якубсон присоединился к команде X5 в ноябре 2019 года в качестве советника CEO, его экспертиза востребована для исследования перспектив развития некоторых новых направлений бизнеса. Конкретнее говорить пока не готовы. Отвечая на ваш вопрос действительно ли идет разработка формата жесткий дискаунтер. При этом Х5 постоянно изучает различные возможности развития онлайн и офлайн-бизнеса — рассматриваются различные идеи, Илья Якубсон подключился к этой работе». Опыт Biedronka и Lidl Илья Якубсон в период работы в «Дикси» плотно изучал опыт четырех зарубежных розничных компаний. Где-то получалось встречаться с сотрудниками компаний, а там, где не получалось, нанимали консультантов из бывших сотрудников интересующих нас сетей, чтобы они рассказали, как у них устроены те или иные процессы. В «Дикси» постоянно менялась концепция, и Илья пытался перенимать какие-то интересные практики», — говорит один из бывших топ-менеджеров ГК «Дикси». Магазин для бедных Эксперты и участники рынка давно говорят о том, что в России ниша жестких дискаунтеров пуста, в отличие от Европы, где лидерами в этом формате являются Lidl и Aldi.

Есть прекрасный пример красноярской сети «Светофор», но 1 тыс.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале Как отметил гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг, после поглощения «Дикси» магазины сети будут существовать как отдельное юридическое лицо. Однако за счет синергии приобретение позволит «Магниту» стать одним из ведущих игроков в Москве и Санкт-Петербурге.

«Магнит» купил «Дикси» у владельцев «Красное & Белое». Что будет с магазинами в Челябинске?

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» закрыл сделку по приобретению магазинов «Дикси» и «Мегамарт». Цена сделки на момент закрытия составила 87,6 миллиарда рублей. Еще 174 магазина не вошли в сделку из-за закрытия части торговых точек и открытия новых.

Блогерское агентство WildJam было посредником в сделке Милохина и World Fashion Channel и теперь они подают иск, — сообщает издание Super.

Милохин хочет получить права на песни Юрия Шатунова Продюсер Андрей Разин в соцсетях упомянул, что может продать права на исполнение песен недавно умершего певца тиктокеру Дане Милохину. Разин считает вокальные способности Дани выдающимися и отмечает, что блогер рос в том же детском доме, что и Юрий. Милохин обрадовался такой возможности и высказался, что сможет спеть даже лучше самого Шатунова.

Многим фанатам "Ласкового мая" новость принесла лишь негативные эмоции.

В компании отметили, что ограниченное число магазинов « Дикси » может быть закрыто, а некоторые торговые точки могут быть переформатированы в магазины у дома, супермаркеты, дрогери, дискаунтеры, дарк-сторы или пройти редизайн — «решения будут приниматься постепенно, на основании глубокого анализа каждого отдельного магазина с учетом экономики пост-синергии», подчеркивается в сообщении «Магнита». Компания была крупнейшим по выручке ритейлером в России, но в 2017 г.

В портфеле ритейлера, по данным на 31 марта 2021 г. Выручка «Магнита» по итогам прошлого года составила 1,51 трлн руб. По этому показателю компания уступает лишь X5 Group 1,73 трлн руб.

Dixy Holding Limited — холдинговая компания группы « Дикси », управляющая одноименной сетью магазинов с выручкой 281,4 млрд руб. Она входит в Mercury Retail Group.

Олег Александрович Леонов Олег Александрович Леонов Свои курсы Леонов продавал через почту и в какой-то момент решил, что пора расширять ассортимент. Так в его каталоге появлялась дополнительная куча товаров — от определителей номера до кухонных комбайнов.

Но поворотным этапом стало сотрудничество с Unilever мировой лидер на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Олегу тогда предложили реализовывать эти товары не посылками, а через обычные магазины. Так он открыл свой первый оптовый склад. Откуда возник Дикси Леонов в интервью рассказал, что перед открытием сети "Дикси" он привез кучу книг по розничной торговле и изучал их с переводчиком.

Более того, он нанял несколько американцем, чтоб они помогли с запуском. Хотелось сделать всё по мировым стандартам. Рабочее место управляющего магазином Рабочее место управляющего магазином Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. Любопытно, что в этом же году появилась первая "Пятерочка", но в Питере.

А годом ранее в Краснодаре заработал "Магнит". Сразу три легендарные компании-конкурента появилось одновременно в разных точках страны. Взлет сети Буквально через пару лет сеть разрослась до Челябинска, а в 2002 уже насчитывает 120 магазинов. Для понимания, Пятерочка перешагнет через свои первые 100 магазинов только через два года — в 2004-ом.

Дикси была реально инновационной компанией. Все те прочитанные книжки дали о себе знать и магазины работали строго по прописанным стандартам. Продавцы ходили в одинаковой форме, носили бейджи и здоровались с покупателями. Сейчас этим не удивить, но тогда люди округляли глаза.

Сейчас все хорошие объекты уже заняты, на остальные цены космические, ФАС постоянно лютует и запрещает открывать новые точки, а тогда просто пройдясь по городу можно было найти десяток отличных мест под магазины.

"Магнит" завершил сделку по покупке "Дикси"

Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе, новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита». Совладельцы "Дикси" и "Бристоля" Игорь Кесаев и Сергей Кациев получили 51% в новой компании. Тегикто купил сеть дикси, касса дикси обучение видео, как взлететь, когда дикси станет магнитом, дикси виктория групп. На новость о покупке «Дикси» акции «Магнита» отреагировали ростом. Руководство ПАО «Магнит» (один из ведущих российских ритейлеров) накануне объявило о приобретении розничной сети «Дикси», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Второй по обороту российский продуктовый ритейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке сети «Дикси» у кипрской Mercury Retail Group, сообщили в пресс-службе «Магнита».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий