Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «». Новый магазин детской одежды Gloria Jeans откроется 4 мая в ТВК Калина Молл, крупнейшем торгово-выставочный комплексе Владивостока. Разве что цены на детские джинсы можно оправдать, по качеству хорошие, стильные и удобные. Владелец российской сети по производству и продаже одежды Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам со стажем работы в компании более 10 лет.
Еще материалы
- GJ 2024 | ВКонтакте
- Популярное
- Что такое паблик аккаунт?
- Что такое паблик аккаунт?
- Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
У Zara и Gloria Jean’s нашли опасные вещи и запретили их возить в Беларусь
В деним-линейке для подростков представлены оверсайз-худи и толстовки в стиле преппи, рубашки и куртки, актуальные сезонные аксессуары, в детской коллекции — утеплённые джинсы из органического хлопка с флисовой подкладкой. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.
Российская компания "Глория джинс" планирует открыть на территории РФ 50-100 магазинов для подростков и молодежи нового бренда Ready! Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ретейлера. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Это, в том числе, зубная паста, подгузники, бутылочки для детей, мыло и прочее. До рядовых сотрудников Gloria Jeans эта информация, похоже, еще не дошла. Продюсер Business FM под видом клиента позвонил в один из московских магазинов сети, но там не смогли ответить на вопрос о режиме работы во время ограничений: — Мы пока не знаем. Но у вас есть время еще приехать. Я пока по работе нахожусь в отъезде. Я вернусь только в следующие выходные, поэтому пытаюсь понять, имеет ли смысл вообще ехать в Москву. У нас пока не было приказа.
Приложение GJ — это все коллекции бренда в вашем смартфоне. Принты, цвета, силуэты, ткани, декор одежды и обуви — все это мы выбираем, вдохновляясь нашими покупателями и главными мировыми трендами. Джинсы, верхняя одежда, футболки, толстовки, рубашки, платья, обувь и аксессуары последних трендов доступны к покупке в интернет-магазине. В приложении GJ вы найдете большой ассортимент стильной брендовой одежды и обуви для женщин, мужчин, мальчиков и девочек. Быстрая доставка заказов курьером, в пункт выдачи или магазин, скидки, распродажи и новые коллекции — GJ делает все, чтобы онлайн-шопинг был удобным и приятным! Все возможности шопинга сохраняются онлайн: Личный кабинет Знакомьтесь с новинками и акциями. С приложением GJ вся женская, мужская и детская одежда и обувь будут под рукой. Получайте уведомления о старте распродаж, скидках и поступлении новых коллекций.
Новости Мира
- Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
- Новости Мира
- Другие новости
- Акция магазина Глория Джинс действовала по 30 сентября 2023 г.
- Еще статьи
Gloria Jeans | Школьная одежда | реклама 2023
Ритейлер Gloria Jeans готовится к открытию магазинов в московских торговых центрах «Мега Химки» и «Митино Парк». Мельников основал «Глорию Джинс» как компанию по продаже джинсов в 1988 году. Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании.
Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans
Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей. Показать ещё.
В магазины сети поставляется 30 наименований для детей и взрослых. Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная.
Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. В августе 2010 г.
Сейчас в Петербурге работает 22 магазина Gloria Jeans, к концу года компания рассчитывает увеличить сеть до 30 объектов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников.
Глория Джинс: модернизация сети и программа развития
Популярный бренд доступной одежды Gloria Jeans позаботился перед праздниками о самых маленьких своих клиентах, создав новогоднюю коллекцию Holiday Collection для детей от 0 до 2 лет. Владелец российской сети по производству и продаже одежды Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам со стажем работы в компании более 10 лет. «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Джинсы, верхняя одежда, футболки, толстовки, рубашки, платья, обувь и аксессуары последних трендов доступны к покупке в интернет-магазине. Активистами «Единой России» и «Молодежного Единства» воспитанникам детских домов будут розданы комплекты джинсовой одежды «Глория Джинс». До конца 2024 года Глория Джинс реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м.
«Глория Джинс» оштрафована за некачественные товары для детей
Одежду для новорожденных компания «Глория Джинс», производитель и продавец одежды в нижнем среднем ценовом сегменте, продает с августа 2010 г.: «Были выпущены велюровые и трикотажные комбинезоны, body, трикотажные брюки. 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans».
Глория Джинс
Gloria Jeans — бренд одежды для всей семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день работает в сегменте fast fashion в России. Самостоятельно выпускает продукцию, после чего реализует ее через розничную сеть бренда, которая насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более ста новых моделей.
Компания уже уведомила Роскомнадзор о факте утечки и принимает дополнительные меры, чтобы защитить информацию о пользователях. Представители компании принесли извинения всем, кому эта утечка могла доставить неудобства. Также представители торговой сети рассказали, что в этом году количество кибератак на российские компании значительно выросло.
Сейчас наши магазины GJ — это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», — приводятся слова председателя совета директоров «Глория Джинс» Владимира Мельникова. Так, флагман Gloria Jeans на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов. На конец 2023 года сеть GJ включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс кв м. Яркий пример -диджитал-стор на месте Uniqlo в «Европейском», который получил технологичную начинку — ультрасовременные экраны, инсталляции с трендовой 3D-графикой, интерактивными зонами для покупателей.
Предложение действительно до момента реализации последней единицы товара. Цена указана за единицу товара. Удобный формат, разнообразие товаров и интересные цены - Ваш поход в магазин стал еще приятнее.
История развития и успеха компании Gloria Jeans
Отсканируйте для просмотра в Viber Новости и бренды в Viber Что такое паблик аккаунт? Паблик аккаунты — прямой контакт с интересными вам компаниями, организациями и известными людьми O Gloria Jeans Производим и продаём одежду с 1988 — возможно, свои первые джинсы вы купили в GJ! Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика.
Большой ассортимент и широкий размерный ряд позволяют найти обновки и для детей, и для себя. Все женщины очень благодарны Gloria Jeans за эту возможность.
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков Он получит название Ready! Об этом пишет Forbes. Сообщается, что одежда будет ориентирована на подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
Владимир Мельников, основатель компании, рассказал также, что планирует запустить еще два новых бренда. Также создатель «Глории Джинс» уточнил, что ритейлер планирует отойти от модели универмага, когда в одном магазине представлены товары для всех возрастных групп, так как данная модель устаревает. Сегодня товары с нашивкой Ready!
Детская одежда, обувь и аксессуары Gloria Jeans
- Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
- Gloria Jeans подтвердила утечку данных покупателей — 08.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс»
- Снимки экрана (iPhone)
- Gloria Jeans весь ассортимент
- Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»
Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
Разве что цены на детские джинсы можно оправдать, по качеству хорошие, стильные и удобные. Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready! Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Реклама. Баннер. Найти. «Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing.
На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми
Бренд Gloria Jeans представил новую коллекцию в кампании «Твои идеальные джинсы» 18:17, 19 октября 2022 г. Крупный бизнес Кампания разработана в партнёрстве с продакшен-студией Post Tribe Production, режиссёром Алексеем Нужным и оператором Максимом Кленовым. В ролике о детской коллекции роль мамы исполнила актриса Виктория Богатырёва, сообщает компания. В новую женскую коллекцию вошли классические джинсы прямого кроя Straight, прямой силуэт с посадкой на талии Loose Straight, свободные, зауженные книзу джинсы Mom Fit, рокерские узкие джинсы Legging.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
С 2012 года бренд регулярно входит в топ-10 любимых брендов россиян в категории «Товары для детей» и с 2016 года — в категории «Одежда» по версии маркетинговой компании OMI. Изначально компания сосредоточила производство на Украине.
После 2014 года большая часть изделий начала производиться в странах Азии, остались собственные фабрики и в России. Реорганизация положительно повлияла на показатели компании. В 2014-м было открыто уже 500 магазинов, продажи росли. Gloria Jeans вошла в список 200 крупнейших компаний по версии Forbes , где заняла 186-е место. Несмотря на большие успехи и награды, случались и трудности. Это было необходимо, чтобы Владимир Мельников мог отойти от дел. Сделка в итоге не состоялась из-за экономической ситуации и резкого повышения ключевой ставки ЦБ. Начиная с конца 2020 года компания была вынуждена повышать стоимость продукции. Это болезненно для Gloria Jeans, поскольку фирма позиционирует себя как компания с доступными ценами.
Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Как сообщает Forbes, марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры. Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов. Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается.