Новости дешифровщик сталкрафт за бандитов

Сталкрафт квест дешифровщик. Сталкрафт база диггеров. Пропавший диггер сталкрафт.

Актуальное

  • Калькулятор сборок
  • Сталкрафт квесты бандитов - фото сборник
  • Kleshch-2PS Laser Target Designator - Stalcraft Item DB
  • Ответы : Вопрос про квест сталкрафт
  • Гайд по сигналам в STALCRAFT

Как найти диггера в сталкрафт

Эт пздц, я зачем-то лазил в аномалию, на вышку несколько раз, пытался залезть на различные краны, лазил на крыши, но не было этого дешифровщика и я просто впустую терял лут. Haxepa только сделали такую мелкую нычку и дали огроxyeменную область для поиска? @Shprotus_. Дешифровщик сталкрафт за бандитов. Квест на Абакан зрячего сталкрафт. Проводник в Мертвом городе сталкрафт. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. STALCRAFT. Страница в магазине. ?request=login Группа Вконтакте -

Пропавшая группа сталкрафт квест - 89 фото

После того, как я решу загадки за бандита, я обновлю это руководство и загружу скриншоты в лучшем качестве. Загадки для сталкера.

Где находится лёд в мёртвом городе сталкрафт. Сталкрафт пещеры под свалкой. Сердце полтергейста ОП 2. Игра сталкер полтергейст. Огненный полтергейст сталкер.

Затон сталкрафт. Бункер Сидоровича на карте. Сталкрафт болота карта. Сидорович сталкрафт. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Таблица артефактов сталкрафт. Таблица заражений сталкрафт.

Сталкрафт последовательность редкости артефактов в игре. Сталкрафт таблица продажи артефактов. Евгений Животовский сталкрафт. Группа в ВК сталкрафт. Обложка для ВК сталкрафт. Евгений Животовский старкрафт. Лиманск карта сталкрафт.

Сталкрафт РПД дикобраза. РПД сталкрафт. Артефакты сталкрафт. Многогранник артефакт сталкрафт. Химера сталкрафт новая. Убить зверя сталкрафт. Сталкрафт изнанка.

Квест зверь сталкрафт. Квест изнанка в сталкрафт. Радар сталкрафт. Сталкрафт ПРТ. Свалка сталкрафт. Сборка ПРТ сталкрафт. Сталкрафт карта зоны.

Сталкрафт Королевская битва. Карта заражений сталкрафт. Карта артефактов сталкрафт. Прицелы сталкрафт. Таблица оружия сталкрафт. Сталкрафт прицел Валдай. Сталкрафт Мем.

Кисель сталкрафт. Леденец сталкрафт. Adhh сталкрафт. Сталкрафт провода. Берлога 4 сталкрафт. Сталкрафт 2022. Сталкрафт Старая игра.

Сталкрафт квест мусорные горки. Сталкрафт взлом ноутбука. Атом артефакт сталкрафт. Баланс сталкрафт.

Заходим в данж и убиваем Гудвина и его бригаду, после чего идём к Варягу и забираем свой Лаваш и другие награды. Продолжение квеста Льда Находим льда на базе диггеров, общаемся с ним , узнаём от него что его по дороге присанули бандиты , но он вспомнил наш совет и решил всё словами.

Дальше ничего интересного, идём в Бар Конец квеста Льда Закончим сразу ветку Льда, что бы больше к этому не возвращаться так как квестов на оружия дальше Армейских складов просто нету, за исключением Лиманска. Но Лиманск будет в отдельном гайде. После нескольких часов ожиданий мы увидим Льда сидящего на диванчикаОн расскажет нам что у него стянули калаш, дальше буду диалоги на выбор, выбираем все первые диалоги, а точнее "вот уроды, как теперь выкручиваться будешь? Выкупаем калаш и несём ко Льду. Далее лёд спросит нас как ему быть ведь он убил первого человека, отвечаем ему "всё нормально, это чувства отличают нас от животных", а на вопрос про снаряжение отвечаем "Костюм, оглянись, тут все в экзоскелетах ходят". После чего находим льда вот здесь в Яме Он собирается зачистить логово Снорков.

Идём с ним, убиваем 13 Снорков и встречаемся со Льдом, на вопрос почему мы в зону пришли отвечаем про Голубой шар. После чего Лёд будет сидеть вот здесь на втором этаже возле костраСпрашиваем у него как дела, и он рассказывает нам что ищет ценные книги и поручает нам принести несколько таких, соберёте все книги по скриншотам ниже и отнесёте их Льду. Встречаем Льда на РЛС, он будет в одной из квартир в которую можно забраться через выступ который ведёт на балконТут важно не ошибаться, иначе вы не получите золотой брелок. Встречаем Льда и плененного монолитовца, общаемся с Льдом и он говорит что трясёт хабар с него, просим Льда самим поговорить с ним и общаемся с монолитовцем. Грозимся ему что выкрутим яйца если не расскажет где хабар, после чего спрашиваем чего же он боится. Соглашаемся что отпустим его если он расскажет где хабар и обращаемся к Льду, говорим ему не убивать монолитовца, и говорим что сами пойдём забирать хабар.

Идём в брошенный лагерь, заходим в него и проходим к лестнице на второй этаж, под лестницей буду ящики. Обыскиваем их и получаем свою награду в виде Сига и расходников, после чего приходим в бар и находим Льда возле Капитана, общаемся с ним и получаем золотой бандитский брелок. Бар Сначала поговорим об общем квесте на РПД и Абакан Заходим в бар и общаемся с Капитаном который будет сидеть на стульях вместе с пьяным бандитом. Он будет рассказывать байки, а именно о свечении ночью которое по слухам является чьей-то душой или что-то типа этого , мы беремся опровергнуть эту байку. Капитан выдаст нам квест на проверку болот, придти туда надо с полуночи до 4-ех часов ночи. Приходим туда и находим там Огонька который грустно сидит на болоте в кругу свеч, общаемся с ним и узнаём что он потерял брата Щепку, узнаём от него что они нашли транспортные тунели на Радар, шли туда вместе с Дикобразом и его братом Щепкой,по пути их ударило ПСИ излучением, последнеее что помнит огонёк, это то как Дикобраз пол магазина в Щепку высадил.

Соглашаемся ему помочь взамен на информацию о транспортных тоннелях. Идём в Бар и пересказываем историю Капитану, он говорит нам узнать правду. Общаемся с Громозекой и идём к Дикобразу, расспрашиваем его о Щепке, Дикобраз говорит что Щепки небыло, идём расспрашивать сталкеров в баре. После расспроса идём к капитану и просим у него помощи, взамен он просит у нас 2000 рублей и даёт две метки на свалке. На метках мы найдём ещё двоих Щепок, один мёртвый а второй просто зелёный новичок. После чего можем в любое время возвращаться к Огоньку, и рассказывам что никто Щепку не видел, он даёт на метку на мини данж в котором будет 1 пси в конце и 2 рада и 2 био.

В данже сходу нам надо будет осмотреть стол с едой, осматриваем и убиваем в двое зомбированных, обходим аномалии залезая на технику, отстреливаем Снорков и тут важно. В конце мини данжа вы окажетесь на технике, а проход дальше будет окружён аномалиями, вы можете взять с собой кучу гранат и бросать их так что бы они отскакивали под углом в яму что бы немного надамажить сильного и живучего кровососа которая будет там же, либо просто с армейскими аптечками и кружась в яме убивать его. Попадаем в яму через карусель и убиваем кровососа, осматриваем обглоданный труп и прыгаем в Пузырь который находится над ямой, прыгаем в батут и попадаем в тоннель с пси 1. В комнате в углу мы найдём рюкзак Обыскиваем его и прыгаем в Пузырь который в конце коридора. Сам же проход на Радар будет завален. И так, возвращаемся к Дикобразу и говорим что Щепка был, он же просит нас наврать что Щепки небыло, идём к Огоньку и тут у нас есть выбор.

Если сказать Огоньку правду, он разочаруется и отдаст нам свой РПД и немного расходников, сам же огонёк уйдёт из Зоны. Узнаём от него что был такой сталкер по легенде, Зрячим звали, он был одним из тех первопроходцев которые в зону пришли и бережно относились к зоне. Но с каждым большим числом сталкеров в зоне он всё больше разочаровывался в людях, так как не один человек которому он доверился, просто предали его. И по легенде он двинул в Припять но его больше никто не увидел. Мы беремся проверить эту легенду, Коля даёт метку на мёртвого Диггера что так же хотел узнать эту тайну, приходим вот сюда и обыскиваем труп. Находим в трупе записку и обратно к Коле, Коля даст ещё одно задание,приходим вот сюда по метке для сталкеров Для бандитов ниже Общаемся с Диггером и идём обратно к Коле, далее получаем метку на проводника.

К сожалению метку для нового мёртвого города я найти не смог в Ютубе, так что вам придётся либо самим искать либо у игроков спрашивать, так что метка только для бандитов, для сталкеров нужно будет пойти в мёртвый город, единственная зацепка это искать его в домах возле перехода на Яму. Ниже проводник для бандитов: Проводник же нас выведет на Росток, не понимая почему так, идём Коле. Коля нас усмирит и скажет что это всё легенда, и выдаст нам Абакан Зрячего.

Однако сделать такой выбор совесть не позволяет, потому что сталкеру, в отличие от бандита, не чуждо благородство. Благодаря своевременной помощи, новичок по имени Лед, выбирается из передряги, благодарит своего спасителя, и казалось бы на этом квест заканчивается. Однако все наоборот, приключения на этом только начинается, потому что в дальнейшем предстоит несколько встреч с незадачливым новичком, постоянно оказывающимся в эпицентре каких-то неприятностей, из которых его предстоит раз за разом выручать. В процессе продвижения по сюжету данного квеста, можно будет наблюдать, как незадачливый новичок в камуфляжной куртке трансформируется в опытного исследователя в экзоскелете, способного в одиночку наводить страх на монолитовцев.

Расположение всех прикопов в STALCRAFT

На ней отображаются аномалии, прикопы, различные события и убежища. Ниже вы можете обнаружить места спавна прикопов в разных частях Зоны. Все прикопы Рыжего леса.

После расспроса идём к капитану и просим у него помощи, взамен он просит у нас 2000 рублей и даёт две метки на свалке. На метках мы найдём ещё двоих Щепок, один мёртвый а второй просто зелёный новичок. После чего можем в любое время возвращаться к Огоньку, и рассказывам что никто Щепку не видел, он даёт на метку на мини данж в котором будет 1 пси в конце и 2 рада и 2 био. В данже сходу нам надо будет осмотреть стол с едой, осматриваем и убиваем в двое зомбированных, обходим аномалии залезая на технику, отстреливаем Снорков и тут важно. В конце мини данжа вы окажетесь на технике, а проход дальше будет окружён аномалиями, вы можете взять с собой кучу гранат и бросать их так что бы они отскакивали под углом в яму что бы немного надамажить сильного и живучего кровососа которая будет там же, либо просто с армейскими аптечками и кружась в яме убивать его. Попадаем в яму через карусель и убиваем кровососа, осматриваем обглоданный труп и прыгаем в Пузырь который находится над ямой, прыгаем в батут и попадаем в тоннель с пси 1.

В комнате в углу мы найдём рюкзак Обыскиваем его и прыгаем в Пузырь который в конце коридора. Сам же проход на Радар будет завален. И так, возвращаемся к Дикобразу и говорим что Щепка был, он же просит нас наврать что Щепки небыло, идём к Огоньку и тут у нас есть выбор. Если сказать Огоньку правду, он разочаруется и отдаст нам свой РПД и немного расходников, сам же огонёк уйдёт из Зоны. Узнаём от него что был такой сталкер по легенде, Зрячим звали, он был одним из тех первопроходцев которые в зону пришли и бережно относились к зоне. Но с каждым большим числом сталкеров в зоне он всё больше разочаровывался в людях, так как не один человек которому он доверился, просто предали его. И по легенде он двинул в Припять но его больше никто не увидел. Мы беремся проверить эту легенду, Коля даёт метку на мёртвого Диггера что так же хотел узнать эту тайну, приходим вот сюда и обыскиваем труп. Находим в трупе записку и обратно к Коле, Коля даст ещё одно задание,приходим вот сюда по метке для сталкеров Для бандитов ниже Общаемся с Диггером и идём обратно к Коле, далее получаем метку на проводника. К сожалению метку для нового мёртвого города я найти не смог в Ютубе, так что вам придётся либо самим искать либо у игроков спрашивать, так что метка только для бандитов, для сталкеров нужно будет пойти в мёртвый город, единственная зацепка это искать его в домах возле перехода на Яму.

Ниже проводник для бандитов: Проводник же нас выведет на Росток, не понимая почему так, идём Коле. Коля нас усмирит и скажет что это всё легенда, и выдаст нам Абакан Зрячего. На этом общие квесты заканчиваются, дальше пойдёт речь про последний доступный квест на Охотничий Моссберг и СВД "Рысь" для бандитов, и уже после остальные квесты для сталкеров Приходим в бар и обращаемся к НПС "Толстяк" Берём у него задание на убийство плотей и глаза плотей, приносим ему глаза и расставляем ловушки. После приходим к нему с 12 ночи до 6 утра, приходим и проверяем ловушки, после чего ожидаем толстяка у точки сборка, но его всё нет. Позже находим толстяка раненым вот здесь Узнаём от него что он нашёл химеру но убить не смог, соглашаемся её убить и идём пропускать эту чепуху, легче всего просто крутится возле станка и абузить её через эти самые станки, а если она их перепрыгивает, то просто вставайте с другой стороны. Забираем с нее голову и идём к толстяку. Толстяк за нашу работу дарит нам свой Моссберг. Далее квест на СВД Рысь, квест очень душный и длинный а награда такая себе, хотя для кого как С моего пересказа вы ничего не поймёте, так как вам нужно пройти ещё два квеста, а именно Рубаки и Чешира. Он даст нам задание на встречу со шпионом в рядах санитаров. Для проверки шпиона нас нужно сказать фразу "У меня тут затесался на продажу артефакт", шпион должен ответить "Знаю одного барыгу за 2500 или 3500, забыл короче ".

Вы должны подметить что что-то тут не так, и ударить его в бок, после чего вы сможете всадить в него нож и получить дополнительное вознаграждение с его трупа и у Кутузова. Докладываем Кутузова что его шпиона рассекретили и он был убит, получаем вознаграждение и получаем метки на тайники Кутузова, ниже будут скрины где их найтиПервый тайник в Лесу будет вот здесь в Ящике, в разрушенном тоннелеВторой тайник на втором этаже здания в туалете Третий тайник будет в доме на Армейских складах После чего он нас посылает к Филателисту, ещё один шпиону. Филателист посылает нас перебить бандитов на Ростоке, заваливаемся к ним и всех там убиваем. После возвращаемся к Кутузову, у него получаем метку на тайник санитаров в рыжем лесу. Приходим по метке и на чердаке дома находим одинокий ящик, забираем его содержимое и возвращаемся к Кутузову. За наши старания он отдаёт нам свой Вал Кутузова, вот и всё. Общаемся с ним и он поручает нам открыть сарай, сначала у нас ничего не получается. Идём в подвал за ключами, открываем сарай и идём к Деду, Дед просит нас нарубить дров, идём к сараю и берём оттуда Топор, с топором в руках разрубаем несколько поваленных деревьев в зоне квеста, относим их к большому бревну и раскалываем наши бревна на куски, и относим в сарай. После чего идём обратно к Деду. Дальше Дед просит нас найти его сына, Яна, который куда то пропал, он будет в двоих точках.

В могильнике с 14:00 по 2 часа ночи, так же есть второе место в Лесу , там он будет с 2 ночи до 2 дня. Если искать его в Лесу то он будет лежать в Яме, а если в могильнике я не знаю где в могильнике он находится да и я бы вам советовал приходить искать его только в лес. В лесу он находится вот здесь. Общаемся с ним и вытаскиваем его из Ямы и проводим его к Деду. Узнаём что Дед не выпил таблетки и теперь ему плохо, идём собирать для него травки, собрали всё и идём к Яну, после чего он посылает нас за своим рюкзаком который он потерял на болотах.

Пропавшая группа сталкрафт квест - фото сборник

Смотрите видео Новости сталкрафта (#stalcraft) бесплатно в высоком качестве. На данный момент в Сталкрафте сюжет условно поделён на две части, первая из которых заканчивается в баре, вторая же доведет игрока аж до локации Радар. STALCRAFT. Где искать дешифровщика для ь. Официальный Twitch-канал компании EXBO и проекта

Сталкрафт ☢ КАК пройти ВАГАНТА! Подробный гайд + квест Судьба Шинского! Stalcraft 2023 📹 11 видео

{ПДА ВЕТЕРАНА} Stalcraft] Прохождение нового тайного квеста [БАНДИТЫ]. Скрытые квесты Stalcraft| Лут на халяву в Сталкрафт #2Скачать. Скриншоты с расположением прикопов на всех локациях игры — в Темной долине, Агропроме, Могильнике, Свалке, Затоне, на Пути дураков и так далее. Прикопы в STALCRAFT — побочная активность, никак не связанная со спотами людей или мутантов. ?request=login Группа Вконтакте - Дешифровщик сталкрафт за бандитов. STALCRAFT база бандитов. Подробный гайд по игре Сталкрафт.

Сталкрафт квесты бандитов - фото сборник

Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure.

Сталкрафт болото артефакты. Сталкрафт землянки.

Трясина сталкрафт карта. Аномалии на болотах сталкрафт. Квесты болота сталкрафт. Сталкрафт лёд квест болота. Могильщик сталкрафт. Сталкрафт комаров. Сталкрафт нычки могильщика. Тайник Гривцова в сталкрафт.

Квест репортера сталкрафт. Новичок сталкрафт квест. Квест Арканова сталкрафт. Сиг монолита старкрафт. Сталкрафт сиг 550. Дешифровщик сталкрафт квест. Легенда зоны сталкрафт. Пропавший диггер сталкрафт.

Диггеры сталкрафт. Псарь сталкрафт. Костюм псаря. Скрытое сокровище сталкрафт яма. Квест скрытое сокровище сталкрафт. Сталкрафт перестройка. Карта ямы сталкрафт. Армейские склады сталкрафт.

Сб фал сталкрафт. Растаман сталкрафт. Свалочный схрон квест сталкрафт. Сталкер майнкрафт. Сталкрафт вступление. Сталкрафт модель бандита. Загадки Каа сталкрафт для сталкеров. Загадки Каа сталкрафт для бандитов.

Бандит сталкрафт на болотах. Квест на болоте сталкрафт. Скат 9м сталкрафт. Сталкрафт ексбо. Скат 10 сталкрафт. Сталкрафт 2022. Скрытое сокровище сталкрафт бандиты. Карта сталкрафт 2022.

Дешифровщик сталкрафт. Сталкрафт тайники тайники. АТП сталкрафт. ПНВ сталкрафт. Ексбо сталкрафт энциклопедии. Все квесты бандитов на болотах сталкрафт. Сталкрафт гончий свободы. Скат 9 сталкрафт.

Офис EXBO. Офис EXBO на карте. Старкрафт квесты бандитов на оружие Кум.

Прошу прощения за плохое качество скриншотов к бандитским загадкам. После того, как я решу загадки за бандита, я обновлю это руководство и загружу скриншоты в лучшем качестве. Загадки для сталкера.

В данной статье мы рассмотрим полезные советы и стратегии по разгадыванию записок диггеров в игре Сталкрафт. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете легко и быстро расшифровать все загадочные послания и открыть новые возможности игры.

дешифровшик , расшифровать записку диггера сталкрафт квест

На болотах всё обстоит очень плохо, локация большая а сигналов всё равно мало, не важно на каких ты серверах, там всегда мало сигналов. Фарм сигналов в лесу очень затруднителен из-за огромной расщелины по локации. Ниже предоставлена карта частых спаунов сигналов на рекомендуемых локациях. Бета маячки. Могильник ну и немного Мёртвого Города Окай, что по поводу Могильника? Могильник локация маленькая, вот так и получается что просто засев в центр локации со средним радиусом сканирования вы охватываете всю локацию.

Сигналов там мало из-за конкурентов и маленького размера локи. Лично я садился вот сюда И ждал по 5 минут каждый новый сигнал. Что бы поймать новый сигнал нужно постоянно открывать и закрывать окно САК-1, и так повторять до тех пор пока не придёт время выноса. Но на могильнике хотя бы нету промежуточных сигналов и вас ведёт прямо к сигналу. Так же иногда ваш ящик может появиться в доме, это в стандарте вещей.

В Мёртвом городе всё аналогично, так же садитесь по центру и ожидаете. Гамма маячки. Армейские склады А что там с Армейскими складами? Очень сложно наверное? Фармить сигналы на армейских складах будучи не в офф гп это одно удовольствие, очень часто вы можете найти свободные сигналы и отыскать их, конкурентов не очень то и много но всё же они есть.

Если вы в офф гп и собираетесь фармить сигналы на складах то я вам советую на время выйти из офф гп иначе вас будут постоянно душить. Лично я прошёл на одном дыхании, ниже обозначены места где сигналы преимущественно появляются. Так же сигналы появляются в деревушке сразу после перехода с бара на армейские склады, но за частую на стороне путей бандитов, так что будьте готовы если вы взялись брать сигнал там. Маячки Дигамма. Янов был моим камнем преткновения на три дня, и то я закончил на Янове только потому что использовал схроны и находился в свободе.

Не знаю как обстоят дела с группировками RU сервера на севере, но не EU севере вам нужно вступать в свободу, так как она имеет подземный переход прямо под Окрестности Янова, да и какие то союзники появятся что увеличит шанс быть живым при встрече с игроками. Для эффективного фарма сигналов на Янове вам нужно обязательно иметь костюм который выдержит 3 био и 2 раду, а так же поставить где то возле ущелья схрон что бы каждый маяк складывать туда, и в случае накопления маячков, вынести их.

The door is on the eastern side, but you can also jump in through the hole by first jumping onto the roof of a building to the north-east.

Whichever way you choose, climb up to the top of the concrete part of the tower. From there, you need to use Q button to start climbing up one of the vertical metal bars. The clue is in a backpack on 3rd horizontal bar, counting from bottom one.

The backpack is on the north-eastern corner. Sometimes electric anomalies might be in your way.

Сталкрафт база санитаров ноутбук.

Сталкрафт Агропром прикопы. Трясина сталкрафт. Альбатрос Лазутчик сталкрафт.

Сталкрафт ПРТ. Штурма Норд сталкрафт. Штурма сталкрафт.

Завет сталкрафт группировка. Алтын сталкрафт. Сталкрафт ПНВ 2.

Сталкрафт Жнец. Костюм Сева сталкрафт. Комбинезон Сева сталкрафт.

Сталкрафт Альбатрос Штурмовик. Альбатрос разведчик сталкрафт. Альбатрос Штурмовик старкрафт.

Карта сталкрафт 2022. Ущелье сталкрафт. Вихрь сталкрафт.

Приколы на Агропроме сталкрафт 2022. Сталкер локация свалка карта. Карта свалки чистое небо.

Карта свалки сталкер. Карта свалки сталкер тень Чернобыля. Спираль исключительная сталкрафт.

Квест за сталкеров сокровище сталкрафт. Где находится Снабженец в сталкрафт. Ответы на вопросы Шульжевского в сталкрафт.

Тайники коллекционера ОП 2. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2.

Абакан сталкрафт. Карты старкрафт 2. Новая карта старкрафт.

Старкрафт 2 карта Аспидов. Прицел Кобра сталкрафт. Янов сталкрафт.

Найти тайник группы сталкеров чистое небо. Сталкер чистое небо стрелка КПК.

Интересный факт, сразу после того как останется до конца сканирования, смело можете выключать сканирование. Сигнал будет найден а конкуренты останутся с носом. Кстати о конкурентах, если вы нашли сигнал и начал его поиски с помощью ДУД, то он будет ваш и ничей больше. Так же можете делать и вы. После того как вы нашли сигнал и нажали большую кнопку «Поиск» под небольшим квадратиком. Доставайте ДУД и готовтесь в прямом смысле быть балериной если у вас Свеча. Так как поиск производиться методом промежуточных сигналов, тоесть сразу к сигналу вас не проведут, система может заставить вас сделать несколько кругов возле желанного сигнала, прежде чем вы обнаружите его.

Поиск Свечей происходит по пути следованию в какую сторону загорается датчик на Свече Если датчик горит, бегите в ту сторону на которую он загорелся, если датчик резко перестал гореть. Если нигде не горит датчик но и вам кажется что точку вы не прошли, попробуйте направить ДУД под ноги или просто в какой нибудь ближайший обрыв. Вы можете так же отслеживать то насколько вы близки к сигналу, в рядом с радаром, когда вы начнёте поиск сигнала, появится вот такая надпись Да-да, на поиск сигнала у вас есть ограничение по времени, на каждый тип маячков оно разное. На маячок «Альфа» оно составляет от 3-х минут, на Бета от 2-х минут 30 секунд. На Гамма от 3-х минут, на Дигамма от 2-х минут. На поиски маячков Бета нету промежуточных точек в Могильнике точно , а маячки Дигамма легко упустить, так как аномалий много, заражений много, мутанты опасные, времени мало а расстояние тоже большое. Так, нашли мы сигнал, игра покажет нам «Странный Ящик», который будет потрескан а его внутренности будут освещены Вот и всё! Ваш сигнал найден. В нём будут лежать различный хлам для продажи некоторые вещи из сигнала например который был найден на кордоне, может содержать вещи для продажи которые попадаются только из логов существ и только на диких локациях, по типу набора болтов.

Так же в редких случаях попадаются опять же артефакты, блоки данных которые можно очень выгодно продать, схемы разного уникального оружия которые можно либо копить и потом сделать различные мод. Патроны и медицина разных сортов а так же подсумки с патронами и медициной которые после смерти из вас не выпадут. И так повторять до тех пор пока заряд на САК-1 не израсходуется, или до тех пор пока вам не надоест, решать вам. Возвращаетесь на базу, продаёте всё что вам не нужно и ставите на персональный склад всё что вам надо. Важно сказать что минимально за поиск всех 125 маячков альфы, с компонентов на продажу вы гарантированно заработаете от 500к и намного больше, вплоть до 1 миллиона рублей. Альфа маячки, Болота, Кордон, Тёмная долина, свалка и лес. Как обстоят дела на самом юге, и в какой период там лучше фармить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий