контейнер в Escape from Tarkov. Полевой планшет для хранения документов 1 шт выдается за выполнение квеста Каратель. alt Резерв 66 шт Улицы Таркова 64 шт Маяк 16 шт Лаборатория 11 шт Таможня 11 шт Берег 10 шт Развязка 8 шт Завод 2 шт Лес 2 шт.
Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. Что можно положить в планшет для документов тарков. Escape from Tarkov SICC кейс документы или ключница. Разнообразные вещи, которые можно положить в кейс SICC Тарков. Игра «Доки Тарков» предлагает широкий выбор предметов, которые можно продать. мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. В этом гайде мы расскажем о полном списке доков Тарков, которые можно положить в свою сумку.
Тарков что можно класть в кейс для вещей
Что можно положить в контейнер для хлама тарков. Что можно положить в кейс SICC тарков для идеальной организации и защиты ваших вещей. Защищенный контейнер или подсумок (он же, тайный кармашек топориста). Что можно положить в доки тарков? Кейс для хранения тарков может стать идеальным решением для этих проблем. В подсумок тарков можно положить различные предметы, которые вам могут понадобиться во время игры.
Как достать документы
- Подготовка к началу
- Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov | VK Play | Дзен
- Доки тарков что можно положить - Что? Как? Чем? Из чего? Ответы на ваши вопросы!
- Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
- Планшет для документов - Tarkov Market
- Escape from Tarkov Wiki
ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ
Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж "Снимает" и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов.
Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков. Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская. Многострадальный "Алтын" в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса В жизни вообще 1 класс имеет хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра. Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его. Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме.
Защищенные подсумки Есть смысл в том, чтобы разжевывать то, что после смерти никакой ящичек не вернется, хоть он от TerraGroup, хоть лично от Сталина. Сделаны были только ради того, чтобы после смерти игрока был шанс хоть что-то вынести или не потерять, иначе рейды с ключами по 5 миллионов были ещё дороже и гораздо больнее для игроков.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости «Кинули собаке кость»: Создатели Escape from Tarkov анонсировали компенсацию владельцам Edge of Darkness, а игроки думают про иск Авторы Escape from Tarkov очень взбесили игровое сообщество. Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов. Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс. К тому же, карманы нельзя расширить внутриигровыми методами без покупки максимального издания. Одна из них — особый предмет, позволяющий вызывать в рейд друзей в качестве подмоги.
Это также вызывало вопросы у сообщества: почему разработчики продают фишку, которая будет непонятно когда, в издании за 11 тысяч, как вызов дополнительных людей в матч повлияет на баланс и как эта механика в целом будет работать. Одним из поводов купить прошлое максимальное издание был заявленный гарантированный доступ ко всему будущему контенту. Разработчики объясняют это тем, что PvE-режим не классифицируется как DLC, поэтому не включен в список бесплатного контента для предзаказавших Edge of Darkness. Таким образом, те, кто ранее заплатил максимальную цену за Escape from Tarkov в надежде получить все, что может предложить игра, остались без части контента. Лишь оплатить разницу в 5500 рублей. А вот остальным придется заплатить полную цену, если захочется PvE с ботами. А еще в PvE-режиме нет вайпов — прогресс постоянный и не будет сбрасываться. Как отреагировали пользователи Большая часть сообщества встретила анонс The Unheard Edition негативно.
Типичный комментарий: «Я думаю это плевок в лицо каждому владельцу Edge of Darkness — выпустить вариант получше спустя несколько лет. Каждый владелец EoD должен был автоматически получить доступ к этой версии. Мы ваши самые большие спонсоры. Проявите какое-никакое уважение».
Пользователи обвиняют разработчиков в обмане и жадности, шутят про высокую цену и «смерть игры». Это случайно не пример недостоверной рекламы?
Автор комментария шутит, что издание стоило назвать «Не услышали комьюнити» Игра слов — Unheard в названии нового DLC может переводиться и как «неизвестный», и буквально как «то, что не слышали». Автор комментария шутит, что издание стоило назвать «Не услышали комьюнити» Некоторые игроки пытаются обвинить Battlestate Games в том, что так студия хочет компенсировать затраты на спин-офф Escape from Tarkov: Arena, не пользующийся у них популярностью. В официальном русскоязычном дискорде Escape from Tarkov помимо массовых жалоб и обращений к комьюнити-менеджеру за разъяснением ситуации началась спам-атака с требованием подписать петицию за отмену продаж The Unheard Edition. Против студии выступили даже популярные блогеры по Escape from Tarkov вроде Pestily. Он также заявил, что владельцев EOD обделили. Большая часть этого списка должна быть в базовой версии.
Это просто неправильно. И цена, уф…» «Почему?? И цена, уф…» Мы запросили комментарий у студии Battlestate Games. Пока команда не высказывается по поводу ситуации. Потому что кроме предложений оплатить еще что-нибудь от них ничего не поступает. А что же тогда?
Интересно, за что они захотят денег в следующий раз? Может, предложат оплачивать каждую сессию в игре дополнительно?
Доки тарков что можно положить
Захотел-прилепил и никаких проблем Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю. Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает. Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально В 2D системе, конечно же Рюкзак разделен на основную часть, нижнюю, более продолговатую и 2 маленьких по бокам. Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: «беркут» и рюкзак «дикого», вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как «Пилигрим». Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема «матрешки» потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком «пилигрим» в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров.
Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз.
И, наконец, в доки Тарков можно положить различные предметы для торговли. В игре существуют торговые системы, где вы можете обмениваться предметами с другими игроками или продавать их торговцам за игровую валюту. В общем, доки Тарков предоставляют вам возможность хранить и организовывать свои ресурсы, чтобы быть готовым к выживанию в опасном мире игры "Escape from Tarkov". SICC кейс документы или ключница?
Ключница Keybar Игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, поэтому неудивительно что в игре предмет подписан как Keybar. Ключница — это один из самых необходимых предметов, которых должен иметь каждый игрок помимо самих ключей. Ключ занимает одну ячейку в инвентаре и обязательно выпадет после смерти бойца. Чтобы избежать потери ценных ключей пользователи складывают их в защитный контейнер. Открыть оригинал 1 из 1 Дело в том, что максимальный размер контейнера всего девять клеток 3 на 3 ячейки , а количество закрытых дверей к примеру, на локации «Таможня» — около двадцати. За неимением возможности игроку приходится отсеивать лишнее и оставлять всего несколько самых полезных ключей, чтобы отыскать в запертых помещениях ценный лут. При помощи Ключницы геймер сможет переносить с собой шестнадцать ключей от совершенно разных помещений, используя лишь одну ячейку защитного контейнера. Полезно, не так ли? По правде сказать, трудности в поисках Ключницы начинаются с нахождения Меченого Ключа.
Сама эта идея пошла из проблемы «Топористов». Когда Топористы — игроки которые идут в рейд без экипировки, взяв только нож или топор который так же нельзя снять с убитого ЧВК — быстро посещают места с наиболее ценным лутом и складывают его в подсумок и в случае смерти ничем не рискуют. По той же причине появилось правило по которому с вещей в случае вашей смерти пропадает «галочка» доказывающая что вещь найдена в рейде, а значит такие вещи уже не выйдет выставить на барахолку. Ранее например с помощью пустого слота подсумка — вы могли определить, убили ли вы бота, или это был игрок играющий за дикого — но увы, на текущий момент это исправлено. Читайте так же: Офтальмоскоп Как спрятать теплак в подсумок Так же с подсумками всегда есть одно но — туда не все можно сложить, и вот одно из таких вот НО — тепловизоры. Если нельзя, но очень хочется — есть вариант, один из них, сунуть в подсумок крепление для тепловизора, и тепловизор уже перемещать на него. Тогда вы сможете по сути спрятать теплак по принципу матрешки. Но это все временные решения и нередко такие варианты разработчики прикрывают.
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
Когда рядом с вами будут пробегать другие ЧВК, бот может это заметить и выдать их криками и стрельбой. Для уборки в инвентаре используйте сортировочный стол. Это отдельное окошко, в которое можно временно отложить вещи для удобства. Однако использовать его как дополнительный склад нельзя — после закрытия стола вещи вернутся в схрон. Назначьте в настройках клавиши под фразы ЧВК.
По стандарту, при нажатии F1 персонаж говорит случайную. Обязательно отведите клавишу под крик «Прекратить огонь» для возможной кооперации со случайными игроками и Дикими-челоботами. Также команды можно выбирать через специальное окно двойное нажатие Y. К слову, за Дикого при высокой репутации у Скупщика можно жестами давать команды ботам.
Важное замечание — не показывайте им средний палец. Не экономьте на страховке. Скорее всего, ваше снаряжение новичка не возьмут даже Дикие, и оно вернётся. Игроки же сейчас не берут вещи потому, что грузоподъёмность персонажа сильно урезали.
Так что чаще всего у вас будут воровать что-нибудь лёгкое шлемы, наушники или совсем уж дорогое неразбитая броня, если вас убили в голову; редкое оружие и тому подобное. Ремонтировать вещи можно у торговцев. Нажмите на сломанную вещь ПКМ, в контекстном меню выберите «Ремонт». Следите за ценой: Прапор ремонтирует хуже, но дёшево, Механик — наоборот.
Но последний обычно уж слишком сильно задирает цену. Лучше потерять максимальный запас прочности из-за неумелого ремонта Прапора, чем платить за чуть более качественную починку почти всю цену предмета. Берите в рейд наушники, улучшающие слышимость. Подойдут любые, даже самые дешёвые ГСШ.
Лучше не надеть шлем, но слух у вас должен быть всегда. Исключение — если вы решили выйти в хорошем защитном бронешлеме например, «Алтыне» , который не позволяет носить наушники. Намного вместительней, чем обычные кейсы для вещей. Специальная версия с увеличенным хранимым объемом.
Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т. Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему. Имеет надежный запирающий механизм, открывающийся с помощью ключа. Бумажник Бумажник с несколькими отделениями для ношения денег.
В нем есть все: от бесполезного хлама до раздела со всем доступным внутриигровым оружием и модами, а также полная информация о любом снаряжении, имеющемся в Таркове. Вот несколько идей, что можно положить в кейс для хлама тарков: 1. Мелочи и мелкие предметы, такие как кнопки, булавки, скрепки и т. Мелкие инструменты, такие как отвертки, ключи, ножики и т.
Запасные батарейки, провода и разъемы. Гайд посвящен распределению места. Кейс для хлама важная вещь в инвентаре. Он позволяет компактно хранить до 196 предметов, при этом весит 23 кг.
В кейсе для хлама можно также организовать укладку и хранение множества других предметов, которые раньше занимали лишнее место в шкафах или на полках. Такая система поможет вам с легкостью найти нужную вещь в нужный момент и сохранит ее в отличном состоянии. Специальная сумка для хранения продуктов питания Mr. Охлаждает даже то, что охладить невозможно.
Рекомендуется отдать кейс тарков Лыжнику, так как он предлагает более достойную награду. Документ 0052 нужно забрать из сейфа в одном из бараков на лесопилке и можно отдать Лыжнику или Доктору. Кейс для жетонов в Побег из Таркова используется для хранения всякой мелочи. В 1 кейс можно разместить 100 жетонов, но при этом занимает всего 1 ячейку.
Мелкие инструменты, такие как отвертки, пассатижи, ключи и т. Различные крепежные элементы, например гвозди, шурупы, саморезы. Стоит ли покупать кейс для хлама тарков В данном случае для жетонов. Сумка Mr.
Holodilnick Специальная сумка для хранения продуктов питания Mr. Необходимо отметить, что данный список является неполным и зависит от потребностей и предпочтений каждого человека. Все эти личные вещи можно подготовить и разместить в кейсе SICC Тарков таким образом, чтобы они были легко доступны и безопасно защищены во время переезда или поездки. Документы и деньги Кейс SICC предназначен для надежного и безопасного хранения различных предметов при перевозке или путешествиях.
В него можно положить ценные документы и деньги, чтобы защитить их от повреждений и кражи. С помощью кейса SICC вы можете уверенно перевозить свои документы, такие как паспорт, водительское удостоверение, страховые полисы и кредитные карты. Кейс обладает надежной водонепроницаемостью, что защитит ваши документы от повреждений во время дождя или путешествия на водном транспорте. Кейс SICC также обеспечивает безопасность вашей наличности.
Вы можете положить в него наличные деньги, чеки или купоны без опасности их потерять или быть обнаруженным злоумышленниками. Охрана конфиденциальности ваших документов и безопасность ваших финансов — основные преимущества кейса SICC, который станет надежным спутником ваших путешествий и повседневной жизни. Кейс обеспечивает надежную защиту от ударов и внешних повреждений, а также предотвращает перебои в работе аксессуаров. Кроме того, кейс Sicc Tarkov имеет стильный и компактный дизайн, который позволяет вам брать его с собой в поездки, командировки или просто хранить удобно в домашних условиях.
Он не занимает много места и легко помещается в сумку или рюкзак. Имея кейс Sicc Tarkov для аксессуаров, вы сможете организовать свои вещи и держать их в порядке. Вы всегда будете знать, где находится каждый аксессуар, и не будете тратить время на их поиск. Также кейс Sicc Tarkov может быть отличным подарком для ваших близких или друзей, которые постоянно путешествуют или используют много аксессуаров в повседневной жизни.
Этот функциональный и стильный кейс сможет помочь им организовать свои вещи и сохранить все аксессуары в одном месте. Узнайте больше о кейсах Sicc Tarkov на нашем сайте и выберите идеальный вариант для хранения и организации ваших аксессуаров! Хранение мобильных устройств В кейсе Sicc Tarkov вы можете легко и безопасно хранить не только свой смартфон, но и другие мобильные устройства, такие как планшеты, наушники, зарядные устройства и многое другое. Кейс Sicc Tarkov имеет специальные отделения и карманы, предназначенные специально для различных типов устройств.
Вы можете легко организовать свои гаджеты и обеспечить им надежную защиту. Преимущества хранения мобильных устройств в кейсе Sicc Tarkov: 1. Защита от повреждений: кейс Sicc Tarkov обеспечивает надежную защиту вашим мобильным устройствам от ударов, падений и царапин. Организация: кейс Sicc Tarkov позволяет хранить все ваши устройства в одном месте и легко найти нужный гаджет без лишнего времени и усилий.
В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем в 2D проекции они занимают примерно одинаковое количество места, поэтому и 2x2 клеток и положить мы можем в разгрузку любые из этих предметов, хотя даже представить сложно, как в маленький подсумок, рассчитанный на барабанный магазин или что угодно, занимающее места, примерно как коробка хлопьев, боец пытается впихнуть шлем, который банально не влезет из-за того, что он объемный. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор. В эту маленькую коробочку?
Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму. Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я.
В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком?
Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь. Также есть одна проблема с тем. Захотел-прилепил и никаких проблем Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю.
Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает.
После этого нажмите войти. Вы можете увидеть примеры на публичных страницах: All you see here on website designed, developed and maintaining by one man - ggDiam Game content and materials are trademarks and copyrights of Battlestate Games and its licensors. All rights reserved.
Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу.
Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один...
Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути.
Они добавили задержку, пока персонаж "Снимает" и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить.
Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков. Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская.
Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов
Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе. В кейс для вещей Тарков можно положить запасные части и инструменты, чтобы быть готовым к любым неожиданностям во время игры. Что можно положить? Escape From Tarkov Доки можно найти на Таможне на дальней заправке, они отмечены красным кругом шанс их найти крайне мал. Руководство Tarkov по передаче папки 0052 лыжнику или терапевту поможет вам выбрать, как выполнять Планы снабжения и вид саботажа, показывая последствия.