Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. Покупателей подобных товаров стало больше в пять раз, что вызвано уходом отраслевых брендов с российского рынка.
Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз | РИАМО | Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары. |
Россияне стали чаще покупать осенью бытовую технику, стройматериалы и одежду | Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей. |
«Авито» назвал самые продаваемые категории товаров за 2022 год - Ведомости | Несмотря на все проблемы в мировой экономике, люди продолжат покупать, но более обдуманно, чем раньше. |
Какие товары покупают чаще всего? | Давно установлено, что людей больше привлекает модный, опробованный лично или рекомендованный знакомыми товар. |
Россияне в 2023 году стали чаще покупать товары для создания уюта
Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. Еще больше опасений у экспертов вызывают перспективы, касающиеся наиболее активного с экономической точки зрения населения – тех, кому от 30 до 49 лет.
🤷♂ Импульсивные покупки всё чаще совершают россияне
Напомним, что в мае «Анкетолог» исследовал , каким должен быть промокод, чтобы покупатель его активировал. Подпишитесь на наш.
Запрещается подделывать заголовки или иным способом манипулировать идентификаторами с целью искажения источника любого сообщения или данных, отправляемых вами посредством Сайта или с помощью любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта. Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица. Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц. Другие положения и условия Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т.
Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги. Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений. Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам. Ссылки на другие сайты Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон «Связанные сайты».
Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами. Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска. Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: 1 изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; 2 изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; 3 прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений. Ограничение ответственности За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков.
Нарушение настоящих Условий использования Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию включая вашу личность , если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться умышленно или непреднамеренно в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте.
Маркете» — товары из категории «Здоровье». Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах Автор: Кирилл Билык Аналитики сервиса для продвижения на маркетплейсах JVO составили рейтинг самых продаваемых товаров по категориям на популярных российских маркетплейсах. Специалисты проанализировали данные за весь 2023 год на Wildberries, Ozon и «Яндекс. Ниже представлены самые продаваемые категории товаров по объему выручки.
Толстые носки. Наряду с непромокаемой зимней обувью продавцам следует подготовиться к всплеску заказов на толстые носки. Зимние рукавицы. Зимние перчатки будут востребованы из-за их функциональности, комфорта и стиля. Гаджеты Гаджеты и бытовая техника, как правило стабильно делают высокие онлайн-продажи независимо от сезонов. Мобильные телефоны и аксессуары для смартфонов являются фаворитами покупателей. Товары, которые будут пользоваться высоким спросом, включают: Чехлы для телефонов.
Чехлы для смартфонов всегда продаются, и 2023 год вряд ли будет другим. Банки питания. Люди, которые постоянно мобильны, получают возможность заряжать свои телефоны на ходу. Интерес к повербанкам также вырастет из-за отключения электроэнергии и нормирования. Портативные электростанции. Все больше потребителей хотят контролировать потребление энергии, и портативные электростанции помогают обеспечить этот контроль Сделайте онлайн-продажи стабильными и успешными — 5 важных решений Как обеспечить конкурентное преимущество и отличный опыт успешных продаж для вашего онлайн-бизнеса? Ниже мы изложили несколько советов, которые могут помочь.
Занимайтесь повторными продажами Удержание клиентов может сэкономить деньги вашего бизнеса и заработать больше в долгосрочной перспективе. Тем не менее, разовые покупатели продолжают создавать проблемы для онлайн-бизнеса. Ваш интернет-магазин может преодолеть эту проблему, предоставив покупателям причины вернуться. Предоставление специализированного и эффективного обслуживания клиентов, акции и бонусы, индивидуальное обслуживание и качественные продукты включая сервис возврата и обмена — тактика, которая может помочь. Это означает, что внесение простых но привлекательных изменений в упаковку может привлечь больше покупателей и повысить лояльность к бренду. Стремление к экологичной упаковке, инновационному дизайну и индивидуальным вариантам — тактика, которая поможет вам выделиться на рынке упаковки. Продавайте экологически чистые продукты Говоря об экологичности, у продавцов в категориях эко и устойчивого развития появляются все более значительные возможности.
Опытные продавцы могут выйти на этот рынок с хорошо работающими продуктами, такими как биоразлагаемые повседневные предметы — пакеты, сумки, упаковка, чехлы для телефонов, чехлы для ноутбуков и др. Работайте в своей нише, не распыляйтесь Вы, наверное, слышали это уже много раз, но стоит повторить — вы должны выбрать определенную нишу электронной коммерции и продавать там. Хотя может быть заманчиво следовать каждому трендовому товару и категории, но вы создадите лучший и более устойчивый бизнес, если будете известны на рынке чем-то конкретным. Следите за конкурентами Возьмите за правило периодически проверять, отслеживать своих конкурентов, чтобы увидеть, чем их продажи отличаются от вашей торговой стратегии и какие полезные уроки вы можете извлечь. Вы получите отличное представление о рынке и получите возможность отточить свою стратегию. Один из способов отслеживать конкуренцию — просматривать ключевые слова, используемые на их интернет-магазине. Это дает вам представление о том, на какие ниши и рынки они нацелены.
Вы можете использовать такие инструменты, как Ahrefs и др.
Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире
Средний чек покупки в вышеупомянутой категории составил 3530 руб. Третье место по продажам заняли товары для ремонта и строительства. В 2022 г. Россияне часто покупали товары ушедшей из страны IKEA.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 декабря 2022, 07:03 Россияне стали чаще покупать осенью бытовую технику, стройматериалы и одежду Респонденты "Билайн бизнес" отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений МОСКВА, 6 декабря. Россияне осенью 2022 года стали чаще позволять себе приобретать бытовую технику, ремонтно-строительные материалы, а также одежду и обувь. К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки Оказалось, каждый четвёртый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров Агентство Aquarelle Research вместе с Яндексом выяснили, как и где респонденты привыкли совершать покупки. Выводы такие. Четверть опрошенных потребителей покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров. Люди сочетают разные каналы для покупок Оказалось, пользователи выбирают каналы покупок, исходя из категории товара. Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. Например, сравнивают цены, а также бренд или магазин.
В этих условиях автокредитование продолжает расти несмотря на увеличение процентных ставок. Ожидается, что в дальнейшем спрос так сильно расти уже не будет, и поэтому рост цен тоже продолжит замедляться», — рассказал экономист Уральского ГУ Банка России Сергей Иванов. О других тенденциях в экономике читайте в апрельском докладе Банка России « Региональная экономика: комментарии ГУ ». Он основан на мнениях экспертов, результатах исследования данных официальной статистики и опросов 15 тыс.
Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
"Начинается дачный сезон, поэтому россияне активно покупают технику для приготовления еды на свежем воздухе и для большего количества человек. Согласно данным опроса, проведенного среди россиян, около 35% респондентов с начала 2024 года хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки. За первые три месяца 2024 года удалось установить, что россияне стали покупать больше продуктов за раз. Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. Еще больше опасений у экспертов вызывают перспективы, касающиеся наиболее активного с экономической точки зрения населения – тех, кому от 30 до 49 лет.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Также Hi-Tech выяснил, что россияне ценят в покупках онлайн больше всего: широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%). Благо, она стала доступнее по цене, так что граждане покупали ее в два раза больше, чем в прошлом году. Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. Поскольку все больше людей работают онлайн, спрос на стулья для домашнего стола вырос. Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей.
Что хотите найти?
В 2023 году многие россияне решили продолжить тренд на создание уюта в своей жизни. Спрос на товары для дома на маркетплейсе вырос за первое полугодие более чем в два раза. В целом в самые быстрорастущие категории на маркетплейсе Ozon в первой половине 2023 года вошли продукты питания, авто- и мототовары, товары для дома, одежда и обувь, мебель, товары для строительства и ремонта, а также спортивные товары и электроника.
Парфюмеры сравнивают композицию с ароматом несуществующего цветка, который притягивает к себе загадочным звучанием Источник: Marieclaire. В цветочном аромате фруктовые нотки иланг-иланга, дамасской розы и жасмина. Этот аромат как сочная вишня с нотами жасмина и корицы Источник: Marieclaire. Он появился в 2018 году и сразу стал пользоваться популярностью.
Создатель аромата вдохновилась детским запахом книг, благоуханием фруктов и цветов Источник: Marieclaire. Аромат как будто погружает в «в комфортную зону традиционной библиотеки. Мир тихого созерцания, где время останавливается и чувства обостряются». Сводят с ума: эти ароматы считаются самыми сексуальными в мире С давних времен люди пытались найти или создать афродизиак, который магическим образом будет привлекать к ним нужного партнера и всех ненужных тоже за компанию. К счастью, эти поиски до сих пор не увенчались абсолютным успехом. Но среди прочих равных есть ароматы-фавориты, которые заставляют взглянуть на вас по-другому и испытать определенные импульсы.
Мы посмотрели новое исследование на эту тему. Самый привлекательный аромат для мужчин Издание Irish Mirror опубликовало новое социальное исследование. Вторые по привлекательности — яркие и сладкие запахи. Дальше идут любители фруктового парфюма. Мало правильно выбрать туалетную воду или духи, нужно еще уметь ими пользоваться. Желательно, конечно, чтобы окружающие не задыхались вокруг вас.
Мы подготовили полезный обзор, где ответили на самые популярные вопросы об ароматах. Вот некоторые из них.
Введите поисковый запрос и отсортируйте товар по популярности. По запросу «умная техника» на первых местах умные розетки и чайники Еще на Авито и Ozon можно начать вводить запрос и посмотреть, что предложит площадка: там будут самые частые запросы пользователей. Но это скорее вспомогательный инструмент, который можно использовать в связке с остальными. Авито подсказывает, что чаще всего покупатели ищут на площадке На Ozon результаты поиска схожи с теми, что показала площадка «Авито» На Pinterest. Люди приходят на Pinterest, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Они сохраняют понравившиеся картинки, а потом ищут похожие товары на маркетплейсе или в поисковиках.
Изготовление портретов, выжженных на дереве Вы знали, что ежедневно в России 1,5 млн. Рынок подарков - это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. Причем открыть бизнес реально даже у себя в квартире. Такие портреты изготавливаются на станке Пиропринтер. В Версии Пиропринтер 3 формат А4 выжигается в среднем за 1. Станок имеет встроенную карту памяти, поэтому не задействует компьютер во время выжигания. Им можно управлять как по ЮСБ, так и по вайфай. А также со смартфона на Андроид. С управлением справится даже подросток. Плюс, это редкий случай станка, который можно поставить прямо в квартире, поскольку он не шумит, не пылит и не дымит. А запах существенно меньше чем от ручного выжигателя. Цена в пределах 40 тыс руб. Лучший товар для продажи на праздники. Натуральные соки экзотических фруктов Следующее популярное предложение предлагает розничную и оптовую продажу соков из экзотических фруктов. Судя по описанию на сайте компании Grepo, в банках идут натуральные выжатые и пастеризованные соки, без каких-либо консервантов и добавок. Производство, как мы поняли, находится во Вьетнаме. Сейчас тренд на все натуральное, видимо поэтому у такого рода предложений наблюдается повышенный спрос. Корейская косметика Постоянно анализируя рынок, на разных Ютуб-каналах посвященных торговле с Китаем, мы не однократно слышали, что в плане продаж хорошо идет китайская косметика. Аналогично повышенную заинтересованность мы увидели и к объявлению о косметике из Кореи. Пользователь предлагает оптовую продажу косметики популярных корейских брендов. На складе более 170 тысяч позиций. Если вы находитесь в поиске ниши, проанализируйте и эту. Сельхозпродукция из Вьетнама Следующие популярные объявления от производителей из Вьетнама. К оптовой продаже предлагается: рис разных сортов, кофе, орехи кешью, арахис, разные специи, корица и сушенные манго, кокос, ананас, папай, гуава, лимон, имбирь. Добавлено русскоговорящим представителем по имени Виталий. Велосипеды Не малым спросом также пользуются предложения об оптовой продаже спортивных велосипедов. Прежде всего, видимо, из-за сезона. Здесь обсуждать особо нечего. Получаем прайс у оптовиков и анализируем цены в розничной продаже. Как минимум на досках объявлений.
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году
Скотч, бейджи, клей, папки для бумаг, канцелярские ножи. Школьные тетради. Карандаши, маркеры, шариковые и гелевые ручки. Чернила для принтеров. Бумага формата А-4. Повсеместный переход на надомную работу сделал данную товарную категорию особенно популярной. Объемы онлайн-продаж на маркетплейсах значительно возросли. Сохранится эта перспективная тенденция и в 2023 году.
О чем следует помнить как начинающим, так и опытным предпринимателям, планирующим выход на электронную торговую площадку. Канцелярские и офисные принадлежности стабильно востребованы на электронных торговых площадках. На таких товарах стоит сделать акцент и в 2023 году Предметы мебели До недавнего времени данная категория не считалась особо востребованной на маркетплейсах. Потребители старались выбирать мебель исключительно в традиционных торговых точках. Ведь выбор таких товаров — ответственное дело. Но сегодня ситуация несколько поменялась. Чаще всего на электронных торговых платформах заказывают небольшие предметы мебели.
Аккумулятор емкостью 5160 мАч поддерживает быструю зарядку мощностью 67 Вт, беспроводную зарядку и реверсивную зарядку. В целом придраться к возможностям смартфона сложно, он отрабатывает каждую вложенную тысячу рублей. Realme GT 2 Pro Экран: 6. Однако в нем отсутствует беспроводная зарядка, и он довольно дорогой по сравнению с другими устройствами того же сегмента. Корпус аппарата изготовлен из алюминиевого сплава и поликарбоната, а дисплей защищен стеклом Corning Gorilla Glass Victus.
У товаров повседневного спроса короткий жизненный цикл, поэтому их часто покупают. Минусы: Высокая конкуренция, которая требует от продавцов постоянной борьбы за каждого клиента и предоставления лучших условий для удержания своей доли рынка. Низкая маржинальность из-за большого количества конкурентов и демпинга цен. Выбор типа товара зависит от того, насколько быстро вы хотите получить прибыль, есть ли опыт в продажах, какой бюджет, планируются ли затраты на дополнительную рекламу. Если у вас маленький стартовый капитал, не следует выбирать трендовые товары, которые уже стоят в топе и отлично продаются. Скорее всего, пробиться в лидеры выдачи будет сложно, ведь она уже занята крупными конкурентами. В этом случае можно выбрать товары повседневного спроса, которые сейчас в дефиците на маркетплейсе. Статистику по балансу спроса и предложения можно посмотреть в личных кабинетах селлеров. Читайте также: Что выгодно продавать на Wildberries Проводим аналитику Когда с типом товара определились, проанализируйте продукты в этой категории с помощью MPStats, MarketGuru или другого сервиса статистики маркетплейсов. Уделите внимание таким показателям: Графики изменения стоимости и спроса. Они покажут, как меняется спрос на товар в зависимости от сезона, праздников, распродаж и других факторов. Количество продаж за день и все время. Поможет оценить популярность товара. Размер выручки. Позволит рассчитать приблизительную прибыль. Изучите отзывы на аналогичные товары у конкурентов и выделите основные плюсы и минусы, о которых говорят покупатели. Например, пользователям может нравиться сам продукт, но не устраивать упаковка или несоответствие размерной сетке. Подумайте, сможете ли вы решить эти проблемы и будет ли выгодно продавать такой продукт. Допустим, покупатели жалуются, что товар приходит без подарочной упаковки. При этом вы понимаете, что красивая коробка — это дополнительные траты, которые уменьшат вашу конечную прибыль или заставят повысить цену. Находим поставщиков для выгодного заказа При выборе товара важно изучить условия поставщиков.
Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича».