Новости черри тигго отзывы владельцев

Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Chery tiggo 8 функционирует без нареканий!

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Новый Chery Tiggo 9 PHEV довольно сильно отличается и от Jaecoo 8, и от «обычного» Tiggo 9 – не только «гибридностью», но и дизайном. Чери Тигго 7про и 7про макс. Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного.

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. У чери тигго 4 двери открываются вместе с порогом, чтобы при выходе из машины не измараться, задумка хорошая но реализовано плохо. Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Недавно приобрел автомобиль chery tiggo8 и очень даже впечатлен!

TIGGO 4 PRO

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Честный отзыв реального владельца нового китайского кроссовера Chery Tiggo 9, описание его особенностей, достоинств и недостатков. Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании. Чери Тигго 7про и 7про макс.

Комментарии

Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский.

Отзывы владельцев

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках? Там вариатор и ремни не защищены совсем.

А это самое главное. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тиго 8 2. Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные!

Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, так как он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто. В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая. Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя.

Дорогу держит отлично. Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии крутилка для меня удобнее , выпирающие кнопки на руле пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля , нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию переключение между избранными станциями только через тачскрин , отсутствие отдела для мелочевки и телефона на его месте расположена панель управления климатом.

Обновление в первую очередь коснулось интерьера кроссовера и его оснащения. Самой яркой во всех смыслах деталью, которую получил автомобиль после рестайлинга, стала крупная эмблема на решетке радиатора, которая теперь имеет подсветку.

Сама решетка тоже слегка изменилась: ее форма осталась прежней, а вот «рисунок» и размер ячеек на ней теперь уменьшаются ближе к капоту и визуально как бы уходят в горизонт. Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max изменился полностью. Слегка изогнутые цифровая панель приборов и монитор мультимедиа позволяют уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию Фото: Chery Легкими штрихами рестайлинг прошелся и по задней части машины: на Tiggo 8 Pro Max появились новые фонари с перемычкой, изменились формы двери багажника и заднего бампера. Кроме того, теперь обновленный кроссовер может похвастаться 19-дюймовыми колесами, в то время как на предыдущую версию машины устанавливались диски на размер меньше.

Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль Дорого, богато... Автомобиль получил новую переднюю панель она теперь напоминает ту, что установлена на седане Chery Arrizo 8 и центральную консоль. Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма. Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию.

С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши.

Сейчас вылезла новая беда - глючит бесключевой доступ, замок не всегда открывается и часто не закрывается "на автомате". Двигателя на полтора литра и 147 кобыл в городе хватает и на трассе тоже, если ехать по ПДД.

Коробка вариатор до рестайлинга на Тигго 4 был робот , поэтому и разгон такой пла-а-авный. Только со старта машина прыгает, это особенности настройки коробки в любом режиме. Жена все никак не привыкнет. Если попадешь в пробку, слегка напрягает.

Подвеска упругая, даже временами жесткая. Перед спящими полицейскими лучше притормаживать. Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно.

Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России

Заявленный ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. Он получил регулировку фаз, а также длины впуска. Двигатель можно заправлять бензином АИ-92. Модель получила цепной привод ГРМ и распределённый впрыск. Прочие кроссы Chery, включая также Tiggo 4, уже не один год разъезжают по российским автотрассам с такими моторами. При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов. Единственным слабым местом является привод ГРМ.

Проблема решается обновлением прошивки контроллера — в рамках отзыва будут проверены и отремонтированы 16,6 тысячи кроссоверов 2022 года выпуска. Официальный дебют рестайлингового Chery Tiggo 8 Pro состоялся весной 2022 года. Первой представили самую дорогую полноприводную версию с бронзовым декором и спортивным оформлением, а следом рассекретили и модификацию 290T начального уровня.

А также здесь нет полного привода. Это переднеприводный автомобиль. Но на долгий затяжной подъем по влажному грунту заехал без особых проблем, даже при условии, что почти у верха была лужа и грязевое месиво. И это преодолел Chery Tiggo 8 без отключения системы стабилизации. Дверь багажника открывается по принципу «подошел, постоял, отошел», а закрывается обычной кнопкой. Чтоб увеличить размер багажного отделения можно сложить два задних ряда сидений, но чтоб разложить обратно нужно приложить немалые усилия.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.

Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.

Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.

Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости.

Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя.

Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев.

Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии.

Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить.

Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз.

Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Сравнили с аналогами других фирм, решили все таки взять эту! И не прогадали. Отдельное спасибо отзывам, очень сильно помогли с выбором. Замечательно сбалансированная модель tiggo 8. Хорошее приобетение. Chery tiggo 8 прекрасно справляется со своими задачами. По большой удаче попали на скидки и урвали довольно выгодно, а так фиксированная цена кусается. Изначально я желал взять tiggo t11 внедорожник 2005 2021 прямоугольные поперечины, но в итоге я решил взять именно Chery tiggo 8, и как оказалось не зря. Покупкой своей доволен, Chery tiggo 8 великолепного качества.

Берите, не будете жалеть очень долго, уверен на все 100. И никто бы не узнал о этой модели tiggo 8, если бы не мой отзыв! И скажу не прогодал! Я купил себе идеальные Багажник, наконец-то! Сижу и радуюсь своему приобретению. Всё оригинальное, работает отлично. Пользуюсь совсем мало, но первое впечатление хорошее. Погляжу что будет.

За эту цену почти нереально найти Багажник с таким качеством. Все настоящие характеристики соответствуют заявленным в описании на сайте. В целом моделью tiggo 8 довольна! Уверенна, что прослужит долго! За один месяц использования абсолютно не пожалела. Всё шикарно! Единственное цена, дороже аналогов, но tiggo 8 стоит того. Наш выбор мы остановили на Chery tiggo 8.

Почему именно tiggo 8? Когда приобрели Chery tiggo 8 мы на сто процентов убедились в его надёжности. Если вам требуется , то приобретайте tiggo 8. Срочно понадобилось купить Багажник, и я начал копать самые выгодные предложения. Обойдя все магазины, я открыл для себя Chery. Этот бренд- была самая моя удачная находка! Посоветовал Chery своему знакомому, и у него получилось купить tiggo t11 внедорожник 2005 2021 прямоугольные поперечины. Если вам действительно важно качество покупаемого товара, то купите Chery tiggo 8.

Я взял и нисколько не пожалел.

И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота.

Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть.

Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля.

По трассе же Tiggo 7 укладывается в 8. На 38 тысячах километров пробега умер бензонасос. Возможно, причина в жарком одесском климате. Сервисный специалист же добавил, что причина может быть в датчике воздуха турбины. На всякий случай, заменил оба узла. Проблема решена! На этом минусы, на мой взгляд, заканчиваются. Автомобиль достойный, за свою цену превосходит конкурентов как в размере, так и в качестве исполнения. Жалобы коллег по владению Тигго 7 на счет шумоизоляции не разделяю. Её здесь достаточно, необычно для китайцев. По мотору и коробке нареканий нет, отличная связка. За 40 тыс. Несмотря на мелкие недостатки, автомобилем доволен. Он достойно проехал пол Европы, в дороге не подвёл, трассовым расходом не обидел. В 2023 году Tiggo 7 остаётся актуальным, никто из производителей не может предложить что-то похожее за те же деньги. Павел, Санкт-Петербург, опыт владения 6 месяцев Купил Tiggo 7 спонтанно. Подкупило, что его называют Xiaomi в мире автомобилей. Комплектация 1. Есть приятные плюшки, но без недостатков не обошлось. Маленький объём бачка омывателя. Часто приходится ездить межгород, а в условиях зимы в Ленинградской области, это слякоть и закиданное лобовое стекло. Бачок здесь двухлитровый, что смешно. Решение простое — ставить пятилитровый аналог от Tiggo 7 Pro. По верхним креплениям он подходит, а вот нижние нужно дорабатывать. Помимо бачка, в системе страдает моторчик. Он явно рассчитан на юг Китая с чистыми дорогами: даже в небольшой минус за бортом, на стекло лениво брызгают две небольших струйки жидкости. Решается проблема аналогично бачку: насос от 7 Pro. В отличие от бачка, встает как родной. Слабые задние пружины. Сзади они, почему-то, мягче, чем спереди. При полной загрузке, выглядит как лоурайдер, на лежачих полицейских случаются удары в отбойник.

Во-первых, любители современных технологий сразу оценят огромную комбинацию из двух дисплеев цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы по 12,3 дюйма каждый. К тому же у них и графика отличная, и скорость реакции достойная. Во-вторых, визуально интерьер не выглядит дешёвым. Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды. Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий